Всем доброго времени суток друзья!Приобретался данный пару лет назад.Пригнана в Россию в 2007 году,американский варриант.При осмотре перед покупкой обнаружил течь рулевой рейки,точнее запотевание,но это как показала практика мелочь и ещё долого может служить.По кузову всё ровненько в родных шильдиках,есть конечно коцки и царапины но не будем забывать про 1999г.в.Короче прокатился на данном аппарате с владельцем (бывшим),дядька суровый не разговорчивый по разговору понял что воеенный,на вопросы что делали с машиной поступил ответ Ничего- ВСё с ней в порядке не забивай голову,вообще ездила то жена то бвыший зять,смотрите короче сами!Сначала был шокирован предисторией хондочки,но машина на удивление не уставшая,хотя пробег состовлял 170000миль,многовато!!!!!!!!ПОехали к знакомым молярам,долго смтотрели всё пролазили ни одна деталь не красилась всё вроде нормуль!Хотел вояка за машину 375000 рубликов я распологал суммой около 350,так как прдал предыдущюю косорукую хондочку за 320.Долго думал как быть но на машину запал!В салоне не курили видно и слышно сразу,мотор не намыт и без натёртостей как у перекупов,резина почти новая Хакка 4,Короче сторговал Угрюмого с великим трудом до желаемых 350000!Всё переоформили!!!Я счастливый обладатель Машинки с полным приводом,всмысле с полключаемым и с ЛЕВЫМ рулём,Счастье!!!!!!!!!!!ПРедыдущие машины были наши тазики,потом пособрал денег и встала делема что купить за 300000?Приору?,ФОРД Фокус,или ушатанную ауди 100!Много короче варриантов рассматривал,но тут стал обращать внимание на Цр-хи!Классная машина ,большой просторный салон(с чем сравнивать друзья говорю сразу),достаточно высокий клиренс,хотя глушитель висит гораздо ниже чем порог,удобный багажник с прекрастным столом внутри,и ещё много приятных плюсов и НЕДОРОГО!!!Купил короче первую хондочку праворукую и с чисто передним приводом,убедили что хватает если не рыбак и не охотник кем я и не являюсь!Роботаю дальнобойщиком.К правому рулю привык быстро,но всё время обламывался,приезжая с комондировки,проехав 2000км на фуре,садишся справа и погнал,по городу нормально,но вот ночь,трсса,дождь и коллега на большегрузе в гору 50км.ч,воообще Ж,,,,,,А!Короче ездил кайфовал от машины но мучился при езде по трассе,да и вообще сидишь не там где положено!Но сама машина бала огонь!!!Чистый японец,с кондеем всё мягенько и вдуавла достоинно,ну и после волги и шестёрки сами понимаете.И ещё злило что привод чисто передний,на даче у короеша чернозём коллометр вом и попали мы типа на паркетнике после дождя в жир ногами!Буксовали но с машины никто не вышел,выехал сам ,и зимой гогда в гараже замело полного привода не хватало!!!!!!!!!!!Друзья извините немного отошёл от темы про вновь купленную машину!Короче ЛЕВОРУКАЯ,ПОЛНОПРИВОДНАЯ,УХОЖЕННАЯ!!!МЕЧТА ИДИОТА СБЫЛАСЬ!!!ЗАгнал в гараж на яму щупал ,нухал,кочал всё в поряде.Заменил зразу масло,лил чисто хондовское в жестянном бачке,ну фильтра соответственно,все в том числе и на бензин и салонный,свечи,хотя старые на взгляд и по цвету были нормальные.Снял все колса покочал ступицы,люфтов нет,снял задние барабаны колодки в поряде,барабаны с выработкой но минимальной ,передние -колодки,блины всё ОК!Тормозные шланги в норме,рулевые не стучат,стойки сухие.я довольный уже хорошо!!!Смотрим дальше-кардан,крестовины без лювтов,Задний чулок назовём по советски сухой,Масло по уровню!ПРо коррозию молчу потому что нет вообще нигде!Блин что значит Иномарка,не забыаваем про год выпуска 1999.Всё короче осмотр закончен всё на мой взгяд необходимое я сделал и посмотрел!Тревожило как мотор, пробег под 300000км,и автомат!Ну двигатель сухой немножко потело на клапанной крышке слева пластиковая заглушка,не знаю зачем,кстати на той хонде такая же беда былы,но я не мешал машине работать и не лез,ручьём не лило,а маленькое запотевание на мой взгляд это мелочь!Автомат проверил на хорошем подьёме,остановился на драйве ну и бросил тормоз -поехала хондочка это хорошо,переключает плавно без рывков,масло планировал поменять позже.НУ а по мотору думаю посмотрим как масло будет кушать.Катался 3 месяца без поблем вообще,но проехал очень мало так как постоянно в работе на межгороде.Наступило лето решили сгонзать на юг в Крым!Сели поехали в Харькове загоререлся чек и затроил мотор,думаю хорошее начало,чешу репу что делать,до дома 350,до Ялты 800,а заправился дурень на Калине дома,и пришло время запраляться,а был перед границей как раз был Роснефть,в Украине бензик Дорогой,лью полный бак 55л.,бак конечно маловат!Стоим хонда троит я в раздумье?????Погазовал чуть-чуть хоба всё выранилось,рискую на Ялту!!!К утру были на месте расход на скорости 110,это состовляло 3000об.,был где то в районе 10 литров на сто!Для 2000 литров нормально,конечно по городу если нервничать и спешить я догонял и до 17л.Можно больше !!!НО,,,,,,,дороговато!С Ялты мчим в Бахчисарай там серпантин хороший,странно машина на поворотах повизгивает,и тут я вспомнил развал то я не проверял,короче по приезду я стёр передние колёса внутренние стороны почти до лыса!Жалко но сам лошара,такие вещи нужно делать сразу!По приезду на развал -схождение,мастер говорит что нужно менять сайленблоки ибо разбиты!Нижние в передних рычагах.В магзине в наличие нет на заказ два дня ждать стоят каждай по 800р.,Плюс рычаги снимать,выпресовывать,две шаровые под подозрением ,пылники порепались,да и остальные сайленблоки мне как то не нравились,цвет резины уже какой то серый стал,короче заказываю новые рычаги стоят они по 3000р.Теперь новый передний подвес ну почти.Больше никаких проблем с авто нет!В целом машина работает без проблем,очень доволен!!!ПО трассе конечно покачивает,скорость до 150 допустимая!Расходники не дорогие,на и надёжные блин япошки!Извиняюсь если что не так писал впервые-Старался!!!ВСем успехов!