Доброго времени суток автолюбители и просто те, кто в поисках своего автомобиля.
Прошло уже немало времени, и надо сказать за все это время мой МАШИН меня не расстроил.
(СМ предыдущий отзыв - там описаны первые впечатления)
НУ, начнем, пожалуй, с того, что я добавил, что изменил. А ровным счетом ничего, установлены туманки по 100 ватт каждая, выведены ч/з раздельный выключатель, для того чтобы днем за городом при включенных фарах смотреть телевизор ( ПАССАЖИРАМ) ну и в плохую погоду ездить , адаптирован монитор, точнее не адаптирован а просто подключен ДВД, выкинута навигация. ВСЁ
При езде за город мне стало не хватать штатного света, поэтому были добавлены еще туманки т. к при езде в снегопад, включив дальний, вы себя ослепляете отражением от безобидных снежинок, а свет, распределяющийся по низу, так сильно не слепит, вследствие чего средняя скорость на дистанции возрастает. В принципе внешность решил оставить стандартной, т.к кенгурятники и всякая дребедень на машине увеличивают лобовое сопротивление и вес авто, вследствие чего расход растет. Накладки всяческие, ««для увеличения аэродинамики»», не ставлю по двум причинам:
1. Не нашел ничего на штатный бампер, а времени сделать ХЭНД МЭЙД нет
2. Думаю что с ним долго ездить не смогу т.к езжу везде есть риск оторвать с корнями и с бампером вместе.
Даже мухобойку не поставил, теперь чуток жалею. Очки ставил, дымчатого цвета - ЭТА ТАКАЯ ШЛЯПА, как у негра в ЖО…Е. Не знаю ребята, как некоторые так ездят, темные очки гасят 30 процентов света фар, мое мнение. Ну да ладно….
ДВД подключил к штатному телевизору, т.к. звук и стояние штатных устройств меня устраивало, да и понты мне не нужны. Читал отзывы про разные аппараты с ТВ и без него, отговаривали же «не бери с ТВ - не пригодиться», но я то - «да чё там». Ребята! телевизор в машине нужен только тем, кто работает на автомобилях 12 часов в сутки, и то если времечко свободное есть. Ловит не очень у любого: хоть у панасоника, хоть у JVC. А вот ДВД - вещица неплохая на отдыхе и для пассажиров в дороге. Я лично взял бюджетный вариант mistery, т.к. думаю: если не пригодиться, не так жалко будет выкинуть, если пригодиться - тогда поменяю на чё нить получше.
Ни каких прибамбасов. Всё оставил штатное.
Ну а теперь:
Подвеска. Наездив уже 15 тыс. км по простором родной Бурятии, хочу отметить, что опасения по подвеске, про которую говорили «слабенькая она, у нового кузова куда лучше», развеялись . Нормальная! Периодически заезжаю на яму смотрю, пинаю, протираю. Последнее время начала побрякивать рулевая, шум слышен. То что машина видела за свои 15 тыс., не позавидую ни кому: каждую неделю лета на выходные выезд в Горячинск или в Максимиху 180-250 км. Из них наверно 100 - хреновой очень-очень, даже не знаю, как описать, на сколько эти 100 км хреновы. Есть небольшая претензия к подвеске по геометрии скорее всего. Когда едешь один, задние колеса как-то странно отрабатывают высокие стыки и рельсы, чуть подгрузишь вроде ничего. Лазил, смотрел, ничего не увидел.
Расход по городу 9-10 литров, пробки не считаются. По трассе-7-8 литров. Чтобы добиться такого расхода, нужно не просто менять все вовремя и качественное, НО! Это НО, я высчитывал недели 2. При скорости в 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 3500 об/м - это оптимальная скорость для неё. 120 км/ч стрелка держится где то 3900-4000 в этих условиях мотор уже начинает надрываться мол, «не, я могу, но нахрена?»(всё происходит на 5-й передаче). Дальше на 5-й я не крутил. 4-я передача до 3800-4000 об/мин разгон уверенный 4500 об/м у мотора заканчивается крутящий момент, разгон вялый… 5000 об/м - вот тут-то можно определить насколько говёный бензин ( с точностью до самого длинного мата «ну б.. бензин») в вашем баке, или там где вы заправились. Если бенз норм, то тянет так же хреново, как на 4500. А если не очень!, то хуже намного. И наконец 5500 и включается Vtec…..6700 включается турбина шестая передача вжжжжиих Шутка! :)
Салон. Просто и удобно, крутилки печки удобные большие, монитор показывает хорошо. Наличие разного рода кармашков бардачков порадовало. Сидения простые, в поворотах не держат, при передвижении по извилистым дорогам (Култук - Иркутская область) начинаешь кататься, боковой поддержки никакой. Но при этом плюс в том, что они не стесняют движение. Та же боковая поддержка не дает развернуться в пол оборота. Не хватает подлокотника под левую руку. Раскладывается салон на двоих очень удобно, при этом желательно нос машины задрать, иначе кровать находиться под наклоном, и к утру ты обнимаешь приборную панель. Втроем поместиться можно, я лично ложил надувной матрас… Пассажирские задние сидушки нормальные, спинку можно регулировать в нескольких положениях, по моему в 3 –х.
Багажник. Я конечно рассчитывал что он будет побольше, хотя маленьким его тоже не назовешь (это ж все таки не грузовик). Раздельное открывание багажника (стекло уходит вверх). Думал: «о! круто! не надо до конца открывать». Хрен! Чтобы закинуть мелочь какую, подойдет, а вот достать – измажешься как чушка от нижней дверки, и от запаски. Как и в предыдущем отзыве скажу, что салон шумноват, печка тоже шумная, к кнопкам управления стеклами привык. Не очень хороший обзор при повороте на право, стойка очень широкая ( об этом наверное уже все знают). Столик прекрасный, никак не могу купить к нему стульчик, думаю скоро созрею.
4ВД. После покупки пытался поставить в занос машину, на укатанной снегом площадке, не получилось. В марте ехал в Байкальск на горнолыжку рано утром, не выспался, не заметил крутой поворот. Дорога была затянута льдом, интуитивно повернул в поворот и нажал на педаль тормоза, машину понесло… тут же проснулся …. дал газу и она как влитая по льду выровнялась и повернула туда куда надо…(резина НОВАЯ липучка, скорость 60-70 км/ч). И все таки однажды я поставил её… выезжая на главную дорогу в «Т» образном перекрестке (ЛЁД ГОЛИМЫЙ ничем не посыпанный), не заметил идущую слева машину, накатом(скорость потока при этом была где то 30-40 км/ч), проехал и увидел, ё….п.р.с.т. торможу, а она катиться, поворачиваю и на первой же передаче бросаю сцепление газую… Все, колёса срываются мгновенно, и корму заносит, как раллийный болид… Выравнивается оч быстро…. Этим летом покорял пески Байкала,но без лишней дурости, всё таки побоялся я в глубокий лезть, т.к. мотор держит на оборотах, а на низах он тянет плохо. Как никак 2,0 момента на низах мало. Если трогаться на песке с оборотами, то в очень глубоком думаю на пузо сядет. Задней передачей рискованно пользоваться в песке, зарывается быстро…По тех. данным, клиренс составляет 200мм но глушитель у неё висит ниже (об этом наверное и каждая бабушка уже знает)….
АБС работает нормально… тормоза конечно вялые, но я езжу не агрессивно, поэтому меня устраивают.
Да, машина грязнуля, закидывает грязь как на бока, так и на капот. Надо что то придумать. Посмотрел на Харьке в новом кузове с низу на крыле есть такая лопатка, думаю она для того чтобы вода не залетала на капот, при движении на скорости.
Вот пожалуй и всё… прошу прощения за то, что машина грязная. И салон не фотал, как-то это дело отключило у меня… Всем спасибо. Уважайте соседей по дороге, моргайте фарами, пропускайте, уступайте. Любите свою машину, и она будет служить вам долго-долго…
Ну…. и сохранит Вас Honda Motor Company