Всем привет !
Машина приобреталась отцу , ездит уже полгода. Мне совсем недавно удалось неделю на ней покататься, очень впечатлен машиной , собственно почему и решил написать отзыв. Сразу говорю что это мой первый отзыв , так что не судите строго ) . Он ездил на Nissan X-trail 2-х литовый на механике. В целом отцу машина нравилась , сзади только ящик в багажнике брякал постоянно. Неужели нельзя было как-то по-другому его сделать ? Отец наверно и менять бы не стал своего "квадрата)) ", но время идет , стоимость ТО растет , при пробеге в 45 тыс.км. отец отдал у официалов 31тыс.р. !! Мне кажется , учитывая что он ездит спокойно и не штурмует бездорожье , цена ТО в ниссане великовата. Ну ладно , не об этом )) Собрались менять машину , сначала поехали по салонам . Отец мой живет в области , поэтому выбрали целый день чтобы он смог приехать в Челябинск и посмотреть каждую машину из тех что понравились по цене и дизайну. Я все-таки уболтал его на автомат , поэтому механику не рассматривали. Хотелось кроссовер , но не для бездорожья , а для города и трассы , чтобы было комфортно , шумоизоляция была хорошая , подвеска мягкая.Я старался не вмешиваться в его выбор , какую-то машину не навязывал, просто советовал по опыту друзей знакомых....
Муки выбора ) . Надо было уложиться в 1,6млн.р. Выбирали среди РАВ4 , Мазда СХ-5 , Хонда СР-В и Субару Форестер. Первым был салон Тойоты. Пришли, посмотрели .... Внешний вид какой-то странный , несуразный .. Сзади места достаточно просторно , спинка удобно регулируется. Попросились на тест , проехали, подвеска очень жесткая !! Мне вообще рассказывали что у него жесткая подвеска ,но чтобы настолько ! У отца не вызвала особого удовольствия эта поездка . У нас просто была раньше камри 2004 г.в. , вот это была машина ! и качество пластика , и шумоизоляция , работа подвески - супер авто !! А нынешний рав4 .... ну какой-то никакой.
Дальше поехали в салон мазды. Отцу вообще очень внешне нравится CX-5 , все-таки новый дизайн мазд клевый. Посмотрели , вполне неплохо , качество пластика гораздо лучше рафа , салон в целом приятный. Просвет большой !!! (вроде 215 , но могу ошибаться ) !!! Сзади места меньше чем в рафе , но в целом хватает. На тесте проехали , в целом нормально , приемистая , подвеска плотно работает. В общем , вижу я что отцу машина понравилась ! )) Смущает только что у неё российская сборка , как-то все равно нет доверия российским рукам. А ! еще один интересный момент ! У мазды с завода нет никакой антикоррозийной обработки ! вот я удивился ! Это как так !?? Голый металл ? Т.е. любой камень который ударит по днищу , сразу приведет к коррозии !! Сделать антикорозийную обработку можно сделать в салоне за 9 тыс.р. , просто не понятно почему это не сделать сразу на заводе.
Дальше поехали в Хонду . Визуально конечно очень красивая... Просвет пониже чем у мазды и форестера , но в целом нормальный... нам же не по болотам лазить. Отец у меня крупный , сначала думал не усядется в ней , но нет , места вполне хватило. Салон приятный. Пластик конечно не отличается суперскими данными , но собрано всё добротно , сборка в США. Багажник гораздо больше чем у мазды сх-5. На тесте проехали , отцу машина понравилась, особенно работа автомата . Подвеску в принципе не пробивает , кочки не так чувствуются как в том же рафе. От себя хочу сказать что я сидел сзади и сразу почувствовал что шумоизоляция в ней поинтересней чем в сх-5 и рафе. В общем у папы остались два претендента : СХ-5 и СР-В.
Поехали в субару. Посмотрели форестер. В целом по салону ничего сверхъестественного , но собрано неплохо (сборка кстати в Японии). Субару конечно славится своим симметричным полным приводом, суперской проходимостью , но моему папе такая "внедорожность" особо ни к чему , поэтому основные требования это комфорт , шумоизоляция , не дорогое обслуживание. Да и потом даже если бы нужна была очень проходимая машина , лично я солидарен с отцом , что на тачке за 1,5 млн.р. мы бы все равно в болото не полезли ! Если уж и нужен оф роуд тест , купили бы ниву или уазик , и топили бы его там , чтоб не жалко ! )) На тесте конечно впечатлила проходимость , лезет по грязи как танк , грязь летит на стекла , брызги из под колес. Здесь мы и не сомневались что субару не подведет. Но в целом по комфорту в городе и на трассе конечно проигрывает ср-в в шумоизоляции , подвеска в ср-в работает гораздо тише и все кочки меньше ощущаешь на своей пятой точке ))). Нам еще предложили Аутбек , он визуально отцу очень понравился , проехали и на нем. По аутбеку кстати вот ничего не могу сказать , на ум приходит одна фраза "как-то никак" )).
Вернулись в хонду чтобы еще раз все посчитать , посмотреть машину. Очень понравилась работа менеджеров , все доходчиво объяснили , показали. Я особо не вникал в скидки , но в целом они вышли около 80 тыс.р. ! и еще что-то подарили вроде , точно не помню. Ну в общем подумали мы , и решили брать хонду. СХ-5 конечно тоже неплоха , но чуть меньше , наша сборка , и в мелочах проигрывала.... В общем теперь отец хондовод ).
Я недавно взял ее , покатался . Очень понравилась управляемость ! Я езжу на королле , так мне кажется что ср-в в управлении не хуже чем седан ! Рулится превосходно ! Расход кстати у меня показывал в среднем по Челябинску 12-13 л. Считаю что для такой машины с двигателем 2.4 , это супер ! по трассе примерно 8 литров ! Я по трассе часто езжу , не чувствуется кренов . Еще огромный плюс - шумоизоляция !!! У отца стоят шипы , так даже с ними в салоне после 130 км/ч ехать комфортно ! В общем если кто-то мучается с выбором , очень советую срв.