Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
34981
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4 вд, люк,кожанная оплетка руля и переключения передач, велюр
Всем добрый день! Ну вот и я наконец обладатель легендарной машины Хонда Ср-В 2000 года в кузове РД-1 на механической палке. Машина  была успешно приобретена в Новосибирске у интеллегентного паренька полтора месяца назад. Что огорчило – скол на лобовухе, треснутая правая туманка и видать навечно где – то потерянная во времени и пространстве хромированная накладка на ту же туманку. Сколы на капоте от камней, отсутствие оригинальных ковриков взамен их селиконовая бехрень из-за которой не опускается меж переднесиденечный столик.
                           Что порадовало – чистый не протертый салон,  ходовка, грязный, не мытый двигатель с черным маслом внутри, но не уставший и это есть гуд. Пробег не скажу какой все равно не поверите, но на этот счет дискутировать не хочу. Подвеска тоже оказалась в порядке. Механика праворульная для кого – то минус, который побеждает все плюсы, для меня же это роли в принципе не играло, тем более что сам - левша. НУ купил, купил. Оформил страховку, договор купли – продажи и в путь. До Тюмени доехал легко спина не устала, остехандроз плечевой тоже не доставал, По трассе на мехе проехал почти всю дорогу на 5 передаче, что сразу бросилось в глаза – ну не хватает ей 5 – ти передач, двигатель орет. При скорости 100 – 3 т. Оборотов, при 130 почти 4. Явно не дело. Дорогу держит хорошо, кренов нет, лосиный тест как на легковой одной рукой. Кто –то писал, что Срвуха склонна к опрокидыванию так я скажу тот чел не ездил на машинах склонных к опрокидыванию если сравнивать с РАФом намного устойчивее в повороты входит и выходит. Звук движка как-то не провоцирует расскрутки ионного. Была Аккорд 99 с двигом ф20в дак там звук как то по приятней был, по сочней что ли его я до зоны раскручивал было по кайфу. Максимально кочегарил до 160 на обгоне. Нормально руль не болтается, чувствуется что авто под контролем. Я не гонщик, было много разных машин по молодости 5-ку с движком 1.3 с уральских гор под спуск 160 кочегарил, но там это был предел всех пределов реальная такая лестница в небо, а на Срвэхе все здраво так, с запасом. Вобщем закрывая гоночную тему в жизни больше 170 и не ездил. При обгоне на пятой динамики явно не хватает, приходится на 4 переключать там чуток подрыв идет. Приехав домой поставил без проблем на учет, что растроило так это конские цены на все эти госпошлины. Вы заметили или нет но наше так называемое гос – во и особенно те кто стоит за ним превратились в дояров. Ладно бы пенсионеры достойные пенсии получали а так лохотрон какой то…
                  Залечил скол, тупонул при отъезде надо было заскотчевать, а так сделать, сделали но – видно. Отдал вместе с полировкой фар – 1 300. Заменил масло в движке залил синтетику НЕСТЕ 5-40 про 1 200 за 4 литровый флакончик.  Купил литье на 15 под липу Континенталь 70/15/205, которую прежний хозяин отдал вместе с машиной.
               Перебортовал за руб и сразу ее поставил на машину. Можно долго диспутировать что лучше липа или шипы. Я в принципе тоже за шипы, если на дороге голимый лед хоть супер при супер липу поставь, все не то. Ну а тут раз уже есть покрышки да плюс еще и механика, значит сам бог велел ездить мне аккуратно зимой на этих колесах.
                Когда приехал с эНска запрыгали обороты 900/1500 опять 900,1500  
На светофоре стоишь а двиг пригазовывает себе на здоровье, залечилось просто заехал к корешу  он дроссельную заслонку почистил очисткой для карбюраторов и обороты подрегулировал и все О,кей! Заодним масла везде проверили и подвеску подергали – нормалек. За работу отдал – 800.
               Ну в принципе и все по ощущениям машина очень достойная, ни что не скрипит мощности хватает, управляемость на 5, клиренс соответственно дает возможность кое где проехать вне дороги, как включаются задние колеса честно говоря не замечал, может еще и не буксовал, но снова повторюсь чувствуется степенность основательность что ли какая то в управлении. Говорят еще не удобные кнопки открывания стекол по мне все по теме, ну по другому все скомпановано и что, наоборот + за оригинальность. Климат очень удобный, вроде три крутилки всего с виду проще простого а за пару секунд все поставишь как тебе надо.              
                  Мафон Каррозерма стоит с навигацией – нафигацией, но плюс – есть жесткий диск входит туда альбомов 20-25, монитор не заходит на место сломали поди по зиме шестеренки салазок. На лицевой панели есть вход аудио – видео может кто подскажет как бы это добро по уму настроить для ТВ-приема и ДВД просмотра!? еЩЕ хотелось бы узнать на счет туманок мне левая нужна, где ее можно приобрести. Заходил в один маг там за оригинал 9 шт. заломили. Накладку хромированную на туманку левую вообще в мануалах не нашли, тоже мож кто поделится – где ее можно приобрести?
                 Спасибо тем кто одолел сей опус проехал сейчас около 5 тыс. км. Машиной доволен, кстати капот утеплил пенотермом 8мм в Срвэшном форуме нашел как все это делается. Респект форумчанам. На самом деле все просто пенотерм обошелся рублей в 600 клипсы подошли от Газели 2.50 за шт. 13 гнезд идет. Держится все отлично. Движка меньше стало слышно, подкапотное пространство стало чище. Двигатель не так быстро остывает, на капоте снег не тает.Дел на пол часа с перекуром, так что – советую.
  Удачи на дорогах!  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снег метелит каждый день, оболдеть, сейчас езжу не так много работа - дом, в городе пробки, стоять не охота и поэтому стараюсь пореже выезжать. были морозы под 30 пять дней вобще не трогал а на шестой заводил было 27 с утра. ниче так с первого раза подхватила. Еще раз хочу заметить, что не зря механику взял. в сугробах еще ни разу не застревал. У нас на парковке возле дома снег как выпал так и лежит, где раскатали, где буграми лежит - иногда места нет приходится бурится в сугробы. Раскачкой, раскачкой где заедишь, где выедишь - лафа....

, пробег 41 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

suba24
Хороший аппарат +5
7
4
Ответить
Ден2705
Хороша машинка, Во сколько встала, по деньгам?
4
1
Ответить
    
автор
тюмень
Сообщений: 63
По деньгам - диски + дорога встала в 390 т.
8
2
Ответить
+5
3
 
Ответить
честная машинка за свои деньги-5
5
2
Ответить
 
Анжеро-Судженск, Кемерово
Сообщений: 223
5+ Кстати,насчет климата прав, у меня на цивике то же самое, удобно, мне нравится, по крайней мере лучше, чем в тойотах, где куча кнопок
4
6
Ответить
   
Сообщений: 853
Замечательный аппарат,но советую наклеить на теплоизоляцию над аккумулятором что нибудь изолирующее. Не раз видел как на ал.фольгу покрывающую изовер, замыкала плюсовая клемма*даже при наличии наконечника
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
6
2
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
marat-ch:
По деньгам - диски + дорога встала в 390 т.
Сладкий ценник! Ох уж эт пошлины + курсы валют !!!
Удачи на дорогах! Спасибо за отзыв!
3
3
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 315
"Кто –то писал, что Срвуха склонна к опрокидыванию так я скажу тот чел не ездил на машинах склонных к опрокидыванию" - первый раз про такое слышу. Вообще-то на СРВ подруливающая подвеска (если, конечно, не убитая), специально для усточйвого прохождения поворотов. В поворот она должна "ввинчиваться". Уж что-что, а устойчивость на трассе у любой хонды на высоте. Можно сказать - визитная карточка HONDA.

По сабжу - хороший машин для асфальто...
Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 185
У меня на автомате была но написано 145 л.с Без запаски и 99 г.в.
Accord CL-9
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Туманки можешь заказать на http://exist.ru или искать б/у по разборкам, примерно цена от 2 до 4 т.р. за б/у, есть еще DEPO ценник примерно от 1-2,5т.р. за новую. Код оригинальной фары 33901-S10-305 , неоригинал DEPO код 217-2014N на exist только, что смотрел есть 1 шт в наличии 1270руб (новая). За информацией по CR-V можешь обращаться на http://crvclub.ru
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Удивительно для коробки, да еще и пятиступенчатой такие обороты. На автомате при скорости 100км/ч обороты 2500, а при 120- 3000. Я думал, что на механике наоборот должно быть меньше, за счет этого и расход топлива меньше))). Теперь буду знать.
1
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Rubes:
Удивительно для коробки, да еще и пятиступенчатой такие обороты. На автомате при скорости 100км/ч обороты 2500, а при 120- 3000. Я думал, что на механике наоборот должно быть меньше, за счет этого и расход топлива меньше))). Теперь буду знать.
Согласен. Может чё автор попутал.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Rubes:
Туманки можешь заказать на http://exist.ru или искать б/у по разборкам, примерно цена от 2 до 4 т.р. за б/у, есть еще DEPO ценник примерно от 1-2,5т.р. за новую. Код оригинальной фары 33901-S10-305 , неоригинал DEPO код 217-2014N на exist только, что смотрел есть 1 шт в наличии 1270руб (новая). За информацией по CR-V можешь обращаться на http://crvclub.ru
я на такую же заказывал не туманки а стеклышки на туманки на экзисте, вообще недорого, сам силиконом склеишь и делов...
 
 
Ответить
Триитрон
Подскажи где посмотреть как утеплить капот. Спасибо! За отзыв 5
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Машинка хорошая,а отзыв так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Сам двигаюсь на такой же (хороший конечно автомобиль - универсальный) но то что сервант ЛЕГЕНДА это конечно ПЕРЕБОР ИМХО))
2
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Триитрон:
Подскажи где посмотреть как утеплить капот. Спасибо! За отзыв 5
На форуме владельцев ЦР-В, тема называется "Утепляем двигатель"
 
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Кому-то мои опыты и фотки пригодились, приятно.
2
 
Ответить
ЦРВшник
Я бы с мех.коробкой не стал покупать ЦРВ, а по поводу липучки, сам две зимы откатал без шипов и не пожалел.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 584
+5 хороший аппарат за свои деньги
мне тож липучки хватает, но дороги у всех разные, для некоторых дорог тока шипы надо
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Teslapowerr:
я на такую же заказывал не туманки а стеклышки на туманки на экзисте, вообще недорого, сам силиконом склеишь и делов...
А подскажешь каталожные номера этих стеклышек?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Rubes:
А подскажешь каталожные номера этих стеклышек?
это было 2 года назад..не подскажу уже) Помню что номера нашел на форме црв-клуб. Там практически уже про все написано и в поиске можно все найти.
 
 
Ответить
    
автор
тюмень
Сообщений: 63
Отзыв так себе, тка и отъездил так себе, токо токо к машине привыкаю. ссылка на то как уте******капот - https://forums.drom.ru/honda-cr... спасибо DimokChe. Стекляшку на туманку попробую поискать в Црв - клабе а вот на счет хром. накладки на туманку было б интересно что либо узнать, в мануалах во всех комлектациях просмотрел их как бы вобще нет. Про обороты - на холостых на светофоре 600 кажет, а вот на сотке 3 тыс и ничего не попишешь, можно потом поэксперементировать с заменой свечей и 98 бензом но мне кажется без шанцев. Движок не уставший, масло совсем не жрет, динамика в норме, разгонишся на нейтрале катится долго не теряя скорости,ччто говорит о здравой ходовке. Кстати механика все больше и больше нравится, как бы - машина под твоим полным контролем, есть в семье спринтер на автомате проще все конечно и ленивее, но и на Срвехе механической я не сказал бы, что сильно запариваюсь. 1 - 3 сек. вторая, 3 сек. - 3. нейтралка - катишься - красный. опять тоже самое. Про липу забыл сказать - она бесшумная, ну нету гула - красота. в ЛЮТЫЙ гололед с опаской прийдется ездить а так ништяк. Про майфун мож кто подскажет чего. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
автор
тюмень
Сообщений: 63
Два часа искал номера на стекляшки не нашел, мож проглядел, дошел до апреля 07
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Скорее всего стекляшки нет отдельно, я не встречал, возможно Teslapowerr препутал с туманкой до рестайлинга RD-1, которые крепились на дугу (кенгурин), в твоем варианте туманка стационарно крепится в бампер, так что бери DEPО они и дешевле и по рзмеру подходят 1:1.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Rubes:
Скорее всего стекляшки нет отдельно, я не встречал, возможно Teslapowerr препутал с туманкой до рестайлинга RD-1, которые крепились на дугу (кенгурин), в твоем варианте туманка стационарно крепится в бампер, так что бери DEPО они и дешевле и по рзмеру подходят 1:1.
ничего я не перепутал. Точно такие же туманки как у автора стояли с такими же накладками серебристыми. Причем накладки эти приклеены, туманку можно только с внутренней стороны бампера вытащить. На форуме люди писали, каталожный номер выкладывали - купил и поставил. Вот мой отзыв Отзыв о Honda CR-V
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
запрошу архив с экзиста, как пришлют напишу.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ссылка на форум http://forum.crvclub.ru/index.... ,32639.0.html номер запчасти HDCRV00-080-Z 10 минут искал...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Teslapowerr:
HDCRV00-080 -Z
Respect!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
разок прокатился на такой за рулем, не понравилось звук двигателя и освещение панели, а в общем удобный автомобиль для семьи
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Андрей101:
разок прокатился на такой за рулем, не понравилось звук двигателя и освещение панели, а в общем удобный автомобиль для семьи
да все относительно. Мне казалось раньше что салон и панель приборная офигительные! Потом был авенсис, после него сел в ЦРВ и офигел, прям совсем не понравилось. Щас езжу на аккорде. Следующая машина скорее всего будет ЦРВ в предпоследнем кузове. КЛассная машина все-таки:)
1
 
Ответить
    
автор
тюмень
Сообщений: 63
сПАСИБО Teslapowerr по пробую заказать. про легендарность по пробую объяснить свою позицию, как я это понимаю - итальянская копейка - легендарная машина - да, для своего времени и для поколения на ней ездевшей может быть лучше машины не найдешь. Махровая ферарри кого нибудь 1965 года легендарная машина - может быть да для узкого круга людей ее имевших или любителей автогонок. Мне эти феррари и ламборджини ну ни о чем не говорят. Ну разгоняются до 300 км - ну и что, не холодно не жарко. А вот 92 года аккорд, спасший жизнь родственнику после ужасного дтп, как минимум заслуживает почет и уважение. СР-В в первом кузове разошлось по миру миллионными тиражами и чем больше из них оставили в людской памяти добрые воспоминания тем быстрее эти воспоминания слагаются в легенду. 10 лет уже РД 1 не выпускают, что - то ценник на нее не спешит падать, есть спрос, она до сих пор актуальна, все так же приносит положительные эмоции и радует глаз. Я вобще думаю так - не ставя на первое место какую то определенную фирму или модель, что легендарными останутся хотя бы для нашего поколения все машины 90 - х годов - маркообразные и коронообразные, форики и капеллы, эскудики и скаи, срвэхи и рафики, делики и сурфы. Вот такую легендарность я и имел ввиду, никого не хочу обидеть, у каждого поколения свои - герои.
5
 
Ответить
Verwolf1987
У меня тоже СР-В (рд-1) на полке не нарадуюсь! Прет как самолет! Но вот на трассе обороты токие же!( в чем прикол не пойму!
 
 
Ответить
Verwolf1987
А ещё во время дожя когда проежаешь по лужам более менее большим, она вдруг вся оказывается у тебя на лобовам стекле!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Verwolf1987:
А ещё во время дожя когда проежаешь по лужам более менее большим, она вдруг вся оказывается у тебя на лобовам стекле!
передний свес короткий потому что, медленно лужи проезжай....
 
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
"4 ВД - СРВЭшный это я скажу что -то. ни разу я не почувствовал, что - то похожее на снос задней оси идет как по рельсам."

Увлекаться не стоит, слышал я про оприкодоны СРВ. Задницу сносит за раз, не успеешь моргнуть.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
bar11:
"4 ВД - СРВЭшный это я скажу что -то. ни разу я не почувствовал, что - то похожее на снос задней оси идет как по рельсам."
Увлекаться не стоит, слышал я про оприкодоны СРВ. Задницу сносит за раз, не успеешь моргнуть.
тоже слышал про это дело. Но за эксплуатацию ни разу не было такого. Просто если трогаешься с места и 4вд сразу включается. то и в повороет все нормально будет. А вот если 4вд не включился сразу, а сработал только в повороте, тут может и выкинуть машину на встречку. Парень один отзыв писал про свою ЦРВ, вот у него как раз так и произошло, разбил в хлам машину (восстановлению не подлежит).
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
5+. Нормальная такая машина, удачи в использовании. Я вот тоже, что -то стал на такую поглядовать, но пока не решаюсь(на "добавить" пока не заработал:-)).
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
У меня стоит Cintinental Viking Contact 3, липучка, отличная резина! В гололед хорошо цепляется за покрытие, да и в рыхлом и глубоком снегу больше шансов на ней выехать)
И не заводится моя ласточка ниже 20 =(( думаю, до -25 с теплым аккумом можно еще рискнуть, но и то не факт)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
А это что за приблуда?
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
    
автор
тюмень
Сообщений: 63
Я в моторном пространстве не такой спец, но это скорей всего инжектор, повороты надо проходить так же как на переднеприводной т.е. неспешно входя в поворот и спешно выходя из него. Про развороты это конечно да, ни какая машина от этого не застрахована и все эти электронные фичи антизаносы и антибуксы бывают не спасают от онного, поэтому и езжу счас по пенсионерски. Спасибо за коменты. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
SUZOP:
А это что за приблуда?
Это декоративная крышка впускного коллектора :)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Неплохой отзыв,, 5!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Игорь БК:
"Кто –то писал, что Срвуха склонна к опрокидыванию так я скажу тот чел не ездил на машинах склонных к опрокидыванию" - первый раз про такое слышу. Вообще-то на СРВ подруливающая подвеска (если, конечно, не убитая), специально для усточйвого прохождения поворотов. В поворот она должна "ввинчиваться". Уж что-что, а устойчивость на трассе у любой хонды на высоте. Можно сказать - визитная карточка HONDA.
По сабжу - хороший машин для асфальто...
 
 
Ответить
мигс
на счет опрокидывания, так у меня два знакомых камазиста, оба перевернули, один из них сказал, что мол на легковушке после камаза еще научиться надо ездить
1
1
Ответить
Серж№1
А вот я думаю что лучше взять, Honda cr-v или Toyota Nadia ?
Машина нужна для семейных выездов на природу, на рыбалку.
Подскажите что лучше взять , буду признателен =)
 
 
Ответить
    
автор
тюмень
Сообщений: 63
У СРвэ клиренс 205, места в салоне вагон, а на счет НАДИИ не знаю, но одно время ездил на передневедущей Либирти. Тоже 2шка, там 147 л.с. По резвости Срвэ на порядок резвее, по вместительности - один раз перевозил пенопласт 50/100/200 так влезло 7 шт. и то пришлось на двух верхних края обламывать, по проходимости - одно слово - минивэн, на СРвэ база короче, такие объемомеры не прокатывают, но высота по более будет Компьютерный столик однажды свободно влез. Если расчет на выезд рыбалка - природа На Надие пусть хоть и выдовой ты далеко не доедешь, пусть простят меня владельцы этих машин, По бездорожью основное - три вещи - привод, клиренс,резина. Если какой то компонент отсутствует то уже не достаток. Коробка иногда и то большую роль играет. Так, что выбирай сам - если асфальтированная природа и набережная рыбалка то НАДИЯ, если куда то в лес то СУРФ, ну на худой конец и Срвэ покатит. Меня устраивает. Машиной доволен.УДачи
 
1
Ответить
bumer1801
Иркутск
В зачёт только 5+!!! у меня такая же 98г.в. с японии пригнали,встала в 300т.р. классный аппарат!
 
 
Ответить
bumer1801
Иркутск
автомат девчёнкам, механика рулит! да и на автомате выгребает она как то не так,тупее что-ли! Сам лично сравнивал в одной и той же "луже"!!!!!
2
2
Ответить
bumer1801:
В зачёт только 5+!!! у меня такая же 98г.в. с японии пригнали,встала в 300т.р. классный аппарат!
А как давно пригнали?В какой город?Такую-же хочу!Подскажи как заказывал,если не
секрет.Заранее благодарю если кто ответит!маил супруги
 
 
Ответить
weffc
Зимой мало ездил, в основном на Спринтере гонял, сейчас начнется дачный сезон пойдет и езда. С сентября наездил 9 т. км. Проблем не было за это время - 2 раза менял масло в двигателе, в плане замена топливного и салонного фильтра. Расход как потеплело реально меньше стал, что - то около 9 - 12 трасса - город. В России машина с апреля 2008 - аукционная потом скину аукционник, все забываю сфотать, в бардачке валяется. Офигенный плюс, то что не ушатанная попалась, масло совсем не хавает, по подвеске и салону тоже гуд, относительный минус - механика. У меня жена наотрез отказалась на мехе в городе ездить, мне не в тягость, зато полный конт. с машиной. Вариантов замены за эти деньги не вижу, так что буду балдеть дальше. Всем удачи на наших долбонутых дорогах.
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
bumer1801:
В зачёт только 5+!!! у меня такая же 98г.в. с японии пригнали,встала в 300т.р. классный аппарат!
Мне тоже интересно
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
ГОд эксплуатации - 19 тыс пробега. Затраты - три замены масла, лил - Несте 5 - 40. Замена - топливного, салонного фильтра. Свечи купил еще не поставил. Масло не ест, ничего не бренчит все тип топ. Машиной доволен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром