Вем здравствуйте!
Настало время кратко рассказать про ещё одно детище японского автопрома.
Люблю старые машины,к ним больше всего лежит душа, надеюсь это увлечение буду нести за собой всю жизнь.
итак, в этот раз я стал владельцем Honda Civic Shuttle 86 года выпуска.
Найдя этот авто в обьявлении о продаже,сразу же запал на него, внимание привлекло полное отсутствие колхоза,родные колпаки и хороший кузов.стало сразу понятно, что машина не заезженная, что потом и подтвердилось при первом знакомстве с авто.
машина ввезена в РФ в 96 году,после сразу же продана и с 97г была во владении у одной пожилой женщины,которая выезжала на ней раз в год и ставила в сухой,бетонный гараж. не хило так 18 лет в одних руках))) ... пробег 123000 км. судя по всему он родной. салон не затертый и чистый, родные ворсовые коврики аккуратно перевернуты,дабы не испачкались,на сиденьях были самодельные гобеленовые чехлы.Даже стёкла все родные,без трещин и сколов), комплектность 99%).
после осмотра решено было взять.
ехать предстояло почти 200км без подготовки, зима,да ещё и по плохой дороге.
выехав,долил жидкостей и в путь.
Всё бы хорошо, печка жарит,моторчик тянет ,идёт мягко,только тормоза сильно завоздушены,ход у педали был очень опасный. короч добрался без проблем и на следующий день начал изучать.
Автомобиль достался мне в довольно редкой комплектации 55i , оснащена она инжекторным мотором EW3 (D15a3),обьёмом 1.5, с системой впрыска PGM-Fi и мощностью в 101л.с, на автомате...
также комплектация включает в себя Электролюк и гидроусилитель руля. во как!
вообще эта модель хонды, это прародитель Одиссея.в ней очень просторный салон и неплохой багажник,а задние сидения вровень складываются.
Салон это вообще сказка,сделано всё добротно и красиво. сиденья и обивка пошиты из прикольной,бежевой ткани в клеточку,очень практично и красиво...
пластик на удивление мягкий, эргономика и обзор отличный!
в салоне сохранилась родная магнитола Clarion жующая касеты и радиоприёмник Allpine, менять даже в мыслях нет, пусть лучше так,как с завода..потом может засуну в бардачок,какой-нибудь девайс,дабы не портить торпедо.
Также очень интересно,что до наших дней дожили родные тюлевые накидки с вышивкой Хонда,я их сразу же постирал и одел на место.
про двигатель ничего особенного не скажешь. 4 свечи, 12 клапанов, 5 форсунок). едет очень даже неплохо,по хондовски рычит и легко срывает колёса в букс. расход до 10л... увереный запуск зимой до -25, если холоднее,то приходится греть..
Кстати,Об этом двигателе слышал пару баек,как он ездил на воде вместо масла и на солярке,вместо бензина)).
После этого двигателя уже в серию пошли знаменитые D15B.
Осмотрев подвеску я был в недоумении)), где же бля передние пружины????,аммортизаторы есть,а пружин нет. почитав инфы в нете выяснилось,что подвеска у шаттла торсионная, т.е. вместо пружин две горизонтально расположеные палки,работающие на кручение, управляемость на скорости отменная,крена почти нет,глотает любые ямы,но в целом жестковато.. хотя можно сделать помягче., регулировочным болтом можно изменить дорожный просвет, расслабить или подтянуть торсионы,тем самым повысив жесткость или мягкость... сзади простая балка,с двумя пружинами и аммортизаторами.
Естественно такой старый автомобиль требует много внимания,порой дорогих запчастей, но сколько радости получаешь в итоге, только и успевай ловить восторженные взгляды).
Запчасти все есть в известных интернет-магазинах, потихоньку закупаюсь, меняю расходники, подделываю ходовку.
Кузов немного подвергся коррозии( задние арки), но не критично, в целом все хорошо.
рад что оценили и прочитали до конца мой отзыв.
будут вопросы,с радостью на них отвечу)