Всем привет, хочу поделиться опытом владения автомобилем Honda CR-V 1996 года выпуска, 4×4, 2 литра объем. Итак начнем! Начну как и во всех отзывах с пред истории. Первым своим автомобилем был и до сих пор есть это Ваз 21053 ,1994 года выпуска, купил я его в 2010 году за 15 т.руб. в аварийном состоянии, но с очень хорошо отлаженным движком. После ВАЗа была Волга 3110, 1998 года, хороший автомобиль, но быстро гниет и часто ломается. Продав Волгу через 3 месяца владения,я стал пешеходом на 3 года, пока в один прекрасный момент не стал обладателем нет не црвешкой, а хондой аккорд 1998 года в кузове cf-4. Чесно сказать аккорд отличная машина приносящая только положительные эмоции от владения, правда есть одно но-это клиренс, для наших дорог очень не велик. Проездив 1,5 года обменял аккорда на Одиссея 2000 года выпуска (наверное заметили что все иномарки которыми стал владеть это хонды, позже объясню почему хонда). Одиссей вообще классная тачка, вместительная, по трассе едет мягенько в это же время и не с малой скоростью ( 180 км/ч смело). Отъездив 2 месяца на Одиссее стали проявляться следы серьезного ДТП ( плохо сделан ремонт, вследствие чего стал отрываться правый лонжерон) в котором побывали предыдущие хозяева, пришлось продать его за небольшие деньги, и вот став пешеходом и имея на руках скромную сумму денег решил я подкопить денежек и через год купить достойный авто. Но плану моему несуждено было сбыться так как проходив пешком пару дней я понял что без авто не смогу и пару недель прожить. И вот вечером 3-го дня как продал Одика я открыл Дром и стал смотреть что в мою сумму можно было прикупить (230 т.руб) и конечно из хонд. Просматривая объявления наткнулся на цр-в, которую продают очень долгое время цена 250 т.руб. Посмотрев фото, чем то она меня зацепила, простая, без колхоза, без следов коррозии, чистый салон, небольшой пробег 175 т.км. ( думал скручен). Вообщем звоню, берет трубку женщина, на вопрос: вы продаете? Получил ответ: да!. Поинтересовался про авто, было выяснено, что црвешку через японский аукцион купили в 2009 году в отл состоянии. По телефону договорились,что 225 т.руб я смогу ее забрать. Единственное пришлось с товарищем ехать в деревню Х.... за 350 км. от Иркутска (спасибо Юрич) так как авто там. Итак первое знакомство с црв. Приехав в деревню, зайдя в гараж, я сразу сказал -ЭТО МОЙ АВТО!!! Состояние прекрасное, гнили и коррозии нет, в общем идеал для такого года!!! Обговорив все детали с хозяйкой поехали в МРЭО переоформлять машину. Что имеем в итоге: црв 1996 года в отличном состоянии( двс, акпп, подвеска,кузов все ОТС), а также комплект зимней резины на литье и комплект летней резины тоже на литье (резина что лето, что зима почти новая, износ процентов 10). Обслуживание: спазу после покупки поехал в СТО длч замены всех жидкостей. Замена антифриза и промывка системы охлаждения(1800 рублей), замена маслаи промывка акпп (6000 рублей), замена масла,фильтров и промывка двс (4000 рублей). Диагностика подвески и сход- развал (1000рублей), замена свечей иридий (2000 рублей). Остальные узлы и агрегаты не требовали внимания. Об эксплуатации: так как купил црв осенью, и своего гаража нет, пришлось снимать гараж на зиму, дабы не насиловать машину холодными запусками. В первые холода стали запотевать, а также покрываться льдом окна включая лобовое, что сильно осложняло движение, ездил так около месяца перепробовав различные средства от запотевания,но ни одно средство не помогало совсем. И вот одним вечером решил разобраться с этой проблемой, грешил я на радиатор отопителя, думал подтекает, хотя привкуса антифриза не чувствовалось ( знаю так как в жиге текет радиатор отопителя), снав бардачек решил включить печку и посмотреть принцип работы, что я увидел так это то что заслонка которая регулирует подачу воздуха улица-салон постоянно в движении, тоесть воздух шел и с улицы и с салона, по этой причине и запотевали стекла в салоне. Отключив моторчик заслонки в положении забора воздуха с улицы я забыл о запотевших стеклах. Теперь о отопителе салона: зимой в минус 25 в салоне тепло и комфортно(езжу в футболке), в минус 35 и более ( приходилось ездить в северных районах Иркутской области где минус 35 это еще не сильный мороз) в салоне тепло, но тянет холодом от дверей. Шумоизоляция мне кажется нет совсем, а также теплоизоляции, салон остывает за считанные минуты! Динамика для 130-ти сильного движка вполне нормальная, мне хватает, никуда ни когда не опаздываю и гонять как угарелый нет необходимости! Акпп без нареканий. Проходимость неплохая, могу сравнить с ваз 2131 так как в одно и тоже время ездил на обоих машинах по очереди или по желанию, так вот по рыхлому снегу толщиной 30- 40 см. Црв на много уверенней едет чем нива, со снежной колеи нива постоянно сползает и садится на брюхо, црв едет как ни в чем не бывало. Не в обиду нивоводам, просто где то нива лучше, а где то црв ( мое мнение и никому его не навязываю). Устойчивость на дороге прекрасная, ямки кочки проглатывает. Подвеска жесткая, крен в поворотах минимален. Пока на этом все, срок владения еще не велик всего 6 месяцев, будет что нового, дополню. Итог: автомобилем доволен, менять не намерен.