Добрый день! 4 года семьей владели CR-V, решил накатать отзыв.
Машина по-настоящему семейная. На ней ездили отец, я (сын), и сестра.
До этого была вишневая четверка, поэтому сравнивать нам было не с чем.
Вообще ранним июньским утром семья с другом поехала покупать на авторынок филдер 2001-2002 годов. Но выбор филь был не ахти, и друг указал на црв темно-зелёного цвета. Покружившись вокруг машины, решили, брать. Но по деньгам она стоила дороже фили. Подзаняв, перезаняв, с горе пополам, купили.
Первое впечатление - а где скорости переключать? А вот так что-ли?
И поехали с друзьями семьи её обмывать на речку, слушая, как шумит по асфальту резина. Оторвались от них, ждем, заглушились, ждем, дождались, аккумулятор сел, фары не выключили, а из машины не выходили (не курим). Подкурились, поехали дальше.
Начало эксплуатации.
Как потом стало понятно, никто за ней до нас особо не ухаживал. 185 000 тысяч пробега, стертая летняя резина с неправильным износом на внутренний бок, текла рулевая рейка, коробка перегазовывала с 4ой на 3ью. В итоге - новый аккум, контрактная рулевая рейка, сход развал + комплект новой летней резины, замена масла в двигателе и аккп + задний редуктор, новый антифриз. Коробка перестала так страшно перегазовывать, но все равно сидя за рулем всегда чувствуешь переключения коробки (особенно на холодную), думали ставить контрактную, но покурив форумы, поняли, что это их болезнь. Просто стали аккуратно ездить не перегружая узлы коробки. Износ резины стал ровный. Осенью 2010 перебрали подвеску. Купили магазинскую резину на липучках (бриджики). Осенью 2011 поставили стойки каяба + расходники подвески по мелочи. Всё. Больше подвеска не напоминала 3 года. Осенью 2010 шаман провел обряд, поэтому в дтп машина не участвовала. =)
Влюбились в авто.
CR-V брал нас своей надежностью, вместительностью, проходимостью, отличным обзором, столиком в багажнике, раскладывающимися сиденьями (наша семья любители пикничков на природе). Бережно относясь к нему, црв за 4 года, не смог завестись 2 раза (1 раз свечи, заменили на иридиевые), второй раз – севший аккум (второй по счету). Ни разу нигде не застревали, хоть снег, хоть грязь, хоть песок, задний привод всегда подключался ровно тогда, когда он был нужен. Зимой чувствуешь себя уверенно (качественные липучки + абс тормозят как надо). Расход в пределах разумного для 2х-литрового 130 сильного мотора. Зимой с печкой, прогревами, стоянками – 13л. Летом – 11 л. По трассе при скорости 90 – 9,5 л. При 110-120 кмч расход поднимается до 11,5 литров. Бензин 92, только роснефть или крайснефть. Замеряли заправками =) Пробовали 95, разницы нет. Отличное авто для семьи и загородных вылазок на природу (частенько ездили на Байкал). Багажник вмещает в себя так, как будто он бездонный. Ровный пол в салоне и складывающийся столик с 4мя подстаканниками позволяет ходить между передними и задними сидениями. Лампа салона тюнингована ионизатором. Кондиционер дует. Реально дует.
Что меняли:
В процессе эксплуатации за 4 года поменяли грм со всеми роликами, купили еще 1 (третий по счету аккум), прочистили в 2013 г. в СТО топливную систему(движка троила, привет нашему бензину), поменяли ОС (старая прост надоела + не было обратной связи). Поменяли провода до блока предохранителей (оказывается в прикуриватель не стоит втыкать инвертор с 12в на 220в, чуть не сгорела вся электропроводка =) ). Еще раз поменяли масло в коробке и заднем редукторе на 220 000 тысячи пробега, меняли масло в двигателе каждые 10 000км, Заливали мобил1 5w-40. Крайний раз меняли масло в двс на 228 000км. Сейчас пробег составляет 232 000км. Машина пройдет еще столько же. Родной двигатель работает как часы, без нареканий. Только начинает покушивать масло, если перегревается (нужно следить за уровнем антифриза). Меняли кронштейн поперечного стабилизатора (лопнул) вместе с втулками. 1 раз красили правое переднее крыло (перед машины стащило боком на железный столб со знаком уступи дорогу =))) ) Вмятина была не большая. Краску в сервисе подобрали идеально. Меняли подушку двигателя. Поменяли магнитолу со штатной на Mystery с usb и aux.
Кое-какие моменты:
Салон зимой греется после 15ти минут езды, повторюсь езды а не простоя. (если прикрыть радиатор картонкой и снять салонный фильтр), и становится очень жарко, даже печку ставлю на пару делений всего.
Городской динамики для авто хватает, слихвой. Особенно если ездишь 1-3 ем. Внутри находясь за рулем не ощущаешь себя по внешним габаритам больше, чем обычные легковушки.
Ездили на Байкал дикарями на 4 дня всей семьей. Багажник под потолок + часть вещей в салоне - в горку тяги ой как не хватает, но по трассе 130 спокойно держит. Больше 140 не ездили, авто не для этого было создано.
Зимой чувствуешь себя королем дорог. Зимняя липучка, Полный привод, высокая посадка, любой сугроб можно подмять под себя, заехать в любую накатанную горку (без фанатизма конечно же). Не боится песка, свободно ездили по песчаному берегу Байкала.
Салон простоват, но что ожидаешь от автомобиля 1996 года. Зато морда у црв с кенгурином - самый лучший вид на тот момент.
Я считаю, достойное авто для своего класса. Ни капли не пожалели что купили его а не филдера. Спасибо что дочитали до конца.