На хонде Шатл ездил с 1997 по 2002 год, претензий к автомобилю нет никаких, несмотря на то что автомобиль брал с неисправностью, подтраивал двигатель на холостом ходу- устранить так и не удалось (двойной вакумный карбюратор, это вам не впрыск.). Машина была суперованная, но на мех. коробке, на трассе конечно удобно переключится на пониженную и сделать на «универсале» какую нибудь каринку седанчик, а вот в городе дёргать палку и маневрировать педалью сцепления тяжеловато, вообще на Хонде работа сцеплением требует филигранной точности, на малых оборотах тяга не очень (v=1500cc), заглохнуть можно легко. Т.к. двигатель высокооборотистый, нормальное переключение где то на 3000, в пробках двигаться довольно проблематично На счёт универсала это я конечно загнул, багажник маленький, но зато в салоне для задних пассажиров места полно, это же не рабочая лошадка типа Королла вагон, это добротный семейный автомобиль, хотя картошку с дачи вожу каждое лето по 9 мешков за раз + пассажир рядом, жалко машину но делать нечего. Ну обзорность из салона прямо обалденная, сидишь высоко, видишь далеко, ощущение прямо как на микроавтобусе. Изначально машина была низковата, постоянно цеплялся глушителем или элементами подвески за всякую дрянь. Пришлось поднимать автомобиль с помощью прокладок из транспортёрной резиновой ленты сложенной в двое под стойки. Подвеска машины радует своей надёжностью, но огорчает сложностью ремонта, сложно снять и поставить стойки, хотя за 5 лет эксплуатации с ними так и ничего не случилось, а снимать пришлось чтобы сделать машинку повыше, на моей машине подвеска была жесткая. Больше 140 км не разгонялся, идёт вибрация руля, резину балансировать что то времени никак не хватало, да и устойчивость на дороге неважная , страшно на ней больше, шум в салоне, да по нашим дорогам 140 км/ч это на мой взгляд разумный край, так как кто там знает какая ямка попадётся через следующие 200 метров. Насчет расхода топлива: реальный в городе при спортивной езде 10 литров, при спокойной не проверялось, на хонде спокойно ездить не получается, хотя себя иногда и заставляешь, по трассе 6,5. Машина у меня была не 4вд, так что про вездеходность рассказать не могу. На мой взгляд машина идеальная, только брать надо только на автомате и со впрыском топлива, а карбюратор (хотя и двойной) + мех. коробка это только дополнительный головняк .
Машину я продал, о чём сейчас и сожалею, Тойота королла на которой сейчас езжу не идет ни в какое сравнение с Цивиком, Цивик однозначно классом выше!!!.