Всем доброго времени суток!
Вот и я наконец-то стал фитоводом!! Напишу как покупал для начала..
Пригнал машину с Новосибирска, долго выбирал что взять.. Прилетел в Новосиб поздно вечером в четверг, поселился в гостиницу, а утром в 6.00 по местному я уже был на рынке, внутри меня всё свербило :) Выбор был между Хондой Фит, Мазда Демио, Митцубиси Кольт и даже Ниссан Цефиро :) Причем с выбором так и не определился до самой поездки, продолжал выбирать ещё на авторынке. В мазде я ни разу не сидел, по описанию и фоткам мне очень нравилась, но когда я в неё сел, сразу понял что не моё! дальше не буду про неё, ведь кому то она нравится. С Кольтом даже не могу описать, и нравится вроде и чтото не то.. вообщем судьба видимо. С цефирой определился до поездки, большая мне ни к чему, расход высокий, да и за мою сумму только 2000 год, хотелось по новее.. Оставалось выбрать из 40 хомяков одного родного! (именно столько их было на рынке), прямо скажу что это не простая задача... Решил что беру не старше 2003 г.в., цвет любой, кроме розового и желтого, с объёмом движка пока решил не определятся.. В большинстве машин салон был грязный.. с наклеенными подставками под сотовые, прикрученными саморезами телевизорами, прозженными сиденьями, Тех. состояние естественно тоже разное.. Площадь рынка огромная, так что находился в доволь, спал в гостинице как убитый.. в первый день выбор пал на светло синий Фит 2003 года 1.5, ОТС, сразу очень понравился.. и темно серый 2004 1.3, ХТС, после рестайлинга.. биксенон, светодиодные стопари, туманки, красивый, но путем посмотреть не успевал т.к. рынок закрывается в 3-4 часа дня и я не успел сегодня.. спешка тут не к месту. Придя в гостиницу решил проверить в инете инфу по ним, как оказалось синий фит был 2002 года!!!! я растроился.. думал взять его, даже ммс послал жене, заценить цвет :) по 2-му в инете ничего не нашел, на следущий день при тщательном осмотре заметил что заменена подушка водителя.. но следов кузовного ремонта не было, но появился осадок.. Поиск продолжился.. далее был ещё один серый Фит 2003, 1.3, ОТС, и хорошая цена, про себя отметил что придраться не к чему, вот он наверное.. Ходя по рынку я составил список всех Фитов в продаже, была проделана огромная работа, на партянке был ещё один Фит обделенный моим вниманием (почему-то), решено было изучить и его, для спокойствия души.. темно синий, 2003, 1.5, ОТС, наличие документов подтверждающих доставку с Владика до Новосиба в ж/д вагоне, хорошее японское литьё на 15" и резина Dunlop 185/55, почти новая. Как я его сразу не заметил? столько времени убито! Предраться действительно было не к чему.. не остановила даже вмятинка на заднем бампере и наличие магнитолы с MiniDisk-ом, салон шикарный, японец видимо был не курящий и чистюля. По-рукам, беру.. хотя цена была под расчёт :( Снял деньги в банке, переоформили, расчитались, и вот я в ней сижу. Застаховал на полгода тут же, купил знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечку, забрал вещи из гостиницы и вдавил газ.. Домой! Впереди было 2,5 тысячи русских километров :) В дороге не подвела, управляемость обалденная, динамика разгона очень порадовала.. причем на любой скорости.. 110 лошадей по капотом как никак на 1080 кг, включая меня :) Кто то писал что машина для города.. по трассе на ней тоже очень удобно! Резвая, комфортные сидения, на тойоте уставала спина.. тут же за дорогу устали только глаза.(до Фита ездил на машинах по порядку: ВАЗ-21043, Нива-2121, Опель рекорд 2.0S, Форд Фокус 2.0, потом пересел на правый руль :) Тойота Дует.. и теперь Хонда Фит). Домчался за 40 часов, из них спал две ночи по 6 часов, т.е. итого 28 часов на дорогу.. причем дорога ужасная, яма на яме.. да и пол пути шел дождь, вторую ночь можно было не ночевать, оставалось до дома 400 км, но рисковать не стал.. ведь меня ждала жена и наш будующий ребёночек (пока не знаю пола). Вожу Фита неделю, из эмоций один восторг, наверное потому ещё что был перерыв в вождении один год.. Поезжу напишу коментарии, т.к. пока одни слюни..
если плохо читается, извените, я не писатель в душе..
Итак ощущения:
плюсы:
- типтроник, думаю будет можно активно тормозить двигателем..
- хорошая динамика разгона
- жесткая подвеска
- система ESP
- салон не маленький, гараздо больше чем кажется снаружи; у меня рост 178 вес 78, своё сиденье отодвинуто до конца, сажусь за собой на заднее сиденье, перед коленями где-то порядка 10 см. Ещё салон трансформируется оригинально..
- регулировка водительского сидения по высоте
- регулировка руля по высоте
- вместительный багажник, место под полноценную запаску
- удобный руль, хорошая обратная связь
- приятная подсветка панели
- подкрылки
минусы:
- клиренс 15 см
- жесткая подвеска
- плохой обзор изза передней стойки
- тесный моторный отсек; например для замены ламп дальнего/ближнего, необходимо поддомкратить машину и открутить часть подкрылок и оттуда добраться к ним..
- неудобная регулировка громкости стандартной магнитолы
- отсутствие сетки радиатора
- не понравилась вентиляция салона, задние боковые стекла потеют в дождь
всё что сумел вспомнить..