Существует уже такая традиция у некоторых автолюбителей и автопрофессионалов – отзывы писать. Описывать, расписывать, хвалить и ругать те четыре колеса, на которых довелось покататься. Вещь весьма полезная, я как и многие, выбрал однажды свой автомобиль посредством штудирования отзывов на данном сайте.
В далеком 2010 году я захотел личный автомобиль. До этого изредка брал авто у отца, но каждый раз совесть гложила, что вот я такой раздолбай посягаю на папину шестерочку. На жигулях ездить было можно, но чем больше я это делал, тем все чаще ко мне закрадывалась мысль о том, что машины это зло. Они призваны портить людям жизнь, заставляют их нервничать и вообще они участники глобального заговора.
Итак, в 2010 году летом я решил выбрать себе машину, колесить, возить семью и друзей. Собрал чуть-чуть денег и в один прекрасный день поехал выбирать машину. После обеда приехал домой на красной машине, японского производства, воплощения некоторых фантазий последователей дядюшки Соитиро Хонда. Наткнулся на статью, что в далеком 2001 году титул «Автомобиль года в Японии» от японской ассоциации автомобильных исследователей и журналистов получила тачила В-класса HONDA FIT. На такой я машине и приехал домой.
Первый автомобиль всегда радость. До сих пор помню слова мужичка, продавшего эту машину, что буду ездить и радоваться. Дядя не обманул, по сей день езжу и радуюсь.
Чем мне нравится эта гонка. Кстати, да, это стопроцентная гонка, потому что я на ней гоняю. На работу, на дачу, по делам. Так и говорю жене: «Щас, сгоняю». Так вот полюбилась она мне с первого дня. Машина красивая, не много хищная, но послушная. Обычно я люблю завести машину с брелка сигнализации пока еще не в верхней одежде. Затем одеваюсь, иду по подъезду, а живу я не высоко – на 3-ем этаже, потом прохожу немного по двору и сажусь в японскую Феррари. Усевшись в удобное кресло, первым делом подрубаю к порту aux плэйер, выбираю любимый альбомчик любимой музыку, включаю скорость, а после еду с ощущениями, будто я Джемс Бонди. Снаружи авто малявочное, внутри не теснее обычного седана с преимуществом того, что если в багажник насыпать до верха чего-нибудь интересного (орехов или попкорна), а между передними седениями вставить планшет, то можно ехать хоть на край света – пассажирам будет не скучно. А мне и так не скучно. Движочек объемом 1,3 л крутит колеса будь здоров. Однажды один папин друг пытался критиковать моего фита, мол, слабенькая, маленькая, не приглядная машинка. После этого они сели в мою машину так – сзади сели мама, папа и тетя Лена. Все три фигуры ни капли не стройняшки, но как-то умудрялись там заморить червечка. На переднее пассажирское сел этот друг. В городе он начал восклицать, как здорово мы протискиваемся между всеми в потоке и быстро выезаем за пределы города. А на трассе через пару секунд после выезда, осознав, что его тело перемещается в пространстве не таким образом, как он представлял, он завернул голову к спидометру, там уверено перешагнуло за 120. Но он уже ничего не говорил, а ехал и молчал. Я уважаю таких мужиков. Которые могут пукнуть, но не орать потом, что это клубника, а перекрыв доступ газиков к другим, молча все вынюхать самому, в конце слегка вздохнув.
По городу машина вообще идеал. Паркуется под джипами, если нет места, а если есть хоть малость, то вмещается туда легко. Ещё меня всегда удивляло то, что я например не могу мало есть, а быть бодрым, активным и всегда в форме, а моя машина может. Один фитовод мне рассказывал, что иногда заезжает на заправку половить пары бензина, а потом спокойно ездит неделю. Мне кажется, что это шутка.
На красном друге ездили в далекие путешествия, на отдых дикарями, и всегда хватало место на четверых и кучу вещей. Фото выложу ниже.
Машиной очень доволен, за 4 года ничего не ломалось. Ходовку латал по минимуму пару раз. Техосмотр проходил сам и легко. Наверное на ремонт за 4 года потратил тыщ 6, а на т.о. тыщ 20. Итого 26 тысяч деленное на 4, получаем 6,5 тысяч в год на обслуживание машины, а это 540 рублей в месяц. За интернет я плачу 600 р. Каждые 30 дней. А 540 рублей разделив на 30, получим 18 рублей в день. Батон я покупаю за 22.
Есть некоторые характерные приколы для данной модели, которые некоторых пугают. Это например легкая вибрация время от времени. Но такая машина. Она работает, двигатель там крутится и вибрация это производное. Больше из минусов не назову ничего совершенно. А, нет, есть один. Очень существенный, собраться продать фита очень тяжело, потому что влюбляешься. Порываюсь поменять машину на более крупную уже года 2, но как дело доходит до вопроса продажи – я решаю покататься ещё немножко.
Машина реально становится хорошим другом.
Один дядя попросил дать описание технической части. А чего тут описывать – стандартный японский автомобиль, со всеми функциями данного звания. Стеклоподъемники. коробка вариатор, движок 1,3 л и 86 лошадок. Резина на 14 стандартная, дешевая.
Вот думаю опять продавать. Хочу уже джип. Знаю, будет тяжело расстаться. Но все устроится….