Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2014

Хонда ЦР-В 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
17122
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: AWD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: sport
Двигатель: k24
Желание сменить машину возникло в прошлом году, но по разным причинам откладывалось. По прошествии месяцев я все таки решил поменять. Выбирал с марта купил в октябре. Тестил ЦР-В,СХ-5,Соренто, Спортейдж, Форестер и еще какие не помню. Остановился на хонде и субару, если бы по цене они были близки то взял бы форестер. Очень понравилось на тесте. Хонду тестил первый раз в марте, понравилась очень. В октябре повторно проехал на этой же машине и ... За это время машину подъубили, брякает подвеска задняя, тормозит плохо, в общем эйфории не стало. Других производителей отклонил, а вот на РАВ4 так и не проехал, всегда очередь, только у них, у всех пожалуйста, без проблем. В общем взял ЦР-В и делюсь своими первыми впечатлениями.
Плюсы: подвеска очень комфортная, хондовская сбалансированная, шумоизоляция достойная, нет скрипов салона и внешнего шума немного, камера заднего вида, обзорность хорошая, размер салона, особенно для задних пассажиров, управляемость легковая, движок пока не кручу, но думаю мне хватит, на тестовой нормально подхватывал особенно на Д3, экономичность меня просто пугает. Езжу так же как на прошлом авто и выходит у меня 8,5 на 92-м, не гоняю конечно. Поставил зимнюю резину на 17 стала помягче, очень приятно особенно после СГВ, там все неровнрсти дороги передовались не то что в задницу, а прямо в мозг. Тормоза информативные, не стопорят колом, но и дожимать не надо, равномерно усилие распределяется.
Минусы: не знаю точно но напишу так, после витары при скоростных поворотах ощущение, что корма наровит обогнать снаружи. Может я отвык от переднеприводных машин, а можит это из-за резины. Какой то дискомфорт испытываю. Еще хочу спросить у владельцев таких же машин. Срабатывает вентилятор радиатора при холодной машине, завел и через минуту уже включается секунд на 5, так должно быть? На других машинах такого не было. Пластик салона твердый, но дешевеньким он не смотрится, дизайн зато получше чем в мазде и рав4.  Клиренс маловат формально, можно и 200 мм посадить где нибудь на брюхо, для города нормально. Крен в поворотах чувствуется, надо привыкнуть, почувствовать, на витаре кренов практически не было, очень жесткая и затянутый стабилизатор.
В целом мне авто очень подходит, устраивает почти все (может пока), можно пожелать только надежности.
В отчете только мое личное мнение об авто, хотел поделиться впечатлениями. Не хочу писать лишнего на чем ездил и как и прочую шелуху, только о хонда цр-в. Готов принять комментарии, особенно от владельцев об их опыте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступили первые холода, по утрам около 30 днем четвертак. С заводом проблем нет т.к. стоит в теплом гараже. Обмерзания стекол меньше чем было на витаре, а вот в салоне прохладней. Расход бензина подрос по компу около 9 по факту на 0,5 литра больше. Пробовал заливать 95 разницы не ощутил. Прощупал режим эко, показалось что использовать его надо только в пробках. На трассе и в городе смысла пользоваться нет. Настройки тупее, сильней давишь на педаль шире хайло открывается экономер показывает больше и экономии нет....

, пробег 3 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 137
Поздравляю! Поверь машина будет тебя радовать. Вентилятор включается потому что кондиционер надо выключить. Закинул бы фоток.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
13
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Есть на панели кнопочка А/С, нажми её должно загореться А/С OFF
7
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Полагал бы, что срабатывание вентилятора при холодном двигателе - это не совсем нормально. Пока авто на гарантии, я бы всё-таки обратился к дилеру с таким вопросом. Потому как, возможно, глючить дальше будет чаще. А ЛУЧШЕЕ СПРОСИТЬ У ТЕХ, КТО КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ В ЭТОМ ГОДУ. Как у них? Тогда и принимать решение.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4329
Заметили, что вентилятор срабатывает и при не прогретой машине, нам также пояснили, что он зависит от настроек системы кондиционирования:) так что ничего страшного:)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Автор! У вас в какой комплектации авто?
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Вентилятор на холодную срабатывает, если климат включен. Только в мороз такого не будет. Так все японцы, я думаю, устроены. По крайней мере на Тойотах, Ниссанах и Мицубиси праворуких у меня всегда так было. И Хонда ничего нового изобретать тоже не стала. Так и должно быть. Кнопку а/с нажми, на экранчике загорится АС OFF и тогда вентилятор молотить не будет. У меня та же ситуёвина на машине. Жмёшь кнопку и будет тебе счастье, не глюк это. Так задумано.Не тереби душу дилеру, не травмируй его ослабшую в последнее время психику.
andr.amur:
Есть на панели кнопочка А/С, нажми её должно загореться А/С OFF
Вот, собсна написано до меня, сразу не заметил. У меня СРВ 14 года в той же, подозреваю, комплектации. ( Спорт)
5
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Цвет , кстати , какой взял? И если надумаешь с гарантии соскочить, смотри масло другое не лей, только 0W20, иначе мотор похоронишь. Вообще в Хонды лучше оригинальные мази поливать, тогда они практичеки вечно живые будут.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 353
mabi163:
Цвет , кстати , какой взял? И если надумаешь с гарантии соскочить, смотри масло другое не лей, только 0W20, иначе мотор похоронишь. Вообще в Хонды лучше оригинальные мази поливать, тогда они практичеки вечно живые будут.
В допуске не только 0W20,но и 5W20 и 5W30...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8
Спасибо всем за отзывчивость. Так и сказали манагеры в салоне, что нужно чтобы горело а/с of. На предъидущих японцах такого не было.
По маслу я хочу со своим приезжать. Мой выбор идемитсу 5w-30 сингапур в пластиковой таре. Я в витару лил отлично подходит. Хондовское оригинальное как и сузуковское производится идемитсу только продается под брендом авто. При этом рекомендованое не ниже API SM, а идемитсу SN и к тому же синтетика. В Витаре от замены до замены и жене в рав4 то же. Меняю через 7-8 т. км В сервисной книжке написано для 2,4 5W-30. в ВИТАРУ Я ТОЖЕ ПРОБОВАЛ ЛИТЬ 0w-20. Легко зимой крутит стартер сигналка без автозапуска, но по звуку работы двигла звонковато и расходик небольшой отмечался. На форумах я читал бывалых 20-ку лучше лить до пробега 50-40 пока зазоры мин а потом на 30 переходить. Сейчас есть 0W-30 наверно самый лучший вариант, но дорого. А вообще 20 это маркетинг для европы нужны цифры по снижению расхода бензина и выбросов, для США такое не заливают. Цвет белый, устал от серебристого уже лет 10 были серебристые.
Комплектация Спрт, кожу не хотелось, какая то она сейчас идет сорта *****о,,, где старый добрый велюр? Очень радует расход и легкость после витары. Попробовал круиз, думал ставить себе на витару, а теперь думаю нет лучше круиза чем чуткая нога водителя. В гору давит гашетку до дури, а с горы даже не пойму тормозит двигателем что ли. А сам просто отпустишь педаль и катишь на той же скорости, хороший накат, не то что на витаре.Там я наездил 80 т и колодки родные 50% на дисках нет выработки совсем.
Мой отзыв: Honda CR-V 2014
4
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Со своим маслом не возброняется. Я после 60 тысяч с двадцатки перешёл на 5-30.От замены до замены 7-7.5 тысяч прохожу.Масло полусинтетика хонда 5-30 SN.После 0-20 клапанная крышка изнутри была в отложениях.На 82 тысячах решил заехать к официалам отрегулировать(проверить) клапана-казалось,что мотор стал шумновато работать.Крышку вскрыли-видно масло отмывает отложения,причём довольно интенсивно.Так что и дальше буду лить такое же.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8
Просто за бренд чуть больше отслюниваешь, посмотри Idemitsu в жестянке полусинтетика японская, в пластике сингапур синтетика. Хочу спросить кто пользовал масло Kikx 0W-30. расскажите.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
Поздравляю с приобретением! Про масло давно всё разложено на Drome Вот ещё ссылка, кстати тоже с Droma - http://www.hondavodam.ru/statj... Сам вот уже 7 лет лью 0W20 Honda, проблем нет, (на обслуживание - замену масла, приезжаю со своим, авто дилерский, проблем нет!)
Edix.
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8
На зиму 0W-20 актуально сам заливал в витару J24B, а вот в летнюю жару пробовал лить и через 2 тыс сменил на 5W-30. Хоть и пишут японцы, что у 20 высокий коэффициент вязкости, очень уж оно жидкое на жаре на щупе практически не держится, двигатель очень звонко работает. Не все так однозначно. Согласен с автором статьи высоковязкостные масла забивают маслотоки, что ведет к голоданию распредвала. Были первые двигатели 1ZZ которые убивали густыми маслами, забивались отложениями маслосъемные кольца.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Я
lorens.69:
Со своим маслом не возброняется. Я после 60 тысяч с двадцатки перешёл на 5-30.От замены до замены 7-7.5 тысяч прохожу.Масло полусинтетика хонда 5-30 SN.После 0-20 клапанная крышка изнутри была в отложениях.На 82 тысячах решил заехать к официалам отрегулировать(проверить) клапана-казалось,что мотор стал шумновато работать.Крышку вскрыли-видно масло отмывает отложения,причём довольно интенсивно.Так что и дальше буду лить такое же.
Кстати о масле. Две недели назад обнаружил, что справа вспотела прокладка, собралась, так сказать , начать гнать масло. Пробег 22 тыс. Т.к всё равно собирался масло менять, поехал прикупил у знакомых 3 канистры 0W20 хондовского в железных канистрах. С запасом, в преддверии повышения цен. И дилер мне поведал страшную историю, что типа именно вот такое масло не темнея, превращается в холодец, со всеми отсюда вытекающими последствиями. При этом, вроде как и моё масло заливать не отказывался. Я что бы всё это осмыслить, купил масло у них, потому как пока разница всё равно небольшая, 200 руб за канистру. Потом уже , подумав немного, понял, что иначе , как разводом, такой рассказ назвать нельзя. Никто с такими баснями ещё не сталкивался?
баррикелло:
На зиму 0W-20 актуально сам заливал в витару J24B, а вот в летнюю жару пробовал лить и через 2 тыс сменил на 5W-30. Хоть и пишут японцы, что у 20 высокий коэффициент вязкости, очень уж оно жидкое на жаре на щупе практически не держится, двигатель очень звонко работает. Не все так однозначно. Согласен с автором статьи высоковязкостные масла забивают маслотоки, что ведет к голоданию распредвала. Были первые двигатели 1ZZ которые убивали густыми маслами, забивались отложениями маслосъемные кольца.
Я всё лето проездил на 0W20 , никакого звона не заметил, ( такая же точно Хонда, тоже 2,4) нормально работает. Мне кажется, не надо судьбу испытывать, лей какое написано и будет тебе счастье.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы
2
 
Ответить
6331316
"Срабатывает вентилятор радиатора при холодной машине, завел и через минуту уже включается секунд на 5, так должно быть?"
- это вентилятор кондиционера. Отключи кондиционер, чтобы на табло климатконтроля загорелась надпись AC OFF - и будет тебе счастье :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром