Добрый день, дорогие читатели. Это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Данным авто владею около 2 месяцев, поэтому по мере эксплуатации планирую дополнять отзыв и отвечать на ваши вопросы, по возможности.
До этого во владении у меня были такие автомобили как: Honda Civic 1999 года, Toyota Mark II 2000 года с 2-х литровым двигателем, Toyota Mark II Grande, Subaru Forester 2002 ода, естественно турбо, Nissan Teana 2003 года, Mitsubishi Pajero 2002 года, Toyota Land Cruiser Prado 2003 года, после которого, собственно, и появилась у меня CR-V.
Самой запоминающейся машиной был, конечно же, Forester, можно писать много про эту машину, но отзыв не о ней. Дольше всего я владел ТЛК Прадо, машина действительно надежная, красивая, недорогая в обслуживании, двигатель 3,4 считаю оптимальным для нее, но так как 80% времени я двигаюсь по маршруту "дом-работа", "Пушкинская-Тигровая" и обратно. Это в общей сложности 6км постоянных пробок, множество прогревов, общее время в пути от часа до четырех часов. Соответственно и расход доходил до 30ти литров на сотню. Чего-то я отвлекся, извините.
Начнем о самом главном - CR-V.
Так как долго ездить на одной машине я не могу, Прадо я эксплуатировал почти 2,5 года, особой необходимости в нем не было, так как я ни разу не использовал его внедорожные качества, размер багажника и прочие прелести. Решил, что мне вполне хватит кроссовера. Желательно в хорошей комплектации, очень хотелось люк и кожу. Рассматривал варианты CR-V, Escudo, Rav4, Qashqai, Outlander. Могу сразу сказать - СР-В мне нравился давно.
Просмотрев достаточное количества вариантов - глаз мой пал именно на CR-V, так как у данной машины была самая хорошая комплектация, подкупил левый руль, до этого ни разу не доводилось ездить на леворукой машине. Конечно же люк, кожа, подогревы, подключаемый при пробуксовке полный привод, мультируль. Я просто в восторге от круиз-контроля, часто езжу на Русский остров по мостам, поставил 60 км/ч и катишься, любуешься красотами нашего прекрасного города, естественно следя за движением)
Салон авто довольно вместительный, я с ростом 187 и вестом около 110 кг чувствую себя комфортно, пассажиры сзади усаживаются спокойно, не жалуются. Руль удобный, обтянут вроде кожей, рулить приятно, кнопочки на нем радуют. Селектор АКПП на торпеде - непривычно до сих порт, но не напрягает. С отсутствием подлокотника я смирился. Могу отметить следующее - пластик в салоне - откровенное "г....", извините за выражение. Очень легко царапается, в багажник положить что-то страшно, честно. Люблю зимнюю рыбалку, приходится ящик с буром оборачивать во что-нибудь тканевое. Поэтому тем, кто планирует покупку данного авто - учтите этот момент. Размер багажника вполне меня устраивает на данный момент. Подождем лета, там видно будет, как влезут палатки, стулья и прочий хлам. Отдельно про кожу в салоне - качество также оставляет желать лучшего, но я особо не жалуюсь, так как был готов к тому, что на ней могут быть заломы и трещины в местах боковой поддержки снизу. Сиденье водителя с электорорегулировками, попользовался один раз, настроил, больше не трогаю. Подогрев работает отлично, если включить на самый теплый - через минуты 3 уже можно выключать - очень припекает. Несмотря на эти недостатки - считаю салон авто отличным, все смотрится эстетично, современно, на ощупь все приятно, красиво. Просто при эксплуатации нужно быть аккуратнее.
Двигатель и трансмиссия, тут все нареканий у меня не вызывает, двигатель резвый, автомат скорости переключает плавно. Сразу после покупки произвел замену масел. В двигатель лил 0w20, хотя многие советуют 5w30, действительно так? Посоветуйте. Жижа в автомате была не в лучшем виде, парень в сервисе посоветовал приехать через 5000км и заменить снова, так и сделаю. Не знаю, как могла ездить предыдущая хозяйка, но воздушный фильтр и фильтр салона были просто черные - под замену. Многие отмечают, что двигатель объемом 2 литра "не едет", я не гонщик, поэтому мне вполне хватило бы и его. 2400 устраивает полностью.
Теперь то, что волнует очень многих - расход бензина. В самом начале отзыва я писал про своей ежедневный маршрут, те, кто живет во Владивостоке не дадут соврать - пробки ужасные. Все-таки центр города. Итак, по свободной трассе с сопками около 11 литров, это зимой. Городе - если пробок особых нет - около 14-15 литров, если все время в пробке - около 20, но на расход в таком режиме я уже и внимания не обращаю. Все же город такой, весь в сопках, огромное количество машин, парковка индивидов в неположенных местах. Летом расход явно будет меньше.
Кузов - тут внешний вид мне очень нравится, хотя, на вкус и цвет...Мой любимый цвет белый - так что друге цвета авто я и не рассматривал. Хочу отметить лакокрасочное покрытие авто - оставляет желать лучшего, чуть царапнул тоненькой веточкой - уже видно полоску. Полировка уберет, но надо быть внимательнее и аккуратнее. Нижняя часть бамперов - пластик. Не нравится, хочу как на вариантах из Японии - покрашен в темно-серый цвет. Смотрится намного симпатичнее, на мой взгляд.
Подвеска...Считаю главным минусом данного авто - это просто зубодробительная подвеска. Честно, хотел продать уже через месяц после покупки, очень раздражало то, что даже мелкие неровности сильно ощущаются. Многие отмечают жесткость подвески в данной модели, для кого-то это наоборот плюс, но лично для меня - хотелось бы помягче. Зато управляемость отличная, если сравнивать с валким Прадо. На данный момент я более-менее привык, так как постоянно езжу с музыкой и практически не обращаю внимания на жесткость подвески. Первая моя машина была Honda Civic, там тоже была подвеска крайне жесткая, про Forester тоже самое могу сказать. Но это скорее особенность машины, я это понял и принял. Естественно, играет роль радиус литья на 18 и резина нестандартного размера 235/65/18. Кстати, насчет резины, поставил Triangle китайский, комплект 14 000, скажу честно, разницы с японской я не заметил никакой, а разница в стоимости ощутима.
На сегодня свое повествование я закончу. Скажу лишь одно, идеальной машины не существует. У всех есть свои плюсы и недостатки. У данной машины плюсов явно больше, чем минусов. С каждым днем я замечаю, что, подходя к своему авто, настроение начинает подниматься. И сразу не так напрягает то, что я еду на работу, что снова от самого дома я стою в пробке и вечером мне это предстоит снова. Просто включаю любимую музыку и начинаю движение. Выглядывая из окна офиса, смотрю на нее...чистенькую, беленькую...и хочется рвануть куда-нибудь, только я и она.
Спасибо за внимание, отзыв дополню, замечания приму. Фото будут вечером.