Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Саратов
20490
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6л/100км, по городу 8л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: зеленый перламутр
Цвет салона: черный
Привет всем тем, кто решил потратить немного личного времени на прочтение данного отзыва! Начну с того, что хотелось именно японку ( с правым рулём ) и на вариаторе ( об этом ниже ). Т.к. в нашем регионе выбор Пруля не велик, я долго ходил по рынкам и автосалонам, присматриваясь к разным автомобилям. Имея в кармане 300 тысяч рублей, автосалоны отпали как-то сразу: посредственные автомобили в пустой комплектации, на механике - Logan, Accent, Aveo , на которые и так денег не хватало, а в пятилетний кредит лезть не хотелось. Да к тому же на них весь город  ездит, и душа у меня к этим машинам не лежала. Хотелось чего-то особенного и на автомате, чтоб жена ездила. Немцы 90-х годов отпали сразу, смотрел новую Приору................. проехали! Поэтому решили брать японку и только японку. Выйдя в интернете на этот сайт, я долго сидел,  читал отзывы и статьи о японских автомобилях. Мозг разрывался от выбора и комплектаций. В итоге выбор пал на Nissan Cub Cubic, уж больно понравился мне этот, не похожий ни на что квадратик! Стал звонить своему знакомому перегонщику и узнал, что у него в наличии есть 3 автомобиля, как раз Nissan Cub Cubic 2004, Toyota Ist 2003, и Honda Fit 2003......................поехал смотреть. Посмотрев на Ниссан живыми глазами, он мне понравился ещё больше! Но, прокатившись, восторг от автомобиля стал куда-то исчезать. Долгий разгон, динамики никакой, а усевшись в него в пятером, автомобиль по моему вообще ехать перестал! Да и Серёга ( перегон ) сказал, что расход топлива у него большой по сравнению с одноклассниками, из-за своей кубичности. Поэтому Ниссан отпал сам по себе! Ist жене очень понравился, а по мне так маловат. Прокатнулись, вроде неплохо, динамика явно лучше чем на Ниссане. Двигатель 1,3 - тащит прилично! Но в салоне тесновато, багажник показался маленьким. Пошли смотреть Хонду. Вот тут-то я и загорелся! Машина в обвесе, губа, порожки,спойлер, ветровики ( на ниссане и тойоте ничего этого не было ). Сели кататься................ и вот она любовь! Машина не едет, а летит....................просто ракета какая-то! Динамика превосходная, двигатель 1,5 против Ниссан 1,4 и Тойоты 1,3 чувствовался сразу. Никаких рывков при переключениях, вариатор всё-таки. Это и стало решающим моментом в покупке данного авто, потому что хотелось именно на вариаторе! Это краткая предистория выбора автомобиля!
Теперь о самом автомобиле:
1. Двигатель.
     Для данного класса и типа авто 1,5 литрового двигателя вполне хватает, для езды по городу и трассе. При размеренной езде по городу в режиме ( D ), двигатель потребляет 8 литров 92 бензина на сотню , это без кондиционера. С кондиционером 9 л. Если рвать со светофора и гоняться в режиме ( S ) или режиме ( 7 speed ), то расход увеличивается до 10 - 11 литров. Я не буду говорить, что у меня супер авто, и я на нём всех делал! Но скажу так, что машинка реально выигрывает по пыряниям со светофора у своих одноклассников, но за Honda Accord и Subaru Legacy ей не угнаться! По трассе при скорости 110 - 120 км/ч и полной загруженности салона, автомобиль потребляет 6 - 7 литров на сотню. При увеличении скорости, расход значительно выше, так при скорости в 150 км/ч машина расходует уже 10 литров на сотню! При обгонах движка тоже хватает и вполне! Просто при обгоне я перевожу коробку из режима ( D ) в режим ( S ) - это режим повышенных оборотов двигателя, на которых и срабатывает легендарный хондовский VTEC. И машинка пулей летит вперёд! После завершения обгона возвращаюсь в режим ( D ) и еду спокойно дальше! Такое действие меньше насилует коробку и при кикдауне нет никакой задумчивости автомобиля. При размеренной езде по трассе 40 литрового бака хватает на 700 - 750 км. - проверено лично мною!
2. Вариатор.
     Если честно, то я был немного в шоке, читая отзывы о вариаторных машинах! Люди всячески матерят вариатор на чём свет стоит, мол ненадёжная коробка, ломается, дрыгается, и вообще от машин с вариаторами надо избавляться как можно быстрее, а то не дай бог сломается и что с ней делать?! Я вам так скажу - Всё это полный бред и чушь! Вариатор - это очень умная и надёжная коробка, если её правильно обслуживать и эксплуатировать! Самое распространённое и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение про вариатор, это то, что люди считают, если фильтр находится внутри коробки, то его менять не надо - типа он рассчитан на весь срок службы! А вы попробуйте менять масло в двигателе, не меняя фильтра 50 - 70 тысяч километров, как вы думаете долго движок проходит? ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ КОРОБКУ! И желательно делать это раз в 50 тысяч км! А жидкость надо менять не раз в 40 тысяч, а раз в 20 тысяч километров или раз в год! Обьясню почему, - потому что в мануале написано ( при суровых условиях эксплуатации жидкость менять чаще ). А что такое суровые условия - это условия эксплуатации в Раше, с нашими дорогами, очень частыми притормаживаниями перед кочками, резкими стартами со светофора, на нашем "качественном" бензине и в условиях нашей суровой зимы! Когда я купил машину, первым делом я снял коробку и заменил фильтр внутри неё! Пробег на тот момент составлял 60000км. Вы даже не представляете сколько грязи я оттуда выгреб. И это не смотря на то, что жидкость была ещё светлой! Вариатор - это клапанная коробка,  вся эта грязь забивает клапана, они начинают подклинивать, из-за этого происходят рывки и прочие неприятности! Ещё один распространенный слух - это то, что на вариаторе нельзя резко трогаться ( педаль в пол ), выйдет из строя стартовый пакет.  Опять неправда, стартовый пакет - это комплект мокрого сцепления, которое невозможно поджечь как на механике. Диски внутри смазываются жидкостью а передаточное число регулируется ремнём, поэтому нет никаких рывков и свиста резины по асфальту! Да, и ремень на Хонде инертно - фрикционный ( в отличие от ниссановской цепи ) т.е. он работает как пружина на сжатие, тем самым сглаживая рывки при неровностях дороги и резком торможении! Срок службы такого ремня очень долог, если не таскать за собой машины на тросе и не преодолевать бездорожье! Ну и конечно вовремя обслуживать т.е. менять жидкость и фильтр! У нас в компании люди,которые работают региональными торговыми представителями, на вариаторных машинах наезжают по 300 - 400 тысяч км, наезжая в день от 300 до 800км, мотаясь между разными городами!!!! Огромный плюс вариатора заключается в экономии 25% топлива в отличие от автоматической коробки, за счёт безступенчатого передаточного числа. На автомате при переключении передач идёт усиленный впрыск топлива, особенно на повышение передачи, в то время как на вариаторе никакого переключения и повышения нет и впрыск топлива идёт в обычном режиме. Не даром японцы с каждым годом оснащают вариатором всё больше и больше моделей автомобилей! Вы хоть один гибрид на автомате знаете? То то и оно!
3. Интерьер и экстерьер.
     Салон простенький, всё таки эконом класс, но очень удобный! Пластик панели жесткий, но качественный, сверчков нет. В районе колен у пассажира и водителя расположены полочки - мелочь, а приятно! Сиденья жёсткие и удобные, сидеть просторно и уютно. Не смотря на небольшой размер снаружи, внутри автомобиля очень просторно, сзади втроём не тесно. Вместительный багажник, заднее сиденье раскладывается вровень с полом, образуя ещё большее пространство для багажа. Спинка заднего сиденья регулируется в двух положениях, что тоже стало приятной мелочью! На автомобиле установлен биксенон и ПТФ, ночью на тёмной трассе очень хорошо освещает дорогу. Так же, как я уже писал, автомобиль в аэрообвесе и смотрится намного интереснее, по сравнению с обычными Фитами. Шумоизоляция достойная, не стоит от автомобиля эконом класса ждать шумоизоляции класса люкс! При езде по городу в машине очень тихо, при езде по трассе конечно же шум сильнее, но можно спокойно, не напрягаясь разговаривать в пол голаса. А что ещё надо?
4. Управление.
     Управление на Фете чёткое и слаженое. Малейший поворот руля очень чувствителен. Преобладает спортивный настрой автомобиля. На машинке установлен электроусилитель руля, что тоже является большим плюсом по сравнению с гидроусилителем ( никаких лишних шлангов в моторном отсеке, жидкости и потери малой доли мощности двигателя на постоянную прокачку системы гидроусиления ). При больших скоростях на трассе руль становится жестче. Тормоза срабатывают при малейшем прикосновении к педали, АБС работает чётко и предсказуемо, там где нужно ( зимой не раз с треском выручала ). Подвеска жестковата, Хонда как ни как! Сзади стоит балка, поэтому машинку немного раскачивает на неровной дороге. А в целом - автомобиль очень юркий и рулится без особых проблем, по городу и пробкам ездить одно удовольствие!
5. Вывод.
     Машинкой владею 1 год. Семья довольна. Автомобиль выполняет все наши потребности, повседневная езда по городу, а летом куда-нибудь на море. Зимой в 30-35 градусные морозы машинка ни разу не подвела, заводилась без проблем, в то время как многие соседи не смогли завести своих железных коней и ездили на общественном транспорте. За год владения поменял все расходники, масла, подушку вариатора и обе задние ступицы. Запчасти по цене дороже чем на Тойоту и Ниссан, но вполне приемлемо. Для красоты установил 16-е диски с низкопрофильной резиной, теперь не нарадуюсь! Фит - это второй автомобиль в семье и ездит на нём жена. У меня же Газель, я занимаюсь междугородними перевозками и ездить на машинке мне просто некогда. Так, заправить, подшаманить, съездить помыть. Вот в принципе и всё, что я хотел рассказать! Да вроди бы всё!
P.S.
     Всем большое спасибо за усидчивость и удачи в наше нелёгкое автомобильное время!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 10597
еще не читал - но ПЕРВЫЙ))))
9
61
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10597
не плохо написано - понравилось. Фильтры в вариаторе сам чистил или на СТО? И сколько времени это заняло?
13
 
Ответить
Краснодар
молодец!!! хорошо отписался,садись 5!!!
6
1
Ответить
Краснодар
автор,расскажи пожалуста по подробней про замену масло в вариаторе (какое масло,сколько надо,полную ли замену делать каждые 20 т.км,сколько стоит фильтр и сложно ли его менять, ну и т.д.)
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
5-ка. Какое масло в двигу заливаете?
6
 
Ответить
    
Столица КАТЭКа
Сообщений: 55
Отзыв хороший 5, чехлы для перевозки блох в топку.
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
9
1
Ответить
     
Сообщений: 67
в багажник лошадь забегала?))
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
23
2
Ответить
DoSiko
жидкости:
вариатор - HMMF
масло - Honda UltraLeo 0w20 до 100т.км, после 5w40 ultagold
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
а снаружи цаца!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 140
молодец!за отзыв 5!
2
 
Ответить
Penyok
За отзыв 5 баллов. Теперь не страшно после Спринтера в Фита садиться. Автор, и ввсё-таки, масло и фильтр в вариаторе сам менял или на станции?
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
япп:
автор,расскажи пожалуста по подробней про замену масло в вариаторе (какое масло,сколько надо,полную ли замену делать каждые 20 т.км,сколько стоит фильтр и сложно ли его менять, ну и т.д.)
Обьясняю по пунктам:
1. Снять вариатор с машины 2-3 часа работы, это первый раз, если не знаешь ( следующие разы быстрее ).
2. Выливаешь с него всю жидкость в помои!!!!!
3. Половинишь коробку!!!!
4. Сеточку промываешь бензином начисто, а фильтр ( цена 1200 рублей )просто меняешь!!!! Внутренности коробки тоже чистишь от грязи.
5. Собираешь коробку, промазав половинки герметиком!
6. Устанавливаешь её на автомобиль!
7. Заливаешь в коробку 5,5 литров HMMF, если 2WD и 6,2 литра,если 4WD!
8. Спокойно ездишь 50000км ни о чём не думая!!!
Все работы делались в гараже своими руками, опираясь на сайт Хонда Фит ру, там всё это есть в картинках. Естественно не без помощи какой-то матери!
Каждые 20000км меняешь только то, что сольёшь- 3,5 литра, т.е половину, в 60000км уже снимаешь коробку, моешь всё внутри, меняешь фильтр и полностью всё масло 5,5 литров!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
9
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Алекс-Маг:
5-ка. Какое масло в двигу заливаете?
Кастрол магнатэк 5W30!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
Ч.А.А.
Очень информативно, большое спасибо. У одногруппника на таком, только с 1,3, мать катается. Нежно-розового цвета) он у нее берет ее в универ гонять, я с ним частенько езжу. Дружище говорит: "Розовый фит - лучшая машина в мире! Я не понимаю почему на них еще все не ездят!"
Мне нравится, сам подумываю в качестве первой машины через полгода-годик взять 1,5-литровый. По соотношению масса/мощность Фит 1,5 обходит Лансера Х 2,0, мне такой прыти за глаза хватит.
4
 
Ответить
Лучше и экономичней фита не найти ./С вариатором и не двуприводный/. 24 км на литр топлива в режиме 90 км/час, идилия.Это все согласно опыта и инструкции к движку. Сам пользуюсь. А салон-трансформер для всех пользователь просто супер, и даже холодильник вмещает. А смена фильтра в вариаторе, на коленке не рекомендую. Есть автоцентры, где и следует проводить серьезные вмешательства, /опять же герметичность при сборке/. Мой лозунг-ФИТ в каждую семью. И поверьте, я не пью.
4
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
oncolog:
Лучше и экономичней фита не найти ./С вариатором и не двуприводный/. 24 км на литр топлива в режиме 90 км/час, идилия.Это все согласно опыта и инструкции к движку. Сам пользуюсь. А салон-трансформер для всех пользователь просто супер, и даже холодильник вмещает. А смена фильтра в вариаторе, на коленке не рекомендую. Есть автоцентры, где и следует проводить серьезные вмешательства, /опять же герметичность при сборке/. Мой лозунг-ФИТ в каждую семью. И поверьте, я не пью.
Я водителем давно очень работаю, машины свои всегда сам делал, ну не доверяю я СТО!!!!!! Хоть убейте!!!! И по цене - на станции поменять фильтр вариатора стоит минимум 8000 рублей!!!!! Если денег не жалко- ради бога, кто против!!!!! А по мне так там вообще ничего сложного нет ( внутри вариатора кроме жидкости, ремня, блока клапанов, 2-х шкивов и пары шестерёнок ничего больше нет, там ломаться нечему) разобрал, грязь выгреб, фильтр поменял, собрал, жидкость залил и поехал!!!!!! С раннего утра до позднего вечера вполне можно управиться!!!!!
3
 
Ответить
mika569
С отзывом согласен- пятак!
Где фильтр вариатора брали и какой? Не возьметесь помочь с заменой?
Силикон конечно хорошо(коврики)- зайдите на EVA-DRIVE.RU- себе такие ставил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
"Вариатор - это очень умная и надёжная коробка, если её правильно обслуживать и эксплуатировать!" - а где гарантия того, что прежний хозяин над ним не издевался?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
mika569:
С отзывом согласен- пятак! Где фильтр вариатора брали и какой? Не возьметесь помочь с заменой? Силикон конечно хорошо(коврики)- зайдите на http://EVA-DRIVE.RU- себе такие ставил.
Разбирая коробку руководствовался вот этим, тут всё подробно: http://honda-fit.ru/forums/ind... st=0#entry14261
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Kuzmich_M:
"Вариато р - это очень умная и надёжная коробка, если её правильно обслуживать и эксплуатировать!" - а где гарантия того, что прежний хозяин над ним не издевался?
Когда берёшь пробеговою машину с рук, гарантий ваще никаких!!!!! Просто смотреть надо лучше перед тем как деньги отдать!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличнейший отзыв! Честно,изменил отношение к модели. Сейчас считаю что не только женская машинка,но и вполне практичный городской хетч. Благодарю автора про подробное описание касательно вариатора и его содержание.Отзыв, ИМХО, образцовый,т.к информативный и компактный,легко читать. 5+ Однозначно!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
А да забыл :) Фит на фотах оч. симпотичный. И обвес,действительно "в тему". Колеса смотряться здорово! Если не секрет что за диски? (бренд производитель)
Дорогу осилит идуший
1
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Фильтр вариатора вот этот 25450PWR003, брал в Экзисте!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Max 27:
А да забыл :) Фит на фотах оч. симпотичный. И обвес,действительно "в тему". Колеса смотряться здорово! Если не секрет что за диски? (бренд производитель)
Диски OZ Racing!!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Atamans64:
Диски OZ Racing!!!!
Мажоооор,однако :))
Дорогу осилит идуший
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
За отзыв 5 - хороший.
Пару замечаний только: почему тогда в инструкции по эксплуатации к фиту Японцы написали, что фильтр в вариаторе расчитан на весь срок службы, а это если не ошибаюсь около 250 тыс. км.

По отзыву - сам автор ездеет на машинке, а потом: "Фит - это второй автомобиль в семье и ездит на нём жена. У меня же Газель, я занимаюсь междугородними перевозками и ездить на машинке мне просто некогда."
Немного смутило про АБС - похоже стиль вождения такой, но АБС не уменьшает торможной путь... Зимой, когда скользко, ставьте "S"
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
daedal:
За отзыв 5 - хороший. Пару замечаний только: почему тогда в инструкции по эксплуатации к фиту Японцы написали, что фильтр в вариаторе расчитан на весь срок службы, а это если не ошибаюсь около 250 тыс. км. По отзыву - сам автор ездеет на машинке, а потом: "Фит - это второй автомобиль в семье и ездит на нём жена. У меня же Газель, я занимаюсь междугородними перевозками и ездить на машинке мне просто некогда." Немного смутило про АБС - похоже стиль вождения такой, но АБС не уменьшает торможной путь... Зимой, когда скользко, ставьте "S"
Уважаемый, неужели вы думаете, что на машине я совсем не езжу!!!??? Езжу и не мало!!!!! Просто жена ездит больше по будням, а я по выходным!!!!! А про 250 тыщ, так вариатор не доживёт до этой цыфры без замены фильтра, т.к. грязь забьёт все клапана и каналы внутри и начнутся рывки, плавания оборотов и прочая головная боль ( на всех форумах по фиту люди пишут что к 100 тысячам пробега начинается )!!!! Я же написал что при 60000 пробега из варика выгреб очень много грязи не смотря на то, что жижа была ещё светлая, зачем ждать пока начнутся проблемы, проще снять, поменять и забыть!!!!! А про то что японцы ничего не пишут - просто они столько не ездят ИМХО!!!!!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
5+
EXIV 1994г.в. ST202 3S-FE
 
 
Ответить
mika569
Призыв к совместной замене фильтров земляком проигнорирован.
По ссылке нет правильного номера фильтра в пластмассовом корпусе(его не меняете?). Много нужно жижи при этом?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
mika569:
Призыв к совместной замене фильтров земляком проигнорирован. По ссылке нет правильного номера фильтра в пластмассовом корпусе(его не меняете?). Много нужно жижи при этом?
Я не игнорировал!!!!! Я дал номер фильтра и ссылку по которой я руководствовался при замене ( она мне очень помогла ). В пластмассовом корпусе фильтр не менял - денег в тот момент не было, просто промыл его в бензине!!!!! Чтобы не заморачиваться взял 2 четырехлитровых канистры HMMF - мне хватило!!!!
 
 
Ответить
Я имел ввиду вашу возможную помощь по работе с вариатором. У меня хомяк 1.3 2003г. 117000км, жижу менял 10т.км. назад , рычал на холодную весной. Я думаю замена фильтров пошла-бы ему на пользу.
 
 
Ответить
pashkevich12
Здравствуйте! Я собираюсь купить Fit 03г. пробег 110т. Скажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие у фитов "хронические болезни"? К чему нужно быть готовым?
2
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
mika569:
Я имел ввиду вашу возможную помощь по работе с вариатором. У меня хомяк 1.3 2003г. 117000км, жижу менял 10т.км. назад , рычал на холодную весной. Я думаю замена фильтров пошла-бы ему на пользу.
Осенью если что помогу!!!!!! Сейчас времени совсем нет, всё время в разъездах!!!! В выходные даже на речку съездить некогда!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
[quote=pashkevich12]Здравствуйте! Я собираюсь купить Fit 03г. пробег 110т. Скажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие у фитов "хронические болезни"? К чему нужно быть готовым? [/quot[quote=pashkevich12]Здравствуйте! Я собираюсь купить Fit 03г. пробег 110т. Скажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие у фитов "хронические болезни"? К чему нужно быть готовым? [/quote] http://honda-fit.ru/forums/ind...
 
 
Ответить
Иваныч Дмитрий
А сколько в вариаторе фильтров? 1 или 2?
 
 
Ответить
Отличный отзыв,молодец!много узнал о Фите!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Иваныч Дмитрий:
А сколько в вариаторе фильтров? 1 или 2?
В вариаторе 2 фильтра - 1-ый на первом контуре, второй на втором контуре ( он попроще, просто несколько металлических сеток с очень мелкими дырочками )!!! Основную очистку выполняет первый фильтр, чтобы поменять второй фильтр корбку надо разобрать полностью!!!
 
 
Ответить
mika569
на форуме по хомяку нашел тему по установке внешнего масляного фильтра- может это лучше, чем половинить коробку(такие фильтры ХОНДА уже ставит на свежие ФИТы и CR-V)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Здрасте уважаемые Фитоводы))) я так понимаю, что у Вас в северных регионах не очень распространено ставить газобалонное оборудование на машину, а у нас на юге очень даже часто встречаются)) например у меня. Я хотел спросить, ставил ли кто на фита газ и как он на нем едет?))
 
 
Ответить
Kolia V
5+
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Vovan R
5+ коллега, у меня тоже "Газель". Весной пригнал жене с Владика Fita 1,3 2006г. На сегодня пробег 53тыс. думаю на следующее лето надо бы разобрать вариатор, почистить и поменять фильтр. Скажи ты всё это на яме проделал или у тебя в гараже подъёмник? И второй вопрос: при работе понадобятся какие-то съёмники или ты обошёлся стандартным набором инструмента?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Vovan R:
5+ коллега, у меня тоже "Газель". Весной пригнал жене с Владика Fita 1,3 2006г. На сегодня пробег 53тыс. думаю на следующее лето надо бы разобрать вариатор, почистить и поменять фильтр. Скажи ты всё это на яме проделал или у тебя в гараже подъёмник? И второй вопрос: при работе понадобятся какие-то съёмники или ты обошёлся стандартным набором инструмента?
Не вздумай на яме эту процедуру проделывать - вспомнишь всех и вся!!!! Я делал на подьёмнике - то ещё мероприятие!!! Вообще не представляю как такую работу можно в яме проделать!!! Просто там очень сложно подлазить к чему либо - места очень мало!!!! По инструменту нужен полный набор головок, удлинители, карданчик, вороток и стандартный набор ключей!!! Вроди бы всё!!! Да, мой тебе совет - подрамник сними полностью, очень облегчает дальнейшую работу и привода вытаскивай вместе со стаканами!!!! Удачи на этом не легком поприще!!!! Да, и самое главное - ЭТО РЕШИТЬСЯ НА ВСЁ ЭТО!!!!
 
 
Ответить
Atamans64:
Обьясняю по пунктам
Подскажи , как проверить уровень масла в варике?
Везде написано что есть какие то отверстия на щупе , но у меня он просто винтообразный и плоский.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
прочитал про варик, все желание покупать фит отпало напроч, нах он с таким гемором нужен, если к 50т.км в нем полно уже гари. Была цедия, так тоже меня это вопросо все мучал, так ни к то у нас за это не брался, а тоже хотел поменять фильр в варике.
Большой минус япам с их коробками, что у немцев слабо содрать или х.з иначе.
 
2
Ответить
Всем привет! Я уже 3 мес. являюсь счастливым обладателем ФИТа. Перед тем как его приобрести перерыл кучу форумов, скачал инструкцию и что бы там про ФИТа не говорили, это отличная машинка. За это время уже наездил 12000 км. К вариатору привык практически сразу и причем в большей мере мне помогла инструкция с официального сайта сайта "ХОНДА". Для себя уяснил, что главное "варик" не перегружать. Если нужно совершить быстрый обгон, даже при скорости 100 км/час переключаю "варик" в режим "S" и не уступаю в динамике разгона в плоть до 140 км/час автомобилям классом выше, далее спокойно перевожу в режим "D" и разгон можно продолжать в той же динамике. Вообще режимом "S" пользуюсь очень часто: при преодолевании подъемов; по городу практически постоянно в этом режиме; сейчас зимой на скользких спусках да и на ровной дороге со снежным накатом торможу двигателем. В общем работаю рычагом "варика" между режимами "S" и "D" как на мех. коробке- стало "варику" тяжело вкл. "S" и будет все в порядке. Не бойтесь переключать между режимами, это можно делать на любой скорости в отличии от КПП и АКПП, "мозги" ФИТа подберут необходимые обороты двигателя в звисимости от выбранного режима "варика" и скорости движения автомобиля. На форумах читал миф что после смены аккумулятора нужно калибровать "варик", так вот в инструкции ничего подобного нет, а в ней написано что всего лишь навсего после замены аккумулятора перед первым запуском двигателя нужно ключ зажигания перевести в положение "ON" и подождать 10 секунд и можно заводить. Жалею что не нашел ФИТа 1.5 это наверно просто зверь. У меня 1.3 но динамика разгона ,если конечно делать так как говорилось выше, просто оболденная.
Думаю что те у кого полетел вариатор просто напросто либо элементарно с экономили на оригинальном масле (менять масло нужно лучше всего через 22000 км либо через 18 мес в зависимости от того что раньше наступит) либо замучили его режимом "D" на подъемах, по улицам города, по рыхлому снегу и т.д. До этого я ездил на АКПП и скажу с полной уверенность что вариатор ("CVT") в 1000 раз лучше. После покупки сразу сменил масло в "варике", в двигателе, воздушный фильтр и езжу не парюсь. Правда недавно сбил собаку (собака!!!) передний бампер (губа) в дребезги, если у кого есть на продаже пишите, договоримся. Я живу в Благовещенске Амурской обл. mulyarmax@mail.ru
3
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Вы ещё на форуме почитайте про вариатор и проблемы с ним, это то-же как о здоровье человека ( хомо сапиенс ) читать в поликлинике в медицинских картах. Как они ещё живут. Я на виста клуб о своей Ардейке такого начитался особенно о D-4 . Отьездил 4 года 200т пробег подвеска родная и живая на 150т масло подьедала , поменял кольца поршневые и забыл . В мороз заводится с 3 раза , да и пусть, зато всегда. А как едет а сколько места , сейчас жду Хонда Мобило Спайк тот же Фит раздутый.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Земеля привет!Будешь здесь скинь асю или e-mail,просто тоже хочу взять себе фита,хочу пообщаться чё да как,да и на будущее пригодится!!!!
Да кстати ,забыл за отзыв 5!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ICQ 582626533. MAIL Stason64@bk.ru
1
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Stason64:
Земеля привет!Будешь здесь скинь асю или e-mail,просто тоже хочу взять себе фита,хочу пообщаться чё да как,да и на будущее пригодится!!!! Да кстати ,забыл за отзыв 5!!!!
Я тебе в личку написал!!!!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 232
Отзыв понравился, Пятак))) Влезет ли коляска в багажник? Может есть фото))))
Logo 99............ Mitsubishi Lancer 07 ///Эволюция/// И все-таки Honda)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Atamans64:
Я тебе в личку написал!!!!
...мля у меня все сообщения удалились напиши ещё раз!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
РусланKa:
Отзыв понравился, Пятак))) Влезет ли коляска в багажник? Может есть фото))))
У меня трансформер, я его не в багажник, а в салон ставлю!!!!!! Сидушки задних сидений поднимаются вверх, поднимаю ту которая побольше и коляска трансформер в сложенном состоянии легко умещается в машинке!!!!! Очень удобно!!!!! Удачи!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Stason64:
...мля у меня все сообщения удалились напиши ещё раз!
Написал ещё раз!!!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Maksim. M.:
Всем привет! Я уже 3 мес. являюсь счастливым обладателем ФИТа. Перед тем как его приобрести перерыл кучу форумов, скачал инструкцию и что бы там про ФИТа не говорили, это отличная машинка. За это время уже наездил 12000 км. К вариатору привык практически сразу и причем в большей мере мне помогла инструкция с официального сайта сайта "ХОНДА". Для себя уяснил, что главное "варик" не перегружать. Если нужно совершить быстрый обгон, даже при скорости 100 км/час переключаю "варик" в режим "S" и не уступаю в динамике разгона в плоть до 140 км/час автомобилям классом выше, далее спокойно перевожу в режим "D" и разгон можно продолжать в той же динамике. Вообще режимом "S" пользуюсь очень часто: при преодолевании подъемов; по городу практически постоянно в этом режиме; сейчас зимой на скользких спусках да и на ровной дороге со снежным накатом торможу двигателем. В общем работаю рычагом "варика" между режимами "S" и "D" как на мех. коробке- стало "варику" тяжело вкл. "S" и будет все в порядке. Не бойтесь переключать между режимами, это можно делать на любой скорости в отличии от КПП и АКПП, "мозги" ФИТа подберут необходимые обороты двигателя в звисимости от выбранного режима "варика" и скорости движения автомобиля. На форумах читал миф что после смены аккумулятора нужно калибровать "варик", так вот в инструкции ничего подобного нет, а в ней написано что всего лишь навсего после замены аккумулятора перед первым запуском двигателя нужно ключ зажигания перевести в положение "ON" и подождать 10 секунд и можно заводить. Жалею что не нашел ФИТа 1.5 это наверно просто зверь. У меня 1.3 но динамика разгона ,если конечно делать так как говорилось выше, просто оболденная. Думаю что те у кого полетел вариатор просто напросто либо элементарно с экономили на оригинальном масле (менять масло нужно лучше всего через 22000 км либо через 18 мес в зависимости от того что раньше наступит) либо замучили его режимом "D" на подъемах, по улицам города, по рыхлому снегу и т.д. До этого я ездил на АКПП и скажу с полной уверенность что вариатор ("CVT") в 1000 раз лучше. После покупки сразу сменил масло в "варике", в двигателе, воздушный фильтр и езжу не парюсь. Правда недавно сбил собаку (собака!!!) передний бампер (губа) в дребезги, если у кого есть на продаже пишите, договоримся. Я живу в Благовещенске Амурской обл. mulyarmax@ http://mail.ru
Maksim. M., за отзыв ставлю 4 - написал не так много )))))))))))))))) ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 677
Спасибо за информативный отзыв.
10 лет на Accord CL3
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром