Всем привет. Машинкой владею 1 год, покупал б/у от одного хозяина(хозяйки) с пробегом 48000км в возрасте 2,5 года. Пригнал из Питера, вот он парадокс: раньше гоняли из Калининграда в Россию, а теперь наоборот( уж очень из Германии дорого получается). Раньше катался на Audi80, Nissan primera, Toyota corolla (кстати все были ввезены из-за бугра б/у). Cr-v хотел давно, но все же перед покупкой прошелся по салонам и потрогал одноклассников, рассматривал rav4, subaru forester, новую cr-v, kia sportage, ну и ix 35. Корейцев отмел сразу, kia по причине местной сборки, о которой много наслышан, ix 35 тоже че-то не то, в салоне посидел, тестить не захотелось. Новая cr-v стала ниже, и уж очень некрасивый вид сзади. О Subaru говорят, хороша, пока новая. В общем решил брать cr-v с пробегом не старше 3 лет, а механику потому, что начитался о 2-х литровых автоматах, которые типа слабоваты и прожорливы. В общем свершилось- нашел, поехал и купил. Гнал сам в январе, незнакомую тачку, да еще на всезезонке, и надо отдать должное, машинка очень хорошо вела себя на трассе, был приятно удивлен.
Теперь о главном, о впечатлениях за год владения и 30000 пробега, (так много проехал за год, потому что дважды ездили в дальние поездки по Европе). Кстати на дальние расстояния кататься очень легко и комфортно, багажник большой, салон просторный, все продумано, в общем семьей с двумя детьми проехать 2000 км в один конец было не напряжно ( разумеется с остановками на ночлег). Круиз-контроль очень удобная фишка, и экономия, и отдых в пути. Перечислять комплектацию и где что выдвигается не буду, об этом много написано в других отзывах, о том как царапается пластик и краска тоже, просто бережнее надо эксплуатировать и помнить, что это не армейский УАЗик.
Заменил передние томозные диски с колодками, причем два раза (скупой платит дважды), первый раз поставил какое-то гов...но под названием ashika ,наверное диски они делают из старых гвоздей, потому что после первой лужи или мойки они страшно завибрировали при торможении, пришлось ставить дорогие неоригиналы ( Otto zimmerman c колодками trw) сейчас доволен. Правда периодически при трогании с места с протяжным отпусканием сцепдения появдяется какой-то короткий гул, официалы сказали надо ставить оригинальные диски и колодки, не знаю может быть. Еще сменил рулевые тяги... и все. Ну не считая фильтров, масла, жидкости заднего редуктора и полировки переднего стекла (предыдущая хозяйка очень усердно чистила скребком лед, так что осталось множество глубоких и не очень вертикальных царапин, но полировка помогла). Еще разбил противотуманку, взял за 1200 тайвань, т.к оригинал 13000р стоил, сделал "тюнинг",см фото, и защита, и смотрится неплохо, заодно и дыры на бампере закрыл (радиатор защитил).
Плюсы и минусы есть в любой машине, сто людей- сто мнений. Мне не нравится отсутствие поясничной поддержки кресла водителя, когда 12 часов в седле, то ощутимо. И тканевая отделка на подлокотниках дверей, если периодически не чистить,то выглядет грязно и засалено, могли бы кожей или кожзамом обтянуть. Но это мелочи, плюсов больше.
Механика не напрягает, даже жена ездит и автомат не просит. Расход на трассе при скорости 100 - 8л, в городе летом и зимой 10-12л в зависимости от стиля езды и пробок. Вообще средний расход по компу за 10000 км составил 10.3 л, это примерно за 5-6 мес зима-лето, город-трасса. Сейчас пробег 79000, полет нормальный, менять не думал.