Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2005

Хонда Фит 2005 — отзыв владельца

, Ставрополь
7001
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1340 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
1. Введение.

Начнем с того что у меня есть жизненный принцип разумного потребительства - стоимость моей машины не должна превышать мой трехмесячный заработок. Этого принципа я придерживаюсь уже 8 лет с момента приобретения первого авто и намерен придерживаться в дальнейшем. Я могу понять людей которые тратят на авто не более годового заработка, особенно если авто - единственный источник заработка, а не используется просто для поездок с работы домой. Но тех людей которые тратят на авто больше годового заработка - не смогу понять никогда. В моей системе координат если человек влазиет в многолетние кредиты для покупки авто которое он не может себе позволить просто для того чтобы как-то повысить статус в глазах окружающих, пустить пыль в глаза - это однозначно диагноз человека который предпочитает "казаться" а не "быть" и таких людей я очень опасаюсь. А если еще и не сам заработал, а "родители помогли" - то это вообще за гранью...

Что-то я отвлекся...

Итак, в разные периоды жизни заработок колебался и соответственно своему принципу - я менял машину на более дорогую или дешевую.. Перечислю по порядку с краткими комментариями. Это те которыми владел, ездил конечно на куда большем количестве.

1) Ваз 2105, 2006 г. Купил на студенческие заработки. Эта машина принесла мне бесконечную боль и невыносимые страдания, но с другой стороны научила водить и понимать принцип действия автомобиля.

2) Пежо 406, 2000 г. отзыв здесь - Отзыв о Peugeot 406. Отличнейшая машина, вспоминаю с теплом и любовью. Вынужден был продать для решения жилищного вопроса. Если бы сейчас нашел такого пыжика в таком же состоянии - купил бы не задумываясь.

3) Хонда Мобилио, 2000 г, куплена за 100 тысяч рублей у таджика в очень отжатом состоянии. Но даже в этом состоянии она вполне возила меня и не просила денег, потом друг забрал ее и восстановил до конфетного состояния.

4) Ниссан Вингроад, 1999 г. Отзыв здесь - Отзыв о Nissan Wingroad Машина была взята на недельку чтобы просто переехать, но задержалась у меня на полтора года.

1) История покупки

Итак заработок позволил поменять Ниссана.

Искал что-то экономичное, небольшое по габаритам, обязательно на автомате или вариаторе, чтобы жена могла возить меня пьяного если что. Выбирал между демио, фитом, кольтом. Когда предложили на обмен Фита - согласился, не раздумывая, тем более помня об опыте эксплуатации Мобилио, платформа у них одна. Плюс как-то катался на Джазе друзей, машинка порадовала экономичностью и резвостью. Поэтому понял что это то что надо.

Через день поменялись машинами, отдал деньги, пытаюсь уехать- стрекот и никаких попыток завестись. Предыдущий хозяин не успел уехать, начали ковыряться, выяснилось что включенная магнитола высадила аккумулятор за 5 минут стоянки. Магнитола была еще японская, тупила и глючила. Достали предохранитель, прикурили, отлично завелся, поехал домой. После таких историй начинаешь верить что у машины есть душа :).

2) Владение.
Владею машиной полгода, проехал 8000 км, можно делать промежуточные выводы.

Плюсы

+ экономичность. Если тошнить 80 км-ч, и с выключенным кондером - получалось добиться на трассе 4,5 л на сотню. Друг на новом джазе выжимал 4,3 л. Естественно если ехать в обычном режиме - то расход увеличивается до 5-6 литров. В городе 6-8. Если топить - то становится весьма прожорлива и экономичность сходит на нет. Ну для движка в 1,3 литра это очевидно.
+ вариатор. Не знаю почему существуют такие стереотипы насчет вариаторов. Мне вариатор всегда нравился больше автомата. А здесь - он и вовсе идеальный. В спорт-режиме - никто из знакомых не верил что в машине 83 лошадки и 1,3 литра. Набирает очень бодро. Правда после 60 км-ч бодрость сильно падает. Вообще явно машина заточена под городской цикл езды.
+ трансформация и удобство салона. Такой малыш снаружи, но внутри радует возможностями по перевозке разных грузов. Единственная машина из тех что я видел в которой сиденья можно задрать наверх и перевезти что-нибудь очень высокое. Я без проблем помещал и садовые кресла, и трехметровые гардины и листы профнастила. Очень просторный. При моих 2 метрах и 125 килограммах - вполне комфортно размещаюсь, остается место и впереди и сверху.
+ рулится машина отлично, твердая сбитая чисто хондовская подвеска, очень точно реагирует на руль, в городе можно протиснуться в любую дырку в потоке, не помешав своим маневром.

Минусы
- низкий клиренс. Чиркать брюхом за городом приходится часто. С другой стороны, это не внедорожник, если бы клиренс был выше, машина бы так хорошо не рулилась
- низкая масса. На трассе ветер от фур сдувает с траектории. Не ока конечно, но чувствуется.
- превращается в овоща при полной загрузке. Один едешь - кайф, движка хватает в городе, чуть не хватает на трассе. Вдвоем едешь - норм, сойдет. Вчетвером и с груженым багажником - машину вообще не узнаешь, ощущение как-будто прицеп с тонной кирпичей тянешь, просто не едет и все тут, тошнишь спокойно за какой-нибудь газелью и не рыпаешься. Наверное у 1,5 версии этого недостатка нет.

3) Вложения
Из вложений за это время

1) Поменял злополучную японскую магнитолу на нормальный двухдиновый пионер, заменил колонки по кругу. Музыка с установкой обошлась в 15 тыр, но звучание теперь отличное, плюс сериалы в долгой дороге смотрим с женой (вернее она смотрит, а я слушаю)
2) Купил аккумулятор перед зимой, старый оказался мертвым.
3) Сломался замок зажигания. Тупо перестал проворачиваться ключ. Пришлось вызывать выездного электрика, он раздолбал весь замок, я смог уехать, после чего месяц заводился отверткой. Оригинальный замок стоил под 30 т.р, заказал на разборке за 2500 - полет отличный.
4) Захотел устранить косяк, оставшийся от прошлого хозяина - горящую лампу SRS. Проблема в датчике удара, заказал, никак не могу выкроить время съездить поменять. Датчик - оригинал, 5500 р, заказал на разборке за 1000 р с доставкой.
5) Замена всех расходников. Залил все оригинальные хондовские жидкости. Сумму за все не помню, но вполне вменяемая.
6) Несколько раз загорался чек, тух сам или после сброса клеммы. Диагностика показала клапан ЕГР. Сейчас не загорается, пока не понятно что с ним делать.

Продавать пока не планирую. Ежедневные поездки мне сейчас не требуются (так бы искал что-то пободрее), а свозить жену с ребенком раз в неделю к теще или к родителям - машина идеальна.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош фит-5
4
12
Ответить
 
sochi
Сообщений: 4
Хорошая машинка! Сам владеют и радуюсь. Фит экономичнее Витц"а.(сам проверял). Клапан егр надо просто почистить и чек загоратся не будет, всё расписано с фото на фит-клаб.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 41870
3
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
Андрей
Новокузнецк
5 за правильную жизненную позицию!
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на кузов GD1 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром