Приобретал машину в городе Улан -Удэ в ноябре 2011г, был очень холодный день. Вообще хотел брать T-Probox, раннее как-то присмотрелся на авторынке, вид неказистый, зато багажник ОГРОМНЫЙ. В общем нашел подходящий Probox с продавцом всё оговорили, оказалось у него с собой документов на машину нет. Поехали искать доки к нему домой - как на зло брат увез барсетку со всеми документами, вернулись на рынок. Пока продавец догонял документы, я присмотрелся к "серванту" он мне приглянулся. Я уже выезжал из города на приобретённой хонде, как мне позвонил пробоксоторговец, короче я его разочаровал. Сразу в хонде мне понравился огромный, просторный салон с ровным полом, как в УАЗе. Ранее я эксплуатировал T-Corolla 1988г/в карбюратор-механика 91-й кузов универсал 1.5л (заменены стойки ,пружины, рулевые наконечники, шаровая,ШРУС, диск сцепления, рабочий цилиндр сцепления, передние тормозные колодки, ремень ГРМ остальное с завода - "Бессмертный конь" до сей поры в эксплуатации) Плохим отличием (особенно в городских условиях) от короллы является передняя стойка крыши, очень широкая, заметно ограничивает обзор, приходиться наклоняться в разные стороны, чтоб осмотреть пространство за стойкой.Видимо конструкторы посчитали пассивную безопасность важнее безопасности движения. Высокий клиренс обеспечивает удобство посадки (особенно высадки), что(по моему личному мнению) гораздо удобнее падения (выкарабкивания) с машин подобных ТАЗу, corolla, caldina, carina и т.п.. Внешне машина кажется джипоподобной, особенно с кенгурятником и хромированными обвесами, но посадив 4-х пассажирных лиц в салон, при езде по колее, оказалось, что дорожный просвет у неё стал меньше, чем у ранее описанной короллы с таким же количеством лиц. Заменил пружины и стойки, чтоб улучшить положение, вообще вложился в ремонт подвески, заменил сайлентблоки, отрегулировал задний и передний сход-развал. Результат порадовал: посадка стала немного, но выше, улучшился накат, соответственно комфорт вождения и снизился расход топлива, что ОЧЕНЬ ВАЖНО для этой модели. Всё таки дорожный просвет хочу увеличить, так как эксплуатирую машину в сельской местности. Как то грёб по заснеженным сельхозугодиям, снег глубокий, но хонда прёт не хуже УАЗа, думаю обматерит меня тот, кто за мной по следам попрёт на легковушке. И нарвался я на подводный(имеется ввиду подснежный) камень, и пробил мне этот камешек картер заднего редуктора, и одно крепление подвесное с редуктора(отлитое с резьбой) выломал. Какое то время ездил с замазанным холодной сваркой редуктором висячем на одном креплении, пока не заменил на контрактный(3600рупиев) Подразбило крестовины на кардане, купил новые, поменял... новая проблема, после замены крестовин кардан необходимо балансировать, а негде (по крайней мере в Бурятии), какое-то время ездил без кардана. лечится контрактным карданом(6000 рупиев+1000рупиев доставка попутным автовозом, благо живу на федеральной трассе). Что касается проходимости по снегу твёрдая "5", лишь бы на "брюхо" не легла. Сухая колея "3" , заводской просвет не для нашей колеи. Лужи на дороге "3-" из-за крутого переднего свеса брызги летят на капот и лобовое, и крышу. Колёсные арки не спасают - машина сразу вся в грязи, нужны фендеры. На 205-х шинах в лужу(даже мелкую) на скорости 60 въезжает как в кисель, на более высокой скорости может возникнуть опасность аквапланированния, тут смотря какие шины стоят. Грязь, особенно липкая глинистая, подтопленные луга лучше объехать по асфальту, дешевле обойдётся, сам сколько бензина спалил, ещё и знакомому 500 рупиев заплатил, чтоб он ради меня свой УАЗ завел, (пока всех знакомых обзвонил, 5 часов комаров прокормил, один еле согласился вытащить меня). Если у вас стоит грязевая резина можете рискнуть, но не забывайте одно правило:"ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ДО ДЕРЕВНИ С ТРАКТОРОМ". Гололёд в городе - после тойоты короллы которая зимой знала только всесезонную резину, а про АБС вообще не знала, хонда показала себя с отличной стороны, со светофора 4wd уходит увереннее и резвее остальных, главное не газовать очень резко, иначе из-за пробуксовки задний привод подключится с нежелательной неожиданностью и автомобиль, как бы выстрелит и какое-то время будет не управляем. Сухой асфальт "5" отличная управляемость, чувство полного контроля на любой скорости. Конечно после короллы на крутых поворотах было страшно , так как машина выше , крен больше, но со временем привык. Гребёнка - гораздо комфортнее чем королла, но всё равно подвеска не сглаживает, но и управляемость на гребёнке в отличии от УАЗа не теряется, твёрдая "4". (Да,забыл указать, когда эксплуатировал без кардана, эффективность тормозов падала, тормозной путь увеличивался, наверное из-за неправильного сигнала датчиков АБС.) Кузов слабоват, поскрипывает на перечапах, грузоподъёмность меньше, чем на той же тойоте королле. Хоть и название хонды расшифровывается и переводится как "МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ", не каждая природа, особенно в наших краях ей по зубам. Ну и ещё один БОЛЬШОЙ "минус" расход топлива, может быть модели с "механикой" более проходимы и экономичны для села, хотелось бы самому сравнить "механику" с "автоматом". Думаю достаточно "критики" , во всём остальном нареканий (моё личное мнение) нет, машина мне нравится, если повысить все указанные оценки это будет уже другая машина , другая цена , другие мнения и нарекания, думаю, что для города и поездок на дачу, по дорогам разумеется, эта машина отличный вариант.