Решил написать свой отзыв, так как в аналогичных отзывах не смог найти решение проблем, возникших у меня в процессе эксплуатации. Купил сей аппарат можно сказать случайно. Знакомый продавал в срочном порядке свою Хонду, машину эту знал, видел и знал, что все по-честному и без обмана, поэтому пришлось брать). Проехал на ней 11000. Из косяков трещина на лобовом (тепловая, немного шаркнута левая дверь. Но не битая - не перекрашивалась. К этому моменту авто было 2 года в РФ. Первый хозяин вложил в нее денег, адаптировал телевизор, отрегулировал фары. Фары вообще отдельный разговор, подсвечивает обочину, как и должна подсвечивать правильная машина, на трассе освещает знаки и дорогу отлично. Можно техосмотр даже без знакомства проходить). В салоне лежат родные коврики, резиновыми никто не пользовался за все 8 лет эксплуатации, и что удивительно они не засираю..ся, если хотя бы раз в неделю щеткой подмести! Теперь о проблемах, которые возникли в процессе эксплуатации. Появился запах сырости в салоне, полазил на форумах - посоветовали поменять фильтр салона - япошки умудрились не просто его спрятать за бардачком, а еще прикрутить стальную планку на 4 болтах, когда ставил обратно, прикрутить удалось только три). После замены фильтра через недельку запах исчез. Дальше интересней, стало уводить вправо руль, поехал на сход/развал - механик с добрыми глазами, сказал что так половина япошек ездит и это нормально, взял положенноое за регулировку и все. Через неделю увидел, что переднее правое колесо наклонилось верней частью к оси (Это как задние домиком часто встают - на передних реже наблюдается). При этом только, что проехал по трассе 600 км со средней скоростью 120-125... Слава Богу, пронесло. Оказалось погнулась цапфа. Полдня на телефоне, нужный разбор найден - думал придется из Владика заказывать, нашел в последнем разборе из списка). Теперь едет прямо и ничего никуда не уводит, а механик с добрыми глазами - коз.л. Самая большая неприятность - заводилась со второго раза, сначала схватывает, обороты растут, а потом раз и глохнет, как будто бензин кончился. Постепенно менял все че можно, заменены свечи на Хондовские, воздушный фильтр, масляный. Не помогло. Спрашивал у других - у кого есть такое, у кого нет. В общем решил забить, раз у многих такая проблема и живут. На днях температура упала до 0, ночью ниже... Стала заводится с 3-го раза, решил, что ждать морозов не надо. Полазил в инете получше. Советуют почистить блок дроссельной заслонки, что я сегодня и сделал. Двигатель завелся с полоборота!! Я вообще такого давно у него такого не наблюдал! Так только горячая заводилась, если завтра утром будет тоже самое, значит я счастлив!) Вообще для природы и города машинка отличная, можно и на бордюр заехать когда надо. Радует трансформация салона. Кровать во весь салон это жирный плюс). Еще накрылась штатная музыка - двухдиновая с экраном. Пропала подсветка экрана, но музон играл! В сервисе попросили 1000-2500. Пока ездил думал она накрылась окончательно, хорошо что не ремонтировал, а то бы думал потом, что это они накосячили в головном. Раз музыка накрылась пришлось брать новую - сбылась мечта, поставил нормальную, с усилителем и сабом, зашумил передние двери, а мне больше и не надо!). По бензину сколько уходит трудно замерить, меряю в рублях) 1000 рублей хватает на 370 км. Заливаю 92-й. Если ездить оч быстро, то на 370 не хватит, но 300 точно проедешь. Хороший двигатель. Про замену масла нужды писать нет, его все меняют). Жалко, что альтернатив этой машине не так много, пересаживаться с паркетника на седан не хочется...а ЦРВ третьего поколения разочаровывает..и не только ценой)
Удачи на дорогах)