Всем доброго времени суток.
Этот отчет про авто у меня второй - первый про "Сузуки гранд Витара"-
Отзыв о Suzuki Grand Vitara.
Как следует из прошлого повествования - Сузуку успешно продал и пересел на Хонду.
Наверно следует закономерный вопрос - зачем? Сузуки всем радовала -пробег не такой уж и запредельный, зато про авто все знаешь и понимаешь, что от него ожидать, а тут берешь б.у. - непонятно на самом деле до конца в каких руках был и что от него ждать. Ответов наверно на самом деле два - первое поднадоел предыдущий авто - всегда хочется попробовать что то другое, а второй момент, наверное определяющий, сел я в Хонду и понял: МОЁ! В чем это проявляется попробую объяснить без эмоций, благо прошло уже 9 мес и проехал более 20 000км.
Хонда досталась в максимальной комплектации - кожа, люк, ксенон, датчики дождя и парковки, автомат, складные зеркала, электропривод сидухи, регулировка руля вверх-вниз и на вылет, круиз, авто-свет (в зависимости от освещенности меняется переключение освещения приборной панели), 18 колеса -Электроника понимает если колесо подспустило (как я понял стоит датчик круговой скорости), зеркала с автозатемнением,
1. Когда садишься за водительское сиденье - понимаешь - что у Сузуки сидение это наверно просто табуретка. Сидеть очень удобно - руки занимают удобное положение как на руле, так и на подлокотниках. Сиденье под себя настроить не проблема - благо в отличии от СГВ - руль выезжает на себя на приличное расстояние. Помогает так же и эл.регулировка поясничного подпора. Руль после СГВ кажется как буд то руль автобуса ЛиАз - ну уж очень большой радиус, правда сделан из очень хорошей кожи ( как мне показалось). Хват удобный, все кнопки понятны и логичны.
2. Все материалы внутри лучше и производят впечатление более дорогих. Реально сначала поездил на хонде месяц, прежде, чем продал СГВ - когда сел в авто для передачи новому собственнику - показалось, что это практически Нива - все какое то наверно устарелое и архаичное, простое по сравнению с Хондой.
3. Несмотря на больший радиус колес(СГВ-17, Хонда -18) едет Хонда ни ка не жестче. На мой взгляд даже наоборот- подвеска более собранная и энергоемкая, если не перекачивать колеса - давление в районе 2-2.2 атм. На мой взгляд в худшую сторону в плане как акустического, так и ездового комфорта влияют штатные колеса "Данлоп".
4. Авто больше. Багажник ощутимо длиннее, чем у СГВ. Полка багажника удобнее, но несмотря на это она была тоже снята и хранится в гараже.
5. Штатный звук вполне достойный. Понятно, что это не хай-энд, но повторюсь волне достойный для штатной магнитолы.
6. Удобная система складывания задних кресел. Мало того, что каждая из 3-х частей заднего сиденья по отдельности складывается, так еще есть возможность двиганья их вперед-назад.
7. Люк. Мне очень нравиться, особенно весной и ранней осенью. Правда косяк - начал выделоваться - похоже какая то шестерня подломилась - выезжает хорошо - заезжает отвратительно и не с первого раза - надо будет разбираться.
8. Свет ксенон - очень хорошо освещает дорогу, а если включать противотуманки, так вообще обочина как днем.
9. Обзорность не хуже, чем у СГВ.
10. Надежность - везде пишут, что очень удачная в плане надежности машина. Пока непонятно - 20 000 не пробег, хотя на одометре уже 60 000км.
11. Из-за выштамповки кузова вдоль двери - ручки находятся сверху этой выштамповки и в грязную погоду практически чистые. НА СГВ как только грязь - все руки тоже грязные. Мелочь, а приятно )))).
12. Прошлым хозяином установлена сигнализация с обратной связью - можно дистанционно заводить авто. т.к. авто стоит под домом - за 5-7 мин до выхода нажал на кнопку и садишься в авто с частично прогретым салоном и двигателем. Минус - быстро садятся батарейки в пульте. был случай, что наотрез отказался пульт работать на берегу моря - ходил по берегу спрашивал батарейки.
Минусы ( а как же без них ))))):
1. Огромный радиус разворота - там где заскакивал во дворе без проблем - теперь 2, а иногда и 3 движения.
2. Кожанные сидения - Зимой холодно - летом жарко. Качество кожи отстой - потрескалась кое где и даже есть места с дифектами - на скорость не влияет - пока езжу. Еще вымораживает датчик - если нет нагрузки на сиденье - оно не греется!!! т.е. завезти авто и выйти чистить снег, пока нагреется все - без вариантов - сиденье холодное. Хоть кидай гирю на сиденье.
3. расход - т.к. передний привод и подключаемый задний думал, что будет меньше, чем на СГВ - во всяком сучае по трассе. НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО!!! трасса на круизе 120 км/ч от 9.5, а реально 10-10.5. Город - правда маленькие пробеги из точки в точку от 13 л. Лью 92.
4. Дверь багажника открывается вверх - ни чего необычного вроде, только если в дождь с сумками открываешь грязный мокрый авто и на автомате делаешь сначала шаг назад(для пространства багажника) а потом шаг вперед - чтоб положить сумки и спрятаться от дождя на тебя сверху стекает грязь ((((.
5. Шумоизоляция - ее нет вообще!!!! На СГВ, когда делал шумку - снимали панели там было хоть что то - на моем экз. НИЧЕГО! ЖУТЬ!! Сделал шумоизоляцию по кругу +пол+арки и т.п.(без крыши) - СОВСЕМ другой авто! прям отдыхаешь.
В целом сведя итого все "+" и "-" - могу сказать, что авто доволен. В своем классе при соотносимой цене из реальных конкурентов (наверно только по цене) на мой взгляд только корейцы.
За 20 000км ни чего ососбенного по авто не делал - замена масел и жидкостей.
Поставил фаркоп(правда ни разу не пользовался).
Конечно же не без происшествий - во дворе стукнули бампер((( - решил буду пока так ездить - перекрашивать только перед продажей.
Особенного еще чего рассказать не могу - возможно немного сбивчиво, но уж извините как мыслю, так и пишу))).
В дальнейшем планирую дополнять наверно больше для себя - чтобы не забывать что делал и когда.
Спасибо осилившим этот опус )))).