Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13486
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 трасса 9,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Стандарт велюр салун
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: Navi, но безсофтовое
Кузов: губа, туманки, метла, зеркало задней парковки, колпак запаски
Ходовая часть: абс
Было у меня несколько автомобилей, начиная от короллы и Эскудика - заканчивая РВРом и ЦРВ.
Итогом - все возвернулось на круги своя - я дважды обладатель этой замечательной машинки под гордым названием ЦРВ.
Цвет - серебро, обвес в меру, туманки, губа....сорри - фотки новой еще не сделал, а старую приложу.
В первых строках остановлюсь про Хондовские фирменные масла - если брать у дилера, то получается  дороже % на 10-15 остальных шмазей. Исключением является DPSF  в редуктор - дороговата шмазь и приходится брать 2 объема по литру - а заливать 1200 мл. Хоть бы полторашками фасовали....
Важен факт своевременности смены масел! Даже фирменное имеет свой срок службы...И всем агрегатам сноски не будет.

Миф о том, что Хондовские запчасти дороги - достаточно спорен! Основные элементы ЦРВшной ходовки и движка (В20В) имеют массовое применение и в других моделях. Дефицита и заоблачных цен не наблюдал в течении уже 4-х или 5-и лет. А вот  РВР по запчастям всяко дороже.
Использовал ВСЕГДА! дубли (расходники тоже). Но не самые дешевые, а средней ценовой категории. По моему мнению - срок службы таковых всегда отличался соотношением ценакачество. Это применимо ко всему кроме ГРМ, где применение среднекачественных расходников может привести к сомнительным последствиям. За это верный друг служил без особых проблем долгие годы.

Касаемо комфорта салона - все на высоте: большой багажник, задние диваны,столик и т.д. Единственное - спинки передних сидений особой эргономичностью не отличаются. На РВР поудобнее будут....

Движок В20В вообще считаю одним из лучших в этом классе - и расход, и динамика - рулез в квадрате!
А вот коробка немного "задумчивая", но движок с лихвой компенсирует этот недостаток.

Проходимость отличная! Практически на ровне с Эскудиком, но ближе CRV все-таки паркет (временами неровный). Езда "по говнам" убивала пару раз ступичные подшипники и перед и зад. Но удовольствие от процесса все-таки получил. Много раз ездил на ЦРВ в горы Алтайские. Отлично! По трассе идет как влитая. Всегда кормил 92 топливом. От качества топлива зависит конечно многое - но особо не привередничала. 95 ест с таким же аппетитом - но практически никакой разницы. Тогда зачем платить больше? По холоду ниже 20 съезжает крыша у датчиков и чем ниже температура - тем больше ест бензина.

Из явных болезней - рулевая рейка и рулевой редуктор, Крестовина на кардане (с трудом заменяется кулибиными, т.к. меняется по замыслу производителя вместе с карданом), шаровые (меняются вместе с рычагами - и все тут!), по слухам - еще задний редуктор, но шмазь в нем всегда своевременно менял и он никогда не беспокоил. При приобретении на это стоит обратить внимание. Ну и задумчивая коробка попадает в это число.

Еще заметил такую особенность - она давненько обсуждалась на форумах Авто.вл.ру - по холоду - запуск со второго раза. Все манипуляции можно наверно прочитать в хистори. В свое время много писал об этом.

И мелочи - досталась мне в придачу навигация, но такая мудреная - что не только софта и карт, но и описания толкового нету. Буду кумекать над переделкой под двд проигрыватель.
Про штатную музыкальную потеху промолчу - про японскую штатную лучше вообще промолчать. Но при хорошей магнитоле и сабвуфере - штатные динамики качают достаточно уверенно. Хотя на РВР более закачистей....

Резюмируя вышеизложенное спешу заметить, что если вы еще не счастливый обладатель Хонды ЦРВ - Вам есть к чему стремиться. Хонда форэва!!!! Однако аккуратнее и внимательнее будьте при покупке - убитый задний редуктор или коробка принесет вам немало беготни....

За сим кланяюсь,

Escudnik Палыч,
Новосибирск

  П.с. поздравьте меня с покупкой! ну-же!!!!!! ;-)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1997
4.7
60141
Honda CR-V, 1997
23428044, Барнаул
Honda CR-V, 1997
4.7
23998
Honda CR-V, 1997
Кирилл, Хабаровск
Honda CR-V, 1997
4.5
27273
Honda CR-V, 1997
Евгений, Воронеж
Honda CR-V, 1997
4.3
26299
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь

Комментарии

Новосибирск
Поздравляю))за отзыв 5
1
 
Ответить
ые
Находка
за сколько брал?
2
 
Ответить
Руслан102
Поздравляю! Лови 5
2
 
Ответить
От Евгена
Да уж... Как можно подключаемый муфтой задний мост сравнивать с полным честным приводом Паскудика, плюс раздатка с понижайкой. Вытаскивал я как-то Паскудиком проходимую ЦРВшку.
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Брал удачно, за 275 деревянных, не считая оформления. Хозяин бывший оказался мужик (ай маладэц!) скурпулезный, хозявственный! и при машине имелась книжка ТО с указанием замены агрегатов и масел. Машина здесь 4 года - а выглядит как свежепригнанная.
Буду сейчас обвесами заниматься - мухобойку, туманки большие прямоугольные, накладки разные. Будем тюнинговать суровую внешность жжипа!
Всем спасибо за поздравление!
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Не поймите привратно - с Эскудиком сравниваю только по ощущениям владения и пользования. Сравнивать проходимость действительно не корректно....Но я только заметил - что "по@!#$ам" и на Хонде можно покататься.
А при удачном стечении - можно и ДТ-40 по ноздри засадить...
Тут еще казус то какой - после владения Эскуликом сам мальца подрос вместе с пузом. И по ощущениям слегка маловат стал Эскудовский салончик. Да и багажничек вместе сним....
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Сам владею такой уже почти год. Машина устраивает. Мужики, подскажите шумоизоляция помогает, немного шумновато в салоне, и где ее стоит сдела (кто то рекомендовал, только зад и двигатель)?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Хочу, хочу, хочу...., тока пэрлламутр или черную!!!! За отзыв 5!
Toyota Chaser 2.0 акпп, 96г...
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Я вообще-то хотел красную или бордовую....уж больно нравится - но из максимально возможного наличия и финансового благополучия досталось серебро. Есть плюс - грязи практически не видно в отличии от синих, черных и красных %-)
Вот столкнулся с рыночной несправедливостью при замене Z1: первую банку брал за 1200 - 4л, вторую (пришлось по обстоятельствам в другом месте) - за 1800. Уж жаба давила, душила....но пришлось брать. 100% масла не поддельные.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
PRO Test/OFF
Омск
Я тоже приобрёл такой агрегат буквально месяц назад. Брал целенаправленно, т.е. изучив другие модели паркетников (их слава яйцам немного). Эксплуатируя авто, обнаружил прожорливость двигла- по городу около 15-17 л. Но када решил заменить воздухан- пришёл в недоумение-СТАРОВА ВОЗДУХАНА НЕ БЫЛО!!! Абордажный лом в задницу тому кто забыл или спецом не поставил. Я подозреваю что там придёца всё мыть вручную-вп. коллектор, форсунки и пр. А у тебя скока хавает по городу? И Дёргаеца ли при переключении? У меня немного дёргаеца и перегазовывает пока не проеду 20-30 км.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Подскажите, кто как и чем заливает ZT1 в коробку? Хитрая должно быть приблуда!
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
to pro_test:
на прошлом экземпляре менял по мере стоимости воздушный фильтр, промыв инжектор, поменяв свечи и топливный фильтр (до кучи поменял крышку трамлера - тоже характеристики зажигания улучшелись) и выставив зажиагние соответственно на сто по стробоскопу/ и на последок заменив кислородный датчик - ака корея - получил уменьшение с 15,5 до 10,5 по городу.
Бензин лью 92 только на НовосибирскНефтеПродукте.
Вот и все волшебство.
Сейчас обнаружил примерно тот-же расклад - 15,5 по городу. Пока-что поменял топливный -250р, промыл инжектора на ультразвуке (были с коростами)и свечи поменял. Сейчас буду смотреть на результат. Тебе, думаю, не мешает как-то почистить впускной коллектор. Как-не знаю.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
1
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
to pro_test:
Что касаемо небольших подергиваний - бывает иногда. Было хуже. Вот масло поменял уже 2 раза в коробке - постепенно исчезает. Через месяц еще поеду! Масло менял частичной заменой (Внимание! На аппарате менять нельзя!!!) Обрати внимание на уровень - больше нальешь - тоже херовничать будет.

to capral: Снизу откручиваешь пробку - квадратный такой винт (магнтный), на него налипает всякая бяка типа отработки. На горячую сливаешь масло и закручиваешь. Вытаскиваешь щуп измерителя уровня - суешь туда элементарную приблуду в виде трубки и сверху на трубке обрезанная полторашка из-под газ-воды (всяко хитрая приблуда!). Благо отверстие щупа достаточно большое - трубку можно пошире. И полвешиваешь за капот емкость за крючок (либо держишь на весу - по желанию). Стекает минут за 10-15. Частичная замена - от 2 до 3,3 литров. Почемуто по-разному стекало каждый раз.... Уровень Z1 мерять на нейтралке при заведенном! двигателе.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Escudnik Палыч, 6 ч. назад
to pro_test:
Уровень Z1 мерять на нейтралке при заведенном! двигателе.

Ни в коем случае. Уровень АТФ-ки мерять на ГОРЯЧЕЙ коробке (15-20 км) через 1-2 минуты после остановки, НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!! (японский МАНУАЛ по CR-V)На заведенном у вас весь щуп будет в ТЖ и нифига не понять, сколько ее там.
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Сорри, чего-то лажанул....Конечно, уровень в коробке замеряется на разогретом и выключенном движке.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
Тухлый
Нифтяк! +5
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Докладаюсь про эксперимент!
Замена свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и промывка форсунок на ультразвуке. По ходу замера - поменял крышку трамлера (хотя можно было и не менять, была в нормальном состоянии с небольшим окислением). Итог снижение расхода топлива с 15,5 до 11 литров. Думаю, если поменять кислородник - снизится до 10 литров на сотню. Но пока не вижу особого смысла - сначала надо пройти компьютерную диагностику. Есть рекомендации где это сделать в Новосибирске?
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
За отзыв +5! Помогите, мужики: у меня ЦРВ 96 года, всё нормально, только стучит рулевая рейка! и ещё, почему задние колёса нараскоряку? Как их регулировать?
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста как расположены прадохранители на црв. какой за что отвечает не могу найти ни где. а то всё на японском
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Рулевую рейку можно подтянуть. Главное - не перетянуть, а то потечет. Если не поможет - менять. А модет и ремкомплекты есть...

Артему - купи книжку на русском - все расписано.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Sachok,На счет задних колес,как они стоят у тебя нараскоряку.Надо поменять пружину (желательно все четыре),ну и этого не хватит.Еще подставку на пружину.ЦР-Вэшные задние пружины слабенькие от этого колеса на шпагат садятся.Слышал,что лучше подобрать пружины от Одиссея он намного устойчивы.Как сделашь напиши как результат дало.Хотя должно на все 100%,потому что я сам так слелал.Если решишься подобрать на ЦР-В Одиссеявские пружины напиши.
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
    
автор
Novosibirsk
Сообщений: 53
Пошел на эксперимент - поменял частичным сливом масло перед зимой, т.к. начала коробка пробуксовывать. Залил в коробку 400 мл. присадки SMT кондиционер металла. Проездил 2 месяца. Скажу одно - впечатления самые положительные. Исчезли перегазовки, дерганья и другой дискомфорт.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
1
1
Ответить
Для того чтоб не было раскаряки необходимо поменять большие задние сайленблоки они рвуться и зад у машины начинает гулять и резину соответсвенно жрать у меня это обошлось 5500 вместе с раззвалом и схождением (Иркутск). Болезнь CRVшек(((
 
 
Ответить
А насчет проходимости судите сами. ФОТО.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Впервые вижу шильдик как у Мерина... 5)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
купил црв в августе на скорости от 60 до 70 появилась вибрация. тормозиж тоже небольшая вибрация. скорость после 3х 4х тыс. оборотах стала переключаться. пинается. чек на понели горел перекуп лампочку выкрутил я без опыта не заметил. говорят датчик кислорода. вобшем раздражает такая езда. а так машина устраивает. посоветуйте исправить ситуацию и куда обратиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD1 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром