Главная страница Отзывы Honda CR-V Отзыв автовладельца, №53727 от 19.10.2011

Honda CR-V 1995 - отзыв владельца

Автор: Djack
Город: Новокузнецк
Авто: Хонда ЦР-В
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
173
голоса
4.6
 
Комментариев: 34 Просмотров: 21552
Honda CR-V 1995 отзыв владельца
 
 
Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 1995

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RD-1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, b20b, 130 л.с.

Расход топлива: 10 трасса, 12-13 город

Срок владения: 3,5 года

Оценка машины - 7.8

Внешний вид: 9

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 6

Всем привет, вот после полутора лет владения Сервантом я созрел на отзыв.
Начнем с того, что сравнивать мне есть с чем: во владении был ВАЗ 21053, Королла 89 г.(1,3 МКПП), Королла 91 г. (1,5 АКПП), Камри 90 г. (отзыв тут Отзыв о Toyota Camry), Митсубиси РВР 94 г.(отзыв писать не стал, скажу лишь, что избавился от нее очень быстро, сыпалась), Калдина Ван 97 г. (отзыв тут Отзыв о Toyota Caldina Van).
После покупки участка под дом встал вопрос о приобретении полноприводного автомобиля, участок находится на горе и подъезд к нему не очень хороший. Полноценный джип сразу брать не захотел, т.к. передвигаюсь в основном по городу и по трассе. От полноприводной легковушки толку немного (ИМХО, конечно, многие ездят на них и радуются жизни). Итак, остается кроссовер.
Опять же выбор в мой бюджет был не очень большой – Рав 4 да ЦР-В. Ещё Форестер, но он был сразу отметён из за дороговизны в обслуживании (знакомый капиталил движок на Импрезе – вышло около 60 тыр), хотя надо сказать, что сейчас ценник на обслуживание и запчасти примерно выровнялся. Рав 4…. Вроде всё неплохо, родная и проверенная Тойота с неубиваемым двигателем 3S-FE, но… не влез! Оказалось, что при росте 196 и весе 105 кг за рулём очень неудобно сидеть (голова практически упирается в потолок), в Королле и то было больше места. Выбор очевиден ;)
Покупать Хонду было немного страшно, очень помогли отзывы на этом сайте и владеющие подобным аппаратом знакомые (особенно рассказ одного из них, словившего гидроудар, и поменявшего двигатель всего за 25 тыр). Решено, Сервант. В городе их много, поэтому особых проблем с выбором не было. Одного предложили в обмен на Калдинку, согласился. Доплатил 100 тыс.руб, и вот свершилось!
Состояние авто было удручающим, колёса на передней и задней оси разные, салон просто ужас какой грязный.  Первое впечатление – много места, удобная посадка. Много разного рода «бардачков» и кармашков, немного неудобно расположены кнопки стеклоподъемников (привык, конечно), большие зеркала. Еду – вааауу! Вот это динамика! Ожидал чего-то схожего с РВР (все таки они почти одноклассники, у РВР 160 л.с., тут 130), но не тут то было… Вот тогда я начал понимать, за что так любят хонды.
В первую очередь поменял резину, т.к. ездить на полноприводной машинке на колесах разного размера нельзя. Далее – замена масла, антифриза, жидкости в заднем редукторе (DPSF), масла в АКПП (ATF-Z1). Все масла брал Хондовские, воздушный и масляный фильтр дубликат (VIC).
Немного покатавшись заметил жор масла (примерно 200-300 гр на 1000 км). С наступлением  тепла (авто брал в марте) началась проблема с температурой двигателя. Уходит антифриз… По всем признакам пробита прокладка ГБЦ. Сняли, поменяли. Не помогло, всё также уходит. Не сильно помногу, но бесит. Посему выходило, что двигатель перегретый и ГБЦ с блоком необходимо шлифовать. Неприятно.
К капремонту двигателя в принципе был готов, из опыта владения предыдущими машинками (на двух из них делал капремонт). Тут меня ждал сюрприз – блок алюминиевый, капиталить не рекомендуется. Разобрали… 2 болта крепления ГБЦ к блоку просто вывалились, резьба осталась на них... Поставили ремкомплект вкупе с ремонтными болтами (немного большего диаметра), гарантии не дали… С данной проблемой промучился долго, описывать всё не буду, но всё свелось к тому, что в блоке была обнаружена микротрещина. Обидно, досадно… Но ладно. Контрактный двигатель был привезён за 3 дня из Новосибирска, поставлен ещё через 3 дня. До сих пор (год уже) ездит и не буянит ))) Маслице на 10000 съедает граммов 300-400 (половину уровня), пока не парюсь этим вопросом.
Подвеска... Замена всех резинок, двух шаровых и нижнего рычага обошлась примерно в 15-18 тыр, считаю не сильно дорого (если учесть, что подвеска и спереди и сзади многорычажная), пружины и стойки вроде пока живые. Тормозные диски сильно не нравились, точнее биение при торможении, изучил данный вопрос, пришел к выводу, что точить их особого смысла нет, это ненадолго. Взял новые дубликаты, обошлись в 3300 руб за оба, установка ещё 1000. Нареканий к ним нет, всё устраивает. По подвеске вроде всё, ещё побрякивают суппорта, заказал контрактные, жду.
АКПП… На четвёрочку. На холоднею подбуксовывает, коробочники посоветовали «забить» (на многих Хондах тех лет коробки буксуют), делать этого не буду, появится немного свободных финансов – сделаю полную ревизию (по цене соорентировали 20-25 тыр). Работает коробка интересно, есть «помощь при спуске» - если на спуске нажать тормоз, коробка переключается на пониженную и помогает тормозить авто. В полной мере оценил эту функцию во время снегопада при выезде из Шерегеша. В подъем на повышенную перейти тоже не спешит – бережет двигатель. Многим не нравится, когда коробка думает за них, я вполне привык и пользуюсь этим ;))
Одна из типичных «болячек» Серванта – сгнивает выпускной тракт от «штанов» до «банки». Этим летом занялся, гудеть стала сильно. По разборам их искать смысла никакого, все примерно в одинаковом состоянии, привёз новый за 5500 руб, с европейки. Встал как родной, работать стала сразу намного тише, до 3000 оборотов двигателя практически не слышно, но думаю, что шумку летом сделать не помешает. Ещё болячка – гниют задние арки. Причиной тому пластиковые накладки на них, под которыми скапливается влага. На левой арке ржа немного присутствует, заняться руки не доходят… Но ничего, всё будет.
Трасса. Ну тут всё просто – многорычажная подвеска вкупе с оборотистым хондовским движком делают своё дело, крены в поворотах минимальны, динамики хватает. До 90 км/ч при кикдауне коробка сразу переключается на вторую передачу. Комфортная крейсерская скорость 110 – 130 км/ч, расход при такой скорости около 10 литров на сотню. Максимум ездил 170, запас ещё был, но страшно )
Город. По городу ездить одно удовольствие – габариты у машинки небольшие, через не сильно высокие бортики при желании проехать без проблем, зимой старты на кольце или проскочить в «окно» проблем не вызывают, задний привод подключается понятно и вовремя.
Самое интересное: бездорожье. Ну чтож, не джип. Совсем. Клиренс по паспорту 205 мм, хватает почти везде, но вот отсутствие хоть какого-то принудительного включения заднего привода откровенно удручает, не говорю уже про блокировки. Хотя вес у машинки не сильно большой и за счёт этого она неплохо гребёт по снегу. В болотистую местность лучше не лезть. Если долго буксовать, то система двух насосов сильно нагревается и отключает задний привод. Посадил в глухой тайге всего 1 раз, выдернули УАЗом, очень легко, потом он по месту где я сел прокатился 2 раза…
Попробую подвести итог: Машинка нравится, менять пока не собираюсь. Считаю, что в данном ценовом сегменте конкурентов практически нет, автомобиль универсальный, идеален для трассы, города и легкого (очень легкого) бездорожья. Надёжен, хотя покупать на последние деньги его не советую.
ЗЫ: Столик в багажнике – вещь!
ЗЫЫ: Задавайте вопросы, буду рад ответить.


Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Дата публикации: 19.10.2011

Дополнения к отзыву

02.09.13

Немого ремонтов  

Пробег: 282000
Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание

Всем привет. Итак, со времен написания отзыва прошло почти 2 года, пройдено около 40 000 км. Машинка продолжает радовать и приносить удовольствие от езды. Теперь подробнее (сначала о поломках).
АКПП
Между тем пробуксовки со 2-3 и с 3-4 передачи становились всё ощутимее, в связи с чем было решено вплотную заняться коробкой. После диагностики было сказано:
«Всё ясно, всё понятно. На выбор – капремонт АКПП обойдется порядка 30 тыр (с работой и маслом), контрактная порядка 25. Думай, решай.»
Тут позволю себе небольшое отступление. Если двигатель у Серванта проще поменять целиком (ввиду алюминиевого блока), то с АКПП всё сложнее. Ибо большая часть контрактных уже болеет этой проблемой (речь идет о троссиковых коробках). В общем, было решено ремонтировать. Куплен ремкомплект за 12 тыр (целиком все фрикционы и масляный фильтр, про него ниже), и машинка отдана на растерзание. Через пару дней звонят с сервиса, приезжай:
«Вот, сняли коробку, разобрали. Теперь смотри: одна из болячек этих коробок врожденная, очень маленький масляный фильтр для такого объема, сейчас поставим тебе ровно в 2 раза больше (показывает), японцы эти фильтра стали ставить с 98 года на электронные коробки. Ещё одна болячка – выточка в кольце между фрикционами на третьей передаче (показывает, там действительно выточка порядка 1 мм), поставим все фрикционы новые…»
Через 3 дня забрал машину, обкатка новых фрикционов на слегка повышенном давлении масла в коробке, через недельку регулировка давления троссиком, всё. Машинка очень сильно поменялась в лучшую сторону.
Система охлаждения
Заметил, что после длительного движения в горку (к тёще на дачу), стрелка температуры двигателя слегка поднимается, вентиляторы работают. Но так было всегда, спасала чистка радиатора. Однажды учуял запах антифриза:
Ага, треснул пластиковый бачок на радиаторе. По предыдущим авто знаю, что паять его смысла никакого, хватает ненадолго. Купил новый тайваньский, привёз ставить… И каково же было моё удивление, когда выяснилось, что новый радиатор толще старого ровно в 2 раза! Похоже, что предыдущий хозяин поставил этот голимый Китай, вследствие чего и перегрел движку.
После замены радиатора расход по городу упал с 13 до 11 литров! Кроме того исчез провал при разгоне на 3-4 тыс. оборотов.
Радиатор обошелся в 2500 руб.
Кузовщина
Самое слабое место у Серванта. В прошлом году сделал сгнившие задние арки, обошлось около 18 тыр., на очереди пороги – отгнили от задних лонжеронов, менять вместе с куском лонжерона.
Эксплуатация.
В этом разделе писать особо нечего, кроме того, что Сервант не подвел меня за эти 2 года ни разу: в -40 ездил в Кемерово (200 км в одну сторону) – страшно ревет, но везёт, скорость порядка 80 км/ч, если выше, то начинает замерзать жидкость в ГУР. Печка справлялась на все 100.
Менять машинку не собираюсь, устраивает полностью.
Всем удачи на дорогах!

Honda CR-V

Honda CR-V




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

20.10.2011
Escudnik Палыч
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
хороший отзыв. Вообще В20В двиган крайне удачный и надежный. и в случае чего ценник на контрактный рулит. Про задние арки узнал оп покупателей последней своей рд1. Говорили, что смотрели пару - гнилые в этом месте. Может, условия хранения...У меня на двух аппаратах такой проблемы небыло.. Удачи, Хондовод!
Цитировать
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
  17
  1
20.10.2011
Accord-99
     
Київ
Сообщений: 3275
5
Цитировать
NO FEAR. NO LIMITS. NO EQUAL.
  2
  1
20.10.2011 Bitbit
     
Екатеринбург
Сообщений: 90
Да с задними арками у этого кузова болезнь.... много таких смотрел... в целом состояние авто почти в идеале а смотришь а задние арки то сгнили:-(
Цитировать
  4
   
20.10.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
Bitbit:Да с задними арками у этого кузова болезнь.... много таких смотрел... в целом состояние авто почти в идеале а смотришь а задние арки то сгнили:-(
Всё лечится, бояться этого не надо ;)
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  8
   
20.10.2011
Лаймонд
    
24 rus
Сообщений: 35464
Смело ! ))
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
   
   
20.10.2011
cobra42
   
Сибирь
Сообщений: 16715
Ну что земляк , отличный отзыв и хонда супер !!!!!!!!!
Цитировать
  6
   
20.10.2011 romanuk
   
Барнаул
Сообщений: 29
Купил такую же 98 года 01.06. Первые впечатления абсолютно такие же как у тебя, а как понравился двигатель не передать словами. Но потом тоже суппорта забренчали, масло пдъедает (хотя машина не дымит ни на холодную ни на горячую и течей ни где не видать). Но больше всего бесит когда ездишь плавненько, неторопясь, ужасное переключение скоростей (тычки), а когда ездишь быстро, даже не чувствуешь что машина переключилась на следующую скорость. Про расход последний замер показал по трассе 8,7 литра на сотню, правда скорость около 100 км/час, всё равно приятно, а город 13-14 литров. И ещё раз уж ты так много пролез в ней может подскажешь ванночка в баке у неё двигается или нет? Заранее спасибо.
Цитировать
  4
   
20.10.2011
сансэй
  
Новокузнецк
Сообщений: 453
Земляку всегда пять!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
  4
  1
20.10.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
romanuk:И ещё раз уж ты так много пролез в ней может подскажешь ванночка в баке у неё двигается или нет? Заранее спасибо.
Если честно, то вопросом таким не задавался
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  1
  1
20.10.2011 Павел56rus
   
Оренбург
Сообщений: 23
Третья фотка прикольная...) Это когда уазик не хотели долго ждать?
Ставлю 5. Удачной эксплуатации!
Цитировать
  3
   
20.10.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
Павел56rus:Третья фотка прикольная...) Это когда уазик не хотели долго ждать?
УАЗик уже вызвали... но ВДРУГ? ))))
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  3
   
20.10.2011
СурФак
   
Новокузнецк
Сообщений: 18706
Держи пятёрку - мне нравиццо!
Цитировать
Жизнь имеет смысл только тогда, когда ты живешь ради кого-то кроме себя...
  4
   
20.10.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
СурФак:Держи пятёрку - мне нравиццо!
Пасиба, Андрюха. На последней фотке мы с ZHRV )))
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
   
   
20.10.2011 schweppes42
    
Новокузнецк
Сообщений: 1051
ГЫЫЫ! Я тэбя знаю))))))
Цитировать
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
   
  6
20.10.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
schweppes42:ГЫЫЫ! Я тэбя знаю))))))
Швеппс, не буянь! Иди оценку ставь лучше )
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  1
   
21.10.2011
ZHRV
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 27256
Отзыв отличный, и машина отличная тоже.
Аппарат действительно универсален во всех отношениях :)
Олег, держи пять!!!
Цитировать
 
Водоснабжение, канализация, сантехника: СПБ и Лен.обл. http://vk.com/public61423404
Путин форева
Мой отзыв: Subaru Legacy Wagon 2001
  6
  1
21.10.2011
Blad2000
    
Новосибирск
Сообщений: 1885
Зачёт... Сервант неплох для сухого бездорожья, а грязи лучше объезжать! 5
Цитировать
9->Atenza->CR-V, Civic->Mazda 6 2L 06'
  3
   
21.10.2011
YgaB-IVS
   
Алматы
Сообщений: 622
Молодец.
Но немного не соглашусь, с тем что крылья гниют. Смотря как ухаживать за авто! Я 5 лет езжу и проблем таких не было.
Что касается бездорожья, то не даром говорят "Какова прокладка - такова и машина на бездорожье", я на ней в такие места за лазил, жутко было, боялся засесть но увы она ТАНК =))
Цитировать
Hondaлетчик =)
Honda CR-V 1998 EX
Honda Odyssey 1995 EX-L
Honda Pilot 2004 EX-L
  3
  2
22.10.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
YgaB-IVS:Молодец. Но немного не соглашусь, с тем что крылья гниют. Смотря как ухаживать за авто! Я 5 лет езжу и проблем таких не было. Что касается бездорожья, то не даром говорят "Какова прокладка - такова и машина на бездорожье", я на ней в такие места за лазил, жутко было, боялся засесть но увы она ТАНК =))
Гнильца вылазит на многих экземплярах, только у моих знакомых Сервантов 4 шт... 3 из них с гнильцой, но ухаживать нужно - факт! Про "прокладку" соглашусь, сам не джипер, первая машинка с полным приводом.
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  3
   
22.10.2011
КЭВ
  

Сообщений: 12467
Хорошая машина. Сам владею такой. И у жены такая же.
Цитировать
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
  3
   
26.11.2011 Toretto228
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Нравится авто)Автору +5
Цитировать
  1
   
03.12.2011 Ильич998
    
Прокопьевск
Сообщений: 49
По бездорожью, да на хорошей резине, идёт отлично, проверил был момент, с пассажирами "перекупами", которых сложно удивить((((, и те были в шоке---ЗАУВАЖАЛИ!!! Жалко фотки не сделали. За отзыв пятёрочка с +
Цитировать
   
   
25.12.2011 zercold
Euktujhcr
Сообщений: 1
машина-зверь,у меня такая же,чуть посвежее только,застрять проблема,масло тоже подъедает,зато арки не гниют
Цитировать
   
   
28.12.2011
Дмитрий 068
Москва
Сообщений: 2
У меня была праворукая Xonda CR-V, 2 литра, 150 лошадок, 1996 года. Машина СУПЕР!!! Хотя этих болячек неизбежал и я. На самом деле иногда пробуксовывала АКПП на холодную, и сгнило заднее правое крыло. Я его сразу сделал. И ела масло из за того, что пропускал поддон двигателя, с этим я справиться не смог. В остальном она меня только радовала! Просторный салон и богажник! Задние сидения как складываются в перед 1,5 и 1 раздельно, так и ложатся назад! Так же с горки АКПП переключалась на пониженную и тормозила двигателем. Также радовал столик в богажнике. Я на ней ни разу нигде не застрял, хотя один раз пришлось ехать по мокрой пашне, и не однократно по рыхлому речному песочку, ставил самую маленькую передачу на АКПП и она перла без особых проблем! После нее пересел на японский внедорожник.
Цитировать
  3
   
28.01.2012
Друид
    
Центральный м - он
Сообщений: 33882
На первой фотки ты такой большой, что машина кажется игрушной!)))))
Цитировать
Armin van Buuren
  1
   
29.01.2012
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
Друид:На первой фотки ты такой большой, что машина кажется игрушной!)))))
По моим габаритам было очень сложно машинку подобрать =)
Но ничего, в Хонде чувствую себя вольготно.
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
   
   
10.02.2012 фюв
   
иркутск
Сообщений: 26
у самого такая же и болячки те же.Но люблю её.За отзыв 5.
Цитировать
  2
   
21.03.2012
SUZOP
 
Наковузнекц
Сообщений: 7408
отличный выбор. сам порой катаюсь на серванте - нравится
Цитировать
  2
   
02.09.2013
Ленчiк
   
Новокузнецк
Сообщений: 20603
Земляку всегда 5!
Цитировать
Все про аукцион!!!
http://forums.drom.ru/blogs/382948-olegoe27oe/9910.html
  1
   
02.09.2013
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 13159
Ленчiк:Земляку всегда 5!
Спасибо ;)
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
   
   
02.09.2013 twisted
     
алтай
Сообщений: 84
romanuk:Купил такую же 98 года 01.06. Первые впечатления абсолютно такие же как у тебя, а как понравился двигатель не передать словами. Но потом тоже суппорта забренчали, масло пдъедает (хотя машина не дымит ни на холодную ни на горячую и течей ни где не видать). Но больше всего бесит когда ездишь плавненько, неторопясь, ужасное переключение скоростей (тычки), а когда ездишь быстро, даже не чувствуешь что машина переключилась на следующую скорость. Про расход последний замер показал по трассе 8,7 литра на сотню, правда скорость около 100 км/час, всё равно приятно, а город 13-14 литров. И ещё раз уж ты так много пролез в ней может подскажешь ванночка в баке у неё двигается или нет? Заранее спасибо.
Ванночка в баке недвигается 100% лично разбирал.
Цитировать
   
   
04.09.2013
Maksimka38
     
Иркутск
Сообщений: 87
Хороший аппарат,самое главное надежный,была у меня такая 2000го года,очень надежная,двигатель только был rb20b 150 лошадей,машина лучшая в своем классе,и по расходу и по обслуге!5
Цитировать
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
  1
   
27.12.2013 KoляН
    
Москва р-н Братеево
Сообщений: 34
отличный отзыв, тачка бомба
Цитировать
  1
   
03.07.2014 real_601
   
Прокопьевск
Сообщений: 593
Автор!!! Подскажи где в кузне коробку делал и сколько встала по работе, что именно брал из запчастей! Может номер оставь в личку, я наберу! Заранее спасибо!
Цитировать
Caldina ST195 TZ Aerial limited AT 4WD 1996
   
   
 

Продажа Honda CR-V