Здравствуйте уважаемые автолюбители. Вот дошли у меня руки написать отзыв. Данное авто уже благополучно продано, поэтому буду максимально объективным. Что побудило меня к покупки такого спорного решения? - даже и не знаю, видимо совокупность стоимости, внешнего вида и надежды экономии на топливе. Плюс ко всему уговоры жены, которой безумно понравился просторный светлый кожаный салон максимальной комплектации, обычные цивики с кожаным салоном не идут, да и ценой на вторичном рынке дороже, поэтому на момент покупки, обычного цивика того же года не мог себе позволить.
Первые впечатление ошеломительные просто космолет какой то, заводится бесшумно(электромотором), автостоп при остановке.. но они быстро улетучиваются. Надежды о малом расходе не оправдались.. 5,5 литра добивался на трассе при скорости около 90км/ч , а при более мненее вменяемой скорости 120-140км/ч 6,5 ест, в городе если ездить как труп 6,5 получается, а так(не тапок в пол, а обычно вменяемо) около 8 (город маленький пробок нет! для Москвы это было бы конечно достижение!), зимой все 9-10 литров получается,был ранее у меня цивик ферио 2001 года 1,5 так он столько же кушал, где эконимия гибрида? Перед покупкой читал отзывы, так что любителям кричать что ВВБ не исправна или устала, заезжал в гибрид центр, она в отличном состоянии.
По динамики: если заряд ВВБ полный динамика приемлемая и только, Хонда Фит 1,3 жены ни чем не уступает по динамике, даже я сказал бы превосходит, оно и понятно гибридная установка весит не мало, в холода пока ВВБ не прогрелась машина ведет себя как черепаха.
Подвеска в меру жесткая дорогу держит хорошо в машине чувствуешь себя комфортно, шумка хорошая, внешний вид машины замечательный комбинация черного кузова и бежевого салона впечатляет! Большие передние стойки немного ухудшают обзор но не критично. Очень плохое лакокрасочное покрытие, за пол года обладания весь бампер в сколах, капот тоже, даже мухобойка не спасла!
За полгода обладанием автомобиля заменил тормозные колодки и маленький аккумулятор.
О причине продажи можно понять из вышенаписанного, хорошей динамики я от данного авто и не ожидал, но зачем иметь гибрид с таким расходом? Некоторые скажут что такая идеология, беречь природу и т.д. я не из них.. ВВБ- расходный материал который стоит не дешево!(контрактный 80-100тыс., новый куда дороже), и как я думаю в условиях нашей сибирской зимы он прикажет долго жить..Так что 10 раз подумайте перед покупкой любого гибрида оно вам нужно? Ведь даже если он и реально будет меньше кушать(приус например), то замена ВВБ всю экономию сведет на нет, да и другие запчасти стоят куда дороже, тот же инвертор(читал в форумах нередко выходит из строя), тем более всегда проиграете в динамике.
Если все же задались вопросом покупки гибрида, то цивик гибрид по моим впечатлениям куда лучше приуса, внешней вид даже в сравнение не идет, если ВВБ выйдет из строя на цивике всегда сможете продолжать ездить, приус же встает как вкопанный.. С другой стороны на приусе расход меньше(субъективно читал на форумах) да и контрактных запчастей побольше!
И напоследок, совет: покупая авто, знайте не вечно же вы на нем собираетесь ездить, рано ли поздно придется задуматься о продаже а гибриды на вторичном рынке ооочень сложно продать, машину продавал долго..
Сейчас стою перед выбором что покупать, КИА оптима, Хёндай соната, или мазду 6 нового поколения дождаться, еще Хендай Аванте рассматриваю. После покупки поделюсь впечатлениями.
Отзыв пишу в первый раз, наверняка недостаточно полно, если появятся вопросы задавайте с радостью отвечу!