Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Серов
16661
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго всем времени суток. ЧАСТЬ №3 о Хонде Фит (первые две части о Хонде Ортии и Стрим где-то здесь). Из всех ПРавильных авто, которыми я обладал и обладаю – это ХОНДА. Фит моя 7 машина.

Повествование получилось очень большим, поэтому те, кто не хочет смотреть много букв может сразу пролистать в конец текста к сводным таблицам.

Пересел я на малолитражку не от хорошей жизни. В конце апреля 08 я остался без работы, а за плечами семья, кредит, Стрим за который и выплачивал. Месяца полтора проконтовавшись на вольных хлебах друг (Влад) предложил подработать: съездить в Новосибирск как представитель от его конторы, оформить купленный им китайский автокран «ZOOMLION» в органах ГИБДД и др. необходимые документы. Типа дня за 2 управлюсь. Собрав вещи и прыгнув в Стрим, я доехал до Екб (350 км). Там встретившись с Владом он мне сообщил, что планы меняются и необходимо сопровождать технику своим ходом до Иркутска. (Маленькое отступление: до этого работал на него, только в дочерней конторе) Также предложил в форме займа N-ую сумму на покупку другого авто, с перепродажей у нас, либо оставить себе. Стрима продать, а на вырученные деньги покрыть часть кредита. У меня конечно от такого предложения заюзало в одном месте.
Оформив все бумаги в Новосибе, мы двинулись до Иркутска (около 2000км). Ехали 4 суток, так как у этой техники из Поднебесной, постоянно что-то откручивалось и требовало ремонта, к тому же больше 60 км/час ехать не могла. Всю дорогу долго думал: «А что купить?» Однозначно должна быть беспробежной, в районе 250 рублей, иначе Стрима не окупить. Выходила малолитражка, только какая? Демио, Витц, Микра, Кольт, Фит, Функарго и др.?
Приехав в Иркутск и сдав «китайца», встретился с братаном недавно переехавшим жить в Сибирь – отметили. На следующий день поехали на рынок. Поразило количество продаваемых экземпляров, но заметил, что малолитражек не так уж и много. Я бы даже сказал, что мало.
Итак, почему я выбрал Фит?
Во-первых: я бы не сказал, что чисто женское авто (лично для меня из выше перечисленного списка некоторые уж точно женские). Уж лучше Фит, чем чисто пацанские 9-ки да четырки.
Во-вторых: очень удобно трансформируемым салоном.
В-третьих: есть европейский аналог.
Ну и самым главным фактором – это ХОНДА! Полюбил я ее и все тут.
Накануне обзвонил несколько объявлений из газеты, цены колебались от 215 руб. до … . Узнав, что 99% пригнаны самоходом, разговор прекращал, т.к. хотелось самому гнать по нашим дорогам, простите – направлениям. К тому же сам воочию увидел, какая у нас федералка М53, а как сказали местные, что по сравнению с дорогой из Владика до Иркутска – это еще сказка. От такой сказки волосы дыбом встают. Пробегав по рынку пару часов, нашел подходящий вариант. Стояло сразу 3 Фита одного хозяина (по номеру тел.), все серых цветов с разными оттенками. Время было позднее, да и всей суммы с собой не было. На следующий день, приехав на место, позвонил продавцу. Пока ждал, разглядывал Фитов и выбирал кого взять. Все были 03 года (судя по надписи). Приехала такая мама Чолли с сыном на подуставшей Тойоте. Она сразу начала мне втюхивать одного из них. Дав понять, что он меня не интересует, открыли другой. На лобовухе было написано следующее: 03г.в., 1,3л, 86л/с, АКПП, ЭУР, ЦЗ, 2ПБ, кондиционер, СД , навигатор, б/п, доставка автовозом, пробег 48780км (о несоответствии некоторых пунктов ниже). Открыли капот, завели движку, на панели проверил, чтобы все сигнальные лампы загорались, после заводки тухли. Одна осталась гореть зеленым цветом. Поинтересовался, что за лампа – сказали, что стрелочного датчика температуры нет, а есть контрольная лампа, которая после прогрева тухнет. Так оно и вышло. Попросил прокатить по рынку, на что ответили отказом – мол катаетесь, потом машину от пыли вытирать. После аргумента в пользу того, что авто не памятник и к тому же не новое, согласились. Поездка устроила. Попросил ПТС глянуть, а в нем 02 год стоит (первое несоответствие). Что за хрень? Она типа – дешевле растомаживать, да машина конца 02 года, да то, да се. Короче черт с ним – беру. В общем взял за 260 руб. Дорого! Соглашусь, но к этому выводу пришел чуть позже, хотя и сейчас не жалею.
---- Далее все цены на содержание и горючку укажу в виде таблиц в конце повествования ----
Оформили. Напоследок получил совет у продавца: «Машину без присмотра не оставляй, на транзитах крадут». Выехав с авторынка, заправился. Ну, у вас и цены ребята!!! АИ 92 – 28,6 руб./л, у нас 23,1 на тот момент было, да и сейчас 23 ровно. Богатый край видимо! Далее купил б/у запасное колесо (на докатке далеко не уедешь), набор автомобилиста. Вызвонил братана с работы, дождался его и поехали к нему. Погода начала курвиться. Решил выдвигаться домой на следующий день, а вечером захотел скататься до Байкала! Быть в нескольких десятках км и не заехать? Не поймут дома. Помочил ноги (чуть не заморозил). Красота!!! Правда был сильный ветер и черное небо, такого же цвета вода. Смотришь на все это и понимаешь – как никчемен человек! Дорога туда и обратно пролегала по холмам, то вверх, то вниз, повороты. Фит показал себя с очень хорошей стороны, в повороты входил как по рельсам, на скорости мотора хватало, правда было заметно, что лошадок намного меньше. Вернувшись обмыл.
Выехал обратно домой в 12-00. Обклеивать Фита не стал, попрощался с братаном и в путь. писывать дорогу можно долго, местами полное г…но. Двигался со скоростью – отпустил педаль газа и еду, даже стрелка спидометра не поднималась. Перегоны обходили как стоячего на 50-60 (не себе же). По пути купил СД диск попробовать магнитолу- ХРЕНА! Светится экран: японские иероглифы, диск хавает, а толку нет. Поехали в полной тишине. Путь домой занял 60 часов из них 8 (3+5) на сон, 3 перекуса, 3л минералки. За плечами 3850 км. Состояние зомбическое. По бензу вышло 6100 руб. Средний расход 6л/100км. За время поездки сросся с Фитом как с родным. Правда на вторые сутки правая нога стала затекать, сам виноват, останавливался только по нужде. По приезду домой решил оставить Фита себе, к тому же семье он понравился. Через 2 дня забрал Стрима, перекинул номера и выставил его на продажу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошу прощение за большое вступление, далее попытаюсь описывать по пунктам.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Почти полтора года использовал Фита в такси (жизнь заставила), поэтому находился в машине минимум по 12 часов, а то и более.

---Выбор типа кузова---

Из ранее принадлежавших мне  машин у меня было 3 седана (Опель кадет, ВАЗ 21102, Киа Спектра), 3 универсала (ВАЗ 21043, Хонда Ортия, Хонда Стрим) и Фит хетчбек. Не мог понять, почему российский народ так любит седаны? Они же не практичны! Не скажу, что я заядлый садовод, но перевозить громоздкие вещи иногда приходится. В этом им нет равных, кроме конечно минивенов, пикапов, джипов, прицепов. Мой выбор однозначно пятая дверь!

---Салон---

Несмотря на внешний маленький вид места внутри предостаточно, хоть по длине, хоть по высоте. Вход-выход на раз-два, что спереди, что сзади. При росте 186 и весе в центнер, за рулем сидеть удобно. После Ортии всегда проверяю любой салон на вместимость следующим образом: располагаюсь на переднем сидении как мне удобно, далее пересаживаюсь на заднее, за водительским, если коленками не приходиться обнимать водительскую спинку и удается сомкнуть колени – то это есть очень хорошо (практически отсутствует центральный тоннель). Фит это испытание проходит на ура. Сиденья тонкие, жесткие. Передние с выраженной боковой поддержкой (на Стриме ее практически нет). По высоте спинки хватает, но подушка коротковата, в дальней поездке становится более заметно. Регулировка по углу наклона спинки ступенчатая, многим это не нравиться, а мне наоборот – раз и положил. Понравилось еще и то, что регулировать вдоль можно и с рычажка на спинке, реально удобно и много раз пользовался. Задние сиденья жесткие (сидишь как в автобусе), с возможностью небольшого наклона по углу назад. Поначалу так и делал, но в последнее время когда едешь без пассажиров начали скрипеть, поэтому вернул в исходное положение. Трансформация задних сидений на высоте, расклад 40:60. Раскладываются запросто. Для меня один недостаток: при раскладывании в пол приходиться снимать подголовники и после их куда-то убирать в чистое место. При раскладывании получается абсолютно ровная площадка длиной около 140-150см, «виной» тому является бензобак, перенесенный под передние сиденья. Сидушки обтянуты велюром. Этим же материалом обтянуты и вставки на дверях. Вроде бы красиво, но не практично. С моей стороны уже не плохо пошоркались в районе ручки открывания и ближе к стеклу, т.к. обтянуты до самого верха. Это не есть хорошо.
Обзор почти великолепный, за исключением передних стоек – нереально широкие, но кланяться головой уже привык. Из-за этого недостатка у меня и произошло маленькое ДТП. Не заметил 6-ку (ВАЗ), при повороте направо (сам дурак торопился). Итог таков: у шахи вмял заднее правое крыло, а у себя помял передний левый бампер, поцарапал пластик на блок-фаре,  повредил бампер и сломал крепление на противотуманке. Приехал к д.Мише, тот оценил ремонт в 12 руб., с деньгами было туго, обратился через знакомого к другому, итог 10руб. Знакомый сказал, что делает и красит хорошо, согласился. Красит то хорошо, но вот делает… Через год вылез косяк – немного отвалилась шпаклевка с бампера и вылезла трещина.  Вывод: сэкономил 2 рубля, а товарного вида потерял на… Друзья не экономьте на копейках !
Панель приборов смотрится простовато, но все удобно. Выполнена из пластика, типа нубука что ли, которую хрен ототрешь от пыли. Приходиться изрядно повозиться с тряпкой и химией. Подсветка приборов оранжевая, яркость не регулируется. Приборы разнесены по трем колодцам, что придает некий спортивный вид. Показания считываются легко, но, черт возьми! Почему нельзя было установить штатных часов? Еще сильно не хватает подлокотника. Думал установить сам, но в продаже все какая-то китайщина из хрома или псевдодерева, как только подберется вариант, поставлю обязательно. По приезду домой выяснялась причина с магнитолой. После снятия питания, магнитола обнулялась и тупо требовала установочный диск, которого, конечно же не было (второе несоответствие). Пришлось устанавливать китайский 2 ДИН «Пролоджи». Колонки стоят только в передних дверях, лично мне хватает за глаза.
Многие писали про скапливание воды в нише запаски. Меня тоже постигла эта участь. Мой вывод такой – конденсат. Спросите, почему пришел к такому выводу? Ведь некоторые писали про не герметичность кузова? Отвечу следующее: первую зиму 08-09 как писал ранее много таксовал, зима была не очень холодной, постоянные перепады температуры. Ездил практически каждый день по 12 и более часов. Салон то нагреется, то остынет, перепады температуры, т.к. пассажиры постоянно двери открывают, закрывают. Два раза после оттайки в теплом гараже вычерпывал нишу наполненную почти до половины зеркально чистой водой. Зимой 09-10 уже выходил в такси раз 6 за месяц, передвигался мало – из пункта А в Б. Завел, нагрел, доехал, остыла. Больше я воды не наблюдал.
Размеры багажника меня вполне устраивают, намного больше чем у одноклассников. Зимняя коляска в сложенном виде помещается запросто. Единственное что не устраивает так это отсутствие ниш для набора автомобилиста, про огнетушитель в 2 кг вообще молчу. Куда его девать? Если просто положить в багажник так весь салон разнесет, знак только-только в нишу с запаской влазит.
Про шумоизоляцию писать просто нечего из-за неимением оной.

---Двигатель---

Итак, что имеем: I-DSI, объем 1339 см3, мощность 86 лошадок, 8 клапанов, 8 свечей, привод ГРМ – цепь (что радует).
Мощность мотора конечно не выдающаяся, но так как почти 99% времени передвигаюсь один (за исключением времени когда таксовал), то вполне хватает, к тому же городок у нас небольшой. При полной загрузки пассажирами динамика пропадает, особенно это чувствуется при трогании. Еще не будем забывать про кондиционер, который изрядно забирает мощность, даже при движении в одно лицо. Кондером даже при нынешней жаре пользовался всего несколько раз в городе и раз при поездке до уральской столицы. Когда путь от п.А до п.Б составляет всего несколько километров не вижу смысла включать оное, все равно не успеет остыть, проще окна опустить. При поездке по трассе вчетвером с кондеем про быстрые обгоны можно забыть, а если необходимо, то я предварительно отключал кондей и переводил селектор в положение «S», после обгона возвращал обратно.
Не буду хвастать, что со светофора ухожу одним из первых, но блин приятно, когда основная масса остается позади. В этом я считаю, есть большая заслуга трансмиссии. Пока соседи по потоку переключаются, Фит без потери скорости продолжает набирать, хотел сказать обороты, нет – скорость. В городе очень редко стрелка тахометра переваливает за 2500-3000 об/мин. Если не торопиться, то при 1500 об с 0 можно разогнаться до 60 км/час, а так примерно держишь на 2000 и намано. Если надо, то можно и пришпорить. Отсечка срабатывает на 5000.
Многие жалуются про плохой запуск при температуре ниже -25 (круглый год заливаю Шелл Хеликс 0W40 – 3,8 литра). Лично я такого не наблюдал, даже в эту суровую зиму (перед первой же зимой поставил АКБ на 45ah, родная на 32ah уже при -20 не хотела крутить). Хотя я имею гараж в 7 минутах ходьбы, но лень матушка берет свое. Под крышу ставил только при условии, что авто не будет мною эксплуатироваться ну минимум дня 2. Даже под -35 пускай не с первой попытки, но заводил. При пуске движок изрядно звенит, после стихает. Греется двигатель очень долго. При -30 и ниже уходит порядка 15-20 минут, и то когда гаснет контрольная лампа, включать печку практически бестолку – дует чуть теплый воздух, чисто стекла чуть отпотевают. Как только в лобовуху видно сразу в путь и оборотов побольше, только тогда начинает поступать боле менее теплый воздух. Дальше 3 положения на печке смысла нет включать. Ну, вот вроде салон прогрет, движка горячая, приехал, глушишь, а через минут 10, тепла как и не бывала и горит предательским зеленным цветом контрольная лампа прогрева движка. Хоть вообще не глуши! Моторный отсек на ней ни разу не утеплял, так как был инцендент с Ортией – утеплил сукном сверху, поработала на холостых и полезла температура вверх.
Про то, что Фит бензин не кушает, а нюхает – так это смотря как передвигаться. Я не говорю про силу надавливания на гашетку, я говорю про пройденное расстояние с момента запуска и прогрева до глушения по приезду. С момента покупки я завел блокнот, в котором записываю все заправки в виде таблицы: км на одометре/сумма/литры/дата. На основании этих записей можно судить, что в городе лето/зима – 7,5-10л/100км, трасса – 5,5/6,5 л/100км (при 90-110 км/ч). Да, даже зимой я укладывался в 7-8л/100км при условии, что эти км,  я проходил на разогретом движке и практически без остановок. 10л/100км я сейчас сжигаю, потому, что за месяц стал проезжать в среднем 500-600км (20 км/день). Завел-прогрел-проехал(3-4км)-заглушил. А то, что показывает по маршрутному компу не всегда правда.
Ни разу не ездил на 1,5. но верю, что зажигалка, а если еще и полный привод! В большом городе должно быть самое то! Но это совсем другая история.

---Коробка---

Ну что сказать про вариатор (третье не соответствие)? Да, вариатор, а не АКПП как было написано на лобовухе при покупке. На тот момент и у меня было предвзятое отношение к варику. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. После перегона в родной город и в процессе эксплуатации остались только положительные эмоции. Тяга как на троллейбусе, ни каких тебе рывков при переключениях. Еще помню ощущения при езде на автомате, когда хочешь перейти на повышенную, а он все не переключается, то иногда приходилось играть педалью газа. Да, в обслуге он не из дешевых, каждые 20000-25000 км менять масло, что выходит порядка 2500руб. Первый раз, согласно книжке (мать ее), залил ATF-Z1 HONDA, откатал 21700км. После при трогании появился звук типа брррр, то есть, то нет. Здесь у кого-то, почитав отзыв с похожими симптомами и путь решения проблемы сделал опять частичную замену масла, но уже на HMMF HONDA. Звук исчез. Кстати согласно инструкции при такой замене необходимо заливать 3,2л. Конструктивным недостатком при самостоятельной замене является только один: ключ для откручивания сливной пробки необходим в форме квадрата с гранями 9,5мм, а дальше ничего сложного – открутил, слил, закрутил и залил через щуп. После этой снежной и морозной зимы уже через 10000км произвел еще одну такую замену. Поводом еще послужил то, что примерно раза 3 пришлось буксовать. Знаю, что нельзя, а что делать? Буксую, а в сердце екает, но бог миловал. Конечно в идеале необходимо хотя бы через 60т.км снимать, менять внутренний фильтр, но пока до этого руки не дошли.
При зимней эксплуатации, вообще пока не прогрею двигатель до того момента, пока эта чертова зеленая лампочка не погаснет, не трогаюсь. При большом минусе и продолжительной стоянки в начале езды, варик сильно тормозит, после метров так с 400-500, начинает крутить как положено. При включении задней передачи (в любое время года) появляется какой то писклявый звук из коробки, сказали особенность вариатора – поверим.
Вобщем не такая уж и плохая вещь этот вариатор. Я доволен.

--- Рулевое, ходовка---

Управлять Фитом посредством электроусилителя одно удовольствие. Управление четкое, легкое, информативное. С набором скорости усилия становятся тяжелее. Возврат в нулевое положение после поворота происходит почти самостоятельно. При больших морозах наблюдал некоторое постукивание в рейке и насколько я понял по другим отзывам, это их болезнь. За счет небольших габаритов авто, разворачиваться можно практически на пятачке. Особенно это было заметно при таксовке по нашим дворам вплотную заставленными машинами и засаженными деревьями. Руль можно выворачивать до упора и держать в крайнем положении, чего нельзя делать на гидраче ( при больших оборотах выдавит сальники).
Что написать про ходовку? Как и на практически всех Хондах конечно же жесткая, но есть большое НО. На скорости дорогу держит изумительно даже на плохой дороге, а по более менее хорошей в повороты входит просто класс! Конечно, нельзя сравнить с многорычажкой, но за счет задней балки в ремонте практически не прихотлива. Амортизаторы делают свою работу на отлично. После покупки Фита родные еще отходили около 46т.км и это еще при том. что дороги в виду таксовки, одно время выбирать не приходилось. Передвигался там, где никогда бы не поехал, что сейчас и делаю. В эту зиму умер передний левый амор, да и зад стало потряхивать. В Екб через друга заказал все (Kayaba) в круг, опорные подшипники. При смене на родных амортизаторах также было выбито маленькими буквами Kayaba ниже основной надписи Honda. После замены стало заметно жестче потряхивать, но с увеличением скорости пропадает. При загрузке пассажирами подвеска становится мягче, но и клиренс заметно уменьшается, которого итак практически нет.

---------------------------------------------------------------------
Все затраты на Фита в период с 10.06.08 по 01.09.10г
---------------------------------------------------------------------
1. Авто + всякая всячина
260 000 – стоимость авто
2500 – договор купли-продажи + транзиты
1660 – б/у диск и резина + балансировка + монтаж
670 – набор автомобилиста
550+300 – постановка на учет и ТО
1700 – первое ОСАГО
1900 – второе ОСАГО (в связи с ДТП)
1700 –  третье ОСАГО
300 + 800 – налоги за дороги
4200 – магнитола ПРОЛОДЖИ 2ДИН + установка
800 – недавний ремонт магнитолы (регулятор громкости)
800 – колпаки (родные 2 потерял)
2100 – тонировка (зад 5-ка)
1200 – запасной ключ
1700 – коврики салона (полиуретан от Хонда-Джаз)
7600 – б/у  зимняя резина липучка ЙОКОГАМА  175/65/14     4шт.
1500 – б/у (почти новая) летняя  КАМА – 224  185/60/14     4шт (халява)
10 000 – после небольшого ДТП (ремонт бампера, крыла и их покраска)
750 – книжка по ТО
20 х 3 – лампы в габариты и подсветку номера
100 х 2 – лампы в стопари
80 – резинки на дворники (ХОРС)
160 – лампа Н4 Филипс в блок фару
150 – лента на лобовуху
ПОДИТОГ: 303 380 р

2. Техобслуживание

пробег             что менял                                         цена (руб.)        дата

53315      Воздушный фильтр                                    631                  27.06.08

53572      Масло Шелл 0W40                                    1550                 04.07.08
      промывка                                                     250
                фильтр масляный                                        200
       работа                                                          300

63500       Масло в вариатор                                       2160                08.10.08
                 ATF – Z1 Honda    4л

66170       Масло Шелл 0W40                                    1557                 11.11.08
                 фильтр масляный                                        190
                  работа                                                          250

68900      Аккумулятор ATLAS 45 Ah                       2550                  27.12.08

70473      Дворники бескаркасные                            700+500             22.01.09

76540      Передние тормозные колодки                     950                   07.04.09

78839      Масло Шелл 5W40(0 W40 не нашел)        1170                  05.05.09
                 фильтр масляный                                        200

85218      Масло в вариатор                                         2350                  30.08.09
                 HMMF   Honda  4л

86377      Антифриз Шелл (крас. конц.)  4л                950                   29.09.09
                дистиллированная вода     20 л                    250

88700      Свечи  DENSO K20PR-U11    8шт               800        4 шт   28.11.09

96354        остальные 4 шт                                                                     05.06.10

90137      Масло Шелл 0W40                                       2175                 05.01.10
                 фильтр масляный                                         200

93198       Воздушный фильтр                                      420                   03.03.10

95190      Стойки перед KAYABA                             2 х 3000             30.03.10
                                зад   KAYABA                             2 х 2700
                опорный подшипник                                   2 х 300
                фильтр салона                                                500
                генераторный ремень                                    410

95344      Масло в вариатор                                         2400                  13.04.10
                 HMMF   Honda  4л

98541      Масло Шелл 0W40                                       2090                  29.08.10
                 фильтр масляный                                         210
                
ПОДИТОГ: 37 913 р.

3. Расходы на бензин

месяц/год                   пройдено км                 сумма на бензин
06/08                           4671                               7097
07/08                           2363                                4081
08/08                           4063                                6700
09/08                           3433                                6130
10/08                           2204                                3900
11/08                           1946                                3600
12/08                           2307                                3500
01/09                           1358                                2800
02/09                           1641                                3100
03/09                           2724                                4200
04/09                           2462                                3900
05/09                           2750                                3420
06/09                           2274                                3000
07/09                           1098                                1500
08/09                           1370                                2300
09/09                           1001                                1700
10/09                           1625                                1800
11/09                           798                                  1290
12/09                           1249                                2230
01/10                           1857                                3800
02/10                           1242                                2450
03/10                           2007                                3400
04/10                           459                                  920
05/10                           580                                  1100
06/10                           642                                  1150
07/10                           1040                                1600
08/10                            617                                 1200
ПОДИТОГ                 49 801                             81 868

ИТОГ: 303380 + 37913 + 81868 = 423161 р

А теперь подведем окончательные итоги. На сегодняшний день продать можно за 235 000р
(423161-235000)/49801= 3,78 р/км

Я считаю этот результат очень неплохим.

--- Что необходимо сделать---
При ДТП повредил крепление противотуманки, вторую снял. Также необходимо заварить лопнувший с обоих сторон (черт знает почему) телевизор. Заклеить или заклепать в треснувших местах пластмассовую защиту с низу и установить обратно (в данный момент снята). А то двигатель после дождя закидывает грязью.

P.S. Авто очень меня устраивает. За такие деньги альтернативы не вижу. При выборе следующего авто, благодаря нашему гребаному «любимому» правительству, наверное, придется пересаживаться за левый руль.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снял бампер в гараже, съездил к знакомому автослесарю и заварил трещины на телевизоре за 150 р. Далее решил закрыть декоративной сеткой вентиляционное отверстие в нижней части бампера при этом установить обратно противотуманки. Ранее они почему-то перестали работать, вот и пришло время с ними разобраться. Закрепил противотуманки, вырезал сетку (300р), загнул концы по размерам и закрепил саморезами, вроде ничего получилось, хоть какая-то защита радиаторов от камней. В ходе поиска неисправности в эл.части противотуманок обнаружилось следующее: делали наши умельцы наверное еще во Владике, при этом не сильно заморачиваясь в плане работоспособности и надежности....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЦРВшник
Рубцовск
Я конечно уважаю людей, которые пишут свои расходы, но если каждый будет писать про деньги потраченные на книгу по ТО, на лампочку или колпаки, это уже перебор
14
75
Ответить
yvk83
Омск
Обстоятельный, подробный отзыв. И машина хорошая, действительно за эту сумму лучший вариант. На фото - это капот открыт или последствия ДТП?
15
 
Ответить
почему все пересаживаются на левый руль? ну 5 лет ограничение на ввоз- но и все же! тех регламент (новый) разрешает отсутствие вин. ну и все! чего испугался то народ?! блин, так вот наслушаешься и сам лр захочешь( а так хотелось японку(
11
1
Ответить
матвей 281
молодец! держи 5
9
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Вот это красава-крахобор!))) каждую копеечку)...

Интересно, а с девчонками тоже также?) типа Лена - 3 рубля 57 копеек - мороженное 23.04.2010); Аня - цветы-ромашки (сторговался) - 174 рубля...

А машинка - реально лучшая в своем классе - тут без базара!
5
18
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
У меня тоже Фит, недавно приобрёл, и мне очень интересно ознакомиться с ценами. Не слушай никого, а за труды всё это записать и предоставить нам огромное СПАСИБО!
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
22
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Скажи пожалуста, запасной ключ с кнопкой долал или простой? Мне в "Альпине" на Малышева ( я с Екатеринбурга) сказали цену за дубликат ключа 300р.?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
 
Ответить
Обрати внимание, что в том месте, где лопнул телевизор много ржавчины...
 
 
Ответить
отличный коммент :)
"при раскладывании в пол приходиться снимать подголовники"
не обязательно :) можно просто задвинуть передние сиденья до упора вперед, затем кладешь задние сиденья в пол,и выдвигаешь передние сидушки обратно :)
2
 
Ответить
F22
Красноярск
Отличная машинка, для своих денег....хотя цена чуть завышена из-за популярности !
3
 
Ответить
Vitaliy Jeam
Улан-Удэ
"Многие писали про скапливание воды в нише запаски."
У меня в один прекрасный момент тоже обнаружилось порядочное количество воды в нише запаски. Сначала я грешил на вентиляцию, которая под задним бампером по бокам по причине того, что за лето не раз форсировал мелкие речки, да и в нашем Улан-Удэ с водостоками проблема и после дождей все дороги это реки. Но после этого нашел подтёки под заглушками в багажнике через которые можно добраться до задних лампочек. Частичная разборка обшивки показала, что появились щели на стыке задних крыльев и крыши у самой крышки багажника под резинкой. Опечалился, замазал герметиком, больше проблемы не наблюдал.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
што значит 8 свечей?????у него что, по две свечи на цилиндр???
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
1
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
да именно 2 свечи на цилиндр! за счет этого почти 100% сжигается топливо, отсюда экономичность расхода
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
13
 
Ответить
kumanek
Привет, земляк! Я из Ебурга. Отличный отзыв про хорошую машину! Всё досконально описал, с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, грамотно. Молодец! Жене думаю такую преобрести. Сам уже 2 года владею Стримом 2,0L 4WD. Машиной доволен, менять даже не думаю и альтернативы не вижу вообще. Абсолютно согласен с автором про непрактичность седанов. Был у меня один случай. Жене в Икее понравилась фотокартина размером 140*100см, захотела её на кухню. И вот я решил ей сделать подарок на день рождения. А у меня в то время был седан Ниссан Санни. Купил эту картину, принёс к машине. И тут "сюрприз". Не входит ни в салон, ни в багажник никаким образом. ЗАРАЗА!!! Бегал вокруг машины полчаса. И ничего сделать не могу. О-о, ЭВРИКА!!! Положил её на крышу и обмотал скотчем через задние открытые окна. И ещё на ходу одной рукой придерживал, что не улетела. А на улице январь месяц. Вот такие извращения. Удачи в эксплуатации и на дорогах!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Автор молодец. Очень понравился отзыв. И что все расходы посчитал, отдельный респект!
11
 
Ответить
Забытый пацан
Красава-браток!!!
1
 
Ответить
Vitaliy11071983
Купил Фита 2002г 2 мес назад 4WD для такси я так и не понял масло в вариаторе когда меняется Самара?
 
1
Ответить
Забытый пацан
СРОЧНО!!! А потом каждые 20.000-30.000 км (как насиловать будешь,,,ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!). Рабочая жидкость Honda-HHMF , на худой конец ATF-Z1. У тебя 4WD - уйдет 3,3 литра. Да и прогревайся хорошенько перед стартом(холод для варика--ЭТО ЗЛО.)
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Полезно,спасибо, 5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Человек потрудился, написал, расписал все 5...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
4
 
Ответить
люди помогите! у меня джаз самый простой леворульный! у меня проблема из правой половины воздуховодов дует холодный воздух такой как на улице а из левой горячий! на улице -20 я не мерзну а сосед окочурился! в чем проблема?
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Нахрена расписывать расходы на бензин..кому это интересно?
2
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель D13A в Серове

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром