Всем привет !!! и сразу же начну с главного НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ. И вот почему начнем с внешнего вида. кузов у машины вроде-бы не плохой в плане дизайна аэродинамичный внешний вид, салон вместительный, красивая панель приборов. Но. Передние выпуклые фары этой машины мне напоминают жирную муху а задние стопы какие-то они не удачные что-ли. в общем кузов можно было бы сделать и получше но японцы решили сделать так. из плюсов хотелось бы отметить что удобно сделана ручка крышки багажника. но не знаю как у кого но у меня багажник в сильный дождь всё время заливало причём места под аварийный знак и домкрат не предусмотрено. Теперь салон. он конечно вместительный красивый дизайн но вот что мне в нём не нравилось. вместительный он потому что в машине сидишь как на табуретке вертикально откинувшись слегка назад поэтому кстати такой класс машин и называют табуретками сидения я бы не сказал что они прям пиз...ц какие удобные обычные с тканевой обивкой с ручными регулировками. Далее панель приборов, на первый взгляд всё кажется идеально всё устраивает всё удобно всё супер . но немного поездив начинаешь замечать небольшие недочёты которые начинают раздражать. например сам пластик он такой прочный дубовый в общем плюс он легко царапается и та части где стоит магнитола стирается краска. ещё неудобно сделана блокировка дверей что-бы заблокировать дверь нужно нажать на блокировку водительской двери причем напоминает она жигулёвскую, кстати эта конструкция блокировки дверей не самая безопасная поэтому владельцам хонды фит настоятельно рекомендую не экономить на сигнализации. стёкла в задних дверях не опускаются полностью. под рулевым колесом есть небольшой кармашек под всякую мелочь так вот в него что не положи всё катается с одной стороны в другую особенно при поворотах. не удобные зеркала заднего вида маленькие причём то что в салоне линзовое какое-то в общем привыкать надо. теперь двигатель, терпеть не магу когда называют двс мотором, 4 цилиндровый 16 клапанный но зачем-то японцы ещё на каждый поршень поставили по две свечи на каждую свечу свою катушку и плюс ко всему воткнули туда вариатор первого поколения. и вот когда вся эта конструкция начинает троить сидишь и думаешь а что случилось пиз..ц вариатору или быть может свеча какая нибудь троит а их 8 штук или катушка. ещё особенность этого вариатора то что его можно настроить самому например когда вы отпускаете педаль газа и у вас появляется ощущение что машину будто тянут назад это 100% вариатор тупит. эту проблему можно решить самому и очень быстро. Под панелью приборов есть разъём для диагностики, берёте скрепку зачищаете её с двух сторон и один край ставите на 4ю а второй на 9ю ну а дальше всё можно посмотреть в ютубе. кстате есль всё нормально отколибровано расход топлива очень малинький. Если честно я бы такую машину и за 140000 не купил только из-за двиги и вариатора. всем пока!