Добрый вечер, уважаемые дромовчане. Хочу поделиться своими ощущениями, чувствами от Honda CRV, в кузове rd5 с двигателем k20a. Может кому будет интересно и полезно.
Предисловие.
Здесь я расскажу чем я владел до хонды. Кому не интересно могут не читать))
Первым моим автомобилем была девятка 2001г, инжектор. Ну что я могу рассказать о ней...первая машина...наверное для многих это воспоминание на всю жизнь. Для меня по крайней мере точно. Машину я взял в достойном состоянии. правда по неопытности не обратил внимание на правое заднее крыло, которое было в небольших пузырях. Через год оно почти прогнило на сквозь))) За 2 года владения проблем особых не было.Через год перетряс всю ходовку правда))) Но захотелось чтоб не било и не брякало ничего при движении..Двигатель масло практически не ел-500 грамм от замены до замены. Все говорили радуйся-это очень мало))я и радовался. Через почти 2 года увидел что крыло заднее прогнило, пороги тоже близки к этому. Посчитали стоимость ремонта-40000. Выставил на продажу. Купил я за 100000. Продал перекупу через полдня после размещения объявления на дроме за 97000. Я считаю нормально, даже хорошо. продавал буквально со слезами на глазах.Будущая жена до последнего уговаривала оставить и сделать, но в итоге решили взять... следующий автомобиль... ваз 2114)))
Так вот. 2я машина ваз 2114, 2010г, 8 клапанов, европанель, передние стеклоподъемники, подогрев сидений, бортовой компьютер, показывающий все что можно (в хонде его не хватает, привык за 1,5 года владения)..Ну что о ней рассказать... 9ка только в более хорошей оболочке, более веселым двигателем. Мне повезло...этот двигатель вообще масло не ел,правда я его менял каждые 8000.Некоторые скажут что часто...может быть, но мне было спокойнее так. Стояла и стоит сейчас сигналка с автозапуском. Никогда машину не насиловал в морозы, всегда стоял запуск по температуре. Правда 2 раза прозевал, когда резко холодало за ночь с -10 до -30. Тогда не насиловал с сигналки, шел и заводил спокойно с ключа. При наличии хорошего аккумулятора и масла, всегда заведется с ключа. НО, был момент через 2 месяца после покупки, когда я ее хотел продать...а все дело в 2х датчиках-датчик положения дросельной заслонки и холостого хода. Со 2м я был знаком еще по 9ке. Едешь едешь,включаешь нейтраль и глохнешь. Замена или чистка регулятора холостого хода и проблема уходит. Делается это даже зимой самим за 10 минут. Ну а с ДПДЗ она мне весь мозг вы...вынесла. Проблема была в плавающих оборотах...вроде ничего страшного,но не люблю я когда что то не так работает в машине. В общем поменял я за месяц их 3 штуки. Вроде неделю нормально, потом опять 25. На станции Ладья (кто в Новосибирске живет и ездит на жигулях знают я думаю эту станцию) мне в последний мой приезд с этой проблемой, сказали либо шить комп,либо если не поможет менять его. Тут я захотел продать ее...И тут вдруг мастер,не помню как его зовут,спасибо ему огромное,ставит мне б/у датчик ДПДЗ от другой 14ки, у которой с ним были теже проблемы, что и у меня...и что вы думаете...ВСЁ!!!проблема ушла!!!я не знаю почему, но больше проблем не было. В общем владел я ей полтора года-поменял радиатор, бачок омывайки, колодки менял часто...свистели летом сильно. пока не поставил ферадо. Да, и поменял передние тормозные диски.На этом все,ну кроме расходников. Вывод, за свои деньги нормальная машина. Даже сейчас, владея хондой, если придется брать машину в пределах 200 000, я возьму жигули,а не японца 90х годов. Японоводы,не обижайтесь. Это мое мнение. Сейчас почти уже год как я владею хондой, на 14ке ездит папа. Поменял стойки месяц назад, масло так и ест т-т-т. Так что с ней все хорошо.
Теперь перейдем к самой хонде.
Выбор.
Изначально хотел Хёндай таксон, 2,7 литра обязательно. Объясню почему. В конторе у 2х людей таксоны. Оба 2007 год. Один 2 литра, другой 2,7. Внешность у машин на любителя, но мне нравится. Владелец 2х литрового признался что не хватает ему этого объема. При весе 1,7 тонны (если я ничего не путаю) 2,7 едет веселее.А с учетом наших пробок в городе при этом расход был у них почти одинаковый. Вот и было решено брать таксона 2,7 литра. Договорились с одним человеком, который костоправ в крови и в жизни этим занимается уже более 12 лет, выбрать мне таксона. После пары тройки просмотров, он спросил почему именно эта машина, я ему рассказал о 2х знакомых с этими машинами. И он сказал подумать о других вариантах. По факту мне нужен был паркетник в хорошем состоянии. И мы начали смотреть разные варианты.Скажу что бюджет был 550 000. Это было год назад. Начал я смотреть икстрейлов, витар, црв. Долго рассказыать не буду. Гулялпо нашей барахолке. Нашел 4 варианта. Витара 2005 год,2 црв икстрэйл. Витара была бита со всех сторон. Отпала. Икстрэйл, тоже был не очень ровный. Остались 2 црв 2003г. Обе черные, внешне на МОЙ взгляд отличные. 1я которую смотрели была с люком, на полном фарше для этого года. Но сразу человек сказал,что битая в морду-отпала. 2я не попадала в бюджет,но пошли смотреть. Что видим, црв 2003г, церная, с кенгурятником, с подножками (через неделю я им был втройне рад,дальше расскажу почему). Салон чистый. Пробег 142000 на спидометре. И что очень важно 1хозяин в россии 8 лет. Ввоз из германии. Птска оригинал. Профессионал смотрит машину-левая задняя дверь битая,сделана хорошо, родная. Бампера подкрашенные,но родные. Серьезных дтп не было. Цепь поменена.Коробка не пинается. Но ценник 590000. В общем аппарат достойный и за 570000 бьем по рукам. Оставляем задаток, едем снимаем деньги, переоформляем и вот я владелец црв, левый руль (правый сразу скажу даже не смотрел).
Эксплуатация.
Выезжаем с барахолки, я сразу сел за руль...ну что сказать, после жигулей небо и земля...просто кайф!!! Правда габариты кажутся огромными. Через неделю уже привык и все стало хорошо. Напугала АБС, брал в середине декабря 2013г. Скользко, тормознул резко,а тут оно...АБС))))сейчас правда привык и очень даже нравится. После покупки конечно же на замену всех жидкостей и на полную диагностику. Вердикт-все хорошо. Под замену задние сайлентблоки. Естественно меняю все жидкости и фильтра. После жигулей чего то всего много менять и по ценам не жигулей. Но я был готов))Проездил до апреля и решаем с женой ее братом ехать на црв в белоруссию к их родственникам на хонде. Естественно загоняю в сервис. Замена жидкостей и диагностика. Вердикт-передние суппорта надо ремонтировать. Задние переживут пробег в 10000 км. Делаем. И забыл рассказать..где то в феврале,когда ставишь коробку на D, периодически она начинала мигать вместе с значком овердрайв...почитал форумы...напугался, многие сходились к мнению, что с коробкой проблемы...все оказалось проще дешевле, проблема была с электроникой, в частности с массой.Все решили правда за 5 часов и за 3000 рублей. Дальше апрель,дорога длинная.Беспокойство по расходу масла. Итог проехали 12000 км. По всяким дорогам, на разной высоте над уровнем моря, масло не доливал. Поменял в белорусии на 6500км. С собой был литр на доливку если что-не понадобился. т-т-т)))Но, задние суппорта пришлось ремонтировать и все колеса пришлось балансировать после наших дорог в России)))
Теперь по расходу как на духу. По трассе-километров 200 пришлось ехать со скоростью не больше 80 км/ч (кто помнит в том году когда в апреле Урал завалило снегом за сутки месячной нормой,мы в это попали),расход был 9 литров. По трассе при средней скорости 110-120 км/ч-10-11 литров. Один участок закусился с перегонщиками, по моему под Казанью, шли 160-170.Расход был около 15 литров)) Теперь город...ездил (пока не понял что скоро стану папой) дерзко, быстро и часто педаль придавливал-расход летом 15-16 литров. Спокойно если то 12. Зимой-машина на прогреве на -18. Путь- дом-работа--магазин-дом-около 20ти литров в сильные морозы. Расстояние 5-7 км в одну сторону.Мне показалось, что много.Выезжаем на трассу-расход 11 литров. То есть дело в манере езды и от условий.
Теперь по динамике-2 литра говорят мало...да, не то что прям совсем мало, но хочется больше...спустя год. При этом у меня проблем не обгон, не перестроение не вызывает. Тянет достаточно. Крутит двигатель если надо до отсечки почти в 7000 оборотов. Есть явный провал-до 110 крутит бодро, потом очень лениво, но после 135 где то, опять пинок такое ощущение) Но на такой скорости теперь предпочитаю не ездить. Ибо нефиг!!!Хотя периодами детство в одном месте еще играет в 29 лет)))
Салон
Пластик дубоватый,лучше чем в 14ке, но все равно жесткий. Царапается легко. Кресла меня устраивают. Минус-задние сиденья не разбираются полностью. Но передние,убрав подголовники, складываются к нижней подушке заднего дивана. Кладешь матрас и все хорошо. Я ростом 1,97 метра ложусь почти в полный рост.
Кузов
Лакокрасочное покрытие СЛАБОЕ!!!! Коцков много! Наверное здесь сделаю лирическое,правда не очень приятное отступление для меня (воспоминаниями). Пятница, конец декабря, неделя как я взял машину...есть у нас дорога через первомайку и новолуговое, там поворот налево почти под 90 градусов и в очень хорошую горку... едем с женой,ждут друзья машину обмыть...обмыли бл...блин, идет снег уже неделю,поворачиваем, смотрю на верх и вижу, что на меня скатывается королла филдер с заблокированными колесами (он не пытался обрулить или как то уйти от столкновения,он просто тормозил и катился) на меня, вижу переулок, газу...не успел,бьет меня в переднюю левую дверь, его разворачивает и мы бьемся боками...занавес...вылетаю из машины, понимая что боку писец, шок,маты в его адрес(понять меня я думаю можно), подножка в узел...Она и спасла,поцарапал почти всю левую сторону, но не сильно.Она спасла!На каждом элементе по одной царапине, кроме моей двери. Но и она не под замену даже, а под покраску)))
Проходимость)))
Это не джип!!!!!!!))))))))))Как я думал когда пересел с 14ки. Да,в городе и на легком бездорожье выше крыши! Мне хватает. Но когда я подумал, что я на джипе, пришлось идти за трактором)))Молодой-не опытный)))Все учатся на своих ошибках. Зимой в городе, препядствий зимой я не вижу на ней. На дачу съездить, были страшные моменты после хотьбы за трактором,но справилась машина на ура. Главный минус-муфта если перегрелась, зад отключается.
Итог: машина достойная.Мне и жене нравится.Я думаю это главное! Если будут вопросы-задавайте. Постараюсь по возможности ответить. Аггетировать никого не буду-каждому свое!
К сожалению фоток на ноуте, с которого пишу нет. Постараюсь позже выложить. Всем удачи на дорогах и любите свои машины-они ответят вам тем же!