ДРУЗЬЯ! и просто любители ПРАВИЛЬНЫХ АВТО
Давно посещаю сей ресурс, но отзывов до сей поры не было! Решился!!
1. Немного предыстории.
До моего ФИТА ездил на двух авто. На отцовском ВАЗ 21061 1990 года, (еще советская) 3 года катался. Как ни странно, хорошая лошадка была очень редко подводила, возможно, потому что за ней следили, и она отзывалась тем же. До сих пор (!!) служит следующим хозяевам. Но шло время появилась работа, возможности взять кредит…, хотелось что то свое. Варианты с «тазопромом» не рассматривал - все таки на дворе 2007 год, а они все эти будто из прошлого века! Иномарка? что за зверь? Сам живу в кемеровской области, в небольшом городке, рядом Новосибирск, Красноярск. На улицах, естественно очень большой процент японских машин.
Летом 2007 года подвернулся случай взять нисан куб в 10-м кузове. после ВАЗА это было что-то. Откатал на нем почти 2 года. проехав 22 тыс. Не буду останавливаться на плюсах минусах автомобиля НИССАН КУБ (отзыв не о нем), скажу одно – как первый японец – для знакомства – весьма неплохой вариант, за небольшие деньги. Итак, продав, КУБА в выборе следующего автомобиля не задумывался нисколько – хотелось авто посовременнее, свежее, не слишком дорогое и нерпихотливое в обслуживании. Прочитав отзыва выбор пал на Хонду ФИТ, ФИТ и только ФИТ! Трансформация, экономичность, внешний вид – конкурентов не вижу в этом ценовом сегменте. Хотя Функарго, Демио в новом кузове, Кольт… и все таки Хонда зацепила как говориться )).
2. Покупка
На дворе Январь 2009 года. с долларом творится что то непонятное. но решения о покупке не менял (о чем ничуть не жалею). Решил брать только безпробежный вариант 2002 -2003 года. Через знакомого перегонщика, нашел вариант 2002 года оценка 4а с двигателем 1,3 и пробегом в 88 тыс.
хорошее состояние.
Морозное январское утро! приехал мой красавец. Мороз под 30 градусов. Созвонился с продавцом. Стоит он под окном блестит. Честно взгляд с минуту не мог оторвать.
Косячок нашел на зеркале – небольшой скол – но это не омрачило картины, идеальных машин пусть даже с японским пробегом не бывает. Салон тоже чистый.
Просмотрел расходники, тест вариатора (спасибо форуму) погрели авто и поехали оформлять.
3. На первый взгляд
За рулем продавец, я рядом. город скорость около 40. (зря не ехали быстрее иначе бы съекономил, но об этом ниже). Первое впечатление после куба – если у куба просто жесткое все – в подвеске, то у Хонды, в частности фита – упругое как бы сказать «сбитое» - приятно. В салоне на порядок тише, хотя шумку фитов ругают, почему – не знаю. Я бы оценил на четверочку. Для этого класса – нормально. Хондомания! ))) нет. Просто понравилось по первым ощущениям. Оформили. Все я владелец СИНЕГО ХОМЯКА!
При практически равных двигателях по «кубатуре» Хонда сильнее 86 сил (против 82) у ниссана. Но даже эти 82 - какие то сонные. Разгон Хонды порадовал сразу! Спасибо вариатору – троллейбус. Стиль езды спокойный и 1,3 мне по городу вполне хватает, даже с запасом. Со светофоров не гоняюсь. Да и для вариатора это вредно. И для подвески, дороги у нас не ахти какие.
4. Эксплуатация.
Началась каждодневная эксплуатация хомяка. Первой проблемой, с которой я столкнуля – это фары. В частности, их регулировка в правильную сторону. Добраться до них не просто. Регулировал сам. Купил хорошие лампочки, сделал крепления – повернул лампы в правильную сторону и прошел тех осмотр.
Следующим разочарованием был жуткий гул на скоростях выше 50.
Как выяснилось – доживала свой век ступица колеса (болезнь фитов). Ждал 2 месяца. Заменил. Оригинал брать не стал (слишком дорого). Купил ступицу от Хонды Лого. Перекинул аккуратно кольцо АБС и сделал шайбу – поставил на место – без проблем. Гул сразу исчез.
В сильные морозы ниже 20 градусов фит весьма неохототно заводится. Куб заводился сразу. Огорчило. НО!. Причиной тому родной японский аккумулятор на 45. и отсутствие автозапуска. К следующей зиме – исправлю. Хоть машина и живет в кирпичном гараже, иногда бывает со стоянки утром не сразу заведешь. Прикуривал раза два.
К лету сменил масло, свечи (в моей комплектации фита - 1,3 двойной последовательный впрыск I-DSI соответственно восемь свечей – по две на цилиндр).
Меняются довольно легко – даже дальний ряд – нужен карданчик и тонкие пальцы )). Свечи по 100 руб. «Денсо».Терпимо. Не заливает их вроде. Нагар песочный.
Напрягает довольно большой расход . Зимой в городе с пробками до 12 л доходило с прогревами. правда больше грею чем еду – город маленький)). Но не греть нельзя. Летом 7,3. Трасса 6,9. Бак объемом 42 л, находится под передними сиденьями, что делает багажник весьма просторным. Как пример туда не складывая спинок легко помещаются 4 колеса 14 радиуса.
Грешу на качество бензина. Лью 92. Клапан ЕГР не смотрел еще.
Ищу причины.
5. Итог
В целом машина бодрая. Электроусилитель мне больше нравится чем гидро. В тесных дворах – особенно)). Руль острее и в поворотах на трассе. Лучше обратная связь.
Клиренс авто для этого класса весмьма приемлемый. Даже по грунтовке в пределах разумного можно смело ехать. (но лучше аккуратно). У куба была передняя губа, который он то и дело цеплял за неровности. В фите такого нет – дно достаточно ровное, но в планах поставить металлическую защиту. Так как вариатор ничем не защищен. А пробить его – очень накладно будет.
Интерьер автомобильчика, несмотря на то что ему уже 7 лет – весьма современный. Очень нравится качество пластика, обивки дверей и сидений, приборная панель легко читается при любой погоде. Регулировка руля только в вертикальной плоскости. НО, несмотря на это мне весьма удобно как за рулем, так и сзади – пассажиром. А рост у меня 191. В кубе – теснее.
Хочется отметить, что Хонда фит – это экономичный городской автомобиль, идеально подходит для небольшой семьи, имеет стильный дизайн множество вариантов окраски кузова и отличные ходовые качества.
Если сомневаетесь – рекомендую, не зря в свое время этот автомобиль в Японии был лидером продаж, к тому же – обернитесь – сотни автолюбителей в России выбрали эту модель. А почему – А потому что ЭТО ФИТ, Кто знает, тот поймет!
6. Планы. Хочу поставить литье, ПТФ (не слишком радует головной свет). И все. В остальном машина полностью устраивает. И менять я ее не хочу. Потому что она мне нравится - никогда не подводила. Извиняюсь что мало фоток. Будет время выложу подробнее об автомобиле.
ВСЕМ УДАЧИ !!!