Дромовчане, всех приветствую!
Сказ пойдет об обновленом CR-V, который стал вторым автомобилем в семье и общим в эксплуатации для меня и жены. На стареньком Ford Focus я передвигаюсь в будни по рабочим делам. Мое мнение о CR-V будет в большей степени о впечатлениях по поездкам на дачу.
По поводу выбора: жене всегда нравился внешне этот кросс, я ничего против не имел, это была первая причина. Вторая причина это тот факт, что аппарат надежный и спросом на вторичке пользуется. На том и порешили. В итоге приобрели 2-литровый 150 л.с., комплектация Executive, автомат.
Сразу хочу ответить на обычные вопросы из разряда: Почему не взял 2,4? Зачем тебе овощной мотор? и т.д.
Уважаемые читатели, по моему мнению, для меня и уж тем более для супруги этого мотора хватает. Тут даже дело не в том, что 2,4 тогда не продавался. Просто я не увидел смысла платить больше денег и руководствоваться соображениями - возьму комплектацию попроще, зато 2.4. Есть и еще одна причина – идея вариатора меня совсем не прельщала, но это не значит, что вариатор плохой и т.д., это значит, что это просто не для меня. Консерватором родился, консерватором и помру. Ужас, пишу про консерватизм и выбираю автомат, даже не верится. Еще некоторое время назад говорил, что механика лучше всего и автомат брать опасно, но время идет. Может через 5-10 лет также буду думать про вариатор.
Закончим с лирикой, перейдем к машине. Двигатель атмосферный четыре цилиндра с низов тянет слабовато, конечно. Уже прилив тяги идет после 3-4 тыс оборотов. Смущает ли это меня? И да, и нет. Если держать скорость 100-110 км по трассе и при наличии двух полос в каждом направлении, то недостатка мощности не чувствуется. Да и при наличии камер гонки обычно заканчиваются кучей штрафов. Когда же дело доходит до обгонов, то тут автомат долго думает. И здесь уже придется «поработать руками» и скинуть на пониженную(ну или вжать педаль до кикдауна), чтобы покрутить двигатель. Да, не очень практично, но таких обгонов за все время эксплуатации было от силы штук 5. По городу жена также не жалуется, она у меня ответственный водитель. Кушает CR-V сейчас в районе 12 литров при нашей манере езды, по трассе 9 литров выходило (по компьютеру, самолично я не замерял, но похоже на правду).
Внешность, если позволите, то оценивать не буду. Я уже говорил, что жене очень нравится. Поговорим о габаритах и обзорности. Особых проблем по обзорности нет, единственная претензия – передние стойки, приходится в темное время суток заглядывать за них при маневрах во дворах, чтобы ненароком не сбить никого. Насколько знаю, у многих есть такая проблема, хотя могу ошибаться. А так зеркала большие, камеры и парктроники установлены и парковаться легко. Тьфу-тьфу пока все в порядке.
Посадка удобная, сидения мягкие, под правую ногу сделана небольшая подушечка, чтобы не болела коленка в дороге. Штука вроде как и не мега инновационная, но мне нравится. Думаю, что все в курсе о большом салоне у CR-V. И правда простора много. Подогрев только для водителя и пассажира переднего. Крупная шкала приборов все хорошо читается. Часто использую лимит скорости, чтобы не попадать на штрафы. Багажник большой, ни разу не возникло вопроса, что его не хватит для чего-то. Складывается легко, надо только потянуть за ручки и он сам аккуратно и быстро раскладывается в ровный пол. Недавно, например, стиральную машину домой с магазина вёз. И время сэкономил и деньги на доставке. С фокусом такие «фокусы» не прокатят.
Успел съездить только на ТО-0. Никаких проблем не возникло. О дальнейших поездках постараюсь отписать сюда.
Спасибо всем, кто прочитал. Фотографировал я сам, сына не было дома, поэтому не будьте критичны к моим навыкам, фотограф из меня никудышный.