Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2006

Хонда ЦР-В 2006 — отзыв владельца

, Нерюнгри
7881
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Введение.
Данный отзыв предназначен для тех лиц, которые стоят перед выбором приобретения автомобиля Хонда ЦРВ 2 поколения с 2001 по 2006 года выпуска. Так как лично мне бы помогла бы помогла бы при выборе авто информация указанная ниже. Для тех кто уже имеет данный автомобиль не найдется ничего нового.
Для объективности отзыва стоит перечислить машинами которыми владел: ваз 2105, газ 3110, сузуки эскудо 1995 года, тойота кроун 1994, тойота чайзер 1995,  дизельный митсубиси паджеро 1995 года, ниссан х трэил 2001 года, хонда црв 2003 года, тойота виш 2004 года.


Выбор.
Бюджет: 700 т.р. Без какого либо запаса. Поэтому авто должно было быть в хорошем техническом и косметическом состоянии, которое бы не потребовало вложений в течение года. Мой годовой пробег всего около 12000 км. Выбирал между одноклассниками: Тойота рав 4, ниссан х трэил, митсубиси аутлэндэр,
Тойота рав 4 хватало только на 2 поколение, салон маловат, в багажнике мало места, на 3 поколение не хватало еще 100 т.р.,
Ниссан х трэил был у меня 1 поколения, задумка хорошая но не понравилось качество материалов, капризная электронника, дубовый салон,
Митсубиси аутлэндэр второго поколения, автомобиль в целом понравился, но не было за такую сумму достойных вариантов.
Итак знакомый в апреле 2014 года предложил Хонда црв 2 поколения, кузов RD7, 2006 года выпуска в заявленном идеальном техническом и косметическом состоянии за 720 т.р.. Пробег на одометре 79 000 км.. Птс таможня, четыре хозяина. Цена с количеством хозяев не устроила, искал в городе другие варианты. Но такого состояния в городе не нашел, были пару вариантов но они не продавались. Решено брать. Торгуюсь. Забираю за 690 т.р.. Так как брал у знакомого никаких проверок не делал. После покупки заезжал на СТО. Электронная диагностика показала, что все в норме, по технической части: сервисмэн удивился состоянию ходовой части, сказал, что все еще родное японское, по другим направлениям все в идеале. Проверил ЛКП прибором, удивительно машина вся ровная. Вспомнил слова из одного отзыва: даже при наличии денег хорошую поддержанную машину на вторичном рынке найти не просто.

Салон.
Посадка в автомобиль удобная, двери пороги не закрывают, пачкаются гачи штанов, в отличие от ниссан х трэил, сиденья показались немного жестковаты, но к удивлению очень удобны и дискомфорта не чувствуется, имеется подлокотник. Руль регулируется только в одной плоскости. Рычаг АКПП находится около руля. Поначалу не привычно, но потом кажется это даже удобным. За счет такого расположения рычага и акпп, образуется свободное пространство между сидениями, то есть ровный пол и без проблем можно перейти в салоне на задние сидения при росте до 180 см.. Имеется кулбокс работающий от кондиционера. В верхней части есть отделение для очков (на аутлендере эта опция доступна с 2015 года). Разумеется имеются подстаканники. Сами задние сидения раскладываются в два положения: 1. Можно свернуть к переду спинки сидений 2. Можно свернуть полностью сидения к передним. В двух случаях не образуется ровного пола, для того что бы можно было переночевать в машине, но для перевозки различных крупногабаритных вещей типа стиральной машины места вполне хватит. Шумоизоляция для подобного класса и ценовой категории хорошая, по крайней мере лучше чем у ниссан х трейл этих же лет. Штатная музыка, не для меломанов, но вполне достойная для штатной. пластик на торпеде хорошего качества. В дверях и багажнике пластик другой более твердой фактуры, но то же достойный среди одноклассников. Запаска у меня расположена на задней двери, пока крепления не разболтались и не дают о себе знать скрипами. За счет такого расположения заднего колеса, в полу багажника остается пустым место для запасного колеса, куда можно сложить различные авто вещи. Данное пространство закрывается крышкой в виде складного столика, который можно использовать при выездах на пикники. В задней двери стекло открывается, что очень удобно при перевозке различных длинных предметов, таких как карницы, плинтуса, рейки и т.д.. Так же некоторые пользуются им для того что бы положить что нибудь в багажник не открывая двери. Такая вариация удобна для установки станкового пулемета в багажник. В салоне имеется освещение для передних пассажиров, второго ряда сидений и багажника. В багажнике имеется выход 12 вольт. Печка дует хорошо, зимой тепло, летом кондиционер работает без нареканий. Панель оптитрон с регулировкой яркости.

Опции.
Имеется подогрев зеркал и заднего стекла.
Свет ближний ксенон, светит не плохо, только настроен на встречную полосу. Противотуманки в бамперах, использую их как ходовые огни, гаи вопросов не задает.
Имеется задний омыватель стекла и дворник. Штатная камера заднего вида. Встроенный жесткий диск, который закачивается через японский умный вход. Каким образом не знаю. Предыдущий хозяин закачал туда музыку, до сих пор езжу слушаю.

Ощущения.
После того как пересел с ниссана х треил 1 поколения, за счет конструкции капота, показалось что сижу за рулем легкового автомобиля, так же и показалось это при рулении. Руль более острый и чувствительный вместе с настойками подвески управление так же походит на легковой авто. На штатных 17 дисках (215/60) конечно жестковато ездить по плохому асфальту. Поставил  16 (215/70) стандарт 16 (217/65). Стало мягче, чуть выше и приятней.

Акпп.
Обычный пятиступый аппарат. Нареканий нет. Имеются ньюансы при замене масла. Обычно производят частичную замену, со сменой внешнего фильтра, расположенного в магистрали охлаждения, перед радиатором. 3.8 литра вылили, 3.8 залили. Внутренний фильтр не меняется. Через 100-200 км.. Масло желательно оригинал. Та же процедура, только можно фильтр не менять. Компрессорная замена не рекомендуется, забивает внутренний фильтр и каналы. Полная замена масла со сменой внутреннего фильтра целая история. Вариантов много. Есть в инете.

Двигатель.
2.4, рядный, с поперечным расположением, четыре цилиндра, цепной, нет гидрокомпенсаторов, поэтому ГБО лучше не ставить. Масло только 5w30, 0w30. Каналы в двигателе узкие, вязкое масло не идет. Привередлив к качеству бензина. Была такая же хонда с двухлитровым двигателем. У 2.4 звук немного другой, более басовитый и приятный. 2 литровая при оборотах визжала как резанный поросенок. Да и ощущения более позитивные от более мощного мотора. Разница расхода в литре, а когда под нагрузкой либо при частых обгонах на трассе у двушки даже больше. Каких либо проблем с двигателем, не возникало. Масло от замены до замены без доливки, уровень стоит как вкопанный, по крайней мере у меня, если и есть жор масло, то очень не значительный. Первая црв ела около литра на 5000 км..

Ходовая.
Перед Мак Ферсон, зад многорычажка. Ходовая жестковата, расплата за устойчивость и управляемость. Но применив не стандартную резину и давление в шинах 1,9, ходовка становится не такой жесткой, но все же взбитой. Это скажется негативно на расходе, зато ездить в городе где много плохого асфальта по приятней. Ход подвески короткий. По проселочным дорогам не поездишь. Так же из днища выступает бак, защищенный железным трубным ободом и выхлопная система, это жертва за ровный пол в салоне. На икс трейле 1 поколения дно плоское, все спрятано, за исключением глушителя. 4вд подключается при пробуксовки передних колес, через муфту. Такое подключение было опасным на первом поколении хонда црв и до появлении системы vsa во втором, при прохождении поворотов на скользком дорожном полотне, при интенсивном нажатии на педаль газа, при пробуксовке передних колес, подключалось заднее и машина уходила в занос. Оценил vsa по достоинству когда входил несколько раз в поворот и машину начало сносить но при подключении электроники сноса не произошло.
Имеется проблема "домика" задних колес (когда колеса становятся домиком), лечится заменой стоек и пружин одновременно. У меня пока такой проблемы не возникло.

Стоимость эксплуатации.
В целом за 15 месяцев эксплуатации и 15000 пробега. Три раза поменял масло в двигателе первые две замены по 2.5 т.р., последняя в начале апреля по новой "барыжной" цене 4.5 т.р. Вместе с фильтром и промывкой. Промывка обязательно нужна, качество бензина в нашем регионе и городе сомнительное. Масло в коробке частично: 1,5 фильтр, две канистры оригинал по 3.5 т. р.. Салонный и воздушный фильтра. Пыльник переднего привода 1,2 т.р. с работой. Лампочка переднего габарита 200 р. - за два светодиодных. Итого: около 21000 рублей. Смешные деньги за эксплуатацию 9 летнего авто за год. Транспортный Налог у нас в регионе маленький по сравнению с другими регионами. Вышло за год около 2500 т.р..
Бензин 95 в среднем около 14 летом, 18 зимой (средняя температура - 33). После -30 машину не эксплуатирую, дороже выходит. Расход в местности в 700 метров над уровнем моря, где кислорода меньше на 10 %.  

Итог.
Машина с острым управлением и устойчивостью на дороге (в сравнении с японскими одноклассниками). С неплохим запасом прочности (при использовании оригинальных запасных частей). С некоторыми небольшими, решаемыми заморочками в обслуживании.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

игорь
...а компот? (картинки) :)))
4
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Нее. Без фото даже оценки не поставлю.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Давай фото ! написал толково. Поддержу 5
JDM
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отзыв на отлично, но без фото ставлю ХОР. Ещё хочу спросить, подходит ли авто для нерегулярных выездов на рыбалку, я имею полевые дороги после дождя.
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
Дюс
Якутск
Здравствуйте. Не продаете случаем машину?
 
 
Ответить
6820156
Нерюнгри
Уже продал и плачу по ней по сей день. 😓
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD7 в Нерюнгри

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром