Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23099
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: шильдик висит TypeR =)
Цвет кузова: серый (мокрый асфальт)
Цвет салона: черный
Салон: климат-контроль
Двигатель: VTEC, 110ps
Small comfortably aggressive missile

Добрый день, читающие и интересующиеся, а также планирующие покупать сие творение хондосозидателей. Надеюсь, будет полезно.
Обладаю Фитом в комплектации 1.5Т, соответственно с двигателем L15А. Год выпуска – 2003, пробег на момент покупки – 35К. Собственных положено 10К, сейчас, соответственно, 45 тысяч стремительного бега. Из модификаций – прямоток Kakimoto racing, нулевик, спойлер Diecock racing team, обвесы по периметру, 16” black racing на 45 профиле, биксенон. В остальном сток =) Да, шильдик typeR сзади).
Изначально подбирал на аукционе нафаршированный и обязательно в обвесе. Хотелось, чтоб конфетка сразу. Откатал на Фите полгода. После Японии традиционно поменял масляный фильтр, масло в двигателе, в вариаторе, почистил нулевик. Залил все фирменное, Ultra Gold и HMMF соответственно. Аукционная оценка была 4BB, в общем и целом по состоянию так себе и представлял. Салон в аккурат на В (небольшие царапки на панели и остатки скотча двустороннего, от держателя мобилы). Сиденья в полном порядке. Твердая В. По кузову пара мелких нареканий.

Собственно про впечатления, perfomance и преимуществанедостатки машины.

Внешний вид.
Думаю, согласятся многие (и не поклонники хонды в т.ч.), в обвесе Фит выглядит особенно чудесно. В меру эстетично, в меру дерзко и стремительно-уверенно. В особенности на литье большего, чем стоковый, размера =)
Эргономика салона.
Традиционно лаконичная хонда. (правда после тест-драйва восьмого цивика-космолета уже высказывание сомнительно)) ) Кнопочки-рычажки удобны, их не сильно много, читабельность приборов не вызывает сомнений. Оранжевая подсветочка, когда темно, очень даже мила. Да простят меня владельцы фф2, от зеленого свечения подташнивало бы... Серебристо-белая шкала приборов (для комплектации 1.5Т) днем напоминает, что машина умеет ехать проворнее, чем та Lacetti, что за окном) Решение с тремя колодцами не ново, но смотрится. Особенно нравится исполнение рычага коробки. Аккуратный, небольшой, симпотный, с удобной кнопочкой фиксатора положений спереди, не сбоку. Сразу по ходу о недочетиках или том, чего модели, возможно, не положено (хотя не знаю – может в W-комплектации есть). Очень хотелось бы датчик температуры за бортом, ан нет его. Были бы полезны автоматические стеклоподъемники как у переднего пассажира, так и для переднего на водительской двери. Не критично конечно, фит не аккорд. Одна мелочь все же хотелось бы, чтоб была – центральный замок управляется замком на водительсвой двери, неудобно. Блин ну сделали бы кнопочкой отдельной на ручке двери как у тойет...
Складывание в пол заднего ряда кресел не целиком, а частично одной трети порой весьма удобно, если длинное везёте. Правда вот, мне кажется, было бы удобнее со стороны пассажирского сиденья сделать складывание одного кресла, а не двух как реализовано. К примеру, едете кататься на лыжахборде – сложили сзади одно кресло и переднее нагнули,- и осталось места для перевозки двух людей ещё. Хотя опять же для широких длинных грузов удобнее так, как есть. Перевозил в фите своем и кресло-кровать, и «Бирюса-82» (холодильник такой)) ), ну вот вставала порой необходимость. На ура. Правда, фит не грузовик, надо и меру знать =)
Как пассажирам сзади по части тряски не знаю, езжу в основном один. Но места для ног сзади достаточно и однозначно больше, чем в спринтёре каком-нибудь. Вообще салон конечно очень просторный. Поменьше будет чем у цивки 7й, но мне оно площади эти гигантские ни к чему совсем. Ровно достаточно по ощущениям и больше, чем предполагаешь от внешнего вида фита. Чего ещё б хотелось – пожалуй, побольше карманчиков в багажнике, он там только один.
Пластмасса панели – просто пластмасса, но выглядит неплохо. Возможно, со временем будет поскрипывать от езды по нашим дорогам, пока вроде лишних звуков не издает. Вкупе с черной обивкой сидений (в указанной выше комплектации) выглядит органично. Есть мелочь, которую ожидаешь скорее от С или D класса, чем от малыша. Открываешь машину дистанционно – в салоне свет зажигается постепенно так, нежно. Или глушишь машину и вытаскиваешь ключ из зажигания – опять же загорается и спустя время также деликатно тухнет. Очень полезно, проверено на практике. Если совсем уж в мелочи лезть – нет подсветки кнопочки складывания зеркал, порой на парковке в темноте быдо б не лишним.

Вариатор.
Вжился. Уже не понимаю, как может быть по другому (с учетом, что есть ручной режим, правда). Пересел тут на пару дней на автомат короллу европейца 1.3. Не понял, как на ней вообще ездят. (Не считать оскорблением королл и автоматов, простите покорно, если что) Варик - очень удобно. Правда. В городских условиях и вовсе кайф. «Как на троллейбусе» говорят. Ну, если у кого-то болезненные воспоминания об этом виде транспорта, я не виноват... Честно говоря, сам собираюсь пересаживаться на механику будущим летом. Но только оттого, что люблю динамику, и хочется ощущать машину всем естеством. Тупер в планах. Но это уже совсем из другой области и к фиту отношения не имеет.
Есть у всех полторашек опция – CVT 7speed mode, или эмуляция ручного режима. Весь диапазон передаточных чисел делится на семь ступеней, которые сам и щелкаешь кнопочками на руле. Слышал от многих, что не пользуются. Сам постоянно, особенно первую. Так как подрывает совсем по иному. Со светофоров в эмуляции улетать – кайф неописуемый. Не всем оно надо, но пользоваться можно не только для этого. Очень порой удобно, когда требуется максимальная отдача от машины, чтобы, к примеру, заполнить маленькую брешь, образовавшуюся внезапно в плотном автомобильном потоке, когда выезжаешь со второстепенной на главную оживленную улицу. Щелкаешь 7speed mode, жмешь кнопочку «-» (так происходит включение режима эмуляции ручной ступенчатой коробки, ибо их на самом деле два) и попер. В принудительном ручном режиме электроника не позволяет движку перекрутится, и если вовремя сам на повышенную не включился – мозги варика за тебя автоматически включают следующую передачу, когда движок раскручивается до ~6500 оборотов.
Что не нравится. Не нравится совсем момент троганья. В отличие от механики, где колеса вращаются параллельно с увеличением оборотов двигателя, в случае вариаторной трансмиссии сначала двигатель раскручивается до заданных педалью акселератора оборотов, и после этого уже варик передает соответствующий момент на колеса, меняя при этом передаточное число в зависимости от оборотов двигателя. На деле – педаль в пол, рычит, мгновение - другое (механика уже едет а ты только-только трогаешься), уже вроде должна бы ускоряться, ан нет, жди чутка и поедет, и причем резко. Не проблема при прямолинейном движении совсем. Но вот в постоянных пробках, когда часто нужно перестроиться резво из ряда в ряд с места и тут же остановиться перед кем-то – неудобно. Очень. Высаживает. Можно включить режим L или S, меняет несколько дело конечно, но не будешь же постоянно переключаться при перестроениях.... Ещё не нравится, как ведет себя варик при ускорении на неровных дорогах, коих в моем родном городе предостаточно. Как словами описать не знаю, но как-то неловко. На неровных соответственно стараюсь резво не ускоряться.
Отдельно про плавность разгона – потрясающая (если не ручной режим). Машина разгоняется быстро, что улавливается по уходящим в зеркале заднего вида прочим участникам движения. А кажется, что разгон совсем не столь интенсивен, как на механике.
Подвеска. В меру мягкая, но не настолько, чтоб вата совсем. Опять же с чем сравнивать, конечно. Гражданская, в общем. И жестче несколько в сравнении с версией 1.3. Однако, мои ощущения ее смазаны 16’’ колесами и 45 профилем, - трещинки в кузов уходят на 60кмч и шумновато может показаться. Но эстетика тут предпочтительнее мне. На 15 или 14 дисках и высоком профиле думаю все нормально. Вот зимнюю одену 14 или 15 и сравню. Но не слишком жесткая подвеска, это скажу точно.

Perfomance. Или О главном =)
VTEC есть VTEC и машина на высоких ведет себя просто по-зверски. В самом хорошем смысле. Мало кто ожидает такого от малыша, да ещё и полторашки. Мазды тройки, фф2, ланцеры и прочие леворукие поп-седаны и хэтчи пробуют тягаться со светофоров и даже неплохо порой получается... пока не выйду в ручной эмуляции на 4000rpm. Там и далее по шкале всем приходится уже туго) К примеру, на 402 ехал с умелым фф2 2.0 механика 3двери хэтч. Проиграл чуть больше кузова. При старте вровень на ходу с 20кмч уже всего лишь полкузова. Есть предположение, что был бы на 15х колесах (как тот фф2, кстати), было бы ещё меньше. Ах Ах. Супер. Это при разнице в почти 40 лошадей и 500кубов в пользу фф2. Почему? Потому что умный вариатор, возможность раскрутки до «домашних» высоких хондовских, ну и, собственно, эти самые умные высокие – VTEC. Добавлю, кстати, к плавности. Эти же 402м на фф2 ощущаются, будто прешь как гоночный болид. Здесь ровно, уверенно и на деле очень быстро.
На низких оборотах машина едет слабенько. До 15 кмч Фит 1.3 носом вперед вылезет)) На низах не тяговитый совсем L15A. Хорош, когда уже едешь.
На высоких скоростях обгоны на ура. Запас мощности, когда едешь 100кмч, порядочный, разгоняется очень даже уверенно, до 170-175 разгонял по факту, класть стрелку на ограничитель побоялся. При >100кмч скоростях чувствуется боковой ветер. Высокий, все-таки, кузов у фита, но аэродинамика хороша. Относится к проезжающим навстречу или остающимся сзади при обгонах грузовикам сносно, не качает особо.
Расход... По расходу считаю не стоит заморачиваться.. Когда на маленькой кубатуры двигателе хочешь ехать быстро – готовься к немаленькому расходу. По городу с рваной очень ездой или очень медленной в пробках – 10-13 литров. Спокойно на выходных – 8. По трассе на 90кмч без обгонов и ускорений – 6 и меньше. (пишу расход на сто км, соотв на расходомере цифра другая). Не пугаться любящим спокойную езду! Если пенсионерить не спеша по городу – можно 7-8 добиться, по пробкам на 1.5 меньше не будет, на трассе уже написал, что тоже можно очень очень экономно, если есть стремление.

Вот наверное и все. Постарался не придумывать ничего и сильно много эмоций не вкладывать, потому как очень люблю свою дерзкую малышку. Все перечисленные недостатки рядовому водителю мегаполиса совершенно не критичны (ну разве что вы не прыгаете из ряда в ряд ежесекундно в пробке) и ни в коем случае не должны останавливать вас от приобретения этого суперского автомобильчика. Все, что смог нарытьнатянуть из минусов – изложил. В быту машина ну очень удобная и продуманная. Из конкурентов прямых лично у меня эмоций больше никто не вызывает.
Все. Утомил итак наверно)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
moskolbast
Сообщений: 333
спасибо :)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Все по делу, про разгон с места очень точно подметил)
Integra DB8 99 г. МТ
1
 
Ответить
trik
автор
фоты не самые последние, терь ещё слегка затонировал задние фонари.
 
 
Ответить
Турбируй эту малышку... :) 5 баллов за отзыв!
1
 
Ответить
serg521
Красава! береги ее :-)))
 
 
Ответить
ну наконец то. молодец но мало. 5 твердая,
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
вообщето у тебя втек настроен на економичность так что не знаю про какой выстрел ты говориш
сочувствующий
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Обвес хорош,но спойлер улыбнул,думаю лучше без него...
Диски побольше-это очень кстати,родные/мелкие смотрятца убого.
Про Механику и Тупе-Р,это ты на правильном пути.
Слабые низа можно убрать тока заменой на МКПП(если это возможно на Фите),облегченным маховиком.
Еще ты забыл,по тихому,упомянуть про 8 свечей.
Считаю "автобусный" кузов непригодным для цепкого поворота,но машина не для гонок,
для быстрой езды по городу.
Думаю,из новых моделей Хонды,Фит один из лучших.
Удачи,дружище..........
2
1
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
2jonnnick
8 свечей на 1,3 движке, которая IDSI
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
2
 
Ответить
автор
to egorlike: VTEC на экономичность? не в случае с L15A точно. Если постоянно в ручном режиме или на спорте держаться выше 4-5rpm, кушает больше 13литров, полторашка! какая уж тут экономичность)))
to Erotica: читал и про турбирование и даже про то, как интегровский движок вставили в фит) Тока на механике само собой, а стоить будет как тупер с япии пригнать)
to jonnnick: про автобусный кузов и цепкие повороты соглашусь, центр тяжести в силу высоты кузова совсем не низко) но самое то, чтоб в городе позажигать. Низы не улучшить, варик или меха.. движок сам по себе не тянет снизу. И считаю, компактная L-серия не для жесских апгрейдов разрабатывалась. Вот фит второго поколения 07-08" куда уже I-VTEC засунули, думаю там поинтереснее. и лошадей побольше и на низах поедет. Вот такую взять на палке сразу и ни одна нетурбовая полторашка не объедет железно. Хотя я и сейчас не знаю таких, кто теперешнего объехал бы.. Ну труэнолевин разве что 4А-GE..
и свечей действительно 4 а не 8
 
 
Ответить
Зачотнейший отзыв. Когда дорываюсь до Дрома, сижу и читаю по несколько десятков отзывов. Больше половины недочитываю до конца. Этот прочёл на одном дыхании. Всё в меру, но цепляет.
1
 
Ответить
Андрей Иркутск
Сомневался, стоит ли менять AveBEER 2000г на FIT , в первый у меня влазило: бетономешалка на 150л(в разобраном виде), японская стиральная машинка, два таза с грязным и чистым бельём, бензопила, ящик с инструментами и 2 кота!(ездил на дачу),прёт, конечно, страшно! но и кушать любит - 14-15 литров сеичас.
Хотел вагон, но по прогнозам после нового года бензин подорожает до 29-35 р, и малолитражки поднимутся в цене, когда ездил летом в Читу, заметили с женой тенденцию- гонят одни малолитражки.
После такого отзыва легче будет меняться на фит !
Спасибо!
 
 
Ответить
Из плюсов вижу малый расход в спокойном режиме, симпотную мордашку и истинно городское предназначение. На долгую перспективу Фита точно не взял бы, т.к. ремонтопригодность стремится к нулю.
"до 170-175 разгонял по факту" - сомнительное достижение, покатайтесь на чтом-либо немецком(пофиг какого года, пусть даже бородатого) от 3 литров объемом, даже не придется искать участок для разгона (заодно обратите внимание на расход ;) ).
"кушает больше 13литров, полторашка" - VTEC, большие обороты..... в такой ситуции по другому не бывает, причем без разницы какая модель - FIT, Accord....
 
 
Ответить
Ноябрьск
А колеса у тебя на 15" дружище.. :)
 
 
Ответить
Ноябрьск
Сори, про колеса не сюда хотел.. :)
 
 
Ответить
ermoha
кто скажет, крышка бензобака у фита как у большинства японок открывается из салона или просто руками снаружи?! Интересуюсь по причине тотального воровства бензина на стоянке рядом с домом... если кышка без защиты, то фит в моей ситуации перестанет быть экономичным автомобилем ;(
 
 
Ответить
d_n_met
Владивосток
Всё по делу написал. Грамотный отзыв.
1
 
Ответить
Буйвол
2ermoha - какое воровство - бак находится под передними сидениями - туда захочешь - не долезешь отлить ;)
 
 
Ответить
По поводу количества свечей - постоянная путаница на форуме , одни говорят что 8, другие 4 :-)
Для того что бы развеять сомнения: на 1,3л двигателе стоят по 2 свечи на цилиндр, чем обеспечивается высокая экономичность из-за более полного сгорания топлива...
в 1,5 л. двигателях стоит по 1 свече в цилиндр, почему? вопрос к производителю...
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Отзыв хороший, заслуженная 5!
Машина еще лучше, судя по описанию - бешенная табуретка. Такие машинки Renault любит делать: в маленьком кузове дури - выше крыши. Но эта дурь должна сочетаться с механикой, тогда - супер!
По поводу шильдика TypeR - я недавно такой шильдик на заднице "девятки" видел - чуть из-за руля от хохота не выпал. Смотрелось просто отпадно: Лада Спутник TypeR!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отличный отзыв! Замечательный грамотный язык. 5 баллов!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
2
 
Ответить
спойлер ни к чему,без него бы бодрее смотрелась
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Лови 5 :)молодец.машина супер.
-а мы вчера бабушке дрова накололи!
-что тимуровцы?
-не а тутаировщики:)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Adam696
Новороссийск
ставь 17 с таким же профилем ( 16R ставится 50 профиль ) вот ты и медленней !!!!!!
Тогда будет дерзкий фит !!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром