Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2011

Хонда Цивик 2011 — отзыв владельца

, Москва
15171
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: ЕХЕ
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Темный
В этом отзыве хочу поделиться воспоминаниями о последнем моем японском автомобиле. Цивик был куплен в марте 2011 года новым, продан через год и 10 месяцев с пробегом 55 тыс.км. В добрые руки живым и не вредимым. Но, начнем по порядку.
1. Предыстория. Дело было зимой 2011 года. Владел я тогда маздой 3 в первом поколении в кузове хетчбэк 1,6мт в самой бедной ее комплектности. Срок владения медленно приближался к 4 годам, а эксплуатация ее происходила с применение всех возможных методов насилия, свойственных молодому организму. На состоянии ее также сказалось некоторое безрассудство хозяина, нашедшего свою вторую половину в Санкт-Петербурге, и совершавшего туда регулярные рейды. В общем, к весне 2011 года та самая вторая половина обосновалась в Москве, работа моя принесла некоторое повышение, дававшее возможность с уверенностью смотреть в завтрашний день, и на семейном совете было принято решение обновить автопарк.
2. Муки выбора. Если честно, то хонду даже не рассматривал. В фаворитах был фольцваген гольф, помимо этого смотрел льва в 308 исполнении и Рено Меган. Гольф отпал сразу после посещения салона в связи с непомерным аппетитом продавцов. Все-таки почти миллион за полуголую машину в 2011 году - это перебор. До Рено не доехал, а вот 308 запал в душу. 650 тысяч за максимальную комплектацию, приличный дизайн, отличный салон, хорошая шумка. В общем не машина, в мечта. Но тут, как оно часто бывает, жена начала тихонько поднывать о том, что вроде как не салидно на французе ездить и надо бы еще что-нибудь осмотреть. Так мы и попали в салон Хонды.
Манагеры - сугубо ушлые существа сразу уточнили наш бюджетный лимит и предложили максимальную комплектацию, так еще и со скидкой аж в 60 целковых. Как выяснилось позже, салон перепрофилировался на одну из корейских марок и продавал все авто с большими скидками. Авто было 11 года, еще в пути. Залог внесен, изучаем форум на предмет болезней. Понимаем, что все не критично, принимаем решение брать.
3. Допоборудование. Ну конечно, а куда же без него. И так, учитывая угоняемость модели были установлены замок на коробку, капот, имобилайзер. В салоне поставил защиту картера, бразговики, коврики в салон и багажник. Резину зимнюю не брал, так как заберал машину в конце марта, и погода начинала приходить к плюсовым значениям. Больше ничего в машине переделывать не стал. И так сойдет.
4. Комплектация. Так что же такое максимальная комплектация для седана? Электростекла, электрозакала со складыванием, 2х зонный климат, мр3 с ченджером на 6 дисков, абс, есп, ксенон в ближнем свете с омывателем фар, подогрев сидений, подушки 6 штук. Ну вот вроде и все. В принципе неплохой набор за разумные деньги. Коробка автомат 5 ступенек с лепестками на руле.
5. внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет. Мне дизайн 8го поколения цивиков скорее нравится. Отличный цвет, яркий. Короткая морда и вытянутая форма придают спортивности. Минус - низкакая юбка переднего свеса. Парковка была испытанием ее на прочность.
Качество ЛКП не самое плохое. Сколы конечно имели место быть, но вот сетки от наших моек за 2 года не появилось. Все-таки на 2 слое лака не сэкономили, в отличае от той же мазды.
6. Внутри. Внутри цифровая панель и электронный спидометр. К этому надо привыкать. Но теперь жить без него не могу. Во всех остальных машинах теперь проверяю наличие данной опции (во многих есть возможность вывода на экран дублирующего цифрового спидометра). Классическим салон рука назвать не поднимается. Я бы сказал, что попадаешь в компьютерную игру. Машинка и сама сделана в футуристическом стиле, особенно хэтчбек.
Салон приятный на ощупь, пластик жесткий, но не гремучий. Сидения велюровые. Мне не нравятся, кажется это удешевляет авто, но на вкус и цвет... Сидеть удобно и в дороге особо не устает спина. Ездил да нем до Питера, в Минск, Киев, Крым. Не уставал ни разу. Сзади больше двух - это проблема. Ездили в Минск в пятером, задний ряд молчал, но на лицах читалась ненависть к хозяину авто, сэкономившему на авто классом повыше:).
7. На ходу. Двигатель атмосферный, с ощутимым подхватом после 3,5к оборотов. В целом его хватает как по городу, так и по трассе. Автомат тоже вполне шустро переключает передачи и не душит возможности силовой установки. В городе ездить очень комфортно. Можно держать обороты до 3-3,5 тысяч и свободно ехать в потоке. Ускоряется цивик очень шустро, недостатка мощности не чувствуется. На трассе машина уверенно держится на скорости до 150 км/ч., не ерзает, не рыскает. Подвеску жесткой я бы не назвал. Она вполне комфортна, если не попадать в яюмы. Вот тут начинается ад. Пробивает ее нещадно. Один раз я по весне ехал ночью в Питер. Темнота, дорога после зимы сошла вместе со снегом. Я думал, что подвеска останется где-то под Валдаем. Пробивало ее на каждой яме, а их на дороге было немерено. Это была наверное самая неприятная поездка в моей жизни.
Но эта неприятность вылезла еще и по причине тотально дефицита освещения. У меня на машине стоял штатный ксенон, но дорогу по факту даже с ним не видно. Фары очень слабенькие. Что уж говорить про обычные лампы. Ночью на этой машине лучше не выезжать. Для примера могу сказать, что купив после цивика мерседес стал ездить на дальняк ночью с большим удовольствием. Вспоминая тот ужас, который я испытывал,
выезжая на Хонде ночью на трассу, при выборе машины всегда буду смотреть на работу фар.
8. Расходы на эксплуатацию.  Подходим к любимому разделу. Вот тут все Довольно потирают руки и готовятся услышать, какие же напасти свалились на голову несчастному владельцу и в какую сумму это попадалово вылилось. Могу сказать суммарные затраты на ремонт этого авто: 26,5 тыс. руб., в том числе непланово 3,5 тыс. руб. За время владения сделано 3 ТО и одна замена аккумулятора, но об этом ниже.
Расход топлива на цивике всегда приятно радовал. 6,5 литров на трассе и до 10 в городе. Кушал он 95 бензин и не чихал.
Никаких работ кроме плановых ТО не проводилось, что доказывает надежность марки. Средняя стоимость ТО у ОД не превышала 8 тыс.руб.
9. Единственный раз, когда машина подвела. Дело было зимой 2012/13 года. Выхожу как-то с утра, а она родимая не заводится. И не просто не заводится, а даже не вжик-вжик. "Ага. А вот и меня постигла участь всех владельцев 8 го поколения цивиков" - подумал я. Причина была вполне понятна и описана на всех профильных форумах. Сдох родной аккумулятор. Так как дорогие японцы на нем банально скроили. 45амперчасов для современного авто, напичканного электроникой - это нонсенс. Звоню ближайшему дилеру (он от места смерти находился в 2 км.):
- "Так и так, не вжик-вжик. Надо помогать".
- "Ну так приезжайте, будем смотреть".
- "Я то с радостью, но она то не вжик-вжик. Надо бы Вам за мной вызвать эвакуатор, а лучше аварийка с новым аккумулятором. Гарантия то еще год.".
- " вы сами вызовите и приезжайте. Мы аккумулятор на экспертизу на неделю отправим, а там посмотрим".
Ну вот не понимаю я отечественный сервис. К Вам же больше обращаться не будут. Если проблема реально у всех, ну почему приехать, заменить и извиниться за доставленные неудобства. Неужели из-за трех тысяч рублей нужно терять клиентов и порочить честь марки. Для примера, мне сейчас бензин бесплатно привозят, если он закончился (было один раз, каюсь), а машинка то не намного дороже будет. Вот что значит клиента берегут.
В общем пришлось прикуриваться у соседа и ехать за новой Вартой. 3 тысячи рублей и мой конь был снова в строю. Это были единственные доп.затраты на него. Но осадок остался.
10. Косяк. Есть у него такой. Левая передняя стойка в хлам закрывает обзор. Пешеходов не видишь вообще. Прямо косячище. Не раз попадал из-за этого в аварийные ситуации.
11. Прощание. Через 2 года он мне банально надоел. Хотелось принципиально другое авто по комфорту и качеству (и ею в виду опять комфорт:)). Надоело в слепую ездить ночью, ловить постоянные пробор подвески и ждать когда его угонят. Не знаю, машина меня изменила, или просто повзрослел, но на нем я стал ездить спокойно, уверенно, без резких у корений и торможений. Стал нормальным безопасным водителем. Когда ребята приехали смотреть авто перед покупкой, то очень удивились износу передних колодок. Он был не больше 30%. Дальше даже на диагностику не поехали.
Продавал я его без каких-либо эмоций. Не жалко его было. Рабочая лошадка без характера и харизмы.
Купил я вместо него С класс, от которого в восторге до сих пор (хоть и продал).
Отзыв о Mercedes-Benz C-Class
Подведем итоги:
Плюсы:
Надежный.
Экономичный.
Давольно резвый.
Футуристичный салон.
Удобная приборка.
Неплохая комплектация.
Комфортна для больших пробегов.
Минусы:
Может встать где-нибудь ночью зимой и больше уже не завестись.
Высокий риск угона.
Постоянные пробои подвески.
Отсутсвие головного освещения как класса.
В целом абсолютно бездушная скотина. Но это сугубо мое личное мнение.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Благовещенск
пять!
6
8
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Про фары точно подметил, пять.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
6
4
Ответить
888
Благовещенск
Я дико извиняюсь но, а на вашем мерседесе ц-класа пробоев в подвеске нет?)))) просто изначально Хонда вместо комфорта выберает управляемость , причём после пробоя после глубокой ямы на хорде можно ехать дальше , а на ц-классе я бы остановиться и посмотрел бы, нормально ли все под днищем , хотя должен отметит , что, мерс самый надёжный из немцев , что по двигателю, что по ходовке , а на счет пробоев даже на s -классе не редкость , авто хорошие , но на хороших дорогах. Удачи за отзыв +5
18
7
Ответить
Александр
Хабаровск
пробои говориш хм....... а это точно были пробои !!!!!!!!!! а не жестко отигрывала бодвеска ??? ты уверен в своих показаниях ? так как я сам владею 3й хондой и ниразу не было у меня таких ПРОБОЕВ!!!!!!! да и многие мои друзья владеют хондами и ниразу от них не слышал про сие явление
13
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34349
Хонда раскрывает весь свой потенциал на хорошей дороге,а не на наших ,,направлениях,, которые у нас называют дорогой.
На модерации.
14
2
Ответить
Сегрей
Москва
Александр :
пробои говориш хм....... а это точно были пробои !!!!!!!!!! а не жестко отигрывала бодвеска ??? ты уверен в своих показаниях ? так как я сам владею 3й хондой и ниразу не было у меня таких ПРОБОЕВ!!!!!!! да и многие мои друзья владеют хондами и ниразу от них не слышал про сие явление
Как еще назвать удар, сила которого полностью переносится на кузов авто? А друзья владеют цивиками 8 го поколения в кузове седан? Или по Вашему на все Хонды ставят одну подвеску?
6
2
Ответить
Сегрей
Москва
888:
Я дико извиняюсь но, а на вашем мерседесе ц-класа пробоев в подвеске нет?)))) просто изначально Хонда вместо комфорта выберает управляемость , причём после пробоя после глубокой ямы на хорде можно ехать дальше , а на ц-классе я бы остановиться и посмотрел бы, нормально ли все под днищем , хотя должен отметит , что, мерс самый надёжный из немцев , что по двигателю, что по ходовке , а на счет пробоев даже на s -классе не редкость , авто хорошие , но на хороших дорогах. Удачи за отзыв +5
За 70 тыс. пробега ни одного. На удивление сбалансированная подвеска. Дороги, кстати аналогичные были. М10 весной всегда в одном состоянии:)
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Александр :
пробои говориш хм....... а это точно были пробои !!!!!!!!!! а не жестко отигрывала бодвеска ??? ты уверен в своих показаниях ? так как я сам владею 3й хондой и ниразу не было у меня таких ПРОБОЕВ!!!!!!! да и многие мои друзья владеют хондами и ниразу от них не слышал про сие явление
Да автор что то путает - пробои на моем 7-ми летнем цивике были только сзади при полной загрузке багажника и + с пятью пассажирами. А так пробоев на пустой машине никогда не было, подвеска жесткая это да, тут еще и низкопрофильная резина влияет сильно
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Сегрей:
Как еще назвать удар, сила которого полностью переносится на кузов авто? А друзья владеют цивиками 8 го поколения в кузове седан? Или по Вашему на все Хонды ставят одну подвеску?
это так стойки работают, очень жестко - загрузи машину по полной и проедься по плохим дорогам - тогда узнаешь разницу. Ты видимо на зубилах вазовских не ездил, там удары по кузову еще сильнее - и это нормальная работа ее подвески, а пробой - это когда уже в отбойник стойку бьет
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 за отзыв
 
 
Ответить
Владею таким аппаратом уже 5 лет, тоже рестайлинг в максималке. Очень доволен, машина выполняет все свои задачи и не тянет денег из семейного бюджета. Что касается "пробоев", при полной загрузке задней оси на скорости выше 110 начинается жесткая работа подвески, но это допустимо. За отзыв 4, "бездушная скотина" испортила весь отзыв. Удачи на дорогах.
9
4
Ответить
Саймон
Рабочая лошадка!!! Люблю ХОНДУ!!! Пять лет владел цивиком в 8 кузове за 120 000 тыс/км ни одной поломки, только плановые ТО. С 2012 года владею цивиком в 9 кузове, взял нового с салона, всё по той же причине. От ТО у дилера сразу отказался. На данный момент пробег 50 000 тыс/км, всё так же только плановые ТО. БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
DOM154:
Хонда раскрывает весь свой потенциал на хорошей дороге,а не на наших ,,направлениях,, которые у нас называют дорогой.
позволю себе не согласиться, подвеска одика RA9 одинаково хороша на всех дорогах.
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
Ребята, с ближним светом ночью вообще беда. Может кто что подскажет как лучше сделать на нем ближний? Поставил koito H4, толку все равно почти нет.
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
markins:
Ребята, с ближним светом ночью вообще беда. Может кто что подскажет как лучше сделать на нем ближний? Поставил koito H4, толку все равно почти нет.
отрегулировать световые пучки по высоте самому, только чтобы не слепить встречку, отрегулировать туманки также по высоте и ездить с фарами + туманки, если фары читсые света хватает. Еще думаю если лампы ближнего света поставить на 55 А может получше будет светить.
1
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
kolyaRX8:
отрегулировать световые пучки по высоте самому, только чтобы не слепить встречку, отрегулировать туманки также по высоте и ездить с фарами + туманки, если фары читсые света хватает. Еще думаю если лампы ближнего света поставить на 55 А может получше будет светить.
Спасибо, попробую заехать куда нибудь и сделать.
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нравится внешне эта машинка..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром