Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1994

Хонда Цивик Шаттл 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
17453
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Beagle,Real time 4WD
Цвет кузова: верх зеленый,низ серый
Цвет салона: серый
Кузов: Люк,дуга ,противотуманки(передние,задние),метла.
Привет всем кто решил прочитать мой отзыв.Начну с того что до Хонды у меня были Марк2 90-го года,Церес 92-го и Калдина 93-го.в связи с тем,что поездки в последнее время стали чаще и дальше было принято решение покупать на зиму 4Wd.Продал машину быстро,а вот найти подходящую,да еще уложиться в сумму от проданной-тяжеловато.Поддался я на рекламу со стороны знакомых и отзывы, купил Honda civic shuttle.Причем в хорошей,я считаю,комплектации.Суперовый салон,люк,литьё,кенгурятник,туманки,сигнализация.Сразу что мне понравилось,это посадка в машину,просторный салон,обзорность прекрасная.Не понравилось жестковатость сидений особенно сзади,отсутствие подлокотника(привык в Тойотах),руль хоть и ломается но не значительно,люблю когда почти горизонтально,однако в этом есть свои плюсы-не закрывает приборную панель.Долго привыкал к управлению стеклоподёмником.Из отрицательных впечатлений пожалуй все.После покупки поменял масло залил полусинтетику Motul 4100,при замене обнаружил порванный пыльник на левом приводе,купил,поменял.Утром долго прогревалась,а при езде по трассе стрелка температуры лежала на нуле,после замены термостата(900руб+15мин работы)проблема исчезла.Ходовка жестковата,зато в поворотах и на трассе ведет себя замечательно.Нравится и двигатель.С таким объемом такая резвость,120 идет без надрывов,а вот на 140-150 мне его уже жалко.Судя по отзывам остальных владельцев шатлов,мой бензина ест многовато,по трассе 8-9л на сотню.По началу грешил на то,что машина долго стояла в гараже,но за полтора месяца ничего не изменилось.На момент покупки пробег был 98т.сейчас 101т.,пора менять ГРМ,поменяю заодно свечи и возд.фильтр,может что изменится.
Недавно на наших дорогагах пробил колесо,причем не то что пробил,а порвал,ямы острые зараза.Начались поиски колеса с таким же рисунком и размером,японцы рекомендуют на 4WD,ставить одинаковую резину.Объездил всех резиновых ни у кого такой разнопорки нет,да не то,что разнопорки,даже пары такой же не нашлось.Пришлось покупать пару такогоже размера,но с похожим рисунком,а чтоб 4ВэДэ сильно не мучить просто отключил.Теперь у меня простой передний привод,когда пойдет снег включу,ключ надо будет сделать,родного не было.
Вцелом машиной доволен,жду зиму,по окончании которой сделаю окончательный вывод по автомобилю,с которым и поделюсь.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
4вд можешь обратно включить :)
3
1
Ответить
автор
Владивосток
Конечно могу.На коробке с правой стороны есть флажок который включает-выключает 4WD,в комплектации должен идти спец ключ,длинный вороток с головкой на 10.
4
1
Ответить
ну насчет пробега, я думаю отметку в 100 тык этот одометр преодолевал уже раза 3 наверное :) так что ремень надо 100% сменить от греха подальше :)
2
 
Ответить
привет, спасибо за отзыв, у меня такой же авто в копейку, даже цвет, год и кенгурятник))) расход нехилый, 14 летом в городском режиме - похоже что-то не в порядке, по трассе 9.
Ремень меняй обязательно, у меня порвался(( отделался малой кровью - клапана не загнуло. Про откл 4вд можешь подробнее? где конкретно этот флажок? расход уменьшился после отключения? Сам владею данным аппаратом с мая сего года, по казахстану летом накатал 4000, так что задавай вопросы))
 
 
Ответить
После отключения машина пошла легче,расход уменьшился на1-2 л.Сам "флажок"(точнее будет коромысло) находится с правой стороны на коробке,почти под приводом.Чтоб подлезть к нему без спец ключа(простой ключ на 10)придется залазить под машину,удобней спереди.Для этого нужно вывернуть колеса вправо и поднять на домкрате машину,со спец ключом колеса выворачиваются влево,но нужно либо сесть на корачки либо лечь.А вообще на капоте в левом нижнем углу должен быть рисунок,в каком положении WD включено в каком выключено.Жаль нельзя добавить фото в коммент,если будет нужно вышлю на ящик.
 
 
Ответить
если не напряжно пришли пожалуйста фото спецключа, "флажка" и схемки на капоте. если лезть под машину неахота - хватит ключа и схемы))
3
 
Ответить
Шатл машина нормальная, у меня у дядьки 3 года проездил... Поменял пыльник на приводе и задние стойки и лобовое стекло, так как ездил с Уссурийска на Славянку и обратно... Я думаю для трех лет ремонт нормален...
 
 
Ответить
Что за сложности. Берешь обычный рожковый ключик на 10, ложишься брюхом на левое крыло - и вот он, флажок этот. Не нужно никакого спецключа, тем более домкратить машину.
Нюанс: бывает, что флажок не двигается - приходится толкнуть машину чуть вперед.
2
1
Ответить
To El84
Если не сложно,можешь скинуть фото.Может модификация другая.
Хондоводы подскажите какие зазоры должны быть на клапанах двиг.ZC,возможно ли отрегулировать самому EFI.Где можно найти в инете инфоо вышеописанной модели.Заранее благодарен.
 
1
Ответить
Якутск
хочу купить снова конструктор Нонда-Шатл 1996г/в.без пробега по СНГ. Считаю,что при наших дорожных условиях,лучшей и "сердитей" а/м нет!Скинте информацию о продаже.Всех ХОНДОВИКОВ с Новым Годом!
1
 
Ответить
epifanrpc@mail.ru
подробное описание выключателя заднего привода http://p196.ezboard.com/fhondacivicwagonfrm7.showMessage?topicID=197.topic
2
 
Ответить
А вот у меня в качестве (в основном езжу на Focus 2005) второй машины- Honda Civic Shuttle
1985 г. 1.5 л
ДИКО доволен. Хотя пробег 275000 - считаю ,летает.
Но вот что меня удивляет.
Почему так трудно отключить задний привод в описываемой Вами версии, если в модели 1985 года это достигается одной только штатной кнопкой? Это так улучшили или я чего то не понимаю?
 
 
Ответить
Точно, с 1988 года эту кнопку "переместили" под капот.
И сама система полного привода несколько изменилась.
 
 
Ответить
А вот такой у меня вопрос к знатокам: не повредит ли трансмиссии если на все лето отключать 4wd, а к зиме включать? Всеже там довольно хитрый механизм подключения задних колес, основанный на разнице вращений передней и задней оси. У меня шатл 94г., АКПП.
 
 
Ответить
А вот такой у меня вопрос к знатокам: не повредит ли трансмиссии если на все лето отключать 4wd, а к зиме включать?
Да я всегда так и делал - динамика становится получше и расход чуть меньше.
Это даже полезно - разгружается на лето задний редуктор.
 
 
Ответить
2EL84
Под капот!!!??
Но ведь весь смысл и вся привлекательность заключалась и заключается как раз в том, что задний привод можно подключать лишь по необходимости и не выходя из машины!
Встретил грязь или снег,застрял - нажал кнопку и спокойно выехал, затем снова выключил ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ!
А зимой наоборот- в основном на полном приводе, а если дорога-хорошая - выключил.
Категорически не понимаю решения о переносе кнопки под капот или тем более усилий с ключами и т.п. Может кто объяснить? :)
1
 
Ответить
2EL84
У тебя автоматическое подключение задних колес?
 
1
Ответить
С 1988 года подключение задних колес стало автоматическое, при малейшей пробуксовке передних колес - вискомуфта стоит.
А под капотом находится рычаг, вообще отключающий кардан от коробки.
Кстати, такое решение я видел только у цивика шатла, имхо, это очень удобно. Ведь полный привод, хоть и автоматический с литр на сотню потребляет.
1
 
Ответить
У меня такое опасение, что это чисто служебная функция, например для транспортировки методом частичной погрузки или ремонта, а длительная эксплуатация чревата загублением муфты. Кардан-то мы отключаем, а приводы задних колес - нет и они продолжают крутить муфту, которая, в свою очередь будет зацеплятся на кардан (ведь принцип подключения заднего привода основан на блокировки муфты при разности вращений передних и задних колес).
Прошу не пинать, а прояснить этот момент))
1
 
Ответить
Ну, наверное, так было бы и написано. А под капотом на табличке просто указано 2 положения "2wd" и "4wd".
Весьма длительная езда с выключенным полным приводом никак не сказалась на исправности машины.
Да и, имхо, что станется вискомуфте без нагрузки?
 
 
Ответить
вот по этой ссылке смотрел http://p196.ezboard.com/fhondacivicwagonfrm7.showMessage?topicID=197.topic переводил, токое ощущение, что отключается на короткое время. Может быть ошибаюсь, английский знаю плохо.
 
 
Ответить
паха
спец ключ конечно не нужен но с ним удобнее, у меня с машиной шел - самодельный трубка на 10 мм и к ней приварен шестигранник загнутый г, еще необходима монтажка что бы руками не переводить флажек, а так открутил, подцепил, прикрутил и все и руки чистые, и если на 2 вд куда нибудь заехал и требуется включить 4 вд, то много руками с гаечным ключом не наделаешь двигатель горячий, да и неудобно, у меня шатл 1990 года самой полной комплектации того года, 4 вд, абс, климат контролем, люком, стеклопакетом, гур и т.д. машину купил за 55 тысяч рублей, в свое время был удар в правую дверь так что она на пол тона по цвету отличается от родного цвета, перятрес подвеску с заменой всех резинок и задних амортизаторов, так что вот двигатель работает нормально, сразу как покупал сильно чадил но замена колпачков все исправила.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Shuttle не единственная 4wd машина с отключаемым задним приводом.Есть такие и у Субару и у Ниссанов, и предназначено это отключение для транспортировки "методом частичной погрузки или ремонта". Лично я отключать wd не собираюсь,не для того брал 4,чтоб ездить на 2,да и экономия 1-2литра не оправдывает возможность дорогой поломки.
 
 
Ответить
Мичман
автор
Владивосток
Shuttle не единственная 4wd машина с отключаемым задним приводом.Есть такие и у Субару и у Ниссанов, и предназначено это отключение для транспортировки "методом частичной погрузки или ремонта". Лично я отключать wd не собираюсь,не для того брал 4,чтоб ездить на 2,да и экономия 1-2литра не оправдывает возможность дорогой поломки.
1
 
Ответить
Новосибирск
У меня шатл 94 г. с автоматом, и на ручке переключения кнопка есть маленькая, которая включает передачу S4. Это разве не полный привод или у меня не как у всех? Проясните пожалуйста. И как работает пониженная? (возле ручки переключения кнопка "LOW2"
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 94
A86
S4 - в режиме S разрешает включать 4ю передачу (типа овердрайв)
LOW2 - в режиме 2 запрещает включать 2ю (т.е. ездить только на 1й)
к полному приводу режимы коробки отношения не имеют
 
1
Ответить
Парни где купить стойки на эту модель 1988 г в
 
 
Ответить
Привет. Какие колеса у тебя стоят и какие можно поставить до MAX.
 
 
Ответить
Amfibia
Стоят зимние 195/60/15 - без проблем, ничего не задевает
1
 
Ответить
моржик
Новосибирск
ребята подскажите купил шатлл 95 года, нравится всё хотя поездил на многих машинах такого класса, заводится на холодную раза со второго, вчём проблема? ещё не могу разобраться с омывателями фар , реле щёлкает и всё.
1
 
Ответить
моржик
Новосибирск
купил шатл двигатель второй в подарок достался в разборе, правда без коленвала, если кого что интерисует звоните г.Новосибирск 89607848910 Иван
 
 
Ответить
Кавалерово
Сообщений: 2
Александр:
После отключения машина пошла легче,расход уменьшился на1-2 л.Сам "флажок"(точнее будет коромысло) находится с правой стороны на коробке,почти под приводом.Чтоб подлезть к нему без спец ключа(простой ключ на 10)придется залазить под машину,удобней спереди.Для этого нужно вывернуть колеса вправо и поднять на домкрате машину,со спец ключом колеса выворачиваются влево,но нужно либо сесть на корачки либо лечь.А вообще на капоте в левом нижнем углу должен быть рисунок,в каком положении WD включено в каком выключено.Жаль нельзя добавить фото в коммент,если будет нужно вышлю на ящик.
 
 
Ответить
Кавалерово
Сообщений: 2
Спасибо за информацию про wd зял, шатл у него не работает он на палке облазил всю коробку флажка не нашол, объясните подробнее пож или может на палки их не ставили?
 
1
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Привет всем у меня хонда цивик шатл 94г. помогите мне в решении моей проблемы! примерно в ноябре отдал машину на так называемое "сто" чтоб мне поменяли маслосъемные колпачки и прокладку под головкой! делал он мне ее почти 2 МЕСЯЦА!!! после того как я ее наконец то забрал у меня частично пропала тяга, тоесть когда я включаю заднюю передачу тяга на 5 , так же самая нижняя передача вроде под цифрой 2 на 5, но вот когда включаю D или остальные передачи тяга пропадает, всю зиму мучался застрявал почти на ровном месте из за того что машина просто не тянула((( может кто нибудь сталкивался с такой проблемой потскажите что это может быть??? потому что сам не пойму что с ней???
1
 
Ответить
kinofotoltd
Кемерово
Здравствуйте. как на ней 4WD отключать?
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Шаттл.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Шаттл
Запчасти на двигатель ZC во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Шаттл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром