Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
6565
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.9
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв, может кому и пригодится при выборе и покупке а может и в эксплуатации данного авто. Начнем с простого. До cr-v было достаточно много машин, начиная наверное с 21 волги которая по сей день стоит в 50% подготовленная к реставрации, эта мая самая любимая машина, до которой я все же думаю дойдут руки доделать дальше - это лишь финансовый вопрос.  В дальнейшем был УАЗ, ВАЗ (05,09), марк 90, ниссан прессаж (жена его называла машина для алкашей), марк в 100 кузове и что то еще уже не помню. Но последний был 100 марк красавец снежка форсированный двигатель на заказ, копал под себя на любой поверхности. Но родился сын, жена сдала на права и с унылостью в сердце пришлось его продать.  Выбор другой машины никогда не ставился, просто шел и к чему душа ляжет то и брал, по этому насчет хонды было так же. Покупал в Иркутске. Объявление только вышло на дроме и в этот же вечер я уже её смотрел. Смотрели с отцом. Папа катающийся на 750 бомбе черная на черным как он говорил, при осмотре машины одобрительно мотнул головой со словами хороший Уазик,  бери, с намеком на то что типа поедем в лес по "ягоды грибы", куда я на своем 750 не поеду, хотя у самого стояла 5-и дверная нива - на что спрашивается.  Так и порешили в этот же день отдал деньги и переписали машину в ГАИ на меня. И вот оно началось.......
Первые впечатления. да кстати была осень и прежний хозяин отдал её на зимней липучке и с мокрыми ковриками водителя  -  типа после мойки но потом оказалось это не то  о данном конфузе позже. По сравнению - сидишь высоко, подвеска жесткая - но не гремит (хозяин следил и любил), в салоне - шумно, движка шепчет, коробка работает. Удобства ноль. Сига глючит и живет свое жизнью (не люблю майджик системс) хотя кому как. Что порадовало: куча приятных бордачков рассредоточенных по всему салону в разных местах, и вечный, знаменитый столик в багажнике.  Впечатления кончились. Теперь немного обо всем по не многу: какие проблемы возникли как лечил и т.д.
Кузов rd1: бордовый, родной номер краски не помню но сохранился практически новый шильдик наклейка на стойке двери пассажира слева. наклейка хонда crv немного потрепанная на всю боковину справа и слева. Значок хонда сзади на багажнике кто то спер сц...и. Загнав машину к друзьям в сервис вынесен вердикт. машина не крашена не битая, но есть элементы коррозии по порогам и задним аркам, на что сказали что можно ездить о чем я потом пожалел. По истечению года появилась явная ржа в виде двух точек на заднем правом крыле выше пластмассовой накладки. Как то напрягло, обратился к старому другу еще моего деда который всю жизнь протрудился в автоколонне и распилившийся на своем веку наверное все икарусы гор Иркутска. Сняли накладки на порогах, накладки на арках и вот ОНО сквозные дырки в местах крепления молдингов  на арках и кое что по мелочи на порогах, данная ситуация с 2-х сторон слева меньше. Дядя Сережа со словами херня все сделаем забрал ключи и понеслось. Сам видел ход работы, вырезал переднюю стенку порогов с 2-х сторон вторая несущая стенка целая, и крыло справа слева почти до половины. Увидев своими глазами сеё действия подумал пи....ц, как он это будет собирать. Но ничего, все вырезанные элементы выгнуты из нового метала, и благополучно поставлены назад, промазано, проклеено, еще как то и чем то облито, зашпаклеванно, загрунтованно и покрашено. Вид просто супер причем дяде Сереже может завидовать любой спец то что он творит в свой почти 80 (красит сам).  И вот по истечению времени, состояние такое что сделали только вчера, все блестит, горит, ржы НЕТ.
Начала напрягать вторая проблема а какого  у меня коврик с водительской стороны мокрый. Перекопав множество форумов вразумительного ответа не нашел. Проклеил и промазал все что можно было, стекло, швы, заглушки в полу и все равно мокро. Вместе с отцом методом облива всей машины нашли. Оказывается тросик на капот идет очень хитро из моторного отсека под крыло, и вновь на уровне повторителя поворотника входит в салон и внутри выходит под панелью приборов в груде проводов. Так в месте входа в салон стоит резинка которая сц....а слетела и пропускала воду. Все полечили обработав шовным герметиком и все сухо.
Проводка: Когда покупал не обратил внимание. Через 1 мес перестало складываться зеркало и работать центральный замок, колонки в дверях спереди умерли. Вновь копанием форума причина нашлась. Шлейф, а вернее провода идущие из двери в салон приказали долго жить. Поездив по электрикам не обрадовался загаданной сумме, и времени ремонта почти отчаялся. Но, выручил папа, при наличии хорошей компании сделаем. Так и решили компания я и папа, пиво, рыба, баня, паяльник, пучок проводки, все было сделано с 2-х сторон за 6 часов, что по сей день работает и радует. причем не пришлось снимать двери, крыльев и много другого чем меня пугали в сервисе. А нужна была лишь хорошая компания.  
Коробка: Что написать как ездишь так и работает, а пугающих типа дергается и пинается, хотел огорчить сами довели до такого состояния. В своей кроме замены масла каждые 20-30 тыс ничего не делал, и ведь ездит.
Про 4 везде. оказалось не везде. Но очень да же. Куда хотел заехать заехал. Всегда только надо помнить "чем больше джип тем дальше трактор". А так все крутится и вертится, буксовать не приходилась сильно нигде, а поверте  заезжал в очень многие места нашего бездорожья и ни разу не подвела.
Двигатель в20в на мой взгляд отличный для данного авто, надежный и непрехотливый. Опять же его надо любить. На 100 тыс а взял я её с таким пробегом поменял ГРМ, ролики, сальники и все что нужно. Спустя некое время а время зима вскрылась но в последующем вылечилась еще одна болезнь. Подбегающие масло в районе трамблера, оказалась нах...р она там нужна заглушка в районе распред валов, высохла потрескалась и побежала. В СТО опять про деньги стоимость работы что меня очень удивляет выше стоимости запчастей. Вопросы решили, покупкой на экзисте этой заглушки за 250р, заодно прокладкой под крышку клапанов и все той же душевной компанией и 1 часом работы. Второй вопрос был почему при -25 плохо заводится а при -30 вообще нет, хотя стартер крутит комыч живой. Пролистав литературу, было решено заменить свечи (ориг хонда) и заменить температурный датчик ОЖ находящийся все под тем же трамблером и сбрасывание ошибок.(чек никогда не горел). Все решили за 30 минут. оказывается данные поганый датчик предоставлял неправильную информацию компу о температуре ОЖ, на что тот заливал свечи бензином.  про масло есть много споров что лить по моему опыту круглый год 0w30, 0w40, это то что доктор прописал и не важно бренд это или нет, зачем платить за то что подделывают за 4000 тыс когда можно купить не бренд за 1000- 1500,  сам лью visco 7000 и радуюсь от замены до замены.
Подвеска: Жестковато опять если с чем сравнивать. За время эксплуатации поменял пружины спереди фирму не помню, но усиленные с толстым витком серебристого цвета, стойки спереди сачт таурес (3100р за шт) все на том же эксизсте и живут до сих пор же. Сзади два раза ка..ба будь они прокляты (3800 р шт). Полная хе...я. Линьки перед зад (по 250 р), все резинки (по 200-800 р), ушастые сайлентблоки (по 300), ступичные и полуступичные подшипники вкруг (с работой где то за все 6000), шаровая нижняя справа sat (не верте что говорят гов...о) цена качество, ездит до сиз пор.  И вроде все, а да верхняя шаровая с 2-х сторон  востановленная за 250 р в одном городе, очень хорошим человеком ходит уже 50 тыс и ходьбы что. Единственная проблема с верхними рычагами, почему то рвет верхние сайлентблоки, менял уже вместе с рычагами раз 5, но потом было принято решение контрактный оригинал  и в принципе все, что делал.
Да сделал музыку, шумку, благо руки растут от туда от куда надо, и все благодаря той же компании.
Какой вывод из все го: Машину полюбил и езжу езжу езжу. Что самое главное за любой машиной надо следить и как ты будешь о ней заботится так и она будет дружить с тобой. А те кто говорит что машина плохая не едет ломается гниет,  ведь это все ж из-за того как опять же мой папа говорит прокладка не та стоит между рулем и сидением.
За ошибки простите сразу. Фото будут. Будут вопросы обращайтесь.    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47171
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7859
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41426
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7031
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29080
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20575
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27081
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 668
Пятак.ещё бы фото загрузил
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
 
Ответить
SALLAK
Сочи
Блин, чтобы каяба фуфло гнала... первый раз слышу... если конечно не левак попался...
 
1
Ответить
александр
Горный
автор у меня тоже црв 96г и проблема такая при минус 20 очень долгий старт как будто один целиндр схватывает раза с 10 заводится а на горячию с пол пинка как я понял симптомы как у вас
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD1 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром