Всем добрый день! Ну вот и я наконец обладатель легендарной машины Хонда Ср-В 2000 года в кузове РД-1 на механической палке. Машина была успешно приобретена в Новосибирске у интеллегентного паренька полтора месяца назад. Что огорчило – скол на лобовухе, треснутая правая туманка и видать навечно где – то потерянная во времени и пространстве хромированная накладка на ту же туманку. Сколы на капоте от камней, отсутствие оригинальных ковриков взамен их селиконовая бехрень из-за которой не опускается меж переднесиденечный столик.
Что порадовало – чистый не протертый салон, ходовка, грязный, не мытый двигатель с черным маслом внутри, но не уставший и это есть гуд. Пробег не скажу какой все равно не поверите, но на этот счет дискутировать не хочу. Подвеска тоже оказалась в порядке. Механика праворульная для кого – то минус, который побеждает все плюсы, для меня же это роли в принципе не играло, тем более что сам - левша. НУ купил, купил. Оформил страховку, договор купли – продажи и в путь. До Тюмени доехал легко спина не устала, остехандроз плечевой тоже не доставал, По трассе на мехе проехал почти всю дорогу на 5 передаче, что сразу бросилось в глаза – ну не хватает ей 5 – ти передач, двигатель орет. При скорости 100 – 3 т. Оборотов, при 130 почти 4. Явно не дело. Дорогу держит хорошо, кренов нет, лосиный тест как на легковой одной рукой. Кто –то писал, что Срвуха склонна к опрокидыванию так я скажу тот чел не ездил на машинах склонных к опрокидыванию если сравнивать с РАФом намного устойчивее в повороты входит и выходит. Звук движка как-то не провоцирует расскрутки ионного. Была Аккорд 99 с двигом ф20в дак там звук как то по приятней был, по сочней что ли его я до зоны раскручивал было по кайфу. Максимально кочегарил до 160 на обгоне. Нормально руль не болтается, чувствуется что авто под контролем. Я не гонщик, было много разных машин по молодости 5-ку с движком 1.3 с уральских гор под спуск 160 кочегарил, но там это был предел всех пределов реальная такая лестница в небо, а на Срвэхе все здраво так, с запасом. Вобщем закрывая гоночную тему в жизни больше 170 и не ездил. При обгоне на пятой динамики явно не хватает, приходится на 4 переключать там чуток подрыв идет. Приехав домой поставил без проблем на учет, что растроило так это конские цены на все эти госпошлины. Вы заметили или нет но наше так называемое гос – во и особенно те кто стоит за ним превратились в дояров. Ладно бы пенсионеры достойные пенсии получали а так лохотрон какой то…
Залечил скол, тупонул при отъезде надо было заскотчевать, а так сделать, сделали но – видно. Отдал вместе с полировкой фар – 1 300. Заменил масло в движке залил синтетику НЕСТЕ 5-40 про 1 200 за 4 литровый флакончик. Купил литье на 15 под липу Континенталь 70/15/205, которую прежний хозяин отдал вместе с машиной.
Перебортовал за руб и сразу ее поставил на машину. Можно долго диспутировать что лучше липа или шипы. Я в принципе тоже за шипы, если на дороге голимый лед хоть супер при супер липу поставь, все не то. Ну а тут раз уже есть покрышки да плюс еще и механика, значит сам бог велел ездить мне аккуратно зимой на этих колесах.
Когда приехал с эНска запрыгали обороты 900/1500 опять 900,1500
На светофоре стоишь а двиг пригазовывает себе на здоровье, залечилось просто заехал к корешу он дроссельную заслонку почистил очисткой для карбюраторов и обороты подрегулировал и все О,кей! Заодним масла везде проверили и подвеску подергали – нормалек. За работу отдал – 800.
Ну в принципе и все по ощущениям машина очень достойная, ни что не скрипит мощности хватает, управляемость на 5, клиренс соответственно дает возможность кое где проехать вне дороги, как включаются задние колеса честно говоря не замечал, может еще и не буксовал, но снова повторюсь чувствуется степенность основательность что ли какая то в управлении. Говорят еще не удобные кнопки открывания стекол по мне все по теме, ну по другому все скомпановано и что, наоборот + за оригинальность. Климат очень удобный, вроде три крутилки всего с виду проще простого а за пару секунд все поставишь как тебе надо.
Мафон Каррозерма стоит с навигацией – нафигацией, но плюс – есть жесткий диск входит туда альбомов 20-25, монитор не заходит на место сломали поди по зиме шестеренки салазок. На лицевой панели есть вход аудио – видео может кто подскажет как бы это добро по уму настроить для ТВ-приема и ДВД просмотра!? еЩЕ хотелось бы узнать на счет туманок мне левая нужна, где ее можно приобрести. Заходил в один маг там за оригинал 9 шт. заломили. Накладку хромированную на туманку левую вообще в мануалах не нашли, тоже мож кто поделится – где ее можно приобрести?
Спасибо тем кто одолел сей опус проехал сейчас около 5 тыс. км. Машиной доволен, кстати капот утеплил пенотермом 8мм в Срвэшном форуме нашел как все это делается. Респект форумчанам. На самом деле все просто пенотерм обошелся рублей в 600 клипсы подошли от Газели 2.50 за шт. 13 гнезд идет. Держится все отлично. Движка меньше стало слышно, подкапотное пространство стало чище. Двигатель не так быстро остывает, на капоте снег не тает.Дел на пол часа с перекуром, так что – советую.
Удачи на дорогах!