Могу рассказать о своем авто. Приобрел семь лет назад без пробега по России, год выпуска 1999 цвет не уникален золото, салон скромен, клиренс соответствует той местности где я и моя семья проживает не разу пузом не скреб только трубой . Могу сказать следующее я рыбак и охотник мне 43 года. Раньше имел авто Ваз 21099, Ниссан Санни, о котором рассказывать страшно,удалось продать.
Дело в том что хонда у меня переднеприводная и коробка передач АКПП, а я хотел бы забираться на ней по глубже в чащобу. В связи с этим приобрел цепи Российского производства и что характерно проходимость увеличилась и теперь мне не приходится грязные лужи пролетать на скорости, данные скорости в грызи чреваты (приобретайте 4-ре цепи на все колеса,цена вопроса 5000 р). Могу суверенностью подтвердить слова одного из собеседников диалога касаемо АКПП. Теперь я практически специалист по замене масла в электронной коробке Хонды ЦРВ кузов РД-2. Дело в том что когда вы в СТО производите замену масла в электронной коробке передач АКПП замена масла в обязательном порядке АТФ-Z1( аналоги использовать запрещено), масло не дешёвое но в коробке после прогона аппаратом фильтр находящийся внутри коробки забивается частицами металла коробка убита в лучшем случае через 20-30 тысяч. Если кому то повезло,могу сообщить не надолго. Замена масла в коробке в СТО в любом случае частична. По этому как водитель хонды ЦРВ со стажем в 7-мь лет сообщаю следующее. Купите АТФ-Z1 2-3 литра,приготовьте ключ четырехгранный, при замене масла в двигателе замените масло в коробке(количество слитого масла с АКПП заме рте,налейте в чистейшую мерную емкость АТФ и просто залейте в коробку. Коробка будет жить долго и радовать чистотой переключений. Могу поделиться способностями салона трансформера.Редко так повезет, кровать отличная,но перевозка грузов реально.Снимая подголовники со спинок задних сидений превращается в мини грузовик(перевез холодильник бирюса,детскую кушетку не разбирая и много еще чего).Машина для меня просто идеал,не прихотливая, надежная, резинки,стойки,шаровые,радиатор Все фильтра в том числе фильтр салона меняю сам в гараже 2-ва раза в год. Хочу добавить для того чтобы почувствовать мощность машины на трассе не поленитесь промывать инжектор хотя бы раз в году. Хонда мне досталась в 150 л/с по этому на трассе просто зверь.