Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Ульяновск
77074
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.3
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Lifestyle
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Чёрный
Добрый вечер пользователи дрома! Решил написать мини-отзыв о машине отца. Начну с простого, рассматривались варианты следующих авто: Outlander, Sportage, CX-5 и Tiguan. В итоге машину после всех протестированных авто было решено брать CR-V.

Экстерьер:
Если сравнивать предыдущий CR-V с нынешним, то новый авто стал более агрессивным в салоне стало гораздо комфортней
Интерьер:
Выполнен из неплохого материла для своей ценовой категории.
Ходовые характеристики:
Под капотом CR-V установлен модернизированный 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 литров и 150 л.с. мощностью. Работает этот двигатель в паре с 6-ступенчатой МКПП.
Багажник:
На мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.
Клиренс:
Паспортные данные CR-V говорят о клиренсе 185 мм, однако на мой взгляд он гораздо меньше.

Достоинства автомобиля:
Это вместительный и комфортабельный салон, а самое главное - это безопасность. Так же понравился головной свет. Линзованные фары хорошо светят, при включении дальнего света ближний свет не отключается.
Недостатки автомобиля:
Плохая шумоизоляция крыши и колесных арок. На холостых оборотах появляется вибрация кузова и рулевого колеса. Маленький бак, слабые омыватели фар, аэродинамические шумы от боковых зеркал начиная с 80 км/ч.

Геометрическая проходимость:
На CR-V III справа и слева на днище установлены пластмассовые кожухи (хорошо видно, если посмотреть на машину сбоку на некотором отдалении). При чем на двухлитровой версии они несколько длиннее, чем на версии два и четыре. На сколько я знаю, эти пластмассины выполняют аэродинамическую функцию. Необдуманное увлечение ездой по всяким неровностям может с лёгкостью привести к повреждению этих пластмассовых элементов. Кстати я уже цеплял ими, потом получал люлей :)

Что касается электронных примочек CR-V выглядит как какой-то архаичный пришелец из конца девяностых - начала двухтысячных.

А да ещё хочется сказать насчёт 30 градусных морозов. В мороз "поют" тормоза. Через какое-то время поездки вокальные экзерсисы тормозов пропадают. На нижней части лобового на пути работы дворников может образовываться неоттаивающая наледь. Приходится в обязательном порядке скоблить. Очень слабый левый (водительский) стеклоомыватель. В мороз практически перестает брызгать.

В конце хочется сказать что не смотря на недостатки CR-V мне он очень нравится.

P.S. строго не судите, написал как смог, это мой первый отзыв. Появятся какие либо новости, возможно отпишу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена масла в двигателе осуществлялась в сервисе, стоило это порядка 300 руб. При этом ты стоишь в метре от сервис мена и контролируешь его работу. На наши 2.0 ушло примерно 4 литра масла, узнавал на 2.4 уходит 5 литров, не знаю правда это или нет, я вам просто дословно перевожу слова сервис мена. Залили Castrol, после этого проехал более 100 км и масло пока не чёрное, но бог его знает дальше посмотрим.

Может кто что посоветует?

   

Немножко отвлекусь от темы и хочу написать о своей мечте. Мечта эта называется Audi Q7, а именно 3-х литровый дизель мощностью 245 сил. Вообщем был у меня как то 30 минутный опыт на езде данного авто и эти пол часа незабываемы. Сев в авто я понял что попал в рай, завёл и не стесняясь, в наглую нажал на педальку и динамика меня впечатлила, на спидометре расход показывал чуть ли не свыше 30 литров (я чуть не родил), ехал по автомагистрали порядка 100 км/ч, шумоизоляция по сравнению с CR-V по истине королевская, в салоне места полно, при моём росте 175 я сижу просторно....

   

Хотел бы ещё написать немножко про машинку, хотя думал что в отзыве написал всё, ну да ладно, начнём:

1) Парктроник - очень помогает, датчик дождя, света, подсветка салона и зеркал, подогрев сидений - в Audi Q3 эта опция по 30 т.р. за каждую отдельно, тут в общей комплектации!

2) Двери в автомобиле закрываются, как в холодильнике. Очень тихо и мягко, практически без усилий.

3) Очень неплохая фишка - это подлокотники, ну очень удобно, руки не висят.

4) На нынешних CR-V начали окрашивать пороги, мне как то не очень, на предыдущих они были не окрашены - была хорошей темой....

   

И снова здравствуйте! На улице к скорому времени я очень надеюсь потеплеет и пришло время подготавливаться к весенней эксплуатации автомобиля.

В планах не мало дел: естественно это замена шин по сезону, не оставим двигатель без внимания, так же кузов авто, пороги, днище и арки колес, выполним очередную замену масла, проведём диагностику подвески, и самое главное это проверим тормоза! Ну а в конце на несём полироли: она и краску защитит, и глаз порадует.

А кто жалуется на свой автомобиль, тем я хочу сказать, что к автомобилю надо относиться с уважением, с любовью, как к верной собаке, если ты ей будешь уделять должного внимания, будешь кормить, не будешь жадиной по отношению к ней, то и она будет тебе верна....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2010
4.7
40217
Honda CR-V, 2010
Александр, Хабаровск
Hyundai Santa Fe, 2016
4.7
45288
Hyundai Santa Fe, 2016
Alex, Новосибирск
Honda CR-V, 2017
2.9
19491
Honda CR-V, 2017
11555031, Санкт-Петербург
Hyundai Santa Fe, 2019
4.6
44992
Hyundai Santa Fe, 2019
15930086, Саратов
Honda CR-V, 2012
4.4
35683
Honda CR-V, 2012
18494735, Новосибирск
Honda CR-V, 2012
4.6
15221
Honda CR-V, 2012
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14334
А что так, на механике?
18
13
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
fedel777:
А что так, на механике?
Отец всю жизнь на механике проездил и говорит не намерен менять.
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
35
24
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
Авто интересен, но оттулкивает слабость движков, хоца всё-таки больше драйва.
А так, отзыв короткий, мне нра, а то большие порой так наламывает читать, особенно когда начинают мусолить - эта машина мне снилась, ехал в трамвае думал о ней, купил газету и т.д и т.п
Люди выучили умные слова и стало сложнее определять идиотов
37
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Что касается электронных примочек CR-V выглядит как какой-то архаичный пришелец из конца девяностых - начала двухтысячных.-поведал нам автор.
В 90-х народ на москвичах и волгах мотался, да еще на "шестерках" и запорах, реже на иномарках из ГДР типа Тарабанит, Варбург, от контингента ГСВГ.
Видимо в твоем представлении - это верх инженерной мысли. А "сервант", далек еще до этих "электронных примочек"!
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
7
33
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 58
4371215:
Что касается электронных примочек CR-V выглядит как какой-то архаичный пришелец из конца девяностых - начала двухтысячных.-поведал нам автор.
В 90-х народ на москвичах и волгах мотался, да еще на "шестерках" и запорах, реже на иномарках из ГДР типа Тарабанит, Варбург, от контингента ГСВГ.
Видимо в твоем представлении - это верх инженерной мысли. А "сервант", далек еще до этих "электронных примочек"!
Ну что вы наехали на парня , каждому свое, поделился человек своим отзывом а вы его заклевали, нормальная машина , не всем нужно турбо моторы и всякие электронные примочки в виде мониторинга мертвых зон или обогрева лобового стекла. Машина легендарная , у меня например знакомая взяла в предыдущем кузове , потому что мечтала и копила денег именно на него, на мой вопрос почему не в новом она сказала что ей нравится именно этот кузов и ей плевать на новый мотор и тому подобное.
Так что держи пятак автор и дополняй дальше отзыв.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
41
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
Опять грусть в салоне ... как же вы себя ограничиваете любители японоавтопрома.
16
55
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
За машину пять,правильный выбор.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
31
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
У ЦРВ3-IV: Клиренс - 170мм, бензин - 92, расход вряд ли ниже чем у ЦРВ3-III (95 бенз), всякие примочки как у рестайлингово ЦРВ3-III (контроль давления шин, кнопки на руле и т.д.). Из полезного - более умный подключаемый задн. привод (сразу при разгоне) у предыдущего при пробуксовке только. Из багажника убрали полку и поставили тоннель между водилой и пассажиром (не одобряю). Крыша в салоне пониже вроде.
12
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Sprite[SEX:
]Опять грусть в салоне ... как же вы себя ограничиваете любители японоавтопрома.
Прокатился в ауди А6 (2010, 3.2quatro, светлая кожа - все дела) вид передней панели не понравился - весь в огонечках и пестрит в глазах. Как говорит мой сосед по гаражу - "богатая торпеда" :)
Чем -то смахивает на современные средства связи- в девайсе телефонии на 1%, а остальные функции к телефону отношения не имеет практически.

А в ЦРВ - спидометр-тахометр, указатели всякие и ничего лишнего.
30
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 536
стеклоомыватель в мороз не брызгает не из-за его слабости, а из-за замерзания жидкости и ее тягучести. при морозах до -42 у меня тормоза ни разу не пели...
22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014
Мой отзыв: Honda Integra 1994
19
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Sprite[SEX:
]Опять грусть в салоне ... как же вы себя ограничиваете любители японоавтопрома.
Это вы себя ограничиваете любители неяпонавтопрома, норм. машина, дороговато конечно имеенно для нее, я бы взял Харриера, клюгера или что-нибудь в этом роде, а СРВ она какая то деревянная, была у меня во втором кузове, отъездил три месяца и продал, не смог больше на ней ездить, купил Клюгера, конечно земля и небо в сторону Клюгера, кстати есть леворукие Лексус и Хайлендер.
6
24
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Как работает МКПП?
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
snake_izh:
у меня например знакомая взяла в предыдущем кузове , потому что мечтала и копила денег именно на него, на мой вопрос почему не в новом она сказала что ей нравится именно этот кузов и ей плевать на новый мотор и тому подобное. Так что держи пятак автор и дополняй дальше отзыв.
Моя подружка точно также поступила:) купила ЦРВ 2012 г. со скидкой в максималке в предыдущем кузове, а новый что-то ей совсем не приглянулся, да и пониже машина стала)
8
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
snake_izh:
не всем нужно турбо моторы и всякие электронные примочки в виде мониторинга мертвых зон или обогрева лобового стекла. .
Когда еду на электрической машине как то неуютно...Все за тебя переключает ,в зеркалах мигает ,без нужды дотормаживает...Отношение как к дебилу
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
14
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
А шо на тряпошные коврики не хватает? Ноги и лёгкие надо беречь!
Всем порато баско!
6
17
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Дополняй 4
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
Хороша машина!)
Правый руль правильный руль!
10
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Геометрическая проходимость: На CR-V III справа и слева на днище установлены пластмассовые кожухи (хорошо видно, если посмотреть на машину сбоку на некотором отдалении). При чем на двухлитровой версии они несколько длиннее, чем на версии два и четыре. На сколько я знаю, эти пластмассины выполняют аэродинамическую функцию. Необдуманное увлечение ездой по всяким неровностям может с лёгкостью привести к повреждению этих пластмассовых элементов. Кстати я уже цеплял ими, потом получал люлей :) Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V Лазию на свом Серванте по рыбалкам что зимой что летом,данным пластиком ширкал не раз,ничего не отвалилось Тфу-тфу-тфу. Клиренс на вашем Серванте 170 мм а не 158. Японцы так и не поставили подогрев дворников,зато хот с батарейкой вопрс рещили,воткнули на 60 ампер,вместо 45. Задние кресла на новом Серванте перестали двигатся продольно,но и складыватся стали из багажника,и ложится почти в ровный пол. Коробас с мотором достался вам от прежнего 3 Серванта Вообще неплохой Сервант получился,но на будущее себе не рассматриваю пока с мотором 2.4 не появится.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ошибся не 185 мм )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Сиэрви то же очень нравится. Сейчас аккорд, но хочется повыше что-то.
Серьёзно подумываю о такой, только с 2,4 мотором.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 37144
Отзыв человека который об машине просто ни чего не знает,просто рисовка.уж извините за прямоту,не надо так абы просто так.
12
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Клиренс прям несерьезный какой то..... А так прикольная машинка получилась. Дополняй, оценку ставить пока не за что.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Еще забыл спросить. Есть система противооткат??? , не знаю как правильно называется.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Тестировал данный машин в топе (автомат). Вывод-очень приятный, комфортный авто, одно подкачало- двигатель. Машина просто не едет. Если готовы мириться с ущербной динамикой- то хонда 2.0- ваш выбор. Если не готовы- подождите 2.4 (цена пугает- думаю приличная комплектация будет серьезно за 1,5) либо посмотрите что нибудь еще
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
14
6
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
Кирилл975:
Тестировал данный машин в топе (автомат). Вывод-очень приятный, комфортный авто, одно подкачало- двигатель. Машина просто не едет. Если готовы мириться с ущербной динамикой- то хонда 2.0- ваш выбор. Если не готовы- подождите 2.4 (цена пугает- думаю приличная комплектация будет серьезно за 1,5) либо посмотрите что нибудь еще
Я бы не сказал что машина не едет, конечно это не драгрейсер, но мы и не ждали от неё мощи как у феррари, машина в первую очередь эксплуатируется в городе и для неё это приемлемый движок. 150 сил вполне достаточны, 2.4 не сильно опережают 2.0.
25
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Ничё так- красивый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
GRT:
Как работает МКПП?
Механика работает без нареканий, за 2 месяца никаких жалоб на коробку не поступало.
6
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
Amigoo:
Я бы не сказал что машина не едет, конечно это не драгрейсер, но мы и не ждали от неё мощи как у феррари, машина в первую очередь эксплуатируется в городе и для неё это приемлемый движок. 150 сил вполне достаточны, 2.4 не сильно опережают 2.0.
Вот едет она у вас именно из за механики! Потому как автомат там уже далеко не новый и настроен на городскую езду и топливную экономичность (спасают только лепестки)... А с двигателем то как раз все в порядке! Так что молодцы что на механике взяли...
15
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Да, Ауди это шедевр
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
9
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Piligrim22d:
Еще забыл спросить. Есть система противооткат??? , не знаю как правильно называется.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Замена масла в двигателе осуществлялась в сервисе, стоило это порядка 300 руб. При этом ты стоишь в метре от сервис мена и контролируешь его работу. На наши 2.0 ушло примерно 4 литра масла, узнавал на 2.4 уходит 5 литров, не знаю правда это или нет, я вам просто дословно перевожу слова сервис мена. Залили Castrol, после этого проехал более 100 км и масло пока не чёрное, но бог его знает дальше посмотрим. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V Триста руб за замену масла ??? Это скоро Диллеры сами платить начнут за то что у них обслуживатся будем )))))))))) В 2.4 меняют 4.5 литра. А зачем Касторку лить ??? Оригинальное лутше будет..
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 536
для достижения по щупу середины между мин и макс в 2,4 двигатель заливается 4 литра масла (вместе с маслом в фильтре)
22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Sherif:
для достижения по щупу середины между мин и макс в 2,4 двигатель заливается 4 литра масла (вместе с маслом в фильтре)
Мне на ТО 4.5 заливают,по щупу максиум получается (ну почти)
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
grihkolc174:
Замена масла в двигателе осуществлялась в сервисе, стоило это порядка 300 руб. При этом ты стоишь в метре от сервис мена и контролируешь его работу. На наши 2.0 ушло примерно 4 литра масла, узнавал на 2.4 уходит 5 литров, не знаю правда это или нет, я вам просто дословно перевожу слова сервис мена. Залили Castrol, после этого проехал более 100 км и масло пока не чёрное, но бог его знает дальше посмотрим. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V Триста руб за замену масла ??? Это скоро Диллеры сами платить начнут за то что у них обслуживатся будем )))))))))) В 2.4 меняют 4.5 литра. А зачем Касторку лить ??? Оригинальное лутше будет..
Спасибо, возьму на заметку :)
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Amigoo:
Я бы не сказал что машина не едет, конечно это не драгрейсер, но мы и не ждали от неё мощи как у феррари, машина в первую очередь эксплуатируется в городе и для неё это приемлемый движок. 150 сил вполне достаточны, 2.4 не сильно опережают 2.0.
Как сказать ... если на автомате у 2-шки - 12,3 с до 100 км/ч, то на 2,4 - 9,5. Это уже вполне отличается. ИМХО конечно.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
3
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
ALEXEI_86:
Как сказать ... если на автомате у 2-шки - 12,3 с до 100 км/ч, то на 2,4 - 9,5. Это уже вполне отличается. ИМХО конечно.
Цифры одно, по ощущениям совсем иначе.
9
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А так за Хонду только 5)))) Удачи, береги её и не слушай что низкая и т.п. и т.д. СР-В одна из лучших в данном диапазоне цен...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
15
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Amigoo:
Цифры одно, по ощущениям совсем иначе.
Просто надо проехаться.
На Аккорде ездил на 2-х литровом, АКПП. Разгон был 10,4 до сотни. Пересел к знакомому в 2,4 АКПП ... 8,9 до ста ... разница вполне сильно ощутима, хотя отличие в 1,5 сек. А здесь отличие в 2,8 (почти 3).... не поверю никогда, что нет разницы)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
2
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
ALEXEI_86:
Просто надо проехаться.
На Аккорде ездил на 2-х литровом, АКПП. Разгон был 10,4 до сотни. Пересел к знакомому в 2,4 АКПП ... 8,9 до ста ... разница вполне сильно ощутима, хотя отличие в 1,5 сек. А здесь отличие в 2,8 (почти 3).... не поверю никогда, что нет разницы)))
Разница конечно есть, но я имел в виду в тяге, ну просто эти 2,8 ну как то незаметны. :) Это же ни 7, ни 8 секунд и т.д.
6
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Значит производитель врёт, нет 9,5 с. на 2,4-х литровом двигателе)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
клиренс 145мм - не комильфо )
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
2
17
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Modband:
клиренс 145мм - не комильфо )
откуда столько... вроде как 170 минимум, под задними нижними рычагами...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
10
1
Ответить
  
Сообщений: 362
Добрый день автор. Поздравляю с покупкой. Хотелось бы узнать немного про муфту, если вдруг гдето будете застревать, опишите потом как да что. а то в обзоре Дром как то критично к ней отнеслись (4 ВД).
1
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 21
Jonni123:
Добрый день автор. Поздравляю с покупкой. Хотелось бы узнать немного про муфту, если вдруг гдето будете застревать, опишите потом как да что. а то в обзоре Дром как то критично к ней отнеслись (4 ВД).
Кстати самому интересно, практики пока не было, придёт весна, тогда и узнаем.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Вы уж простите меня, но у новой ЦРВ клиренс действительно мал очень, у пред. кузова и то приличней для города был. Даже у дилера манагеры, когда нет рядом лишних ушей, говорят, что по замерам как у Камри!!!!! И очень этим расстроены.
И зачем масло менять ч/з 1,5 месяца, да и еще , судя по дополнениям сегодняшним, опять собирается менять? Дилер советует!?
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
grihkolc174:
В 2.4 меняют 4.5 литра. А зачем Касторку лить ??? Оригинальное лутше будет..
мне у дилера при ТО сказали, что это "оригинальное" не имеет никакого отношения к Хонде как к таковой. типа это просто масло с похожим шильдиком и т.д. а оригинальное - Castrol Professional, насколько я помню, типа его производитель присылает самому дилеру для замены и в магазине просто так не легко купить. ктонить в курсе по этому поводу?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
И снова здравствуйте! На улице к скорому времени я очень надеюсь потеплеет и пришло время подготавливаться к весенней эксплуатации автомобиля. В планах не мало дел: естественно это замена шин по сезону, не оставим двигатель без внимания, так же кузов авто, пороги, днище и арки колес, выполним очередную замену масла, проведём диагностику подвески, и самое главное это проверим тормоза! Ну а в конце на несём полироли: она и краску защитит, и глаз порадует. А кто жалуется на свой автомобиль, тем я хочу сказать, что к автомобилю надо относиться с уважением, с любовью, как к верной собаке, если ты ей будешь уделять должного внимания, будешь кормить, не будешь жадиной по отношению к ней, то и она будет тебе верна. А в случае с авто: прослужит не мало лет и зим. Всем удачи на дорогах Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V Вы к каждому сезону масло менять планируете (весна ,зима,лето,осень ) ??? А с каой резиной ваш Сервант в штате шел ? Мишлен ? Если да тогда зачем резину на меж сезонье искать ? Она там и так всесезонка.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Е. Сергей:
мне у дилера при ТО сказали, что это "оригинальное" не имеет никакого отношения к Хонде как к таковой. типа это просто масло с похожим шильдиком и т.д. а оригинальное - Castrol Professional, насколько я помню, типа его производитель присылает самому дилеру для замены и в магазине просто так не легко купить. ктонить в курсе по этому поводу?
Я думаю это развод,ижо зачем даже в мануаде Хонды указывать только свое масло.
И на заметку вам.
Ознакомтесь с полной гарантией авто,там черным по белому.
ГАРАНТИЯ РАСПОСТРОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ТЕ АВТОМОБИЛИ КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯТ ТО,И ПРИМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАП ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ !!!.
Както так в кратце. Кстати как Касторка сильно угарает ? У сына на Сивке бывшая владелица тож Касторку на ТО заливала,и мы забирали машину в аккурат после прохождения ТО 60 000 км. за 15 000 тыр. сын долил около литра масла. И это не только у него ))) На 75 000 км. ТО уже в Челябинске у ОД поменял масло на Хонда,и с тех пор забыл что такое доливать масло.
Я тож в своей пока не доливал. тфу-тфу-тфу и по деоеву ))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
grihkolc174:
Я думаю это развод,ижо зачем даже в мануаде Хонды указывать только свое масло.
И на заметку вам.
Ознакомтесь с полной гарантией авто,там черным по белому.
ГАРАНТИЯ РАСПОСТРОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ТЕ АВТОМОБИЛИ КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯТ ТО,И ПРИМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАП ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ !!!.
Както так в кратце. Кстати как Касторка сильно угарает ? У сына на Сивке бывшая владелица тож Касторку на ТО заливала,и мы забирали машину в аккурат после прохождения ТО 60 000 км. за 15 000 тыр. сын долил около литра масла. И это не только у него ))) На 75 000 км. ТО уже в Челябинске у ОД поменял масло на Хонда,и с тех пор забыл что такое доливать масло.
Я тож в своей пока не доливал. тфу-тфу-тфу и по деоеву ))))))))))))))
вот не вижу я на сайте производителя банку маслу с моего поста выше. вот и вопрос - это оригинальное или нет? оригинальное совсем с другой маркировкой.
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Извините за прямоту, но х.р.е.н.ь какая-то, это вообще не ваша машина. Батя дает покататься. В этом вся и проблема. Если бы вы платили налоги, обслуживали эту машину, то поняли, что Q7 в этом плане далеко до Хонда, как бы этот парадоксально не звучало. Не вы должны работать на машину, а наоборот. В случае с Q7 у вас бы и на соляру не осталось после заездов на сервис... Я проездил 2 года на Honda Accord и могу сказать, что Honda это класс, машина не раз спасла меня благодаря своей великолепной управляемости, прекрасным ходовым качествам, заводилась в любое время года с пол тычка, 2.4 VTEC прошел 200000км и все было как новое. CR-V 2013 же в моей комплектации победнее прежднего Аккорда (ну нет кожи....на этом все), 2.0 движок едет, сотенку разменивает шустро, машина рулится как аккорд, я "балдю" как говорится, все на своем месте, ямки, стыки и тд на ура, красив, а в надежности я вообще не сомневаюсь.
26
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 30
с покупкой твоего папу!! печка на хондах включается автоматом -по мере прогрева,так,что нажми кнопку AUTO и не парься
Мой отзыв: Honda Accord 2008
7
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
4371215:
Что касается электронных примочек CR-V выглядит как какой-то архаичный пришелец из конца девяностых - начала двухтысячных.-поведал нам автор.
В 90-х народ на москвичах и волгах мотался, да еще на "шестерках" и запорах, реже на иномарках из ГДР типа Тарабанит, Варбург, от контингента ГСВГ.
Видимо в твоем представлении - это верх инженерной мысли. А "сервант", далек еще до этих "электронных примочек"!
пионеры и комсомольцы рулят
Геш@
 
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
На новом спортаже клиренс тоже всего 172мм- их как известно разбирали в драку, не обращая на этот клиренс внимание, а на хонде он прям стал смертельным что-ли, если уж сравнить эти две машины, то спортаж рядом с хондой не стоят и не будет стоять-одни моторы, которые на хонде признаны лучшими в мире, в т.ч по надёжности чего стоят.
16
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Визуально, если не ставить "псевдопороги" на новый CR-V, то просвет там неплохой, только передний фартук смущает. Но, вот к примеру, на новом Рафе фартук еще похлеще стоит. Это же паркетники, на Youtube если глянуть, то CR-Vшка неплохо шуршит по развезенке, где на моноприводе даже с большим клиренсом (у меня еще есть и Hilux заднеприводный) я бы не сунулся. Одним словом, хороший паркетник, а если и водила с головой, то идти за трактором придется довольно далеко.
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Автор, ты на мой то вопрос дашь ответ???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
3
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Замена масла в двигателе осуществлялась в сервисе, стоило это порядка 300 руб. При этом ты стоишь в метре от сервис мена и контролируешь его работу. На наши 2.0 ушло примерно 4 литра масла, узнавал на 2.4 уходит 5 литров, не знаю правда это или нет, я вам просто дословно перевожу слова сервис мена. Залили Castrol, после этого проехал более 100 км и масло пока не чёрное, но бог его знает дальше посмотрим.

А почему не ОРИГИНАЛ Honda льете? Ведь в Honda при плановых ТО льют только масло "рекомендованное производителем??
В 2.4 движок 5литров входит, это правда. Но присутствует угар около литра за 10000км, при среднем темпе езды, так что необходим запас всегда.
1
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Что касается электронных примочек CR-V выглядит как какой-то архаичный пришелец из конца девяностых - начала двухтысячных.

Ваша комплектация Elegance??? 1270000???? Это минималка для 2.0. Максималка для 2.0 стоит 1370000, в ней есть все необходимое.
Климат 2 зоны, интеллект.инф.дисплей 5 дюймов, различные разъемы, USB, AUX, датчик света, дождя, электропривод, складывание и обогрев зеркал, датчики парковки с 8 сенсорами и выводом на дисплей, распознавание телефона и управление вообще всем с руля, адаптивный электроусилитель руля, кожа на руле и КПП, датчик уровня омывающей жидкости, система контроля давления в шинах, подрулевые лепестки, спорт режим на коробке, электрорегулировка поясничного подпора водителя и пассажира, дефлекторы для задних пассажиров, камера заднего вида с разметкой, подогрев передних сидений, ДХО, круиз, ABS, EBD, VSA, Hill start Assist, TSA, 8 подушек, центральный замок, Hi-Fi магнитола с CD ченджером на 6 дисков, омыватель фар. Нормально для этих денег и очень надежной машины с именем.
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 536
какой угар на двиге 2,4? на своей проехал уже 12000 км, две замены масла - никакого угара, вывожу уровень масла на середину щупа и все ок, причем очень часто езжу по трассе на скоростях гораздо свыше 100 км/ч.
ЗЫ: 5 литров масла в этот двиг никак не влезет, максимум 4200-4400
22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
Да, до середины щупа 4400.Угар на СРВ это фантастика, пятая машина и на всех от замены до замены один уровень.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Е. Сергей:
вот не вижу я на сайте производителя банку маслу с моего поста выше. вот и вопрос - это оригинальное или нет? оригинальное совсем с другой маркировкой.
Вот забрал банку масла с магазина,купил сыну. Решил сфотать ,думаю оригинальней некуда
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
ff2007:
Вы уж простите меня, но у новой ЦРВ клиренс действительно мал очень, у пред. кузова и то приличней для города был. Даже у дилера манагеры, когда нет рядом лишних ушей, говорят, что по замерам как у Камри!!!!! И очень этим расстроены.
И зачем масло менять ч/з 1,5 месяца, да и еще , судя по дополнениям сегодняшним, опять собирается менять? Дилер советует!?
Клиренс мал - это мягко сказано...
А больше всего мне нравится преподносимое продавцами "достоинство" - сзади ровный пол...!
А, типа, вниз заглянуть не получится и понять, почему в салоне ровный пол... Потому что снизу вся "мошна" глушителя висит... Вещь...
А на автомате с движком 2.0 машина просто не едет, и все тут!
И убили дисплеи, вернее "дисплейчики", на обометре и бортового компьютера - разрешение экранов напомнило игру Супер Марио на XT!
А в остальном вполне себе автомобильчик. А еще, когда навигацию, как в Штатах поставят, вообще...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
4
15
Ответить
    
Сообщений: 37144
трудно говорить о 2,0л,у меня 2,4л,но про клиренс теоретикам лучше бы помолчать.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 73
DronRod:
Клиренс мал - это мягко сказано...
А больше всего мне нравится преподносимое продавцами "достоинство" - сзади ровный пол...!
А, типа, вниз заглянуть не получится и понять, почему в салоне ровный пол... Потому что снизу вся "мошна" глушителя висит... Вещь...
А на автомате с движком 2.0 машина просто не едет, и все тут!
И убили дисплеи, вернее "дисплейчики", на обометре и бортового компьютера - разрешение экранов напомнило игру Супер Марио на XT!
А в остальном вполне себе автомобильчик. А еще, когда навигацию, как в Штатах поставят, вообще...
Никаких проблем с клиренсом не ощущаю. Сейчас у нас снегопады, все дороги и дворы завалены, некоторые даже машины бросают не едут во дворы. Я проезжаю ВЕЗДЕ, ни разу даже не буксовал. Вы ездили на машине по снегам? Чтобы про клиренс рассуждать.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
А какой клиренс у новой CRV?
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Отличный авто, всяко лучше нового рава, хаят тот кто не катал его
13
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Subarochka:
А какой клиренс у новой CRV?
17 см.
Геш@
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
losqut:
Никаких проблем с клиренсом не ощущаю. Сейчас у нас снегопады, все дороги и дворы завалены, некоторые даже машины бросают не едут во дворы. Я проезжаю ВЕЗДЕ, ни разу даже не буксовал. Вы ездили на машине по снегам? Чтобы про клиренс рассуждать.
И дейсвительно, как я могу про клиренс рассуждать? Снизу-то ведь ничего не мешает... И какую разницу я почувствую, пересев с Примьеры с клиренсом 145 мм на CR-V со 165 см... У меня весь глушак и днище в средней части мятое!
И при чем тут клиренс и "по снегам"? Снега мягкие... Даже если на пузо сядешь - машину сдвинуть можно. Нас тут года 2 назад завалило по самое "нехочу", так я и на своей пузотерке из нечищенного гаражного массива на вариаторе по снегу выбирался.
Меня интересует: клиренс и колея на грунтовой дороге, клиренс и колея на замерзшей снежной дороге, клиренс и заезд на бордюр, клиренс и переезд через закопанную в земле трубу для водослива и наконец - клиренс и Самарские дороги как после бомбежки с ямами глубиной с пол-колеса!
4
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
DronRod:
И дейсвительно, как я могу про клиренс рассуждать? Снизу-то ведь ничего не мешает... И какую разницу я почувствую, пересев с Примьеры с клиренсом 145 мм на CR-V со 165 см... У меня весь глушак и днище в средней части мятое!
И при чем тут клиренс и "по снегам"? Снега мягкие... Даже если на пузо сядешь - машину сдвинуть можно. Нас тут года 2 назад завалило по самое "нехочу", так я и на своей пузотерке из нечищенного гаражного массива на вариаторе по снегу выбирался.
Меня интересует: клиренс и колея на грунтовой дороге, клиренс и колея на замерзшей снежной дороге, клиренс и заезд на бордюр, клиренс и переезд через закопанную в земле трубу для водослива и наконец - клиренс и Самарские дороги как после бомбежки с ямами глубиной с пол-колеса!
Запишись на тест-драйв и все вопросы отпадут сами сабой. Удачи в проблеме с клиренсом.
Геш@
11
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
DronRod:
И дейсвительно, как я могу про клиренс рассуждать? Снизу-то ведь ничего не мешает... И какую разницу я почувствую, пересев с Примьеры с клиренсом 145 мм на CR-V со 165 см... У меня весь глушак и днище в средней части мятое!
И при чем тут клиренс и "по снегам"? Снега мягкие... Даже если на пузо сядешь - машину сдвинуть можно. Нас тут года 2 назад завалило по самое "нехочу", так я и на своей пузотерке из нечищенного гаражного массива на вариаторе по снегу выбирался.
Меня интересует: клиренс и колея на грунтовой дороге, клиренс и колея на замерзшей снежной дороге, клиренс и заезд на бордюр, клиренс и переезд через закопанную в земле трубу для водослива и наконец - клиренс и Самарские дороги как после бомбежки с ямами глубиной с пол-колеса!
А ещё ведь трамвайные рельсы есть))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
1
Ответить
    
Сообщений: 37144
DronRod:
И дейсвительно, как я могу про клиренс рассуждать? Снизу-то ведь ничего не мешает... И какую разницу я почувствую, пересев с Примьеры с клиренсом 145 мм на CR-V со 165 см... У меня весь глушак и днище в средней части мятое!
И при чем тут клиренс и "по снегам"? Снега мягкие... Даже если на пузо сядешь - машину сдвинуть можно. Нас тут года 2 назад завалило по самое "нехочу", так я и на своей пузотерке из нечищенного гаражного массива на вариаторе по снегу выбирался.
Меня интересует: клиренс и колея на грунтовой дороге, клиренс и колея на замерзшей снежной дороге, клиренс и заезд на бордюр, клиренс и переезд через закопанную в земле трубу для водослива и наконец - клиренс и Самарские дороги как после бомбежки с ямами глубиной с пол-колеса!
Клиренс бордюрам не помеха,трубы переезжаю нормально,по колеям идет как танк,я хоть и не из Самары,но бомбили дороги в моем городе очень даже не слабо.
И само главное все, что выше написал,это я сам проехал на своей машине Honda CR-V четвертого поколения,с двигателем 2,4л,а не прочитал где то и не услышал.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
DronRod:
Клиренс мал - это мягко сказано...
А больше всего мне нравится преподносимое продавцами "достоинство" - сзади ровный пол...!
А, типа, вниз заглянуть не получится и понять, почему в салоне ровный пол... Потому что снизу вся "мошна" глушителя висит... Вещь...
А на автомате с движком 2.0 машина просто не едет, и все тут!
И убили дисплеи, вернее "дисплейчики", на обометре и бортового компьютера - разрешение экранов напомнило игру Супер Марио на XT!
А в остальном вполне себе автомобильчик. А еще, когда навигацию, как в Штатах поставят, вообще...
Ровный пол очень отличное достоинство от Хонды !!! (если на заднем диване сидит три человека,то тот который посередине не ощущает себя ущербным
А интересно где вы видели чтоб глушитель висел на Хонде ??? НаТоете например пол не ровный а глушитель (колено через балку )реально висит
На автомате 2.0 не едет. На третем серванте можно было говорить что не едет,ибо небыло подрулевых лепестков. На 4 Серванте все ок,не спорт-кар конечно,но если пользоватся подрулевыми то довольно неплохо для такого мотора,и тем более для немаленького веса.
А чем дисплей не понравился ??? Вполне информативно. А ну да наверно в древней Премьере все вами перечисленные достоинства гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ ???
Прежде чем обос.....ь авто которое неведомо вам,нужно хотяб проехатся на нем. А потом делать выводы.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
17
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
DronRod:
И дейсвительно, как я могу про клиренс рассуждать? Снизу-то ведь ничего не мешает... И какую разницу я почувствую, пересев с Примьеры с клиренсом 145 мм на CR-V со 165 см... У меня весь глушак и днище в средней части мятое!
И при чем тут клиренс и "по снегам"? Снега мягкие... Даже если на пузо сядешь - машину сдвинуть можно. Нас тут года 2 назад завалило по самое "нехочу", так я и на своей пузотерке из нечищенного гаражного массива на вариаторе по снегу выбирался.
Меня интересует: клиренс и колея на грунтовой дороге, клиренс и колея на замерзшей снежной дороге, клиренс и заезд на бордюр, клиренс и переезд через закопанную в земле трубу для водослива и наконец - клиренс и Самарские дороги как после бомбежки с ямами глубиной с пол-колеса!
Вам для Самары Беларусь нужен.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
10
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
grihkolc174:
Ровный пол очень отличное достоинство от Хонды !!! (если на заднем диване сидит три человека,то тот который посередине не ощущает себя ущербным
А интересно где вы видели чтоб глушитель висел на Хонде ??? НаТоете например пол не ровный а глушитель (колено через балку )реально висит
На автомате 2.0 не едет. На третем серванте можно было говорить что не едет,ибо небыло подрулевых лепестков. На 4 Серванте все ок,не спорт-кар конечно,но если пользоватся подрулевыми то довольно неплохо для такого мотора,и тем более для немаленького веса.
А чем дисплей не понравился ??? Вполне информативно. А ну да наверно в древней Премьере все вами перечисленные достоинства гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ ???
Прежде чем обос.....ь авто которое неведомо вам,нужно хотяб проехатся на нем. А потом делать выводы.
Вы интересные люди, уважаемые, а как бы я узнал, что она не едет, если бы я на ней не проехался?
Не спорю, проехался 2 раза по "недолго". Мне хватило.
Сравнение понравилось... "в древней Примьере"... Да кто спорит-то, что она не древняя... Но как же можно сравнивать автомобиль 2001 года и 2012 года???
Или за 11 лет ничего не изменилось? Просто я считаю, что в автомобиле стоимостью за 1200000 р. можно поставить дисплеи с нормальным разрешением, потому как в автомобиле, как и человеке все должно быть прекрасно!
И еще, "обос.....ь" я никого не пытался, не использовал оскорбительные выражения, а высказал свои реальные претензии к автомобилю.
И, если у меня получилось правильно закрузить фото, то что у нее там внизу между колесами?
1
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
И, если у меня получилось правильно закрузить фото, то что у нее там внизу между колесами?-поведал нам товарищ из Самары.

Уважаемый, так ведь это американская версия, в России совершенно другой "сервант" (опять же сходите на тест-драйв), для успокоения своей, да за одно и нашей души. Да, это автомобиль не для "кэмел тропфи", а для города и дачи, да на море смотаться. По поводу экрана, так 28 рублей и он у тебя в авто, с офигенным разрешением.
Те кто покупают хонду, платят за качество и безопасность плюс соотношение цена/качество, да и рентабельность на вторичном рынке.... а ты все премьера, да разбитые дороги с рельсами. Думать надо ширше, тогда и люди потянутся к тебе. Найди время для тест-драйва и все просто-напросто успокоятся, да и ты тоже поведаешь нам о своих впечатлениях и обязательно фото "серванта" российской версии. Удачи тебе незнакомец из Самары!
Геш@
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
И, если у меня получилось правильно закрузить фото, то что у нее там внизу между колесами?

На вашем фото видна пластиковая защита с усилителями из трубок,и глушитель по днищу на CR-V идет с правой стороны,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37144
Вот как бы две фото что там снизу.
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
4371215:
И, если у меня получилось правильно закрузить фото, то что у нее там внизу между колесами?-поведал нам товарищ из Самары.Уважаемый, так ведь это американская версия, в России совершенно другой "сервант" (опять же сходите на тест-драйв), для успокоения своей, да за одно и нашей души. Да, это автомобиль не для "кэмел тропфи", а для города и дачи, да на море смотаться. По поводу экрана, так 28 рублей и он у тебя в авто, с офигенным разрешением.Те кто покупают хонду, платят за качество и безопасность плюс соотношение цена/качество, да и рентабельность на вторичном рынке.... а ты все премьера, да разбитые дороги с рельсами. Думать надо ширше, тогда и люди потянутся к тебе. Найди время для тест-драйва и все просто-напросто успокоятся, да и ты тоже поведаешь нам о своих впечатлениях и обязательно фото "серванта" российской версии. Удачи тебе незнакомец из Самары!
Привет незнакомцу из Краснодара!
В очередной раз сообщаю: я прокатился на новой CR-V в двух разных салонах (один в Тольятти), почему и пишу, что она не едет... Думал она в одном салоне не едет, нет, не едет в обоих! 2.4 надо!
Но, правда, у нас видимо американская версия в Самаре, потому как, я жене сказал: "Нагнись и подивись, що у Honda между ног..." И она сказала: "Баа, так тож американьска версия..."
А вообще-то у меня кроме Primera новый Outlander 2.4 так вот он - едет. Своеобразно, правда, но едет. На 2.0 на нем не катался, не знаю, может тоже не едет!
4
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
DronRod:
Привет незнакомцу из Краснодара!
В очередной раз сообщаю: я прокатился на новой CR-V в двух разных салонах (один в Тольятти), почему и пишу, что она не едет... Думал она в одном салоне не едет, нет, не едет в обоих! 2.4 надо!
Но, правда, у нас видимо американская версия в Самаре, потому как, я жене сказал: "Нагнись и подивись, що у Honda между ног..." И она сказала: "Баа, так тож американьска версия..."
А вообще-то у меня кроме Primera новый Outlander 2.4 так вот он - едет. Своеобразно, правда, но едет. На 2.0 на нем не катался, не знаю, может тоже не едет!
ИМХО тоже 2,4 надо брать...вещь)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
ALEXEI_86:
ИМХО тоже 2,4 надо брать...вещь)
Ребят, а вы что, на сервантах заезды со светофоров решили устраивать? ))) Ну как не едет? Да едет он, для выдового минивена-кроссовера с прицелом на добротный семейный авто он едет. У меня пока обкатка, не даю выше 4-5 тясяч, но даже так для поездок по городу его хватает с запасов, обогнать, шустро перестроиться, выскочить, проскочить и т.п. Понятно, это не 2.4, но и 2.0 не сильно уж и "ущербно". Я реально не понимаю, что в вашем понимании "не едет"...да едет он, нормально так едет. Может и "объедут" его другие кроссоверы, тигуан или что-либо еще, но не это важно в такой машине, главное это то, что в городе и на трассе его динамики хватает для безопасной езды, а кто кого сделает это не принципиально в таком типе авто. Я ездил на 8м Аккорде 2 года, баян у меня был очень резвый, механическая коробка давала повод погонять, но сейчас езжу на серванте, и по-правде, Аккорд мне и не нужен, нет смысла лететь 180 по трассе "делая" поток, обгонять пачками показывая как ты крут, все равно через 100-200 метров все упруться в фуру. А на серванте я спокойно обойду фуру, и две если надо, и поеду дальше, а гонять на дорогах это до добра не доводит. Так что разница между 2.0 и 2.4 для этой машины не имеет под собой никакого смысла, я не буду на нем нестись 150, это не седан, его качает на трассе, водит от бокового ветра, в нем сидят дети...о чем разговор вообще.
33
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Gromchik-1985:
Ребят, а вы что, на сервантах заезды со светофоров решили устраивать? ))) Ну как не едет? Да едет он, для выдового минивена-кроссовера с прицелом на добротный семейный авто он едет. У меня пока обкатка, не даю выше 4-5 тясяч, но даже так для поездок по городу его хватает с запасов, обогнать, шустро перестроиться, выскочить, проскочить и т.п. Понятно, это не 2.4, но и 2.0 не сильно уж и "ущербно". Я реально не понимаю, что в вашем понимании "не едет"...да едет он, нормально так едет. Может и "объедут" его другие кроссоверы, тигуан или что-либо еще, но не это важно в такой машине, главное это то, что в городе и на трассе его динамики хватает для безопасной езды, а кто кого сделает это не принципиально в таком типе авто. Я ездил на 8м Аккорде 2 года, баян у меня был очень резвый, механическая коробка давала повод погонять, но сейчас езжу на серванте, и по-правде, Аккорд мне и не нужен, нет смысла лететь 180 по трассе "делая" поток, обгонять пачками показывая как ты крут, все равно через 100-200 метров все упруться в фуру. А на серванте я спокойно обойду фуру, и две если надо, и поеду дальше, а гонять на дорогах это до добра не доводит. Так что разница между 2.0 и 2.4 для этой машины не имеет под собой никакого смысла, я не буду на нем нестись 150, это не седан, его качает на трассе, водит от бокового ветра, в нем сидят дети...о чем разговор вообще.
Целиком и полностью поддерживаю, Вас коллега.
Геш@
19
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Сервант это не болид, а надежный и комфортный авто для перевозки родных и близких тебе людей!
30
1
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 2151
Согласен предыдущими тремя постами!
13
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ваша мечта в лице ауди заняла первое место в мире по поломкам моторов-на днях выкладывали рейтинг, представляю, как эта мечта поведёт себя на Российской горючке. Зато моторы хонда признаны самыми надёжными в мире (2-е место тойота). 1 поломка на 344 авто.
Что немецкому авто в Германии хорошо, то в России ему смерть.
19
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Кстати, вопрос у кого новый "Сервант", а как ведет себя машина на 92 бензине? Заранее спасибо.
Геш@
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
думаю, что срв 2,0 литра на 92-м толкать надо будет, чтоб ехала.
3
16
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Борис142:
думаю, что срв 2,0 литра на 92-м толкать надо будет, чтоб ехала.
Ваше понимание сего вопроса не корректно, но Вы своим умозаключением уводите всех нас в дебри (конечно тех кто этому верит). А так Вы вообще-то, судя по ответу -интеллектуал, использующий в жизни метод дедукции, но в физике он не работает.
Проехали. Ждем ответа еще.
Геш@
8
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Gromchik-1985:
Ребят, а вы что, на сервантах заезды со светофоров решили устраивать? ))) Ну как не едет? Да едет он, для выдового минивена-кроссовера с прицелом на добротный семейный авто он едет. У меня пока обкатка, не даю выше 4-5 тясяч, но даже так для поездок по городу его хватает с запасов, обогнать, шустро перестроиться, выскочить, проскочить и т.п. Понятно, это не 2.4, но и 2.0 не сильно уж и "ущербно". Я реально не понимаю, что в вашем понимании "не едет"...да едет он, нормально так едет. Может и "объедут" его другие кроссоверы, тигуан или что-либо еще, но не это важно в такой машине, главное это то, что в городе и на трассе его динамики хватает для безопасной езды, а кто кого сделает это не принципиально в таком типе авто. Я ездил на 8м Аккорде 2 года, баян у меня был очень резвый, механическая коробка давала повод погонять, но сейчас езжу на серванте, и по-правде, Аккорд мне и не нужен, нет смысла лететь 180 по трассе "делая" поток, обгонять пачками показывая как ты крут, все равно через 100-200 метров все упруться в фуру. А на серванте я спокойно обойду фуру, и две если надо, и поеду дальше, а гонять на дорогах это до добра не доводит. Так что разница между 2.0 и 2.4 для этой машины не имеет под собой никакого смысла, я не буду на нем нестись 150, это не седан, его качает на трассе, водит от бокового ветра, в нем сидят дети...о чем разговор вообще.
В том то и дело, что Аккорд на МКПП обойдёт фуру в 2 счёта, играючи, а СР-В с 2-мя литрами и на АКПП... в тех характеристиках все данные есть, что ещё рассказывать.
У самого 7-й Аккорд был 2-х литровый с АКПП. Сейчас Мазда 6 с 2-х литровым ДВС с АКПП (по разгону на 0,4 с медленнее Аккорда, но чувствуется всё равно).
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
4371215:
Ваше понимание сего вопроса не корректно, но Вы своим умозаключением уводите всех нас в дебри (конечно тех кто этому верит). А так Вы вообще-то, судя по ответу -интеллектуал, использующий в жизни метод дедукции, но в физике он не работает.
Проехали. Ждем ответа еще.
Конечно, извините, 12,8 секунд на автомате до сотки-это быстро, че-то я видимо ошибся, это как прадик с 2,7 и весом в 2 тонны то же все доказывают, что им нормально динамика, правда на трассе ни одну русскую машину обогнать не могут, а так - гуд.
2
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Борис142:
Конечно, извините, 12,8 секунд на автомате до сотки-это быстро, че-то я видимо ошибся, это как прадик с 2,7 и весом в 2 тонны то же все доказывают, что им нормально динамика, правда на трассе ни одну русскую машину обогнать не могут, а так - гуд.
Попробуйте Комарро,вам и Кайен овощем покажится.
Для паркета 12 с до сотки неплохой результат,тем более для Прадоса.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Борис142:
Конечно, извините, 12,8 секунд на автомате до сотки-это быстро, че-то я видимо ошибся, это как прадик с 2,7 и весом в 2 тонны то же все доказывают, что им нормально динамика, правда на трассе ни одну русскую машину обогнать не могут, а так - гуд.
А, Вам не кажется, что человек едущий на Прадике, может и никуда не торопится? "Плывет" себе, осознавая на чем он передвигается, и радуется жизни! Что до цифр, то по ттх ВАЗ 21093 об 72л.с. до 100км/час разгоняется за 14.5сек! Молодой парень, купивший себе такую года этак 1999 с пробегом под 200тыс. (представляете как она "устала"!), сделавший колхоз-тюнинг (а ля прямоток, низкая посадка и т.п.) "делает" всех со светофора, тех, неторопящихся! И невдомек ему про 15сек. Автор, же, купил то, что ему нравится, и динамикой доволен, удачи ему в эксплуатации его авто!
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
4371215:
17 см.
На оф.сайте пишут 185 мм. В тестах говорят 165мм. Где правда?
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
Юрич86:
На оф.сайте пишут 185 мм. В тестах говорят 165мм. Где правда?
185 от днища до почвы, 165 от рычагов до почвы.
Люди выучили умные слова и стало сложнее определять идиотов
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LAS_Vegas:
185 от днища до почвы, 165 от рычагов до почвы.
От днища как вы пишете там не менее 300 мм )))))))))) А вот от паддона 185,и то на 3 кузове.
Юрич86:
На оф.сайте пишут 185 мм. В тестах говорят 165мм. Где правда?
Для Российского рынка 170 мм. для остальных 165 мм.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
grihkolc174:
От днища как вы пишете там не менее 300 мм )))))))))) А вот от паддона 185,и то на 3 кузове.Для Российского рынка 170 мм. для остальных 165 мм.
Сам придумал?
Люди выучили умные слова и стало сложнее определять идиотов
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LAS_Vegas:
Сам придумал?
Читаем и наслаждаемся. http://etalon-auto.su/cars/cr-v/technical-information/ Интересно а ты сам с рулеткой под Сервантом лазил ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
grihkolc174:
Читаем и наслаждаемся. http://etalon-auto.su/cars/cr-v/technical-information/ Интересно а ты сам с рулеткой под Сервантом лазил ???
Ничего там нового я не прочитал, например Тигуан заявлен как 200 мм, но на деле там 175, от днища то 200 будет, но от рычагов - меньше, так практически в любом авто, на огурце вашем я думаю так же, и нет там и в помине 300 мм до днища, Субу XV видел? так там чистые 220 и она выше. Зачем с рулеткой? Мы проще делали пока снег был, сугробчик насыпал, потихоньку проехал, потом линейку сунул и посмотрел сколько на самом деле клиренс под брюхом
Люди выучили умные слова и стало сложнее определять идиотов
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LAS_Vegas:
Ничего там нового я не прочитал, например Тигуан заявлен как 200 мм, но на деле там 175, от днища то 200 будет, но от рычагов - меньше, так практически в любом авто, на огурце вашем я думаю так же, и нет там и в помине 300 мм до днища, Субу XV видел? так там чистые 220 и она выше.
Зачем с рулеткой? Мы проще делали пока снег был, сугробчик насыпал, потихоньку проехал, потом линейку сунул и посмотрел сколько на самом деле клиренс под брюхом
Будем субъективными.
Размер как вы пишете до днищща и до поддона это разные вещи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
grihkolc174:
Будем субъективными.
Размер как вы пишете до днищща и до поддона это разные вещи.
Поддона нет в обычной машине, это доп опция, а машину замеряют по базе, по крайней мере на других марках так, т.к бывает, что поддон через чур низко получается, если ты про защиту картера говоришь сейчас
Люди выучили умные слова и стало сложнее определять идиотов
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LAS_Vegas:
Поддона нет в обычной машине, это доп опция, а машину замеряют по базе, по крайней мере на других марках так, т.к бывает, что поддон через чур низко получается, если ты про защиту картера говоришь сейчас
Поддон доп опция ????? ))))))))))) Друг может изначально тебе все таки конструкцию авто изучить,прежде чем в дискуссию впадать.
Паддона нет на машинах с сухим картером,а сухой картер используется в основном в машинках которые со спортивным уклоном )))))))))))))) И с низким центром тяжести.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
grihkolc174:
Поддон доп опция ????? ))))))))))) Друг может изначально тебе все таки конструкцию авто изучить,прежде чем в дискуссию впадать.
Паддона нет на машинах с сухим картером,а сухой картер используется в основном в машинках которые со спортивным уклоном )))))))))))))) И с низким центром тяжести.
Так и пиши, поддоном называют защиту картера в некоторых салонах, я про неё и подумал изначально.
Читать до конца надо.
Люди выучили умные слова и стало сложнее определять идиотов
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
А у меня вот C-RV мечта)))
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Ortisiz:
А у меня вот C-RV мечта)))
Мысль материальна. Думай об этом, и в скором времени СR-V будет у тебя!
Геш@
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Ortisiz:
А у меня вот C-RV мечта)))
а я бы сказал, что CR-V не то, о чем нужно мечтать, в том смысле что на мечту много надежд возлагается, типа вот исполнится моя мечта и буду я счастлив! но эйфория от машины, даже если она будет, проходит очень быстро, вот и получается - мечтал, мечтал, а на следующий день в лучшем случае привык, в худшем - расстроился, что мечтал об "этом".
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LAS_Vegas:
Так и пиши, поддоном называют защиту картера в некоторых салонах, я про неё и подумал изначально.
Читать до конца надо.
Первый раз слышу про это !!!
Поддон он и в Африке поддон,незнаю где там и в каких салонах это подразумневают под защитой.
А что внимательно читать то ???
Вроде опять все перечитал,и ничего полезного не увидел.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Е. Сергей:
а я бы сказал, что CR-V не то, о чем нужно мечтать, в том смысле что на мечту много надежд возлагается, типа вот исполнится моя мечта и буду я счастлив! но эйфория от машины, даже если она будет, проходит очень быстро, вот и получается - мечтал, мечтал, а на следующий день в лучшем случае привык, в худшем - расстроился, что мечтал об "этом".
Так ведь после воплощения одной мечты, у хомо сапиенс обязательно возникнет другая.
Геш@
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Е. Сергей:
а я бы сказал, что CR-V не то, о чем нужно мечтать, в том смысле что на мечту много надежд возлагается, типа вот исполнится моя мечта и буду я счастлив! но эйфория от машины, даже если она будет, проходит очень быстро, вот и получается - мечтал, мечтал, а на следующий день в лучшем случае привык, в худшем - расстроился, что мечтал об "этом".
Кому как)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
У меня всего неделю СРВ новая 2,0 с автоматом (после Кэмри и Теаны) все хорошо едет... А говорят она еще "раскатается" к 10 т. Км. Кстати, средний расход (50/50 город трасса) 8,7
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
4371215:
Так ведь после воплощения одной мечты, у хомо сапиенс обязательно возникнет другая.
конечно возникнет другая мечта - продать эту машину и купить другую!)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Е. Сергей:
конечно возникнет другая мечта - продать эту машину и купить другую!)
Да, это классика. Все у кого есть машина мечтают ее продать, а у кого нет мечтают ее купить.
Геш@
7
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Gromchik-1985:
Извините за прямоту, но х.р.е.н.ь какая-то, это вообще не ваша машина. Батя дает покататься. В этом вся и проблема. Если бы вы платили налоги, обслуживали эту машину, то поняли, что Q7 в этом плане далеко до Хонда, как бы этот парадоксально не звучало. Не вы должны работать на машину, а наоборот. В случае с Q7 у вас бы и на соляру не осталось после заездов на сервис... Я проездил 2 года на Honda Accord и могу сказать, что Honda это класс, машина не раз спасла меня благодаря своей великолепной управляемости, прекрасным ходовым качествам, заводилась в любое время года с пол тычка, 2.4 VTEC прошел 200000км и все было как новое. CR-V 2013 же в моей комплектации победнее прежднего Аккорда (ну нет кожи....на этом все), 2.0 движок едет, сотенку разменивает шустро, машина рулится как аккорд, я "балдю" как говорится, все на своем месте, ямки, стыки и тд на ура, красив, а в надежности я вообще не сомневаюсь.
Человек имеющий в своих руках Q7 не сильно парится по поводу налоговложения, парнишка просто поделился своими впечатлениями от премиум-кроссовера и я его поддержу, в плане шумки, аэрошумов, экстерьера, интерьера и т.д. уделает сервант и конечно тупо сравнивать Q7 и CR-V в тех. обслуживание и по налогам, машины совсем разных категорий, Q7 на 2 головы выше серванта, я конечно ничего не имею против CR-V, видимо машина действительно комфортабельна, надёжна короче говоря хороша, раз народ покупает данный авто.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
9
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Hard Truck:
Человек имеющий в своих руках Q7 не сильно парится по поводу налоговложения, парнишка просто поделился своими впечатлениями от премиум-кроссовера и я его поддержу, в плане шумки, аэрошумов, экстерьера, интерьера и т.д. уделает сервант и конечно тупо сравнивать Q7 и CR-V в тех. обслуживание и по налогам, машины совсем разных категорий, Q7 на 2 головы выше серванта, я конечно ничего не имею против CR-V, видимо машина действительно комфортабельна, надёжна короче говоря хороша, раз народ покупает данный авто.
Но всё же как то неразумно сравнивать Audi Q7 и Honda CR-V.
15
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Автор, давай выкладывай, что сказали в сервисе про стук в подвеске? У меня 300 км пробега и тоже глухие стуки при проезде неровностей. Конструктивная особенность?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4
этот автомобиль похож на новую Санту.
1
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
Буду брать лет через 5 такую на механике
Сделают работу над ошибками,появится рестайл, пружины лифтовые и двугодовалую можно брать
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
Автор что с машиной ? Пиши, дополняй.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
4371215:
Кстати, вопрос у кого новый "Сервант", а как ведет себя машина на 92 бензине? Заранее спасибо.
нормально себя ведет и лить 95 не вижу смысла. По городу передвигаюсь с экон.
Народ надоело читать про едет не едет. Поверьте 2.0 едет так как мне надо, т.е. шустро.
Правильно написали тут в машине близкие мне люди для чего гонки? Да и авто не для них.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Насяльник:
Автор, давай выкладывай, что сказали в сервисе про стук в подвеске? У меня 300 км пробега и тоже глухие стуки при проезде неровностей. Конструктивная особенность?
что за стук?
если при прохождении стиральной доски, то у мя тож проявляется небольшой глухой сзади, а так норм все.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Устроили ромашка едет не едет))) А по сути стал обладателем CR-V в середине лета, пока не поездил сам, тоже смущали отзывы малый просвет и тупость при разгоне. Сейчас с уверенностью могу сказать лично мне для не чищенных дворов и выездов на пикник хватает. По разгону сам лично замерял, автомобиль 2.0 мкпп, сухой асфальт, отключенная система стабилизации в салоне 2 человека бензин 92, 5 заездов, результаты 10,3; 10,5; 10,4; 10,3; 10,3. Не для гонок конечно но мне хватает. Замеры не на стенде конечно, но что получилось то получилось.
За отзыв 5. Поздравляю с выбором.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
И в этом отзыве автор "постеснялся" рассказать про обивку сидений. А это такой жирный минус последней модели.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Хорошая машинка. Ткань на сиденьях ущербная, да и пластик затирается и царапается быстро - это конечно минус. Насчет примочек электронных автор конечно погорячился - это же не мультик какой-то с голосовым управлением, не инвалид поди - рука дотянется до кнопок) А в базе она неплохо укомплектована, системы безопасности на высоте. Мое мнение - не гоже такой машинке на механике быть. Как никак, а статусность у 4 поколения присутствует и дрыгать механику как на приоре) это не серьезно. Про клиренс спору много, но это же не внедорожник, а паркетник. Для города за глаза, да и управляемости и устойчивости за счет снижения центра тяжести (поправьте, если не так) сниженный клиренс прибавит. По движке - 2л в режиме D, согласен, немного овощь. Я думаю люди, покупающие эту машину, берут ее не для того, чтобы выяснять кто кого со светофора уделает, а чтобы ездить комфортно, высоко, безопасно. За рулем СРВ даже мысли о драйве не приходят - катишься себе по-тихоньку (это мое впечатление). На трассе проблем вообще нет - надо обогнать - лепестком на 2 передачи скинешь и получаешь отличное ускорение, в городе можно на S форсить. Про масло тоже немного удивило. Чтобы офицалы лили не хонда 0w20. И еще замечен - на 3 поколении больше девушек видел за рулем, а на 4 пока ни одной. Так что хороший мужской авто получился)))
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
хорошая машина, только ткань Г, пластик Г, клиренс маловат, двушка не едет. а так ниче, хорошая. статусная )))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
Е. Сергей:
хорошая машина, только ткань Г, пластик Г, клиренс маловат, двушка не едет. а так ниче, хорошая. статусная )))
Есть же еще "американец" с двигателем 2.4. и нормальным клиренсом:)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Subarochka:
Есть же еще "американец" с двигателем 2.4. и нормальным клиренсом:)
ну так есть ваще другие машины, с двигателем помощнее и клиренсом побольше.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Е. Сергей:
хорошая машина, только ткань Г, пластик Г, клиренс маловат, двушка не едет. а так ниче, хорошая. статусная )))
Сам на какой машине катаешься? Просто интересно чем владеет человек, которому не нравится 4 сервант.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Е. Сергей:
ну так есть ваще другие машины, с двигателем помощнее и клиренсом побольше.
Может ты не понял, но это отзыв про ЦРВ, а не про другие помощнее и повыше) Люди выражают свое мнение по поводу конкретной машины, а у тебя неадекват в написанном.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Макс Кемерово:
Сам на какой машине катаешься? Просто интересно чем владеет человек, которому не нравится 4 сервант.
катаюсь на 3 серванте. похоже ничего в лучшую сторону не изменилось в новом поколении.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Макс Кемерово:
Может ты не понял, но это отзыв про ЦРВ, а не про другие помощнее и повыше) Люди выражают свое мнение по поводу конкретной машины, а у тебя неадекват в написанном.
мне кажется это ты не понял мысль. тут отзыв про конкретную машину, с конкретными характеристиками. вот и вынес из твоего поста основные тезисы про эту машину, а ты зачем то сюда приплел "американца". но это уже другая машина, наверно за другие деньги, и никак не относится к этой машине. понятно теперь?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Е. Сергей:
мне кажется это ты не понял мысль. тут отзыв про конкретную машину, с конкретными характеристиками. вот и вынес из твоего поста основные тезисы про эту машину, а ты зачем то сюда приплел "американца". но это уже другая машина, наверно за другие деньги, и никак не относится к этой машине. понятно теперь?
А я писал про конкретную машину с конкретными характеристиками, на которой регулярно катаюсь (внимательнее читай мой комментарий). "Американца" я вообще не упоминал. Тезисы у тебя неправильные - видишь, то что хочешь видеть. Пластик и тряпка действительно не очень, но это вообще не проблема - чехлы и регулярно полироль ее устранят. Клиренса за глаза, динамика покатит. Вот мои тезисы. Да и 4 сервант мужественнее и солиднее смотрится, чем 3 - это мое мнение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов SUV в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром