Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1995

Хонда Цивик Шаттл 1995 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Город в среднем не более-8,5л Трасса при скорости не более 120 не более-6-6,5л В районе 140-175-где то 15-17 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: серый
Двигатель: ZC 1,6л. 16V 120л.с при 6400об.в мин DUAL CARB
Давно собирался написать отзыв об этом авто,но все руки ни как не доходили.Теперь после того,как машину поменял,решил все таки написать.Итак 20 июля 2006 года я стал обладателем этого авто,которое мне досталось за 110.000р Вот что я взял:ХОНДА СИВИК ШАТЛ 1995года выпуска,желтого цвета(раньше была белая,но еще в попонии ее успели довольно не плохо перекрасить),на 6-ступой механике(5+1 понжающая), двигателем ZC 1,6л,2-х карбовым с электроным впрыском топлива в 120 коней(в птс первому хозяину наверное по блату,а может и по незнанию поставили 85)+подключаемый через виско-муфту 4WD.Из всех остальных радостей,только кондер,магнитола JVC(даже не MP3) и все.Ни  климат контроля,ни ABS,ни подушек  безопасности,ничего не было.Даже окна были на мясорубках,что немного удивляет,ведь машина уже середины 90-х годов(наверное это была самая бюджетная модель для покимонов).Да еще стояли диски HONDA(из какого-то легкого спава,которые раньше стояли на HONDA CIVIC CRX)правда не родного 13-го размера и резина Бриджстоун Близзак MZ-01 175/70.

   Что было из косяков:немного замято сверху левое крыло,небольшая вмятинка на задней двери,ну и так немного еще микроскопических вмятинок по кузову.А так для своего года кузов был в приличном состоянии.

Ходовая тоже была в хорошем состоянии,только правая граната немного похрустывала(зато левая стояла абсолютно новая).

Двигатель работал без перебоев,только немного плавали обороты(потом узнал,что на многих хондах так),зато заводился всегда с пол оборота.

Общие впечатления о машине такие:хоть год и 95,но машина мне кажется смотрится чуть старше(ведь кузов разработали еще в конце 80-х).Внешний вид машины на любителя(мне поравилась,а то бы не взял),этакий недо-минивен,или скорее всего недо-джип(все таки эта машина является прародителем HONDA CRV).С наружи кажется меньше,чем есть на самом деле(внутри она просторнее)

О салоне: отделка салона на этой машине была проще не куда(но зато порадовала его чстота),обшивка и пластик дешевые,все сероватое.Бардачек маловат,в передних дверях имелись кармашки.Зато поразил своими размерами багажник,он просто огромный(особено если сложить спинку заднего  сиденья) под полик входит полноразмерная запаска.Багажник кстати можно использовать и для перевозки пассажиров.Просто знаю из личного опыта.Один раз друзья  не уместились в салон и одному пришлось ехать в багажнике.У меня там стоял деревянный ящик с инструментами,который он и использовал как сиденье.Когда доехали-я его спросил,удобно было или нет-сказал что удобно,ну мы и решили,если еще раз кому то места не хватит,то можно и в багажнике проехаться,благо у него грузоподъемность 350кг, даже пару человек усадить можно. Ну да ладно,что то я отвлекся.Места для водителя и переднего пассажира предостаточно,даже если они не маленького роста(правда придется сиденья отодвинуть назад),головой упиреться в потолокточно не получится(проверено,у меня есть друг 2-а метра рост и 117 кг вес) потому что он в машине высокий.А вот сзади все иначе,по ширене все нормально,но вот ноги упираются в спинки предних сидений,особено если с переди едет кто то рослый и спинка не очень удобная(слишком прямо стоит).Посадка в машине высокая(гордская),дорогу с переди видно хорошо,только край капота не видно(моторный отсек сделали компактым за счет его ужатия,да еще и в низ скосили),в принципе мне было очень комфортно за рулем.Обзорность офигительная,видно все и всех,и с переди,и с зади.К зеркалам тоже ни каких нареканий-видно всю дорогу сзади,и с права,и с лева(мертвой зоны почти нет)Особая похвала передним сиденьям(очень хорошая боковая поддержка)даже в крутых поворотах ни куда не скатываешься,в длительных поездках в них не утомляет.Интересно расположены дефлекторы обдува передних окон-они прямо в дверях.Удобная регулировка руля,правда только по высоте.Но сам руль могли сделать по толще и немного поменьше.

Эргономика:Приборная панель подстать салону-очень простая.Зато читается легко и не принужденно,подсветка не напрягает глаза даже при очень продолжительной поездке.Не очень понравилось управление потоком воздуха-на рычыжках,можно было сделать и крутилки.Кондер и печка работали на отлично,вот только в задней части салон прогревается и охлаждается намного дольше чем с переди(из-за очень большой площади остекления авто),не помешал бы и климат контроль.Стекла закрывались в ручную(вспомнил свою первую машину ваз 2106,там и то стеклоподъемники на перед стояли).Подрулевые переключатели удобные,очистители стекл работали хорошо.Фары японцы могли бы сделать и по ярче,хотя можно и туманки поставить.

Про двигатель:Честно скажу 120 коней для нее хватает за глаза.Скорость набирает очень резво(для машины своего класса),как и все хонды очень любит большие обороты.Хоть я и не гонщик ,но иногда крутил до красной зоны.Вообще могу сказать,что на этой машине езда на маленьких оборотах, не очень комфортная.Но на средних и высоких она отличная,правда движочек шумноват.Заправлял я его 92-м и она его не плохо переваривала.

Про коробку:Корбка порадовала четкими переключениями-достаточно было движения кистью.Достаточно кородкоходная.Да и скорости у нее короткие.1-я тронулся, 2-я до 35-40 и сразу 3-я,до 50-60 и можно уже 4-ю,5-ю на 80-ти.Вообще с помощью этой коробки можно было не плохо экономить бензин.Переключения происходили в диапозоне 2000-3000(на2000 и 3000реже,на 2500 в основном).

Про ходовку:Очень,очень жесткая(вроде бы не спорт кар,но все чувствуешь своей ж---й и такая же очень,очень прочная.Задняя подвеска подруливающая.Вообще на хондах подвеска сложная(много рычажковая).Стойки пробить на убой не просто.

Про управление:Руль очень легкий(крутится как по соплям),что очень удобно при езде по городу и на парковке.Но на всяких кочках и ямках его приходиться просто ловить руками,иначе можно уехать не туда.На трассе при больших скоростя руль жестче не становится,что немного опасает и напрягает.Хотя информативность у руля нормальная.В повороты входит на ура(при разумных скоростях конечно),спасибо задней подвеске.Благодаря не очень большим габаритам и хорошему управлению машинка очень маневрена.

Про скорость:100-ню набирает забористо(для своего класса).Самое много что смогла-175 км при 5000 оборотах.Дальше почему то обороты на 5-й передачи не пошли,хотя у педали запас был приличный,да и по оборотам тоже(целых 1800 до красной зоны).Слышал что  бывает ограничитель оборотов(про ограничитель скорости знаю)-хотя может это бред(это я про ограничитель оборотов).Комфортная скорость на ней-это не более 120 дальше,чем больше тем нервнее.

Про 4WD:Штука полезная-много раз выручала.Но бывает срабатывает или поздно или наоборот раньше,чем нужно,что не есть хорошо-особенно зимой(можно так улететь!?).Легко распознать включила виско-муфта задние колеса или нет(ощущается как сильный пинок в спину и ты сразу вылетаешь из любого д-ма)Совет-если сильно сели,то надо выходить и выталкивать машину,иначе очень легко спалить виско муфту(а она новая стоит пол авто).Вообще подключаемый 4WD на этой машине большой + если учесть какие у нас дороги(и летом и зимой).Один раз пришлось форсировать лужу(скорее даже болотную жижу) 15 метров длинной и сантиметров местами до 15 наверное глубиной,и один раз выбирался из глубокого мокрого песка(тогда думал что встану)-в обоих случаях удачно(ребята но не увлекайтесь всетаки это не джип,просто у меня тогда других путей не было)

Про нюансы:В лето заводилась с первого раза,но пришли морозы и появились проблемы-заводилась не всегда с первого раза и то через пару минут глохла(здесь узнал,что у многих хонд так).Расскажу что делал(может еще кому поможет).Перед запуском двигателя жал педаль газа раз 5-ть,затем выжимал сцепление(что делаю всегда),потом снова выжимал педаль газа на треть ее хода и заводил.Как только завелась,прогазовывал раза 3-и(не более2000-2200 оборотов) и потом если чувствовал что машина может заглохнуть,давал еще газу(обычно хватает еще 2-х подгазовок)-вот так я решил эту проблему.
Проблему с плаванием оборотов и детонацией (которые появились потом)решить не успел-продал.
Ни в коем случае не доверяйте ремот карбюраторов тем кто на сто процентов их не знает(они очень сложные у хонды)иначе будете покупать новые-примерно 28000-32000 рублей за оба(оригинал)Не убейте муфту-тоже стоит кошмар(если брать новую,а не б/у)


Что делал:Менял масло+фильтр(был DRAGON-полусинтетика)залил CASTROL 5W40(синтетику),посе чего масло 2-а дня с низу чуть- чуть подкапывало,а потом все пришло в порядок(наверное сальники)Не
по своей вине(не я был за рулем) машина попала в маленькое дтп(въехали правым колесом в бордюр)-колесо и покрышка в г--но(все остальное кроме ходовки в норме)
                          В итоге:
Рычаг нижний в сборе правый-2400р(ориг.)
Растяжка правая-1200р(ориг.)
Стойка передняя правая в сборе KAYBA-1700р(не ориг)
Опора стойки правая-1200р(не ориг.)
привод передний правый б/у(за новый просили от 12000 до 20000 по моему)-3500р
Стойки стабилизатора-2*300=600р(ориг.)
Втулки растяжки правой-2*400=800р(ориг.)
Еще купил ремень генератора-250р(ориг. митсубиси)
Итог:11000р+работа 2380р
Вообще цены атас, еще и привод ждал месяц(и то привезли на левую сторону)

Резюме:Машина отлично подходит для каждодневной эксплуатации,очень практична и удобна для поездок за город,нормальный клиренс,кушает не много бенза,пластик хоть и дешевый но не скрипел.

Минусы:Жесткая,сильно запотевают задние стекла,по тупому стоит глушак.Очень дорогие запчасти,в салоне шумно.

Машиной был доволен,но сейчас взял EXIV-а.Ну вот и все. Всем удачи!Будут вопросы по шатлу-задавайте.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

мда . 95 год , не поверил . отзыв вполне хороший :) про мясорубки понраилось))))))
3
1
Ответить
Васёк
шаттл, @!#$, прикольный :)

но унылый и дешОвый...
 
2
Ответить
Это цивик ПРО - грузовой (соответственно деревянный)вариант цивика шатла.
И лошадок у него поменьше, и климат-контроля нет, весла, а родной размер дисков именно 13".
Нормально работающая вискомуфта подключается совершенно незаметно - никаких "пинков" и никаких улетов.
У нормально работающей хонды никакие обороты не плавают.
А запчастей неоригинальных для цивика полно.
В остальном отзыв нормальный - твердая 4.

ПС Вроде, в 95 карбюраторы уже были не в ходу, хотя х.з.
1
1
Ответить
"ftor" - были, были в 95 карбюраторы. Причем именно на Сивик-Шаттлах и причем двойные (Дуалкарбы). И неплохо работали, но вот их диагностика и ремонт - это та еще песня...
А за отзыв 4.
1
2
Ответить
Прям моя первая машинка....
1
 
Ответить
Химик
Про удары от вискомуфты прикольно. Неужели не зародилось сомнений что так быть не должно?
Специально хотел на своём выяснить момент её срабатывания. Так и не получилось. Хоть с места, хоть в поворотах машина вела себя как с постоянным полным приводом.
Интересно почему Вы не написали про причину продажи и последствия ремонта подвески. Вероятно он не был удачен, что отразилось на "потребительских свойствах" и заставило задуматься о сливе машинки.
1
 
Ответить
Галя.
Интересно,а кто и за что 1-у поставили?
 
 
Ответить
helius
количество "лошадей" в ПТС явно по блату поставили, а не по незнанию - так же налогов платить меньше!
 
 
Ответить
Тюмень
за отзыв ставлю 5 я сам хонджовод,я и незнал что 1995 году эти хонды делали еще и с карбуратором
3
 
Ответить
их делали и позже , двиг ZC впускался до 2001 года...(а то и позже)
 
 
Ответить
Красноярск
Хондаводы, объяснит етекст- "двигателем ZC 1,6л,2-х карбовым с электроным впрыском топлива". Это как? Впрыск куда?
 
 
Ответить
автор
Самара
Для VTEC TEAM-да,это на самом деле 1995 год(пробивал по VIN-у кузова,только месяц не помню-по моему лето)

Для FTOR-лошадок в ней столько,сколько я написал(120).Для справки:D13B(82л.с) ставили с 1989 по 1994 года,D15B(100л.с) с 1987 по 1997,ZC(105л.с)-его ставили с 1989 и только по 1994 года,ZC(120л.с) с 1987 по 1997 года. Кстати такой же движок ставили на HONDA INTEGRA.Диски на этой машине должны стоять именно на 14-ть дюймов.Согласен с тем,что у нормальной хонды обороты плавать не должны,но у меня есть друзья у которых хонды,и некоторые из них тоже сталкивались с такой проблемой(да и в нете пишут).На счет запчастей-да,не оригиналов много,но цены на них тоже не больно-то человечиские(сам понимаешь HONDA-этим все и сказано).А за 4-ку спасибо!

Для химика-про муфту я наверное не совсем правильно выразился.Толчок ощущался в том случае,когда куда нибудь сел и передние колеса буксуют,а муфта не много позже срабатывает,чем нужно.А потом бах,включилась и ты вылетел.А так я с тобой полностью согласен-фиг узнаешь,сработал 4WD или нет.Скажу тебе сначало про причину покупки этого авто.До нее не было ни одной японки,да и вообще опыта вождения тоже(был правда ваз 2106 на котором я проездил чуть меньше месяца и которому один лихач на скорости 90 км/ч снес всю морду в право).По этой причине не хотелось брать авто дороже 100 штук,а хотелось сначало просто познакомиться с творениями покемонов,да и вообще научиться нормально водить авто.А тут еще знакомый решил поменять машину.Так вот я ее и купил(т.к состояние у нее было о.к).Могу сказать,что про проблемы,которые бывают у виско-муфт меня за ранее просветил мой хороший друг и перед покупкой,я на нее обратил особое внимание.Теперь про ремонт-
поездка на сто еще раз подтвердила,что ходовка у машины в очень хорошем состоянии(исключая место удара конечно же),только некоторые резинки на задней подвески уже ссохлись(а там вообще сальников 18-ть штук по моему).Ребята зделали работу хорошо,единственное что,нижний рычаг скрипел в месте крепления.Но эту проблему через пару дней они же и исправили.Теперь про причину продажи-немного проездив и по привыкнув к японскому чуду техники стал подумывать о покупке более эффектного авто.И так совпало,что тот же знакомый(у кого я купил эту машину) решил продать EXIV(который он взял сразу после шатла) по причине покупки более дорогого авто(взял он себе камри),а его брату нужна была машина с большим багажнико для работы. Так вот ему я и продал авто за 103 рублика отдал комплект новых дисков RW на 14-ть дюймов,и нулевую зимнею резиниy БРИДЖСТОУН АЙС КРУЗЕР 5000 175/65(которые мы влючили в счет оплаты EXIV-а).Вот так я и купил EXIV,а шатл ни куда не сливал.

Для Великий Лух и для
Пахана-спасибо за оценки.

P.S Кто-то все равно поставил 1-у.
Всем удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
автор
Самара
Romic-про впрыск может быть я прогнал.Но если кто знает точно,объясните.
 
 
Ответить
какой подключаемый 4 вд ! на шатлах может быть два варианта или 4 вд или 2 вд . у меня было 2 шатла 87 года и сейчас 94 шатл-бигл. трансмиссия одинаковая только на 94 годе сзади редуктор. летом езжу на переднем приводе зимой по необходимости подключается полный. подключение полного привода происходит путем нехитрых манипуляций в моторном отсеке ( если шатл на коробе ) и под колесом ( если автомат ) ослабляется болт на 10 поворотная планка на коробке поворачивается болт затягивается для этой процедуре необходимо иметь спец инвентарь по причине
труднодоступности узла.
и про цивиков вэдовых нет про - прередний привод, а шатл - вд тем и отличаются.
zc впрыск у меня 130 кобыл
если есть вопросы задавайте я старый шатловод есть и запчасти.
2
 
Ответить
автор
Самара
Для Железяка-на счет включения-подключения 4WD спорить не буду,сам где-то читал про то ,что ты написал.Но у меня всета-ки постоянным был передний привод,а задний подключался по необходимости(обычно при буксе передних колес),т.е ни куда я не лазил и ни что не подключал.Кстати с друзьями проверяли,как муфта подключает задний привод(просто было очень интересно).Заехали на глубокий песок(я и еще пару друзей стояли на улице и наблюдали)и потом с песка заезжали на асфальт(а он сантиметров на 5-ть был выше песка).Так вот,сначала крутили передние колеса,а уже потом после их букса подрывались задние(на песке это очень хорошо видно).У меня к тебе вопрос-сколько бенза кушали твои шатлы?
 
 
Ответить
Автор - двигатель семейства ZC если карбовый то степеней форсировки было две - 105 и 120 лошадей, есть ZC впрысковые - именно они и развивают 130 лошадков. Если не прав поправьте. За отзыв - 5.
 
 
Ответить
Сегодня смотрел шатл-бигл 95г, впрыск, автомат. Брать?
На что обратить внимание при осмотре?
 
2
Ответить
автор
Самара
Влад,если у тебя есть возможность загнать авто на подъемник,то обязательно зделай это.

Смотреть надо:

1.На рулевую рейку(слабое место многих хонд,особенно с пробегом по РФ)-если рейка течет,то рем комплект поможет.Если руль при поворотах закусывает,то скорее всего под замену.
2.На состояние резинок задней подвески-просто их там очень много и если они все идут под замену,то цена вопроса будет около 5000р.(в этом ничего страшного нет-просто будет повод для дополнительного аргументированного торга).
3.На работу виско-муфты(навернрое самый важный момент).
4.На состояние приводов.
Ну и на все остальное,как при покупке любого другого авто.

PS Удачной тебе покупки!!!
2
 
Ответить
сарай
 
4
Ответить
Являюсь обладателем впрыскового шатла (RTI limited edition) есть трабл...вибрация особенно под нагрузкой при скорости 60-80 км в час, дальше пропадает почти...подскажите мож кто сталкивался?
 
 
Ответить
как называется родная магнитолла в этой машинке мне бы точное название и модель пожалуйста
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
То Антон:

Попробуй на Хонда Неедет зайти.Сайт такой.Может что и найдешь.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
привет всем! подскажите при обрыве ремня ГРМ загибает клапана или нет? шатлл 95-г 120л 8 клапанов инжектор
1
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Какой ухоженный! Цвет очень красивый!
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Сергей Валегжанин:
привет всем! подскажите при обрыве ремня ГРМ загибает клапана или нет? шатлл 95-г 120л 8 клапанов инжектор
Лучше не тяни до такого момента, чтобы оборвало ремень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Шаттл.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Шаттл
Запчасти на двигатель ZC в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Шаттл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром