Ну сразу скажу это мой первый личный автомобиль. Покупался в Уссурийске в октябре 2014 года. Изначально вообще не знал что брать, и уже на рынке понял что фит самый нормальный вариант, ибо ничто другое не подходило либо по цене либо по состоянию (просто оочень много битья) либо просто не нравилось. Так вот выбор пал в конечном итоге на фита 10 года. Полноприводный автомобиль с обычным автоматом, 100сильным двигателем, объемом 1,3 литра, родной акустикой и головой (Honda internavi premium club), мультирулем, 15 резиной, без обвесов и спойлера, в хорошем состоянии (нашел по краске что переднее правое крыло делалось) вполне себе меня устроил за 370 т.р. и в дороге от Уссурийска до Читы(3000км) понял что не жалею ни разу о покупке. На данный момент я проехал около 5500 км, (при покупке на спидометре было 34000) и понял собственно следующее:
Во-первых автомобиль достаточно экономичный. По трассе кушает около 6-7, по городу уже 7-8,5. Тут же замечу что двигатель (кстати для некоторых умников он не с 8 свечами) очень интересно себя ведет, особенно это заметно на трассе. Довольно хорошо вытягивает на малых оборотах подъемы не теряя скорости, и не сбрасывается на пониженную пока не наступишь. В принципе система VTEC и позиционирует увеличение мощности на малых оборота, но по городу этого не чувствуешь. Масло залил хондовское 0w-20, антифриз зеленый сакура, ну и фильтра поменял.
Во-вторых в машине довольно хорошая музыка. Родная хондовская акустика меня приятно удивила, очень хорошим звучанием. Голова "интернави" вообще отдельная песня, она вся на япе ни слова по русски, ни тв ни радио не адаптировано, но(!) читает двд, сд, мп3, можно все адаптировать и тв и радио, стоит жесткий на 40 гигов()который записывает только музыку в сд формате) можно подключить узб. В моем варианте можно манипулировать с руля. Собственно когда разберешься вполне хорошая вещь. Камера зх очень четкая, но пассивная(очерчена только прямая траектория). И все бы отлично если бы не шумоизоляция. Ее почти нету, ни шумо- ни вибро-. Включаешь музыку на поную дребезжат ручки дверей, ну это нормально? хотя это и не представительский класс конечно, и лечится в принципе. Так же в салоне довольно шумно, так как подвеска хонды жесткая. и чувствует дорогу очень хорошо.
В третьих в машине очень много места(естественно сравнительно с подобным классом) Салон можно складывать и раскладывать как душе угодно, сиденья складываются и вперед, и поднимаются. Лично мне очень нравится такая фишка.
В четвертых о полном приводе. Ну я особо то и не понял еще ничего, скорее всего потому что не сравнивал. Но на данный момент уже гололед и я на бриджстоуне могу только сказать что не ощутил его, гололед этот. Кстати и система полного привода в этой машине интересная стоит. Некая DPS. Иными словами тут нету вискомуфты, а стоит дуалпампсистем. Кому интересно можете почитать в нете легко найти. Просто лить в редуктор надо DPSF.
В багажнике где у переднеприводных (GE6,GE8) довольно глубокая ниша, и вполне можно положить запаску, места гораздо меньше. Полноприводные (кузова GE7,GE9) по причине наличия заднего редуктора даже банан не вмещают.
Собственно как то так. Как мог изложил, если что уточнить пишите.