Итак,
Прошлые машины, Тойота Королла, Ниссан Либерти, машины меняю редко, выбирал долго, но когда сел в нее, вылазить не захотелось.
Считаю что бессмысленно сравнивать с прошлыми или с какими то другими машинами, поэтому буду говорить про ощущения от эксплуатации.
После 6 месяцев эксплуатации и 10 000 пробега ничего не поломалось не отвалилось не побежало не застучало не заскрипело, не потухло, полет нормальный.
Простор , одно слово, внури машина больше чем снаружи, после нее в ЛЮБОЙ другой первое время дискомфорт чувствуешь. Я сам не маленький 185 см рост, 100 кг вес, на водительском сиденье комфортно, удобно, от дальних поездок усталости нет, кресла замечательные, пасажир сидит на расстоянии вытянуой руки, сзади втроем таким как я места больше чем достаточно, багажник справляется со всеми городскими потребностями семьи из 3-4 человек с лихвой. По поводу 3 места в переднем ряду и различных коментариев по поводу его нужности заявляю, за полгода оно использовалось исключительно как подлокотник, иногда там любит ребенок ездить, ему очень удобно смотреть мультики с него, все!!!, машину надо рассматривать как широкий пятиместный универсал С ВОЗМОЖНОСТЬЮ перевозки 6-ого человека, в шестером вообще не ездил ни разу. К габаритам привык сразу , благо есть и камера задняя и сонары спереди и сзади. Проблемы с парковкой ни разу не испытал.
Обзор с водительского места не скажу что отличный, широкие стойки передне и особенно задние мешают сильно, так что ребуется определенный навык по управлению, зеркала боковые можно было бы и побольше сделать.
Очень маленький клиренс, машина исключительно для города и трассы, съезжать в проселок не рекомендуется, проходимости нет никакой вообще, до дачи и пикника доехать можно однозначно, но кудато дальше даже не надейтесь, чуда не будет. Опасность представляют даже невысокие бордюры, поэтому нижняя часть переднего бампера резиновая.
Но зато на асфальте поведение исключительное, отличная управляемость, хорошая шумоизояция, жесткая подвеска имеет и плюсы и минусы, все наверное знаете и без меня.
Двигатель, как мне показалось до 2500 он с трансмиссией на разных языках говорит, или он или она , но кто то точно тупит, но зато после 2500!!! просто песня, хонда есть хонда!!! Так что в городе с короткими световорами, частыми разгонами и орможениями есть неудобства в виде медленного разгона сот 0 до 40 км/ч, и что бы поехать быстро надо крутить двигатель до 3000-3500 оборотов. При этом передачи переключаются медленно. Такое впечатление что возможности двигаеля не используются на 100 %, возможно это связано с настройками двигателя на эконимичность о чем свидетельствует наклейка с 4 звездами на заднем стекле. С включеным климатом динамичность еще падает.
Кстати о климате, не знаю как печка не пользовался еще с кондером климатическая уустановка работаетвеликолепноширота настроек такова что даже на максимальной мощности ничего не дует на водителя и пасажира, распределене потоков воздушных идет или по верху, оптималльный вариант или по низу, более комфортной работы климата я еще не встречал.
Великолепная штатная мультимеди, большой экран, 6 колонок, изумительное звучание, жесткий диск, теперь по порядку, навигация показывает местонахождение в России, чертит передвижение, показывает расстояние от точки до точки, положение в пространстве, не хватает карты на которую это можно наложить, жесткий диск на который все зашито, 20 Ггб стандартного размера, как на ноутах, но не читается обычным компом, он его просто не видит, проигрываемые CD диски автоматически копируются на жесткий, МП3 файлы читаются только с CD диска, они же с DVD диска игнорируются, DVD читаются через раз, закономерностей не выявлено, единственно что вероятность чтения пираов выше чем лицензий, бывает что на одной стороне с 4 фильмами 2 читаются а 2 нет. Радио самостоятольно принимает 2 волны, авторадио и ретро, конвектор не ставил, мне достаточно. Имеется отдельный вход AV для внешних устройств прямо на панели.
Дополнительно, любителям ездить летом с открытым окном и выставленны наружу локтем, будет неудобно, линия двери слишком высоко, заднй дворник мог бы чистить и большую площадь, на потолке нехватает футляра для очков, был бы кстати, с трудом подобрал резиновый коврик для заднего ряда, понятно машина на 15 см шире. взял сплошной длинный.
Приборная панель удобная, читаемая.
Выписал по инету инструкцию по эксплуатации на русском евроаналога FV-R, заплатил 850 рублей, не берите, херня полная, книжка толстая, информации 0.
Отвечаю на вопрос про завышенную цену, МАШИНА ТОГО СТОИТ, кто не верит, посидите в ней, поездите, и в любом конкуренте, разницу поймете, внутренняя отделка, качество пластика, эргономика, комфорт и прочее выдает в ней машину более высокого класса.
кто тут сравнивал ее с фитом? вещи несравнимые в принципе..
вот пожалуй и все, я не разочаровался в своем выборе, пользуюсь и радуюсь, и вам желаю чтобы ваши машины доставляли вам только удовольствие от эксплуатации.
Всем удачи.