Здравствуйте! Хочу поделится первыми впечатлениями от владения автомобилем, купленным в октябре 2014 года.
Продав достаточно быстро мазда6 2008 Отзыв о Mazda Mazda6), выбирал авто в ценовом сегменте 700-800т.р., и, поскольку из свеженьких авто широкого выбора нет(рассматривал мазду сх7, Хтрэйл, форик и с-рв) выбрал хонду и забрал ее в г.Юрга.
Черный красавец на белой коже попался мне в неплохом состоянии с пробегом 105000(думаю чутка смотан, но не уверен).
Что важно для меня и было тщательно проверено-это то что машина не крашена, совсем, не имеет косяков по кузову, не считая сколов на капоте и бампере. Куплен в городе Кемерово, у дилера не обслуживался, как хозяин пояснил, мол, живу в Новокузнецке, нафик мне эта гарантия на новую машину, однако пробив машину в томске у дилера, я выяснил, что обращения по гарантии были до 35000км. Факт этих нестыковочек меня смутилЮ но не отвернул от мащины. Двигатель работает нормально, вибраций нет, на холостом работает ровно, расхода масла нет, свечки чистенькие. Коробка не пинается, работает прикольнее чем у мазды6, то есть с двигателем дружит лучше. В комплектации executive есть жуткопищащие парктроники(не обязательня для меня вещь, без них все вижу хорошо), кожа, диски на 18. Неплохая музыка.Лучше маздовской напорядок.
Двигатель резвый, мощности хватает с головой, работает вместе с коробкой слажено и достаточно для этой машины. Подвеска достаточно жесткая, однако комфортная. После седана кажется крепкой, на мазде проезжая переезд "ходом" протрясало конкретно, здесь крепче, приятно.
Из минусов пока могу выделить только сверчки из багажника на неровной дороге(это полка как и в любом универсале и паркете из японцев)-не критично. Еще: дворник на заднем стекле ничерта не трет!! заменил на новый-изменений нет, прудинка, прижимающая его к стеклу ослабла. Примерно такая же ситуация и с основными дворниками. мелочь конечно, но даже на ланцере и фокусе не встречался с таким. В сухую погоду при активной езде с торможениями, то есть при нагреве тормозных дисков есть неприятный звук(трение колодок о диски в конце торможения) этакие легкий треск.
Расход прекрасный! 14 литров это городской зимний активный режим навсепровсе! моя двухлитровая мазда6 ела 12-13 без угрызения совести на моноприводе! мазда сх5 2,3 кушает 20 литров-проверено! Расход на срв-чудо!
Переживательно читал о системе подключаемого заднего привода перед покупкой. Есть видео и бредостатьи о том, как он не включается, включается невовремя, не работает и так далее... Господа это бред! у меня задняя ось при включенной системе vsa включается при первой попытке передней оси пробукснуть, чувствую толчок задней оси и ускоряюсь на снегу как по асфальту! первый снег вызвал восторг(просьба не ржать-у мен не была полноприводной машины).
При выключенной vsa заезжая в сугроб гребут 4 колеса и гребут постоянно и машина едет. Не хочу сказать, что супер внедорожник, но проходимость выше, чем у седанов, не заморачиваясь еду в любой снег и это мне нравится!
Буду дополнять, пока больше имоций, но есть ощущение, что машина достойна 800 т.р.