Не буду долго мучить муками выбора "царевны", просто опишу чем интересовался при выборе нового автомобиля:
- Camry 2.4
- RAV-4
- Mazda cx-5
Прочитав отзывы и проанализировав все плюсы и минусы, случайно сосед прокатил на Honda CR-V (2013г.), машинка сразу произвела приятное впечатление - полностью городской универсал с оригинальным дизайном (внешний вид и салон) с подключаемым полным приводом. Хочу сказать отдельное спасибо продавцам и менеджерам салона и сервисной службы г.Новосибирска. Все рассказали, показали, оформили, машина была готова точно как и обещали, может конечно где то и лучше (судя по отзывам) но меня полностью все устроило. Ребята реально советуют и обосновывают что нужно ставить на автомобиль, что может подождать, а что и на фиг не нужно!!! Купил данное чудо в конце октября, до этого ездил 4 года на Camry 1990г., затем 5 лет на MARK-II 1999г. поэтому мучился очень сильно, особенно по соотношению комфорта и полного привода. Выбор пал на CRV, просто очень понравилась, как говорится сел за руль и понял что это мое!!!!!!!!! прошло пол года, зиму пережила отлично, при -30 не дубеет, заводится без проблем, салон прогревается быстро- в машине реально бывает очень жарко если не сбросить T на климате. Прогревается долго, ну как объяснили в сервисе, есть такая проблемка, но современным автомобилям хватает и 5 минут для нормальной работы ее агрегатов. Подвеска в меру мягкая, даже после марковника, управляемость действительно (как написано в рекламе) на уровне седана, на скорости крены минимальны, реально помогает и корректно работает система курсовой устойчивости. Двигатель Хонда - мягкий как бы это сказать эластичный что ли, тихий и мощный, тянет прекрасно (несмотря на 2,0 л.), может на трассе не хватает для резкогоускорения на скорости 100 км/ч, но подработаем подрулевыми лепестками, пробовал - прикольно, не хватает! Машину брал в комплектации ELEGANCE, посчитал что кожанный руль и две пищалки в дверях не стоит той разницы в цене которую хотели за более высокую комплектацию. очень понравилась система трансформации салона, одной рукой можно сложить салон, практически в ровный пол. регулируется наклон задней спинки сидений, что очень удобно для задних пассажиров. Клиренс а-ля УАЗ мне нужен, можете не заострять внимание на этом недостатке, при вопросах и обсуждениях! Звук приличный, не спорте, поверьте в чем чем а в звуке я разбираюсь. Машиной очень доволен, очень. Из недостатков бы отметил - недостаточную шумку в арках, да пожалуй и все. Лучше задавайте вопросы, проще ответить!!!!!!!