Здравствуйте, уважаемые автолюбители,вот решил написать отзыв про автомобиль,коим владею с декебря 2008 года.
Начну с выбора авто и покупки авто. Выбор стоял между: (nissan x-trail, Toyota harrie,kluger,). Эскудо и аутлендер не нравились внешне. Авто выбирал в г.Находка(авторынок на въезде в город) т.к цены там на то время были ниже,чем на зеленке,примерно на 500-1000$. Приобрел авто на второй день прохождения авторыка,после осморта двух x-trail(2005г.), не понравился салон и цена была в районе 23-25 $.Потом смотрел клюгера 2004 год,2.4 four, синего цвета, прокатился,пригляделся, понравился большой салон,неплохое качество отделки и комфорт данного авто.Но при детальном осмотре он оказался битым в перед, и еще плохо сделан(внушитетьный зазор между капотом и крылом).стоил он 23тыс$.Не хотел постоянный полный привод.
Так же смотрел CR-V было 2 варианта(хотел 2005год),1: черная на 18 хроме,спойлер,небольшой обвес,с пробегом в 70тыс.км аукционного листа у продована небыло,просил он за нее 27.5 тыс$, Показалось дорогова-то,за черный цвет и литье.
2вариант: тоже 2005 год,серый цвет(смотрелся не хуже), черный салон,на родном 17 литье, и хорошей резине.Салон был в идеале ни одной царапины,под капотом все тоже идеал,не к чему придраться. Стоила 24.5$ с пробегом в 10тыс.км, и аукционным листом.
И вот день на раздумья, на следующее утро уверенным шагом шел за покупкой ….
Забрал ее,через пол часа за 24$.
Первым делом задумался о покупке литья и резины на зиму,так как на улице был снег,а манина была на летней резине,к тому же на следующий день нужно было ехать во Влад.
Не найдя 17 зимней резины(215/60),пришлось купить 16 литье и новую резину yokohama(215/70).Поставил,машина стала повыше на 1-1.5см. Литье покупал, зная на тот момент только что оно 114.3 на 5 дыр.Купив литье за 8 тыс. Позже оказалось,что вылет +35,вместо положенных +50. Езда на новых колесах оказалась более жесткой и на скорости на неровной дороге резина цепляла арки,издовая неприятный звук.Понял что долго на ней не смогу ездить .По приезду во Влад.сменил масло(Castrol Edge 0w40) и фильтра.
Эксплуатация: сразу обратил внимание на жесткую ходовку, точнее сказать слабую,по крайней мере для наших дорог.На дороге чувствуется каждая мелкая неровность,даже мелкие ямы приходится обруливать, дабы не убивать ходовку, и комфортную езду.
Так же понравилось багажное место, скорее самое большое в своем классе. Передние сидения имеют небольшой ход и часто хочестя отодвинуться назад,зато есть неплохая боковая поддержка.Качество материалов 3.5 балла по 5бальной шкале. Очень царапающийся пластик,и неособо приятный на ощупь,кроме переднего Торпедо.
Для меня главным достоинством в этом авто является двигатель,это просто песня,(после владения Pajero 93г.диз.2.5),тянет с самых низов,спокойно раскркучиваясь до 5.5-6 тыс.
Самая экономичная езда – до 2500об/мин.т.к до этого двигатель работает как 8 клапанный,поэтому слышен своеобразный гул двигателя на низких оборотах. Заводится зимой без проблем,до -25 ,дальше тяжело,мин с 3 раза.Так же порадовал 5 ступенчатый автомат своими четкими переключениями.
Через 10 тыс пробега, заехал в Хонда центр, диагностика ходовки показала замену 4 втулок стабилизатора(меняются каждые 6-8мес) по 220р за шт.оригинал. и пыльник привода передний, имелся порез и начинала капать смазка. Заказал с Японии 1500р оригинал.Проездив еще 12 тыс,нужно менять 4 те же втулки и вскоре 2 линка. Замена передних тормозных колодок 3500 оригинал.Сумма не обрадовала, не оригинал 1700.
За 9 тыс пробега масла,ушло его 200-300мл,ссылаюсь на агрессивный стиль вождения(иногда).
На панели имеется кнопка VSA,как я понимаю курсовая устойчивость или что-то вроде того,она выключается при пробуксовке передней оси. Особой разницы при включении-выключении не замечаю, возможно в поворот легче входить,мне так кажется….
Руль на этом авто слишком тяжелый,на скорости норм., а при развороте туговато.
В плане проходимости это конечно не джип, но зимой практически всегда заезжал куда надо. Застревал пару раз в сильный снегопад,с мокрым снегом,но своим ходом всетаки выбырался. Один раз умудрился в рыхлом песке закопаться двумя колесами,переднее правое и заднее левое закопались,остальные в воздухе крутятся и все.Полчаса работы с домкратом и я выбрался.
По динамике разгона автомобиль выигрывает у : Харьков,клюгеров(2.4four), экстреилы(2л),эскудо(2.0,2,4л).На скорости 120 – 2200об/мин,140-2600-2700.Разгонял до 175 дальше можно(спидометр до190),но нет таких дорог у нас,и страшновато становится,большая скорость на этой машине чувтвуется,комфорт падает после 140км/ч.
На 35тыс.пробега сделал частичную замену декстрона в автомате(слилось где-то 4л) и фильтр тонкой очистки(1200р оригинал).Через 20тыс.снова солью 4л.
Шумоизоляция в салоне, не высокого класса,на скорости утомляет шум дороги.
Вообще машиной доволен,она стоит своих денег,и оправдывает себя на 100%. Конечно харек и клюгер будут лучше, но только с двиг.3.0, но это уже другие деньги(харек такого года около 35),и другой расход топлива и налоги. Годовой налог кстати 3600р. Ну вот вроде и все сильно не пинайте, это мой первый отзыв.