Привет!
Машина успешно продана, надеюсь, покупатель получит удовольствие от владения ею.
Хотя владел я ею всего 1 год и два месяца, знакомство состоялось двумя годами ранее - в нашу организацию на тот момент пришел новый человек, который и владел цивиком. Я тогда еще был пешеход, несколько раз с ним ездил по делам, машина нравилась.
Когда дозрел до покупки машины, он еще не дозрел до ее продажи, и я сдуру взял тойоту корсу 1991 года в качестве первой машины.. Почему сдуру? Да потому, что потом понял - похоже, машинка была в такси. Год довольно старый - меня это не смущало, для первой машины сойдет, а пробег похоже был скрученный - состояние машины, как выяснилось, не соответствовало пробегу даже задекларированному.
Хотел уже продавать, да не успел - словил багажником Хендая Терракана, который несся по Гоньбинскому тракту с приличной скоростью, в морозный ясный день, как-то не придав значения тому, что перед ним клуб дыма от разгоняющейся машины. Зевнул дядька, в общем.
И вот, продав убитую машину на запчасти, случайно узнал, что мой коллега выставляет машину на продаже и она уже на барахолке. Долго думать не стал, предложил ему у него ее забрать, и тот согласился. Историю машины я худо - бедно знал - пробег на тот момент составлял 259 тыся, но двигатель откапитален, масло она не ела (и я убедился. что реально не ела). По подвеске также все было в порядке, на СТО ничего серьезного выявлено не было.
Так и откатался до октября месяца без единого ремонта, не считая замены масел, техжидкостей итп.
О машине - удобная и красивая. Я водитель не профессиональный, стаж небольшой, тюнингом не увлекаюсь, для меня машина - не бог, а средство передвижения. И вот как средство передвижения цивик показал себя с самой лучшей стороны!
Подвеска плотная и упругая, отличные тормоза, неплохая динамика - цивик позволяет достойно держаться в городском потоке. Гоняться ни с кем не пробовал, просто ездил, хвастаться что оставлял всех позади на перекрестке не буду - бывало всякое. Когда то и сам тормозил, увлекшись разглядываением девушек, не замечая сигнала светофора.. А когда - то и спешил, стараясь стартовать первым и приехать вовремя.
Особо хочется отметить, как он входит в повороты.. это ж просто сказака (особенно в сравнении с первой машиной - иногда я всерьез боялся. что она перевернется). Цивик особо и не кренится.
Внешний вид тоже не подкачал, цивик - очень красивая машина, особенно когда чистая :) Прежний владелец, выглядывая из окна офиса, с тоской вздыхал, глядя на блестящего красавца...
Что делал/ремонтировал/покупал:
1. Коврики в салон - 700 рублей (на второй ряд) На первый полождил резиновые советские ковши с первой машины - так практичнее, пол всегда чистый.
2. По осени заменил термостат
3. Купил новый аккумулятор
4. менял крестовины на кардане, передние и задние сайлентблоки.
5. менял правую шаровую опору и пыльники
6. менял пыльники приводов
7. потек сальник хвостовика (далее непереводимая игра слов, точно не запомнил), ремонт недорогой.. бежало масло из КПП в соединении с раздаткой, устранили быстро, повезло, что сальник был в наличии.. деталь редкая.
8. В начале зимы поставил прогрев СЕВЕРС 220вольт (автозапуск съедал слишком много бензина). расход с 15-17 литров сразу упал до 12 , и это зимой! Прогревы конечно были, но только дневные. (Вообще надо сказать, по топливу это очень экономная машина, несмотря на полный привод и АКПП, я был приятно удивлен). Средний расход за все время владения составил 9.5 л на сотню.
В основном это все, не считая "ремонтов", которые, к сожалению, оказались чистой воды разводами на некоторых СТО. Если бы не эти два ремонта, стоимость владения была бы, наверное, вдвое ниже. В итоге, начал ездить к мастеру, который занимался этой машиной с самого начала (как ее привезли в РФ), и стоимость ремонта резко сократилась. Оказалось, что иной раз его еще и уговорить надо кое-что сделать, зато лишнего делать он точно не будет.
Машина продана в связи с рождением 2 ребенка - сзади 2 ребенка в креслах и жена не помещаются, а старшего садить вперед и влево я не хочу (не отключается подушка безопасности переденего пассажира). По инструкции к креслу , да и из соображений безопасности, ребенка впереди лучше не возить. А жена впереди не может - маленькая дочь требует постоянного внимания.
Кстати, и первый владелец продал цивика по этой же причине, ну и плюс шесть лет владения ею.. говорит просто захотелось сменить машину.
Сейчас присматриваюсь к левому рулю,с выбором пока не определился. Одно ясно - не ВАЗ, остальные варианты рассматриваются все, с учетом финансовых возможностей, требований к автомбилю и без учета "религиозных предрассудков" о некоторых марках автомобилей (за исключением ВАЗа. Это такое табу, что и упомянуть страшно).