Было у меня несколько автомобилей, начиная от короллы и Эскудика - заканчивая РВРом и ЦРВ.
Итогом - все возвернулось на круги своя - я дважды обладатель этой замечательной машинки под гордым названием ЦРВ.
Цвет - серебро, обвес в меру, туманки, губа....сорри - фотки новой еще не сделал, а старую приложу.
В первых строках остановлюсь про Хондовские фирменные масла - если брать у дилера, то получается дороже % на 10-15 остальных шмазей. Исключением является DPSF в редуктор - дороговата шмазь и приходится брать 2 объема по литру - а заливать 1200 мл. Хоть бы полторашками фасовали....
Важен факт своевременности смены масел! Даже фирменное имеет свой срок службы...И всем агрегатам сноски не будет.
Миф о том, что Хондовские запчасти дороги - достаточно спорен! Основные элементы ЦРВшной ходовки и движка (В20В) имеют массовое применение и в других моделях. Дефицита и заоблачных цен не наблюдал в течении уже 4-х или 5-и лет. А вот РВР по запчастям всяко дороже.
Использовал ВСЕГДА! дубли (расходники тоже). Но не самые дешевые, а средней ценовой категории. По моему мнению - срок службы таковых всегда отличался соотношением ценакачество. Это применимо ко всему кроме ГРМ, где применение среднекачественных расходников может привести к сомнительным последствиям. За это верный друг служил без особых проблем долгие годы.
Касаемо комфорта салона - все на высоте: большой багажник, задние диваны,столик и т.д. Единственное - спинки передних сидений особой эргономичностью не отличаются. На РВР поудобнее будут....
Движок В20В вообще считаю одним из лучших в этом классе - и расход, и динамика - рулез в квадрате!
А вот коробка немного "задумчивая", но движок с лихвой компенсирует этот недостаток.
Проходимость отличная! Практически на ровне с Эскудиком, но ближе CRV все-таки паркет (временами неровный). Езда "по говнам" убивала пару раз ступичные подшипники и перед и зад. Но удовольствие от процесса все-таки получил. Много раз ездил на ЦРВ в горы Алтайские. Отлично! По трассе идет как влитая. Всегда кормил 92 топливом. От качества топлива зависит конечно многое - но особо не привередничала. 95 ест с таким же аппетитом - но практически никакой разницы. Тогда зачем платить больше? По холоду ниже 20 съезжает крыша у датчиков и чем ниже температура - тем больше ест бензина.
Из явных болезней - рулевая рейка и рулевой редуктор, Крестовина на кардане (с трудом заменяется кулибиными, т.к. меняется по замыслу производителя вместе с карданом), шаровые (меняются вместе с рычагами - и все тут!), по слухам - еще задний редуктор, но шмазь в нем всегда своевременно менял и он никогда не беспокоил. При приобретении на это стоит обратить внимание. Ну и задумчивая коробка попадает в это число.
Еще заметил такую особенность - она давненько обсуждалась на форумах Авто.вл.ру - по холоду - запуск со второго раза. Все манипуляции можно наверно прочитать в хистори. В свое время много писал об этом.
И мелочи - досталась мне в придачу навигация, но такая мудреная - что не только софта и карт, но и описания толкового нету. Буду кумекать над переделкой под двд проигрыватель.
Про штатную музыкальную потеху промолчу - про японскую штатную лучше вообще промолчать. Но при хорошей магнитоле и сабвуфере - штатные динамики качают достаточно уверенно. Хотя на РВР более закачистей....
Резюмируя вышеизложенное спешу заметить, что если вы еще не счастливый обладатель Хонды ЦРВ - Вам есть к чему стремиться. Хонда форэва!!!! Однако аккуратнее и внимательнее будьте при покупке - убитый задний редуктор или коробка принесет вам немало беготни....
За сим кланяюсь,
Escudnik Палыч,
Новосибирск
П.с. поздравьте меня с покупкой! ну-же!!!!!! ;-)