Всем привет, решил сам поделиться первыми впечатлениями. С самого начала даже не рассматривал Элемент для себя, брат родной восхищался, а я не понимал его, мне больше нравился Лексус РХ. Но перед поездкой в Пензу поменял свои взгляды (лексус который мне нравился стоил на 50% больше Элемента). У меня в то время был универсал праворульный Ниссан "Вингроад", хотел ехать в путешествие на нём и вот чудо - нашли у бульбашей Элемента 2008 г. за 20 000 баксов ( юбка правда вся под покраску, американцы получается по хуже японцев эксплуатируют автомобили). При перегоне с Бреста в Краснодар вообще никаких проблем, едет легко, сидеть очень удобно (особенно после Фита жены), круиз контроль оказывается очень удобная штука, пятка отдыхает, а про управление на руле вообще можно много страниц написать в восхищении, плюс двери не стандартно открываются (очень удобно). Мой Элемент цвета "Бордо", пробег 41 759 миль, правда модельный ряд 2007 года, автомат, подключаемый полный привод, климат-контроль, люк, газ вместо запаски стоит, пороги, мухобойка и огромные колёса (225/70R16) всё о чём мечтал. То что пишут про не удобную езду сзади, так я его не для этого брал, да сзади всего два места, но мне надо одно водительское, а детям там удобно. Скорость набирает без труда, экстренное торможение проверил, тоже супер, салон моющийся, тоже не плохо. По приезду в Краснодар загонял Элемента в разные СТО на диагностику, практически все мастера сначала долго ходили вокруг машины, почёсывали затылки, очень долго соображали как задние двери открываются, конечно показывал все прелести и диковинки (даже самому понравилось, какое-то превосходство над другими почувствовал), по двигателю из трёх специалистов вопросов ни у кого не было, всё отлично. По ходовке начались споры, я ездил в три хороших на мой взгляд СТО, и у каждого мастера брал эксклюзивное заключение (так как все они считают себя лучшими специалистами на юге России). Приезжаю на другое СТО и показываю записи где мною записано о проведении необходимых работ-1. Замена передних стоек стабилизатора. 2. Замена верхних подушек двигателя. 3. Срочная замена задних ступиц. 4. Замена всех тормозных дисков...Первое время я был в шоке, а ещё в скором будущем и кузов красить, так как имелись царапины по бокам и спереди, думал попал ... Покраска подождёт, крылья из пластика, а он не ржавеет, буду сначала ходовку делать, на дворе август, а на свадьбу в Пензу ехать в начале октября, думаю всё успею. Решил заехать на контрольную диагностику к давнишнему мастеру по ходовой части, я у него в 1997-99е года Таврию делал, в Краснодаре только он их хорошо делал. Просто у него старый-старый гараж и у меня Элемент..., сразу как-то не думал про него, но когда меня начали разводить на дорогостоящий ремонт (запчасти примерно 50 000 р. плюс работа) сразу к нему поехал, у него тот-же гараж, а делает уже все машины, не только Таврии, плюс какой-то совершенно новый компьютерный сход-развал стоит, он осмотрел на подъемнике, улыбнулся и сказал-машина 2008 года, Хонда- какие замены!!! Стойки стабилизатора к Новому Году поменяем и всё!!! И в Пензу я съездил на Элементе, и сейчас езжу в горы и на работу , а он всё-таки ВСЕ ДОРОЖНЫЙ ( с умом конечно, задок помогает), НЕ ОГРОМНЫЙ (джипчик), не боится русских дорог. Я его полюбил и конечно советую всем, за полгода проехал почти 11 000 миль, заменил стойки переднего стабилизатора, и пока всё.