Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Чита
24969
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Итак, всем здравствуйте, моё маленькое «почитать, вдруг пригодится».
При покупке, как обычно :-), такая машина не рассматривалась вообще, то есть абсолютно. Имелся бюджет в 300000 и желание купить тойоту короллу года 00-01. На авторынке нашёлся-таки один аппарат в такую сумму, но… в багажнике однако землю возили, а шансовый инструмент валандался между сиденьями водителя и переднего пассажира – что-то же воткнулось В ЭКРАН МАГНИТОЛЛЫ!!!!
А вот теперь предыстория. На выбор машины влияло, что КОГДА-ТО любимая супруга пойдет учиться на права, КОГДА-НИБУДЬ курсы закончатся и ВОЗМОЖНО желанное свидетельство будет получено. Со всеми вытекающими… Жена как-то вскользь упомянула, что ей нравятся С-RV в первом кузове, вот и решили (у меня это вторая машина, так что один выбирать не езжу) ради интереса глянуть. Первая разочаровала : если судить по состоянию передка били ее сильно и неоднократно, причем не только машинами, но и руками-ногами. Зад вместе с задней левой полусферой туда-же, салон прокуренный, облокотился на переднее левое крыло-машина ПОДВИНУЛАСЬ! Не так конечно, но я не 3 центнера вешу, чтобы от меня машина раскачивалась. Грустно вздохнули и пошли дальше.
А вот следующая.
Морда тоже битая, но сделано аккуратно, пузыри краски на задних крыльях, задний бампер целый, но явно боевой. Ладно, 96год, передо мной стоит 3-й хозяин – не может быть такая машина целая по кузовщине В ЧИТЕ! Хозяин: «Что вы тут нового увидеть хотите, поехали прокатимся!» выезжаем в поле и … двигатель работает идеально, задний мост подключается без рывков, подвеска отрабатывает без пробоев, коробка вообще контрактная (маленько смутило, как можно убить автомат, по тексту еще добавочка по нему будет). Открываем багажник и видим… старую подвеску В КРУГ в демонтированном состоянии. «Все новое стоит, а это как доказательство». А жестянка…жена права получит, или в нее въедут или сама…
И так –купили…
У всех есть товарищи, которые вовсе не товарищи – осмотрят машину снизу доверху, потом обо*рут сверху донизу. Один такой на заведенном двигателе открывает пробку залива масла (или как там ее), ложит ладонь на отверстие, потом смотрит на руку и говорит : «она у тебя маслом плюёт!» Я в ответ : «а ты палец засунь- узнай, что  плюётся!» И ведь полез! Пришлось по рукам бить… Для тех, кто не в курсе – под этой крышкой крутится один из распредвалов, вот  и маслом…того! А если туда палец сунуть, то подозреваю, что там он и останется. Смотрите за своими товарищами:-)
219 тысяч пробег (настоящий? Вряд-ли, но для точки отсчета пойдет). Катаюсь, наслаждаюсь. Возле баз на Байкальской на Пограничной влетаю в яму левой стороной. Хорошо так влетел, до пробоя обеих колес, что интересно - обратно ехал, специально остановился, прошёл туда-сюда и эту яму так и не нашел.
И начинается опыт эксплуатации.
Имеем резиновый скрип спереди при вертикальной раскачке.
220471 км – диагностика, под замену сайлентблок поперечного рычага внутренний (бабочка, больное место). Цена вопроса - 300руб. запчасть, 200 выпрессовать/впрессовать, 350 работа, итог-850 рябчиков( подошёл от цивика, живет 6000 км, пока нормально. Добавим сход-развал(895 руб), есть документ, что делалось перед продажей, но реально оказалось, что куда надо смотрит только переднее правое колесо :-)
Скрип не пропадает.
Диагностика молчит: "передняя ходовка имеет состояние новой..." Она реально недавно перебиралась...После доброго дождичка добавились сильные, но пропадающие скрипы при вращении баранки - диагностика разводит руками: "может шаровая, может рулевой наконечник, а может и сайлентблок...разбирать надо..."  за бабки стестно :-) Еще через неделю почувствовал еле уловимую вибрацию на руле, скрип прекращался только на скорости выше 75 км/ч. Еще одна диагностика(благо бесплатно) - стук в нижней шаровой при поднимании и опускании колеса. Замена на 221308 км вылезла - 400 руб шаровая LinxAvto, 200-распрессовать/запрессовать, 1000-работа  ( "Вам ведь еще и ступицу снимать надо"). И 40 минут работы, успел только светодиод в приборной панели заменить да чашку чая выпить. Все делается элементарно, но упирается в отсутствие пресса и гаража...
В итоге - скрипела нижняя шаровая. Скрипеть начала из-за отсутствия смазки (вопрос-куда девалась?- остался без ответа), какую роль сыграл удар лично для меня не ясно, но после него начался процесс разрушения, за полторы недели ушаталась железяка так, что еще полторы не выдержала-бы.
В ноябре поменял масло на ESSO ULTRON 5W40 208L + фильтр + промывка - 1596 рябчиков  (влезло 3,8 литра).
И тут случается замена замененной шаровой! Ставил уже оригинал с Экзиста(1949руб). Замена на 224187 км пробега еще 1100. Итого имеем, что Китайская…запчасть, так сказать, прошла 2900км (больше просто побоялся). Добавлю, что оригинал в Чите будет стоить 3400 (может и  с заменой, но я не дослушал – убежал:-)
Что еще было… А! Во! При предельно малом радиусе разворота начинало подклинивать ближнее к центру колесо… На 2-х СТО мне доказывали, что это задний МОСТ, может даже с раздаткой. Смотрим http://forum.crvclub.ru ,и едем менять масло в заднем редукторе (там мостов отродясь небыло:-) Масло 795 рулей (без граммов 1 литр) и 200 рублей работа. Проблема пропала…
Вот еще интересный и весьма дорогостоящий нюанс. На 1 поколении ЦРВ случается такая беда – не блокируется гидротрансформатор АКПП. Выглядит это так, как будто не хочет включаться 4 передача на D4. Что только не пробовал – чистил соленоиды, ездил на диагностику коробки (1000 рябчиков), которая показала, что коробка работает идеально и на халяву (?) отрегулировали тросик кикдауна. Имеем  расход 16 литров на сотню что в городе, что на трассе.
Лечится заменой ТЕРМОСТАТА!!!! Смотрим http://forum.crvclub.ru . 31.12.2012 обошлось в 600  рублей термостат ТАМА (япония, есть еще китай), + прокладка термостата + в подарок клипса , которая не дает брякать кочерге, которая держит открытым капот:-)  Менял сам, т.к. запросили 1500, а я себе на Н.Г. комплект инструментов подарил;-) менять легко, но особое внимание на положение прибора при закручивании – не досмотрел, в итоге не дотянул, ОЖ ушла…куда-то, НГ машина встречала брошенная на эстакаде в гаражном кооперативе под охраной, а я под одеялом с легким переохлаждением и обморожением 7-ми пальцев 2-ой степени… На следующий день на буксире уехали в теплый бокс, там за 50 минут все сделали… Термостат на 225636 км поставил на 82 градуса, стандартный на 78 – в машине можно при -35 в трусах ездить: проверено! Расход снизился в городе до 14, на трассе до10 литров. ЗИМОЙ! Летом БЫЛ расход 11,5 в смешанном цикле.
Что еще? Салон- 2 замены фильтров за 4 месяца. До сих пор понять не могу- нравиться-ли мне водительское место или нет. Все рядом, все удобно, НО чертова правая стойка! Как стриптизерша вокруг шеста крутишься вокруг нее при повороте на право –плачевная видимость. Кресло тоже не понятное, боковая поддержка одно название –в городе за 2 часа устаю, спина с ж..ОЙ! отваливаются, а за 600 километров или 8 часов перегона усталости вообще никакой! Очень удивила звукоизоляция – ее, блин, вааще нет! Нисколько! Передние двери - провода, железо и стекло – ВСЕ! При химчистке осмотрел пол (без ковролина) - там виброизолятор не положили, его туда плюнули! Это не Экономия! Это ЖАДНОСТЬ! Но до 3000 об/мин вполне себе ничего…Проходимость… Не смотря на то, что это всего лишь полноприводный универсал, по снегу позволяет провести удивительно длинную прогулку за трактором:-)
Собрался нормальное ТО  по весне сделать – все ремни, прокладки головы и поддона, верхние рычаги передней подвески (сайленты устали) + замена помпы (потекла. Еще родная стоит, с Японии! ) +заправка кондиционера+ замена верхнего сальника рулевой рейки, хотя последнее под вопросом... Хотел еще тормозную жидкость поменять, но заменил на 226172 км вместе с правым передним тормозным шлангом (треснула резиновая оболочка при штурме сугробов на федеральной трассе, армирование не пострадало, но… от греха подальше). Заказал запчастей на 15000 без учета замены масла, только оригиналы ибо
ЗА МАШИНОЙ СЛЕЖУ, ЧТОБЫ НЕ ПОДВОДИЛА! И НЕ ПОДВОДИТ!!!
P.S. В общем и целом машиной доволен, спасибо прежнему хозяину – следил.
P.P.S. Кидание помидоров и прочие ОДЕКВАТНЫЕ  характеристики приветствуются! :-)
P.P.P.S. Через месяц жена на права сдает… Продолжение следует….
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока делал фото думал, что написать... Решил написать заводимость в морозы.

чаще всего машина ночует в неотапливаемом гараже, никаких обогревателей кроме собственно машины. Если ездить ежедневно, то морозы никаких величин на заводимость не влияют. Этой зимой были температуры до -47 ночью, завелась с пульта...

Если машина стоит больше 3-х суток, то нужно готовиться к тому, что даже при -18 днем замерз аккумулятор. На прошлой неделе купил новый АКБ, думал забуду о такой проблеме. Сегодня аккум не смог нормально прокрутить ДВС, вот и заводился от замерзшего нового и дохлого старого:-) Легко!...

, пробег 227 164 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47354
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7860
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41499
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7033
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29110
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20578
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27092
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
почему японцы скучные машины
10
71
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Deutsch91:
почему японцы скучные машины
это в каком смысле?
15
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
bad2504:
это в каком смысле?
по салону по материалам
5
40
Ответить
 
Кры***оль
Сообщений: 7
Щас начнется!
11
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Deutsch91:
по салону по материалам
По салону в защиту этой модели могу сказать ,что это единственная встреченная мной машина, в которой на светофоре реально можно сбегать до багажника и обратно НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ.По материалам могу сказать, что для себя решил следующую машину - американца, там качество материалов еще хуже, НО мы обращаем внимание на материалы, только когда их протираем, так что ни хай :-) мне эти материалы не облизывать и на торпедо не спать. ИМХО.
23
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Директор магазина:
Щас начнется!
не начнется - я человек не конфликтный( до определенного предела).
Если человек идет на конфликт, то я посторонюсь-пускай идет дальше на... свой конфликт, только без меня.:)
15
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
bad2504:
По салону в защиту этой модели могу сказать ,что это единственная встреченная мной машина, в которой на светофоре реально можно сбегать до багажника и обратно НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ.По материалам могу сказать, что для себя решил следующую машину - американца, там качество материалов еще хуже, НО мы обращаем внимание на материалы, только когда их протираем, так что ни хай :-) мне эти материалы не облизывать и на торпедо не спать. ИМХО.
ну некоторые панель щупают как бабу смотрят мягкая или бревно )
14
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Deutsch91:
ну некоторые панель щупают как бабу смотрят мягкая или бревно )
это их личное дело,щупать надо все-таки не КАК бабу, а бабу- и приятней, и толку больше...
а возвращаясь к нашим баранам-моей первой машине (папиной, если честно) нынче исполнится 51 (!) год, и панель осталась в том виде, как ее задумали конструкторы. А ведь она из 2мм стали...
12
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
мягкая она или нет? :-)
2
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
в горах был на парковке заснял там ряд в два раза длинее был но фотка только эта полвина осталась . все машины в ряду ланд роверы и в конце один мерседес ML затерялся
1
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Салон у этой Хонды отличный. Пять за отзыв.
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
литье от исузу????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
М-да, салон у этой Хонды реально просторный. Полгода на такой ездил и не переставал удивляться простору. А подвеска не понравилась.
7
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Демоон:
литье от исузу????
Ага!:-) Может подскажешь - от какого? многие спрашивают, а я руками развожу :"от предыдущего хозяина досталось..."
Димон701:
А подвеска не понравилась.
я еще не определился - нравится или нет:-). С одной стороны валится на поворотах, с другой машина абсолютно управляемая и едет довольно мягко(против того-же FITа).
Кстати про мягкость. Сначала колеса перекачивал до 2 очков, типа жрать меньше должна ( это когда расход еще 16 литров был),после замены термостата поехали к родственникам за 500 км(почему и полез менять под новый год), поставил "родное" давление 1,8 в круг для лучшего сцепления - машина поехала гораздо комфортней, так до сих пор и езжу, новый расход я написал.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
голубенькая
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
ФОТО побольше выложи!!!
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Street Storm:
голубенькая
на сам деле - зеленый металлик, хотя в зависимости от освещения бывает даже фиолетовой.
Павел0489:
ФОТО побольше выложи!!!
а что там смотреть-то? Хотя...послезавтра фото салона выложу, может кто подскажет, что за комплектация- 2 SRS, ABS, мягкий центральный подлокотник вместо подноса и ИОНИЗАТОР (никогда до этого в ц-рв не встречал).
2
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Deutsch91:
почему японцы скучные машины
зато с нашими не соскучишся
16
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
магелан:
зато с нашими не соскучишся
5++ :-))))
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Держи 5++
Был в гостях. Приняли хорошо. Выгнали не сразу. Били без злости. Да и догоняли лениво. Еще пойду.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6555
чичер:
Салон у этой Хонды отличный. Пять за отзыв.
просторный говоришь ты еще салона в кузове RD6 не видел), по объему могу половину газели запихать в нее запросто ))) Но зато на RD1 удобней по городу маневрировать.
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
 
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Deutsch91:
почему японцы скучные машины
Конечно скучные, 220000км на спидометре а у него только что-то заскрипело, а двигатель с автоматом ещё столько же отходят, скукота. Из новых не каждая столько отходит.
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Deutsch91:
почему японцы скучные машины
за то в хин кае салон не скучный
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! хорошая машина движок хороший
1
1
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
bad2504:
Ага!:-) Может подскажешь - от какого? многие спрашивают, а я руками развожу :"от предыдущего хозяина досталось..."я еще не определился - нравится или нет:-). С одной стороны валится на поворотах, с другой машина абсолютно управляемая и едет довольно мягко(против того-же FITа). Кстати про мягкость. Сначала колеса перекачивал до 2 очков, типа жрать меньше должна ( это когда расход еще 16 литров был),после замены термостата поехали к родственникам за 500 км(почему и полез менять под новый год), поставил "родное" давление 1,8 в круг для лучшего сцепления - машина поехала гораздо комфортней, так до сих пор и езжу, новый расход я написал.
у исузу аска такое литьё. вот посмотри https://chita.drom.ru/isuzu/ask...
1
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Вот у меня такая же проблема со смыканием гидротрансформатора, при 100км/ч-2800об. И что ты эту проблему выличил заменой термостата?
 
1
Ответить
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19296
Цвет симпатичный
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
2
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Mantis:
просторный говоришь ты еще салона в кузове RD6 не видел), по объему могу половину газели запихать в нее запросто ))) Но зато на RD1 удобней по городу маневрировать.
На RD6 лучше не соваться туда где я на единице лазаю. Отзыв хорош, отражает суть авто. Особенно понравилось про правую стойку-классное сравнение, вот на кого я похож при поворотах на право. Дверь задняя как у всех, стучит в шарнирах? Но самая изюминка, лично для меня- это столик, классный понт на выездах на природу за щуками)))
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Алекс56 рус:
5! хорошая машина движок хороший
А есть еще модификация ДВС со 150 лосями-ваще ОГОНЬ! У меня такая)))
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 32902
bad2504:
Ага!:-) Может подскажешь - от какого? многие спрашивают, а я руками развожу :"от предыдущего хозяина досталось..."я еще не определился - нравится или нет:-). С одной стороны валится на поворотах, с другой машина абсолютно управляемая и едет довольно мягко(против того-же FITа).
Кстати про мягкость. Сначала колеса перекачивал до 2 очков, типа жрать меньше должна ( это когда расход еще 16 литров был),после замены термостата поехали к родственникам за 500 км(почему и полез менять под новый год), поставил "родное" давление 1,8 в круг для лучшего сцепления - машина поехала гораздо комфортней, так до сих пор и езжу, новый расход я написал.
родное давление())))???? 1.8
да на хондах меньше 2.0 нету а чаще 2.2
izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв интересный 5, что ни говори года дают о себе знать, был такой аппарат в 2002 г. у меня брал без пробега 1998гв. От ездил года два без проблем, тока расходники. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2885
vasss:
родное давление())))???? 1.8
да на хондах меньше 2.0 нету а чаще 2.2
Родное на японках первого поколения - 1.8 для стандартного типоразмера шин и дисков
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
snussr:
А есть еще модификация ДВС со 150 лосями-ваще ОГОНЬ! У меня такая)))
согласен, B20Z ДВС поинтересней, жалко, что из-за особенностей электрики они не взаимозаменяемые, я бы махнул :)))
vasss:
родное давление())))???? 1.8 да на хондах меньше 2.0 нету а чаще 2.2
на центральной стойке возле водительского кресла японским по белому написано : перед -1.8 , зад -1.7.
snussr:
Дверь задняя как у всех, стучит в шарнирах?
у меня в задней двери стучит только пластмассовый крючок, все собираюсь тряпкой замотать и вечно забываю :-))
twisted:
Вот у меня такая же проблема со смыканием гидротрансформатора, при 100км/ч-2800об. И что ты эту проблему выличил заменой термостата?
тама смысел-то в чем? при некорректной работе термостата (недозакрывается) двигатель мала-мала недогревается, при этом машина нормально прогревается, в салоне тепло, показометр температуры норму показывает, НО тот датчик, который считывает температуру для компутера (для справки,датчиков температуры там 3 - на включение вентиляторов на большом круге, на показометр и на комп отдельно) нехватку градусов очень даже видит. Комп думает, что двигатель недогрелся и не вышел на оптимальную мощность и, чтобы не мучить агрегаты не дает команду на блокировку гидротрансформатора. Фух...вот как-то так:-) а вобще посмотри http://forum.crvclub.ru/index.... , там маленько и моего вклада есть;-)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2885
Езжу год на RD1.

Мое мнение по подвеске - сложная и дорогая но обеспечивает хорошую управляемость. Несмотря на то что машина на поворотах раскачивается и кренится - из за немалой высоты своей - как раз такая подвеска обеспечивает ей хороший контакт всех 4 колес с дорогой.

По проходимости - есть пара "узких" мест мешающих ехать куда глаза глядят. Это слабая защита кардана (тонюсенькая петелька которая легко гнется) - тут в угоду комфорту в салоне инженеры опустили кардан низковато. И трасса выхлопная низковато висит....
5
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Fadei:
Хороший отзыв интересный 5, что ни говори года дают о себе знать, был такой аппарат в 2002 г. у меня брал без пробега 1998гв. От ездил года два без проблем, тока расходники. Автору удачи на дорогах.
по мануалу все перечисленное, кроме рычагов и сальника рулевой считается как-бы расходниками, только меняется на разных ТО, а у нас, босяков, как :"Работает? Работает! Вот и нех*** тудэма лезти!!" А о том, что что менять все равно потом придется и делать двойную, а то и тройную работу как-то забывается.
Спасибо за пожелание.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо сохранилась .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
snussr:
А есть еще модификация ДВС со 150 лосями-ваще ОГОНЬ! У меня такая)))
150?не знал!класс! моторы все хвалят эти у друга на с м иксе стаит такой нет проблем вообще
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Один из лучших кроссоверов японского производства! Ездил почти три года, был в восторге от динамичного двигателя и автомобиля , то есть он не ездил , а "низко летал". Насчет термостата все верно, при исправном термостате при 90 км тахометр должен показывать 2200,а при 85 км появляется ощущение включения пятой передачи. Расход реальный-10 литров в городе! Сейчас "елозю" на Харьке 2.2 и лью по 20 литров на сотню.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
5 поставил. Хотим весной такую брать.
3
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
понравилось в ней - багажник (распашная дверь + поднимающееся стекло и всякие кармашки), объем салона (рычаг АКПП подрулевой, открытый тоннель), клиренс, неплохая проходимость, дорогу держит хорошо, головной свет, работа печки, приемистость двигателя (В20В)....не понравилось - слабый стартер, "хитрая" ходовая, "тоненькая" вся какая-то (что двери толщиной с фанеру, что сиденья), очень низко висит "кастрюля" выхлопной системы, под порогами быстро ржавеет (два года отъездил и не замечал - снаружи никаких признаков), отсутствие рамы....хотя авто запоминающийся и достаточно без проблемный. +5
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормльный авто и автор тоже . Отзыв на 5. Удачи на дорогах !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
    
здешние мы
Сообщений: 36
эта машина перекрашена вкруг, ее ненадо покупать !
 
5
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Рус.Лом:
эта машина перекрашена вкруг, ее ненадо покупать !
о чем речь? я на этой машине еще пол года не отъездил, а тут ее уже продают :-))) Да и в Челябинске она не бывала;-)
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 18
Ездил 2 года, жену на нем учил ездить, хороший авто в своем классе, на нем и приучился к SUV манере езды, после него пересел на прадика, о C-RV воспоминания хорошие, не подводила.
2
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
почитать вдруг пригодится, когда на машине времени попаду в 1996год, а так покупать машину почти двадцатилетнюю считаю большой глупостью
 
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Автору привет! Проездил на такой 4,5 года - около 190000. Машина отличная. Купил себе с пробегом 200000 из Японии. через полгода перетряхнул подвеску - поменял все рычаги (только оригинал) и стойки(каяба). при продаже резинки не были даже потресканы - еще столько же проедут. каждые полгода менял втулки стабилизатора (по 180р - оригинал). Масло лил castrol. В автомате только хондовская ATF Z1.
К сожалению у них есть болезни.
1. ржавеют под пластиковым молдингом арок и под пластиковым порогом.
2. ржавеют задние арки - как снаружи так и изнутри.
3. Автомат, в котором фильтр внутри. Нельзя просто снять и промыть. точнее можно, только стоить это будет не дешево. Если начал буксовать замена жижи ничего не исправит, а лишь только отсрочит умирание автомата на небольшой срок.
4. зимой в багажнике "целый оркестр" - шумит весь пластик. Кузов rd-1 b rd-2 слаб на "скручивание".
5. задние колеса домиком решаются заменой не только больших ушастых сайлентов и установкой проставок - а еще и заменой задней балки. Если "запустить" состояние подвески - балка немного гнется.
6. подтекает сверху через лобовое стекло. в месте пластикового молдинга рейленга.

В целом за все время, именно меня, машина абсолютно устраивала. К тому же очень нравилась женЕ. Обзор зеркал и свет фар - ОТЛИЧНИЙШИЙ. При жесткой подвеске Отличная управляемость. Про РОВНЫЙ пол и БОЛЬШОЙ багажник вообще молчу.
Когда продал машину очень жалел. Если бы найти такую живую, то купил бы обязательно.

З.Ы. поменял себе передние кресла - поставил с подлокотниками - стало в два раза комфортней.
Nissan Note 2007г. 1,6 Tekna
3
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
Здравствуйте,уважаемые форумчане."Терзаюсь" муками выбора"(который ограничен-400т.р) --,какой кузов,год, надежность? где-то мне попадалась инфа,что после 1999г-устранены проблемы с акпп. и т.д. прежде чем задать вам вопросы ,я перечитал кучу отзывов,но как в пословице:"чем дальше в лес,тем шире морда!" Буду благодарен за советы.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Rromik:
Езжу год на RD1.
Мое мнение по подвеске - сложная и дорогая но обеспечивает хорошую управляемость. Несмотря на то что машина на поворотах раскачивается и кренится - из за немалой высоты своей - как раз такая подвеска обеспечивает ей хороший контакт всех 4 колес с дорогой.
По проходимости - есть пара "узких" мест мешающих ехать куда глаза глядят. Это слабая защита кардана (тонюсенькая петелька которая легко гнется) - тут в угоду комфорту в салоне инженеры опустили кардан низковато. И трасса выхлопная низковато висит....
Не только...
Еще убогая система полного привода.
Боязнь вывешивания.
Задние привода с мизинец толщиной.

Самый хороший козырь:
- вместительный салон
- простой и надежный двиг
- столик в багажнике

Резюме...
Авто для города и не далеких пикничков.
 
4
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
мазда фамилия на больших колесах и в 6 раз дороже...
1
4
Ответить
 
железногорск-закол
Сообщений: 176
бала такая-же,даже цвет впопад.аппарат(иначе не назовешь)салон несколько спартанский,но компенсируется динамикой и удобством.несколько озадачило и не понравилось автоподключение заднего привода(всегда не во-время и неожиданно,как следствие разворачивает на раз-два.но ко всему привыкаешь.в целом авто очень понравился
не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти
1
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
Очень большой выбор подержанных CR-V в Москве.,и от частных лиц и в автосалонах.Как утверждают:-состояние отличное.Может кто-то приобретал в Москве,-какое состояние авто оказалось на самом деле? Дело в том ,что в моем регионе (Ставрополье,Краснод.край.Рост .обл.)-выбора,практически,нет.
 
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Автор спасибо,на счет гидротрансформатора очень помог. Оказывается проблема распространенная.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Про термостат подтверждаю, целый год ездил по трассе с повышенными оборотами и не знал, что же делать, а тут зима настала и температуру стало выдувать по трассе, заменил термостат на 82 гр. и вот оно счастье! В машине ташкент и при 120 км/ч - 3000 об/мин. До этого было 3400-3500 об. и при сбросе газа обороты сильно падали, а теперь не падают.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
timadima1:
почитать вдруг пригодится, когда на машине времени попаду в 1996год, а так покупать машину почти двадцатилетнюю считаю большой глупостью
я-же не пишу как покупать машину:-)) речь идет о ее обслуживании, все-таки парк таких машин просто огромен, а машина покупалась как тренажер для супруги.
Иннокентий:
Если бы найти такую живую, то купил бы обязательно.
будем реалистами, обладатели живых машин такого возраста их не продают, а кто продает, тот и цену адекватную ставит, разве что повезет. А не битых машин тех лет наверное уже и не осталось...
АИ-20:
"Терзаюсь&qu ot; муками выбора"(который ограничен-400т.р)
в Забайкалье это машины после рестайлинга 1998-2001 годов со 150-сильным B20Z(нет запаски на задней двери), на большее денег к сожалению не хватит. А о каких проблемах в коробке идет речь? ИМХО это агрегат с ох***ным ресурсом (больше, чем у ДВС) и если в него не лить байду (к сожалению байда-это все, что не ATF-Z1, заменители неприемлемы), то ничего с ней не будет. Иннокентий очень правильно написал про болячки. Машина наверняка будет битая, смотреть что-бы геометрия кузова была не веденная...и очень не рекомендуется попадать на капитальный ремонт следующих агрегатов - ДВС, АКПП, раздатка, рулевая рейка. Если у ДВС менструация из под прокладок ДВС - ничего страшного, это тоже детская болячка, причем копеечная. Я бы вообще с таким бюджетом глянул Шеви ТрэилБлэйзер (ИМХО), можно найти бодрячка года 2004-2005, но внимательней с налогами- там ДВС 275 л.с., запчасти дешевле, а сам он прост как ЗИЛ-130. Не шумите, яповоды, я уже писал, что след. машиной будет американец.
1
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
Да,нет:коней много!,"овес"-дорог! да и индийско-мэриканское название я не выговорю,.но спасибо.
 
 
Ответить
 
науасибирске
Сообщений: 140
сервант в след. кузове вообще збс)))) но и этот всяко неплох)
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
АИ-20:
Да,нет:коней много!,"овес"-дорог!
Я тоже деньги считать умею, при установке ГБО расходы на ГСМ становятся сопоставимыми. Про пользу и вред ГБО не будем, это как религия - каждый имеет свое мнение:-)Кстати, название переводится как "пионер" или "первопроходец"
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
АИ-20:
Очень большой выбор подержанных CR-V в Москве.,и от частных лиц и в автосалонах.Как утверждают:-состояние отличное.Может кто-то приобретал в Москве,-какое состояние авто оказалось на самом деле? Дело в том ,что в моем регионе (Ставрополье,Краснод.край.Рост .обл.)-выбора,практически,нет.
приветРостовчанам,у меня жена с Целины ))),20 лет вместе, а автору не унывать,срв норм машинка,запускать нестоит тех.обслугу,вопрос ещё: под капотом расходится металл возле моторного отсека и крыльями?Ну где передняя панель, меня в своё время это остановило,у многих болезнь ,а как решаете?,да я забил! ,говорят ,езжу и норм.
+5 за отзыв,желаю машинку посвежее,но счас цены ого-го на машины такого класса,а так то в своё время это была самая продаваемая машина в своём классе,вроде с хонда цивик шатл её сделали,тех наверное живых уже не найдёшь.
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
 
 
Ответить
    
здешние мы
Сообщений: 36
бампера и обвесы с японии черные до 99г, таким цветом завод хонда не красил авто, заедь к любым малярам-скажут тоже самое
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
андрей забво:
запускать нестоит тех.обслугу,вопрос ещё: под капотом расходится металл возле моторного отсека и крыльями?Ну где передняя панель, меня в своё время это остановило,у многих болезнь ,а как решаете?.
Если честно, именно запустить тех обслугу и собираюсь. Вот запчасти придут, поставлю и запущу...:-))тысяч на 40 км:-)))
Про металл Вы меня озадачили однако... Если честно, то у себя не видел, от других не слышал... Наверное помните- с неделю назад ночью мороз за 40 ударил? Так вот, в гараж лень было ехать, поставил машину на стоянку, автозапуск по закону подлости не сработал, машина замерзла, отогревал паяльной лампой. А чтобы бибику не спалить случайно все подкапотное облазил на предмет пожароопасного-точно могу сказать, что ни чего ни куда не расходится, хотя в понедельник еще раз посмотрю...
 
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
Нынешняя,снежная зима толкнула меня на выбор машины попроходимистей моей Калдинки.Хотя она достойно вылезла из первых сугробов(2WD). но я не понял алгоритм работы подключаемого (при пробуксе передних колес)заднего привода.правда сужу только по видео,то передние стоят,-задние крутятся, то наоборот.Когда-то они крутятся одновременно все?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Очень хорошая машинка, самая удачная ЦРВ-ха! жалко что старенькие они сейчас, уже 2013 год идет...гниют уже...особенно по задним аркам...
сейчас уже не то делают, не то........ ((((
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Рус.Лом:
бампера и обвесы с японии черные до 99г, таким цветом завод хонда не красил авто, заедь к любым малярам-скажут тоже самое
Рус.Лом:
эта машина перекрашена вкруг, ее ненадо покупать !
понятно...спасибо за предупреждение, но уже купил:-) и при осмотре я это прекрасно видел - в отзыве это написано, от 17 летней машины я чудес по кузову и не ожидал.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Buh_nsk:
жалко что старенькие они сейчас, уже 2013 год идет...гниют уже... ((((
в Чите не гниют-у нас как в морге : сухо и холодно:-) а что-бы соль кидали на дорогу я за 9 лет в Забайкалье раза 3 наверное всего видел, так что на дорогах у нас вместо соли ЛЁД, и машины битые;-))))))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
bad2504:
в Чите не гниют-у нас как в морге : сухо и холодно:-) а что-бы соль кидали на дорогу я за 9 лет в Забайкалье раза 3 наверное всего видел, так что на дорогах у нас вместо соли ЛЁД, и машины битые;-))))))))
Дай Бог, береги еёё, хорошая, очень хорошая машина, а минусы у любой тачки найдутся ))) даже у марка второго )))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
я по весне буду продавать, 97-го, такая же, без подлокотников, с колесами на четырех шпильках....
А сам до сих пор не могу понять модернизацию япов, в чем был смысл перейти на пятидырые колеса? столик убрать?)))))
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Фото "прогулок за трактором по снегу" есть? Как-то не верится в их особую длину.....
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Класс! Незатонированная машина выглядит как новая.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
АИ-20:
я не понял алгоритм работы подключаемого (при пробуксе передних колес)заднего привода..Когда-то они крутятся одновременно все?
Про дурную реализацию полного привода DPS (dual pump system) на CRV многие писали, еще больше с дорог повылетало:-((( То, что видно на видео я могу объяснить только тем, что из-за отсутствия блокировок дифференциалов крутится по 1 колесу на ось и ПО ДИАГОНАЛИ. Я этой системой доволен - очень на льду выручает. А что-бы не потерять контроль в повороте (я тоже не исключение - разворачивало) я сразу даю больше газа, чтобы значит передок начал проскальзывать и включился задний привод и уже потом, НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, начинаю входить в поворот. Так все предсказуемо.
Кстати, хондаводы, кто по другому делает - поделитесь.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Pincky:
Фото "прогулок за трактором по снегу" есть? Как-то не верится в их особую длину.....
честно - не до фото было, да еще в сугробе ошибка АБС загорелась (прошла на асфальте после педали тормоза в пол), струхнул малость. Я не говорю, что 5км по снежной целине полз, но пролез метров на 150 дальше чем расчитывал. А трактор (УАЗик) рядом стоял-спецом для этого пригнали заранее.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
[quote=bad2504]Ага!:-) Может подскажешь - от какого? многие спрашивают, а я руками развожу :"от предыдущего хозяина досталось..."

Как у меня машина исузу аска зайди глянь)))))))))))
 
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
bad 2504спасибо за инфо. конечно по диаганали как я не допер(мой организм отравленный нарзаном не хочет думать !)
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 629
Buh_nsk:
я по весне буду продавать, 97-го, такая же, без подлокотников, с колесами на четырех шпильках....
А сам до сих пор не могу понять модернизацию япов, в чем был смысл перейти на пятидырые колеса? столик убрать?)))))
У меня 2000г., 150л.с. 5 шпилек, ВСЕ ДВА столика на месте и подлокотники тоже!
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
bad2504:
честно - не до фото было, да еще в сугробе ошибка АБС загорелась (прошла на асфальте после педали тормоза в пол), струхнул малость. Я не говорю, что 5км по снежной целине полз, но пролез метров на 150 дальше чем расчитывал. А трактор (УАЗик) рядом стоял-спецом для этого пригнали заранее.
Ну тогда хоть на словах, глубина снега, снег свежий мягкий или слежавшийся, под снегом что, поле, асфальт или проселок?
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Под снегом поле ( не пашня), ехал вдоль грунтовки за отвалом, снег слежавшийся без наста глубиной примерно от 10до50 см. Проехал около полукилометра, вставал 3 раза, дважды вылез задом, один-с раскачки. В машине были в вдвоем без груза. Думал если не повисну на отвале, то зароюсь в первом-же сугробе. Была-бы резина более приспособленная-залез дальше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 330
АИ-20:
Очень большой выбор подержанных CR-V в Москве.,и от частных лиц и в автосалонах.Как утверждают:-состояние отличное.Может кто-то приобретал в Москве,-какое состояние авто оказалось на самом деле? Дело в том ,что в моем регионе (Ставрополье,Краснод.край.Рост .обл.)-выбора,практически,нет.
Сосед, я два года назад был в такой же ситуации. Три недели искал у себя и в соседних областях - бесполезно. Потом выписал все последние объявления и рванул на три дня в Москву. Обзванивать нужно уже там, из дома бесполезно - то продано, то отложено, то оплачено.Ехать лучше с тем, кто в теме- сразу половина вопросов отпадет. За день больше трёх машин посмотреть не удавалось - все по разным углам.
Правда, я смотрел Лансер 9 и Короллу в 12 кузове, а Хонду, по рекомендации родственника держал в уме. Но так случилось, что свою Хонду я увидел первой, после неё всё остальное так и не устроило. Но мне очень повезло: попалась машина с бережной эксплуатацией, которая зимой не выезжала из гаража(один минус-зимней резины в подарок не было). Всё как в сказке- обслуживалась у офов, полный пакет документов, начиная с чешской сервисной книжки, заканчивая квитанцией о замене лампочки подсветки номера. Европейка, автомат, пробег 62,500 км., 12,5 т.у.е (376 тыр) Сейчас - 107ткм. Удачи в поиске !
Автору 5 баллов
1
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
Andrey34rus спасибо за информацию,и совет. Так я и сделаю,но не раньше весны.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Deutsch91:
почему японцы скучные машины
Наверное потому что надёжные.::))))))))))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2885
Ирбис_ДВ:
Не только...
Еще убогая система полного привода.
Боязнь вывешивания.
Задние привода с мизинец толщиной.
Самый хороший козырь:
- вместительный салон
- простой и надежный двиг
- столик в багажнике
Резюме...
Авто для города и не далеких пикничков.
не согласен насчет системы ПП - нас ни разу не подводила. Главная проблема в авто как известно - прокладка та самая между рулем и сиденьем.

насчет задних приводов - да, тонкие. Нагрузка то на них мизерная - а вот проблема с передними приводами после 150 тыс пробега известная - на полуоси надет резиновый балансир. У нас климат влажный и под этим балансиром ржавчина съедает металл. Итог - полуось лопается при повышении нагрузки. Например при трогании в подъем. Лечится легко - есть у нас мастерская по приводам где не полностью привод меняют а только саму полуось.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Алекс56 рус:
за то в хин кае салон не скучный
- бгг ))
JDM
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Привод на ЦРВ стоит 3 ру***, зачем так заморачиваться?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2885
Arsim89:
Привод на ЦРВ стоит 3 ру***, зачем так заморачиваться?
а смысл менять весь привод когда можно полуось поменять? я заплатил 700 руб. Вместе с заменой.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Клевый отзыв. Всегда уважал Хонду, хоть у них и странный полный привод, но зато двигатель отличный и с надежностью все ок.
А фоток салона хочется - ведь не все кто читает отзывы имеют такую же машину...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Deutsch91:
почему японцы скучные машины
а ты на корейцев посмотри... Или не... Прокатись на ВАЗ.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Автор,на этих авто иногда вырывает нижние шаровые!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно,если это недорогие дубли! Умереть могут внезапно и независимо от пробега. Лучше ставь оригиналы,хоть и дороги они. Да и вообще,не особо увлекайся ду***ми,на Хондах дубли почему не живут долго (а иногода и вообще не живут!!!) Впрочем,дело твое.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2885
Просто Леха:
Автор,на этих авто иногда вырывает нижние шаровые!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно,если это недорогие дубли! Умереть могут внезапно и независимо от пробега. Лучше ставь оригиналы,хоть и дороги они. Да и вообще,не особо увлекайся ду***ми,на Хондах дубли почему не живут долго (а иногода и вообще не живут!!!) Впрочем,дело твое.
гдето во Владивостокской ветке форума была тема с фотками. У чувака вырвало шаровую справа нижнюю на скорости кажется 100 или 120 км/ч.

Машину развалило так что восстанавливать не было смысла. Вся правая сторона....даже крышу заломило....
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Rromik:
гдето во Владивостокской ветке форума была тема с фотками. У чувака вырвало шаровую справа нижнюю на скорости кажется 100 или 120 км/ч. Машину развалило так что восстанавливать не было смысла. Вся правая сторона....даже крышу заломило....
У моего товарища на такой скорости шаровую вырывало! Правда,ему больше повезло. Кирдык пришел покрышке с диском,ну и внутренняя граната развалилась еще. До этого у него тоже шаровую раза 2 вырывало,но на маленькой(пешеходной) скорости. Дубли такие вот!!! два месяца даже не проходили! Из всех дублей еще более менее шаровые это от фирмы 555 (если не Китай конечно) Тыщ на 30-40 может хватить,если акуратно. Но лучше ОРИГИНАЛ!!!!
 
 
Ответить
54 регион
Сообщений: 3
Лучше нет машины! Старенькая, но КРАСИВАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, РЕЗВАЯ, ПРОХОДИМАЯ! За руль можно попасть с пасажирского сидения, когда замерзнет дверь водителя (если помыть перед морозом). Мусор с пола легко собирается, не скатывается под сидения. В лес за грибами не страшно - не застрянешь. В багажник входит профиль 110 и поддоны от кирпича. Можно проехать через поребрики и зимой спокойно по сугробам. Люблю старушку!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
bad2504:
Про дурную реализацию полного привода DPS (dual pump system) на CRV многие писали, еще больше с дорог повылетало:-((( То, что видно на видео я могу объяснить только тем, что из-за отсутствия блокировок дифференциалов крутится по 1 колесу на ось и ПО ДИАГОНАЛИ. Я этой системой доволен - очень на льду выручает. А что-бы не потерять контроль в повороте (я тоже не исключение - разворачивало) я сразу даю больше газа, чтобы значит передок начал проскальзывать и включился задний привод и уже потом, НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, начинаю входить в поворот. Так все предсказуемо.Кстати, хондаводы, кто по другому делает - поделитесь.
А про диагональ не подскажешь, какое именно переднее и какое именно заднее колеса крутятся? А если окажешься в ситуации, когда будут вывешены колеса одного борта (допустим левое заднее и левое переднее), то колеса тоже по диагонали будут крутиться? :-))
 
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
Просто Леха:
У моего товарища на такой скорости шаровую вырывало! Правда,ему больше повезло. Кирдык пришел покрышке с диском,ну и внутренняя граната развалилась еще. До этого у него тоже шаровую раза 2 вырывало,но на маленькой(пешеходной) скорости. Дубли такие вот!!! два месяца даже не проходили! Из всех дублей еще более менее шаровые это от фирмы 555 (если не Китай конечно) Тыщ на 30-40 может хватить,если акуратно. Но лучше ОРИГИНАЛ!!!!
Да с шаровыми нужно быть поосторожнее. CTR (Корея) живут подольше, а так лучше оригинал, если не подделка. Дубли ходят по пол года максимум.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
bad2504:
Про дурную реализацию полного привода DPS (dual pump system) на CRV многие писали, еще больше с дорог повылетало:-((( То, что видно на видео я могу объяснить только тем, что из-за отсутствия блокировок дифференциалов крутится по 1 колесу на ось и ПО ДИАГОНАЛИ. Я этой системой доволен - очень на льду выручает. А что-бы не потерять контроль в повороте (я тоже не исключение - разворачивало) я сразу даю больше газа, чтобы значит передок начал проскальзывать и включился задний привод и уже потом, НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, начинаю входить в поворот. Так все предсказуемо.
Кстати, хондаводы, кто по другому делает - поделитесь.
На льду подключает, на скорости тоже, а вот в снегу чего-то не хочет, перед крутит, а зад нет.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Димон701:
А про диагональ не подскажешь, какое именно переднее и какое именно заднее колеса крутятся? А если окажешься в ситуации, когда будут вывешены колеса одного борта (допустим левое заднее и левое переднее)? :-))
Сегодня чутка не рассчитал, вывесил заднее правое колесо. Шкребло землю переднее левое, заднее если и включилось, то правое. Я не специалист, но вроде крутят те колеса, которым легче. Так что не знаю куда ты собрался ехать на боку, но подозреваю, что даже если и не опрокинешься, далеко ты все равно не уедешь :-)))
Летний:
На льду подключает, на скорости тоже, а вот в снегу чего-то не хочет, перед крутит, а зад нет.
так быть в принципе не должно http://ru.wikipedia.org/wiki/DPS, на снегу честно говоря не понял, но судя по тому, как таскало зад, наверно все-таки подключила... А может и нет... Про шаровую уже писал,в ответственных узлах - только оригиналы. Жизнь одна, а всех денег не заработаешь...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
[quote=bad2504]Сегодня чутка не рассчитал, вывесил заднее правое колесо. Шкребло землю переднее левое, заднее если и включилось, то правое. Я не специалист, но вроде крутят те колеса, которым легче. Так что не знаю куда ты собрался ехать на боку, но подозреваю, что даже если и не опрокинешься, далеко ты все равно не уедешь :-)))

Да при чем тут ехать на боку? Видимо тебя в колею реальную от какого нибудь лесовоза никогда не стаскивало.
Ты в принципе правильно сказал, что крутиться будут колеса которым легче, так что на какое колесо будет передваться момент будет зависеть от сцепления колес с дорогой. А этот миф, что момент на колеса передается только по диагонали родился из за того, что как правило народ машину вывешивает как раз по диагонали.
 
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
на снегу честно говоря не понял, но судя по тому, как таскало зад, наверно все-таки подключила... А может и нет...

Снег имею в виду рыхлый, когда машина по сути сцепление с дорогой теряет на столько, что DPSF не срабатывает, а может быть уже износ идет, люфта кардана нет. На грунте же при проскальзывании в пыли , на скальной поверхности при подъеме и на подъемнике все путем, попробую жижу заменить на DPF-II может поможет.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
[quote=Летний]попробую жижу заменить на DPF-II может поможет.[/quote]
потом отпишись о результате
[quote=Димон701][quote=bad2504 ]Да при чем тут ехать на боку? Видимо тебя в колею реальную от какого нибудь лесовоза никогда не стаскивало.[/quote]
Ага, не стаскивало... Бог миловал от такого экстрима, а сам стараюсь ездить по дорогам, не по направлениям... Не джип все-таки...
 
 
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
 
1
Ответить
    
Зерноград,Ростовск
Сообщений: 58
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
держи 5
Пью, курю и матом ругаюсь...
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
потом отпишись о результате

Зимой менять фиг открутишь эти пробки, лучше весной. Как потеплело, три дня было 0 до +4 снег слежался, выехал из гаража и буксанул на небольшой снежно-ледяной горке заодно проверил как подключается система DPSF. Все нормально подключается от частичной до полной передачи крутящего момента на заднюю ось в зависимости от нагрузки. Может холода так влияли или снег рыхлый не знаю.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Замена на второе поколение масла не имеет смысла-масло то же, только комплект присадок отличается. Я не понял, при чем тут морозы-замена масла на что стоит 200 рублей и занимает 20 минут. Пиво попить дороже стоит.
Обрати внимание на раздатку, если она без патологий и целые крестовины (а по описанию они целые) забей болт-это конструктивная особенность.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
* на СТО:-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром