О себе в момент приобритения: 22 года, 3 курс, молод и горяч, доход непостоянный.
Почему цивик? Я всегда любил видео игры и в 10ом классе школы вышла замечательная игра NFS Undergraund фото внизу , так вот все эти машины глубоко запали мне в душу - как некий эталон серийных авто. Думаю именно это повлияло на дальнейший мой выбор.
Денег 200 т.р., получены права.На дворе март(не самое лучшее время для покупки авто).
Ру авто не рассматривался в принципе. после просмотра всего-всего что можно купить за эти деньги в моей голове осел цивик. На левый руль не хватало денег.
Найден вариант на дроме, осмотрен и куплен(за 210т.р.), при средней цене около 240т.р. на тот момент.
Итак что я получил за эту сумму:
1.обычный автомат.
2.не работающий кондей
3.штамповка с летней резиной
4.Эл. Стеклоподъемники везде.
5.Запотевающие фары
6.Потекшая рейка
7. Сигнализация с а/з и о/c
8. приборка без тахометра
9.облитая в круг(битая в 2ух местах)
10. Кузов Gf-ek3
11.D15B 105л.с. без втека
Кароче не самая богатая комплектация: большой "+" это обычный неубиваемый автомат.
Помойму первый авто должен быть любовью, ибо мой таковым и был.
Прежде чем покупать цивик советую почитать форум цивик-клаба, а если собиретесь уже покупать конкретный вариант в Новосибирске рекомендую Сто ФАрева( долго выбирал сто на котором делатся будут все работы, оптимальный вариант для Хонд!!!).
Первое что заметил машинка рулится очень просто и легко а главное точно!!!( сейчас езжу на фокусе скучаю по рулешке хонды)
Повороты на ура 60 - 90 км/ч
Работы и расходы(за все время эксплуатации:
Масло в двигателе каждые 10 -12 тыс (6 раз)
Масло в коробке каждые 20 тыс*(2 раза менял)
2 шаровые попоры(600р штука(дубликат))
5 сайлентблоков
свечи
Самые большие расходы -это замена рейки 5тыс(контрактная рейка)+3 работа
Покраска светоотражателей фар(мой отчет в базе данных на цивик клабе)
чистка форсунок , чистка дроселя.
Замена подкрылка переднего 1000р
Дверь(вмяли и уехали с парковки) обошлось 5т.р. с покраской
новое литье и новая летняя резина 17т.р.
Туманки 2т.р. ставил сам
С запчастями проблем нет. На экзисте есть все и дубликаты и оригинал(на цивик клабе можно найти все артикулы)+ в новосибирске полно контрактных з/ч и разборов.
Можно отметить как большой "+" - это расход 7 по трассе летом ,при том я часто мотался по делам в кемеровскую область.
стояли стоковые колонки, которые меня устраивали ни в какое сравнение с бюджетным пионером.
Из минусов (на мой взгляд) - езда лежа, неудобные сиденья. Ну и конечно жор масла, приходилось доливать от 1л до 2л от замены до замены, но это при том что я ездил по трассе 140-160 регулярно.
Машинка подвела только один раз (неделю стояла в -35 и не завелась, пришлось вызвать подмогу) а так выручала всегда!!!
Авто продалось за 175т.р. (срочная была продажа) и приобрелся Форд фокус 2007г. на котором я езжу и по сей день( но это другой коленкор) позже и о нём напишу
Подумываю взять 2ую машину жене именно цивик хэтч( и именно в кузове еj3)
Первый авто, первый отзыв. Буду рад услышать критику.