Сivic Ferio RS Frame No. : ES3-1001521, черный 2001, 1,7 L , г.в. пробег 7292 км, ААС, АТ, FAT, Литье, Правый руль, лот 60412 USS Tokyo. Куплен 18.05.06.
цена в СПБ 13300 USD цена в Москве 13500 USD
Владею 2-е суток
Проехал 600 км 300 км на Японском бензине. Разницу почувствовать не удалось т.к. ехал по Финляндии а там не погоняешь. В общем машина провоцирует на агрессивную езду. Чувствительная педаль газа отдача от которой повышается в режиме S, как было отмечено в отзыве ранее накатом идет не охотно скорость теряет быстрее чем на автомате.
Про подвеску сказать в двух словах – сбитая, местами жесткая. При попытке продавить заднее амо через открытый багажник амплитуда +/- 2-3 см. передние стойки аналогично. Не понравился электроусилитель руля, как и на Королле на трассе не очень уютно, в городе руль легкий и достаточно острый.
Вариатор при скорости 40 км/ч - 1500 об/мин 120 км/ч = 3000 об/мин
Салон - тряпка вполне приличная в полосочку ))), отделка торпеды мягкий пластик толко край все остальное жесткий ( деревянный), печка жарит левую ногу. В работе климат установки не разобрался включаешь авто кондей не включает если ты его сам раньше не включил. Заднее сидение не разрезное.
Аудиоподгоовка – в моем аппарате скромная CD нет только Радио и кассеты сказывается 2001 год я уже е говорю о HDD. Но колонки стоят в передних дверях и на задней полке.
Двигатель – мощность двигателя придает уверенности, хотя сколько не пытался до красной зоны обороты ни разу не поднялись, максимум до 5000 скорее всего навыков вождения еще не достаточно, в сравнении с Субару Форестер 2003 года атмосферным, 2Л, что то похожее но наверно Форестеру отдал бы предпочтение , хотя по длительности ускорения Хонда лучше форестера более взрывной но ближе к 5000 теряет динамику ускорения ( субъективное мнение).
Тормоза – понравились пытался чтобы на асфальте сработала ABS не выходит, при нажатии на тормоз через 2-3 секунды эффективность торможения увеличивается – (может колодки прогреваются)
Передний подлокотник отсутствует – видимо предполагалось что расслабляться за рулем не приходится. Водительское сидение имеет механическую регулировку по высоте. сидения удобные в меру жеские. В двери особо ничего не положишь карманы узкие. Обвес по кругу. Спойлер.
Касательно совета брать не брать - тем кто предпочитает активный способ передвижения советую рассмотреть данный вариант.