Всем привет! Решил написать отзыв о моем Друге Xonda Civic Ferio.
Предыстория.
До цивика я ездил на чудной городской малолитражке (сузуки Вагон Р+, в чем плюс я так и не понял, ну да ладно) для города машина отличная, но за городом….. возникает огромное желание выехать в поле и сжечь её. Ну а что вы хотели при весе в 1200 кг. Её тянул скромный литровый движок мощностью 70 японских пони! От этой чудо малютки не мог очень долго избавиться и к моему счастью наступил этот радостный денёк.
Приобретение авто.
Пока продавалась городская машинка, я перерывал горы интернета в поисках своего следующего автомобиля…… предлагал обмен с доплатой, но ни как…. Корова мая никому не нужна(((.
И в очередной денёк случайно наткнулся на объявление о продаже цивика (по фото он был ухожен, краска даже на картинке просто горела, два комплекта литья, фото проклейки дверей, прямоток(все ломал голову плюс это или нет)но САМОЕ главное это палка торчашая вместо селектора АКПП, проще говоря МКПП). Находилась она от славного г. Кемерово всего в 130 км, предложив парню (Макс привет) обмен с моей доплатой получил очередной отказ, вернее ответ «ну что я буду делать с этой божьей коровкой?». Уже тогда я решил, что этот красавец в цвете синий металлик, на 16 литье и палке будет моим!
Когда приехал смотреть машину (к стати в области таких цивиков продавалось всего 2, мой и еще 99 года с пробегом под 300 тысяч. И абсолютно голый, наверно злой перекуп снял с него всё то, что только снимается! Ну да ладно!)
Созвонился с хозяином, услышав ответ «сейчас выеду» (дело было на пром. зоне одного Беловского завода). Из-за ворот слышится басистый звук выхлопа, выезжает, блестит как у кота яйца, весь чистый, ни пылинки! Машина сразу залезла в сердце. Стараясь остаться в здравом рассудке решено было смотреть…. Что мы имеем все стекла хондовские, под одним номером за исключением Лобовика (он оригинальный, но не родной). Кузов ровный, бампера крашены, на капоте ооочень мало сколов, но есть косяк размером со спичечный коробок. А собственно это, помятая часть металла с потрескавшейся краской, изнутри крюком для подпорки капота ткнули в дырку)) и появилась некая неприятность на ЛКП. Смысл в том что на конце крюка должна быть пластиковая заглушка, но из-за отсутствия её мы имеем косяк. Облазив всю машину послушав работу двигателя и прокатившись , в принципе недостатков не было, за исключением еле слышного поскрипывания резинок задней подвески. Решено было сбить цену и брать данного красавца, но хозяин держался, у меня в один момент промелькнула мысль , что в принципе ему жалко её продавать (2 года ездил). Хотелось небольшой скидки…. И Макс забрав саб, скинул пятерочку, хотел скинуть десятку и забрать новое литье с резиной 205/50/ на 16. Но посчитав будущие затраты на резину, решено отказаться от поступившего предложения!))) всё взял на ГРЗ
И вот я за рулем…. Механика….. хонда….
Решено ехать д омой! Так залез, впечатления, сидишь удобно, хорошая боковая поддержка, но низковато. Руль удобный, панель приборов, хорошо читаема, приятная оранжевая подстветка, но есть минус…. отсутствие тахометра…. Да не удобно, но ехать можно…. Консоль управления печкой находится на удобном расстоянии, то есть не приходится тянутся все под рукой, так зеркала настроил, обзор достойный, но левое зеркало треснувшее (в очень на мой взгляд неподходящем месте а именно в левой трети, ровная вертикальная трещина, постоянно мешающая обзору). Музыка, играет приятно, голова пионер, с выведенной флешкой в бардачёк.
Поворот ключа, загорелись все лампочки кроме ЧЕК, не придал значения, приятный рык, первая поехали…. Авто тянет хорошо, держит дорогу уверено, переключения скоростей четкие, но первое время тупил, то затягивал с переключением, крутил движку, до давал под нагрузкой захлебываться.
Так подведем небольшой итог первого впечатления (вспоминаю чувства которые были на момент покупки, а именно 26 августа 2012).
Что понравилось.
Ухоженный цивик, уверенно сидишь в сиденье, хорошая боковая поддержка, жесткие сиденья, информативный руль, предсказуемое поведение, четко включаемые передачи, хорошая обзорность ,как в лобовое стекло, так и по зеркалам.
Что не понравилось.
Треснутое зеркало, первая скорость включается с небольшим усилием, задняя не всегда включается с первого раза, на тот момент, прямоток. В городе приятный бас (банка стоит prosport MegaBas и как оказалось без резонатора), но за городом утомляет и на определенных оборотах двигателя начинает маленько закладывать уши…..
Пока всё, буду дополнять свой отзыв, много чего уже сделал, появились новые недостатки, но об этом будет написано чуть позже. Всем спасибо за внимание и уделённое время. Ждите дополнений!!!