Здравствуйте друзья! Вот мой первый отзыв, который, надеюсь, поможет вам при выборе авто. Сразу хочу сказать что машиной доволен и среди многих достойных вниманию одноклассников свое предпочтение смело отдаю автомобилю Honda CR-V III. Почему - постараюсь изложить ниже...
Куплен данный авто в феврале 2013 г. с пробегом в 36000 км, после владения одним хозяином и исключительно летней эксплуатацией. Последний фактор сильно повлиял на мое решение о покупке этой машины, хоть и переплатил за нее. На данный момент месяца не дотягиваю до двухлетней эксплуатации данного автомобиля. Пробег чуть больше 90000 км. Ну, обо всем по порядку...
Салон.
Очень просторный, как спереди, так и сзади. Посадка поистине комфортная. Водительское сидение регулируется по высоте и на самом верхнем положении, на котором всегда езжу, до потолка от головы еще добрых 20 см. Надо сказать что мой рост 186 см. Очень вместительный ящик под подлокотниками. Там на самом деле помещается куча дисков и куча вообще всего. Даже не знаю где я все это бы хранил. Кроме этого "сундука" есть два бардачка. Вообще в салоне много всяких кармашков. Разъем под прикуриватель один чуть ниже рычага переключения передач, другой в так называемом "сундуке". В одном разъеме у меня подключен антирадар, в другом зарядка для телефона, либо навигатор. Да, есть еще в багажнике, что очень удобно для подключения компрессора. Акустика в салоне достойная. Пластик от звучания не вибрирует. Посторонних шумов нет. Скрипунов по салону нет, что очень приятно. Особенно если учесть что передвигаюсь по асфальту столько же сколько по грунтовым и щебеночным дорогам. Обивка салона тканевая. Ткань очень практичная. Специфическое размещение рычага переключения передачь - на торпеде, к чему быстро привыкаешь и никакого дискомфорта это решение не приносит. Узкие подлокотники сначала тоже смущали, но функцию поддержки локтя они выполняют. Эксперементировал без них - не комфортно. Хотя конечно хотелось бы широкого логтевого упора. Рулевое колесо регулируется вертикально и по вылету. Удобно однако. Панель приборов информативная, с приятной синей подсветкой. Обзор из салона авто хороший. Зеркала боковые с хорошим обзором и регулируются деликатно джойстиком из салона. Однако считаю что парктроник задний, который имеется как доп опция, просто необходим. Очень большой плюс что пол для задних пассажиров ровный. Также хочу отметить регулировку наклона спинки сидений для задних пассажиров в нескольких положениях и регулировку вылета сиделки. Это очень удобно в длительных переездах. Двухзонный климат работает очень тихо и мягко. Температура в салоне доводится очень быстро до нужного значения и в жару и в холод. Отмечу хорошую шумоизоляцию салона.
Минусы: 1. Узкие подлокотники.
2. Мягкий пластик салона, особенно на порогах.
3. Отсутствие зоны подогрева щеток лобового стекла. В связи с этим частое включение функции обдува лобового стекла, дабы подтопить лед в зимнее время на щетках.
Двигатель 2л с технологией I-VTEC и 150 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой передач довольно резво себя ведут на стартах и на обгонах с 90км/ч до 140км/ч. Заводится авто легко и прогревается двигатель очень быстро. Рабочий диапазон вращения коленвала 2500 - 4000 оборотов. Но можно легко крутить до 6 - 7 тыс. об. благодаря все той же I-VTEC. Расход топлива с динамичной ездой город 10-11л, трасса 8л. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на асфальте и на проселочной дороге из песка, щебня или чернозема, а также на заснеженной дороге. Дорогу на скорости держит отлично. На льду, при резком повороте и невысокой скорости движения легко идет в занос с учетом работы системы курсовой устойчивости, которая душит двигатель и тормозит колеса. Полный подключаемый привод работает отменно, но все же это не внедорожник и в большие сугробы и болота лучше не лазить ))). Хотя мне всегда хватало и клиренса в 17 см и автоматически подключаемого заднего привода. Эксплуатирую авто, как уже писал, одинаково успешно как в городе, так и в селе. Ходовые качества подвески очень удачно сбалансированы.
Считаю что Honda CR-V III очень комфортный и надежный автомобиль в своем классе. О не многочисленных ремонтах отпишу позже.