Это уже второй Фит в нашей семье. Остались прекрасные впечатления от первой модели и решено было приобрести такой же, но поновее.
Немного о первом Фите. Машина 2003 года 1.3 л. вариатор. Отъездили на ней 5 лет. При покупке немного побаивались вариатора, но как показала эксплуатация, если без фанатизма, то очень даже порядочная трансмиссия, хотя со своими вытекающими. Для тех кто может быть выбирает Фита поясню что имею в виду ( более дорогое сервисное обслуживание, не самые драйверские ощущения при интенсивном разгоне. При спокойной езде, которая занимает большую часть времени очень комфортная коробка. Лично мне нравится что возможна езда в режиме так сказать торможения двигателем (когда нога убирается с педали газа и машина движется по инерции - очень помогает экономить топливо). Машина зарекомендовала себя как очень надежная, возможно это и стало причиной покупки следующей. Так же очень понравилась возможность трансформации салона. Очень продуманно. Еще отмечу отличную ликвидность данной модели.
Второй Фит приобретался так же как и первый в Новосибирске. 2011 год 1.3 л. черный. Все обошлось с дорогой и оформлением в 450 руб.
Мне показался немного жестче как в подвеске так и в салоне. Конечно в общем ощущения приятные: 100 л.с. , биксенон, камера заднего вида, противотуманнки, очень удобно по сравнению с первым Фитом складываютя задние подголовники, иммобилайзер и бесключевой доступ в салон, понравилось и то как закрываются двери - очень легко. Машина радует легкой управляемостью, небольшим расходом 15.5 км на литре(лето), довольно большие зеркала -очень удобно. Прикольно что есть лампочка ЕСО реально помогает в экономии топлива. Да кстати в этом Фите есть подлокотник - удобно, хоть спину и искривляет.
Не понравилась толщина металла. Такое ощущение что натренированным пальцем его можно проткнуть. Машина довольно низковата, особенно резиновая губа под передним бампером. Обнаружил приличное кол-во сколов на капоте - сказался перегон Новосиб-Омск ( почти всю дорогу ехали в дождь из под фур летит очень прилично), еще хочу отметить короткие ходы подвески ( особенно задней).
Отдельно можно сказать про черный цвет. Он требует повышенного внимания. Больше черную не возьму.
По приезду в Омск замена масла ( 0w20 Mobil ). К Зиме приобрели шипованную резину Yokohama Ice Guard 185/65/14 летняя стояла 175/65/14 тоже Yokohama. На первом Фите стояли тоже шипы но Kumho она нравилась больше. Масло в вариаторе буду менять на ТО 45 000 км. , на этом же ТО придется регулировать клапана, на этих двигателях такая операция присутствует.
Считаю машина одна из лучших для городских условий естественно в своем классе.
А так обычная эксплуатация, машина не требует большого внимания по причине не большого пробега. Обычные замены тех. жидкостей с осмотром ходовой и т.п. Наверно такой и должна быть машина.