Привет всем.
Очень долго выбирал семейный автомобиль для поездок на природу, остановил свой выбор на Honda CRV или Nissan X-Trail, в течении месяца пытался купить, но по ценнику не росло. Те что хотел продовались больше 1.000.000 Йен. Но в один прекрасный день (наверное гороскоп был хороший) сижу на аукционе USS Tokyo и вижу что остановилась цена на Элемент 1.095.000 йен и я нажал на эту кнопку и купил это, тогда ещё не знал что. Пока искал машину, потом бегал за ключами думал ну нах я нажал эту кнопку, и есть ещё время отказаться потеряв при этом 80.000 йен.
Открыв машину я понял мне не нужен был X-trail и CRV мне нужен был Элемент. Очень просторный салон отличная музыка литьё на 18, пробег 54.000км, оценка 4.5В, правда этот-же Элемент на другом аукционе имел оценку 4В. Но я расчитывал купить машину за 15.000 USD, а Элемент обходился в 18.000 USD. Денег на пошлину не хватало и я решил покататься на нём до возвращения на родину, благо машина имела шакен и номера.
Первые дни я не мог нарадоваться своей покупке и не замечал никаких неудобств, нравилось всё.
Динамика хороша, ходовка самое то, дорогу держит замечательно, просторный салон.
Но со временем стал замечать недостатки:
1. Двери, иногда это просто бесит открой свою, затем заднюю, подожди пока вылезут и потом назад в обратном порядке.
2.Подстаканники под подлокотником неудобно.
3.Где место для хранения домкрата?
4.Салон ну очеь простой.
5.Шумоизоляция не очень.
6.Боковой ветер сдувает с курса:)
Пришло время отправлять машину в россию, загнал Элемент в сервис для замены фильтров и масел, заняло это около 2-х часов и обошлось с работой:
1.ДВС 9.000 Йен
2.АКПП 7.500 Йен
3.Редуктор 6.000 Йен
4. Салонный фильтр около 2.000 Йен
Только я не понял почему залив синтетику 0W20 мне приклеили стикер о замене масла через 3000км. Потом японец сказал что это рекомендованная замена, а потом он разрешил мне поменять масло через 8000км.
В россии Элемент стал есть больше топлива где-то +2литра на сотню(мож не доливают) по городу, в японии проехать без пробок не получилось не разу.
Протестировал его на грунтовке-как и все хонды жесковат но ехать комфортно.
На льду ведёт себя хорошо.
Тормоза и АБС работают отлично(на некоторых машинах на зиму АБС я отключал)
Печка греет очень хорошо, 4WD не очень и маленький просвет иногда шаркаю днищем.