Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2010

Хонда Цивик 2010 — отзыв владельца

, Ставрополь
30846
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 6-7, город 9-10. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: Executive
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 6 подушек
Кузов: Литые диски
Доброго всем времени суток. Давно ничего не писал на этом сайте, но про Цивик не смог не написать. Более противоречивого авто у меня не было, а было их много (отзывы на этом сайте почти про все). Сразу скажу, что автомобиль приобретался мной в очень хорошем тех. состоянии, практически без косяков и с реальным пробегом в 66 тыс.км .(сервисная книжка присутствует). Комплектация самая полная.
По соотношению цена/качество это один из худших автомобилей, которые были у меня. Понимаю, что мнение мое не совсем объективно, т.к. волей-неволей сравниваю Цивика со своим прошлым авто (Мазда6, 2006 г.в.). Многие скажут разный класс авто (C и D) соответственно. Но позвольте, их габариты, назначение и цена, при прочих равных, весьма близки!
Итак по порядку, в начале о хорошем:
1) Мотор и АКПП Цивика работают весьма адекватно и при желании, позволяют передвигаться в меру динамично. Переключение передач своевременное, без затупов. Разгон 0-100 (по спидометру) в районе 10,5 сек. Максимальная скорость (по ровной дороге и без попутного ветра:) - 202 км/ч. Однако любителей помериться силами предупреждаю, что очную дуэль с Солярисом на механике или приорой вы можете как выиграть, так и проиграть с вероятностью 50/50%;
2) Управляемость хороша при условии, что под колесами идеальное дорожное полотно;
3) Эргономика салона на хорошем уровне, все что надо, под рукой;
4) Весьма умеренный расход топлива (по трассе 6-7 литров при скорости 110-130 км/ч);
5) Долго вспоминал, но больше плюсов у данного авто нет.
Теперь о грустном:
1) Тормоза очень слабые и пригодны только для неспешного перемещения. Очень быстро перегреваются при замедлении с высоких скоростей и теряют свою и без того, весьма посредственную эффективность. Педаль мягкая, неинформативная. Зачастую кажется что тормозную систему для Цивика приладили от какой то другой, более легкой и менее динамичной машины. Я иногда любил прохватить с "ветерком" на своей предыдущей Мазде, но на Цивике такое желание возникает очень редко и пропадает очень быстро...
Колодки менял - не помогло. Ездил на двух других Цивиках - картина та же;
2) Подвеска (сзади рычаги, впереди мак-ферсон) :((( очень жесткая даже в сравнении со старушкой Маздой и недостаточно энергоемкая. Передвижение вне асфальта - пытка. Дорожный просвет не знаю сколько см, но ниже у меня не было и не будет. На сивке я шаркался там, где даже не мог предположить что это возможно;
3) Салон практически весь из гулкого пластика, сверчки периодически поют свои песни. Дизайн салона - на любителя, но материалы отделки.... У меня когда-то был Хонда-Джаз, так вот там та же твердая пластмасса была поинтереснее. Да, кстати, водительский подлокотник у меня также, как и у всех Цивиков с пробегом больше 50 тыс.км. уже затертый;
4) Шумоизоляция - её в Цивике просто нет. Существует популярное мнение, что все Мазды шумные, но что тогда говорить про Цивик?
5) Багажник - я его называю пенал. Мало того, что его объем невелик, так еще и проем, через который осуществлять загрузку выгрузку минимален. Да, еще и петли опускаются в багажник. Справедливости ради отмечу, что запаска полноразмерная, не банан, но от этого не сильно легче.
Ремонты и обслуживание за год владения (14 тыс. км):
- Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
- Замена тормозных колодок;
- Масло и фильтры в ДВС и АКПП.
Сейчас заморгала лампочка уровня (не давления) масла, то есть, накрылся датчик уровня масла. Стоимость нового - 6,5 тыс. руб. Масло кстати практически не хавает.
Рейка затарахтела, надо смотреть.
В заключении скажу, что у меня это третий Цивик, но те два других (6-го поколения) что были в 2005-2006 годах, во многом были интереснее этого, и четвертого Цивика у меня уже не будет. Не в обиду, но люди отдающие в салоне за Это 1,1 млн. руб. у меня вызывают недоумение. У моего товарища сейчас в пользовании Киа Сид, и во всем, кроме динамики разгона и расхода топлива он вчистую выигрывает у моей сивки. Невероятно - но факт.
В общем думаю продавать. Если есть поклонники данного авто - обращайтесь. машина в хорошем внешнем и тех. состоянии (датчик и рейку отремонтирую).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

20.08.15 пробег 79500км.

Поехал на СТО, чтобы посмотрели рейку, мастер сказал что она в порядке, а то, что побрякивает на щебенке - это конструктивная особенность, и почти у всех так. Датчик уровня масла еще не заказывал, есть мнение что если снять старый и хорошо промыть, то он вполне может заработать. Да и вообще сказали не париться по этому поводу, т.к. на эксплуатацию он не влияет, тем более, что мотор масло не ест. Буду пробовать промыть при очередной смене масла, потом отчитаюсь.

Еще в отзыве не указал, что климатическая система в авто очень адекватная и эффективная как в жару, так и в холод....

, пробег 79 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1779
Честный отзыв о Сивке.
52
41
Ответить
     
Сообщений: 2583
хороший открытый отзыв 5
21
32
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Интересное мнение о цивике. Особенно сравнивая с машкой первого поколения.
11
14
Ответить
   
Сообщений: 29445
в белом хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
38
 
Ответить
A70 A80
ездил полгода на мазде 6 и цивек у отца был.
Не знаю чё у автора за мазда была, но цивек на голову выше по рулёжке и динамике по сравнению с маздой 2.0
70
9
Ответить
 
Сообщений: 7459
Дюша Дронов:
ездил полгода на мазде 6 и цивек у отца был.
Не знаю чё у автора за мазда была, но цивек на голову выше по рулёжке и динамике по сравнению с маздой 2.0
А может у него была мазда6 2.3 или 3.0? ;)
сочувствующий
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Да уж. За отзыв пять вам поставил, полезный отзыв.
14
19
Ответить
Отзыв честный, но выводы очень субъективные, например:
1) Подвеска для вас жесткая. Но для многих это = управляемость за счет рычагов, а не балки сзади, и это уже +.
2) Нет шумки и простые материалы - это класс "C", тут у всех японцев так. Хотите чуть большего по качеству материалов - чехи или корейцы больше подойдут, но там есть другие проблемы которых нет тут.
3) Не надо искать связь между покупательской способностью других людей и их интеллектом, это никак не связанно. Кто-то воспринимает сумму в 300 т.р. так же, как другой в 30 т.р., и соответственно может позволить себе многие нелогичные для вас траты. Но ведь у него хватило ума заработать эти деньги, так дурак ли он?

В общем отзыв хороший конечно, но выводы крайне отсебятенские :)
113
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
сам пересел на цивик такой же после ниссана примера, у которой сзади была балка)) Вот я охренел от того какая хорошая и мягкая ходовка на цивике, так что точно субъективно))
38
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Дюша Дронов:
ездил полгода на мазде 6 и цивек у отца был.
Не знаю чё у автора за мазда была, но цивек на голову выше по рулёжке и динамике по сравнению с маздой 2.0
По рулежке цивик однозначно хуже, и это вполне объяснимо, т.к. у мазды впереди двухрычажка, а у цивика любимый теперь всеми автопроизводителями мак-ферсон...
По динамике они сопоставимы, и это тоже объяснимо, т.к. у них очень близки показатели мощности и момента, а также вес.
Тормоза на мазде не просто лучше, а намного лучше.
4
31
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
egorlike:
А может у него была мазда6 2.3 или 3.0? ;)
Мазда у меня была 2.0, 147 сил, 182 Нм - крутящий. Автомат - 5-ти ступка.
2
10
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Max:
Отзыв честный, но выводы очень субъективные, например:
1) Подвеска для вас жесткая. Но для многих это = управляемость за счет рычагов, а не балки сзади, и это уже +.
2) Нет шумки и простые материалы - это класс "C", тут у всех японцев так. Хотите чуть большего по качеству материалов - чехи или корейцы больше подойдут, но там есть другие проблемы которых нет тут.
3) Не надо искать связь между покупательской способностью других людей и их интеллектом, это никак не связанно. Кто-то воспринимает сумму в 300 т.р. так же, как другой в 30 т.р., и соответственно может позволить себе многие нелогичные для вас траты. Но ведь у него хватило ума заработать эти деньги, так дурак ли он?
В общем отзыв хороший конечно, но выводы крайне отсебятенские :)
По п.1: Я не люблю мягкие подвески, но на цивике ее жесткость не оправдана. Сравивая с маздой скажу, что при большей жесткости цивика, управляется он не намного, но хуже мазды. Балку сзади вообще не приемлю;
По п. 2 - согласен с вами:)
По п.3 - интеллект незнакомых мне людей ни в коем случае не оцениваю. Дураками никого не обзывал, просто сказал, что у меня это вызывает недоумение:)
Спасибо за ваши комментарии!
13
15
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Citrine:
сам пересел на цивик такой же после ниссана примера, у которой сзади была балка)) Вот я охренел от того какая хорошая и мягкая ходовка на цивике, так что точно субъективно))
про субъективность вполне с вами согласен. Все познается в сравнении.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Дюша Дронов:
ездил полгода на мазде 6 и цивек у отца был.
Не знаю чё у автора за мазда была, но цивек на голову выше по рулёжке и динамике по сравнению с маздой 2.0
Не смеши пожалуйста. У цивика 8 клапанный мотор, откуда там динамика, а по рулежке даже аккорд 6-й Мазде сливает.
3
39
Ответить
GrandLion
По поводу подвески:
1. Любая машина с многорычажкой будет восприниматься мягче балочной.
2. Любая машина с длинноходной подвеской будет восприниматься мягче чем с короткоходной. Причем у последней могут стоят более мягкие пружины.
3. Машина с жесткими амортизаторами будет восприниматься жестче. Даже если у неё достаточно мягкие пружины.
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Мaks_well:
Не смеши пожалуйста. У цивика 8 клапанный мотор, откуда там динамика, а по рулежке даже аккорд 6-й Мазде сливает.
Вообще то у цивика 16 клапанов, но динамичнее двухлитровой М6 он от этого не становится.
На седьмом аккорде не ездил, но восьмой по рулежке М6 сливает полюбак. Он кстати если 2-х литровый, то и по динамике М6 2.0 сливает. Проверял лично неоднократно.
Вообще, слухи о спортивности и злости хонд (современных), на мой взгляд сильно преувеличены.
11
6
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
в плане клиренса тут уж что есть то есть, самый низкий в классе со всеми вытекающими. На взял хорошую резину чуть повыше 205 60! 16. критичная точка сдвинулась, но в ущерб управляемости особенно на трассе. Удачи на дороге!
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
1
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Продал мазду 6 2011 года и купил Аккорд 2007 года.
ДОВОЛЕН до безумия!!!
У мазды 2х литровой расход топлива больше чем у Аккорда 2.4.
Управляемость у Аккорда на голову выше.
Да может и жёстче, но не критично.
Да и надёжней хонда чем мазда на которой ступичные подшипники каждые 30 тысяч летят, а рейка на 60тыс. гремит (и рем. комплекта на неё нету).

Может и не правильно я с Аккордом сравнил, но у меня было 2 Сивика 1.7 и динамика у них повеселей будет чем у Мазды 6 2.0л.!!!
ХОНДА -рулит!!!
22
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
KIR 30RU:
Продал мазду 6 2011 года и купил Аккорд 2007 года.
Садомазахизм какой то, продать более молодую машину и купить машину в два раза старше.
14
8
Ответить
Дмитрий
Кемерово
У меня у самого Цивик 4 года, и до него были машины. Спорно все что написал автор.
Подвеска - мне так наоборот подвеска устраивает, не такая энергоемкая, не так раскачивает на волнах на дороге.
Клиренс - можно и на 9-ке везде шоркать, я приловчился и надо смотреть где как проехать, а не на прямки через ямы.
Шумка - не спорю, но сейчас многие этим страдают, даже Д-класс.
Салон - какие сверчки периодические? за 66т.км видно гоняли по гравийке на ней что ли? пластик может не из лучших, но не такой и плохой, ах да один есть где то сидит возле правой стойке на проселочной дороге.
Подлокотник у меня в норме, купил баллон с пеной и 1-2 раза в год брызгнул, собрал грязь и все.
Сивик куплен в 11г пробег 51т.км. Может потому что в одних хороших руках)
13
4
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
KIR 30RU:
Продал мазду 6 2011 года и купил Аккорд 2007 года.
ДОВОЛЕН до безумия!!!
У мазды 2х литровой расход топлива больше чем у Аккорда 2.4.
Управляемость у Аккорда на голову выше.
Да может и жёстче, но не критично.
Да и надёжней хонда чем мазда на которой ступичные подшипники каждые 30 тысяч летят, а рейка на 60тыс. гремит (и рем. комплекта на неё нету).
Может и не правильно я с Аккордом сравнил, но у меня было 2 Сивика 1.7 и динамика у них повеселей будет чем у Мазды 6 2.0л.!!!
Ступичные подшипники на мазде за 60 тыс. км не менял ни разу. Прежний хозяин менял до меня один раз. Рейка не гремела. Продал с пробегом 135 тыс.км., а в подвеске менял только передние тяги стабилизаторов (яйца) один раз, все остальное было близко к идеалу. Расход по трассе на мазде не превышал 8 литров. Про цивики с мотором 1.7 не скажу, не знаю (это по ходу 7-е поколение), а динамика цивиков шестого поколения 1.5 литра - 130 сил, которых у меня было 2 (один с вариатором и другой с механикой) скажу, что они по динамике нынешнему 1.8 не уступали (за то на этом евро-4 и электронная педаль! :)).
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61483
KIR 30RU:
Продал мазду 6 2011 года и купил Аккорд 2007 года.
ДОВОЛЕН до безумия!!!
У мазды 2х литровой расход топлива больше чем у Аккорда 2.4.
Управляемость у Аккорда на голову выше.
Да может и жёстче, но не критично.
Да и надёжней хонда чем мазда на которой ступичные подшипники каждые 30 тысяч летят, а рейка на 60тыс. гремит (и рем. комплекта на неё нету).
Может и не правильно я с Аккордом сравнил, но у меня было 2 Сивика 1.7 и динамика у них повеселей будет чем у Мазды 6 2.0л.!!!
причем здесь аккорд
у меня как раз сивик 8 2007 вторая машина в семье
был аккорд 7 2006, который был поменян на Ауди А3

Но сивик , к сожалению , не "уменьшенный аккорд", как хотелось бы думать, глядя на их соотносимые размеры.Хуже практически во всем. И тормоза хуже, чем у Аккорда, а после Ауди кажется, что их нет вообще)

во многом с автором согласен, добавил бы к недостаткам сивика передние стойки, сильно загораживающие обзор.
Но к достоинствам отнес бы все-таки отзывчивость авто и на движения рулем и на педаль газа. Все-таки чувствуешь авто на кончиках пальцев и он предсказуем.
и достаточно прост и надежен.
Если брать Б/У - очень неплох за свои деньги, а вот новый бы не купил.
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61483
Savamyr:
Садомазахизм какой то, продать более молодую машину и купить машину в два раза старше.
+++
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
3
3
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Дмитрий:
У меня у самого Цивик 4 года, и до него были машины. Спорно все что написал автор.
Подвеска - мне так наоборот подвеска устраивает, не такая энергоемкая, не так раскачивает на волнах на дороге.
Клиренс - можно и на 9-ке везде шоркать, я приловчился и надо смотреть где как проехать, а не на прямки через ямы.
Шумка - не спорю, но сейчас многие этим страдают, даже Д-класс.
Салон - какие сверчки периодические? за 66т.км видно гоняли по гравийке на ней что ли? пластик может не из лучших, но не такой и плохой, ах да один есть где то сидит возле правой стойке на проселочной дороге.
Подлокотник у меня в норме, купил баллон с пеной и 1-2 раза в год брызгнул, собрал грязь и все.
Сивик куплен в 11г пробег 51т.км. Может потому что в одних хороших руках)
Хотел бы посмотреть на садомазо, который на цивике по гравийке гоняет:) А на асфальте и у меня сверчков нет, т.к. их почти ни у кого нет когда едешь по асфальту.
хахеист:
причем здесь аккорд
у меня как раз сивик 8 2007 вторая машина в семье
был аккорд 7 2006, который был поменян на Ауди А3
Но сивик , к сожалению , не "уменьшенный аккорд", как хотелось бы думать, глядя на их соотносимые размеры.Хуже практически во всем. И тормоза хуже, чем у Аккорда, а после Ауди кажется, что их нет вообще)
во многом с автором согласен, добавил бы к недостаткам сивика передние стойки, сильно загораживающие обзор.
Но к достоинствам отнес бы все-таки отзывчивость авто и на движения рулем и на педаль газа. Все-таки чувствуешь авто на кончиках пальцев и он предсказуем.
и достаточно прост и надежен.
Если брать Б/У - очень неплох за свои деньги, а вот новый бы не купил.
Про плохой обзор через передние стойки абсолютно согласен. И вообще согласен со всем, что вы изложили в своем комменте.
2
5
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Savamyr:
Садомазахизм какой то, продать более молодую машину и купить машину в два раза старше.
Садо-мазо - это фиеста Ваша!!!

Прокатитесь на Аккорде и сожгите свой автомобиль!
ХОНДА -рулит!!!
18
5
Ответить
Алексей
Октябрьский
KIR 30RU:
Садо-мазо - это фиеста Ваша!!!
Прокатитесь на Аккорде и сожгите свой автомобиль!
полностью соглашусь с тобой))сам с хонды цивик пересел на мазду 6 GH ,и понял что зря !!!
16
4
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
KIR 30RU:
Садо-мазо - это фиеста Ваша!!!
Прокатитесь на Аккорде и сожгите свой автомобиль!
К чему такие комменты?
С таким же успехом можно сказать: "Прокатитесь на Ауди А 6 и сожгите свой аккорд.
11
9
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Аккардион я взял не от нехватки денег на свежий автомобиль, просто был уже аккорд именно 2007 (3 года владения) года, но купил мазду 2011 года так как думал что она не хуже аккорда и класс равный, но после 6 месяцев владения был крайне разочарован и продал её без малейшего сожаления.

По поводу щебёнки - каждый человек покупая машину знает где и как он её собирается эксплуатировать, да жёстко, да шумно, но подвеска очень крепкая и сбитая!
ХОНДА -рулит!!!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Отчасти согласен с автором, а именно с отсутствием шумки, трещащим пластиком и жесткой подвеской. НО!!!! По совокупности характеристик, для большого города с хорошими дорогами автомобиль гольф-класса он отличный, ИМХО. Уж тем более, сравнивая с Киа Сид. Там одни только сидения в средней комлектации экономию как выдают, да и в целом машинка внутри бюджетно очень отделана, хотя внешне эффектная. А что касается остальных конкурентов Сивика, то там все примерно одинаково. Но все же, для меня предпочтительнее стал Сивик, и я не пожалел.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
KIR 30RU:
Садо-мазо - это фиеста Ваша!!!
Ну почему же? Я её покупал новой.
KIR 30RU:
Прокатитесь на Аккорде и сожгите свой автомобиль!
Катался, ничего там необыкновенного нет, Фиесту сжигать не стал, а благополучно продал давным давно, и после неё уже две машины сменил, или вы думали что я на той Фиесте всю жизнь ездить буду?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Jora 1:
К чему такие комменты?
С таким же успехом можно сказать: "Прокатитесь на Ауди А 6 и сожгите свой аккорд.
+10000000! Я тоже его коммент не понял, зачем сравнивать машины абсолютно разных классов.
5
3
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Алексей:
полностью соглашусь с тобой))сам с хонды цивик пересел на мазду 6 GH ,и понял что зря !!!
Готов исправить вашу ситуацию и рассмотреть варианты обмена моего цивика на вашу мазду. Не против вам доплатить (при условии что она живая).
Какого она года?
2
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Jora 1:
Готов исправить вашу ситуацию и рассмотреть варианты обмена моего цивика на вашу мазду. Не против вам доплатить (при условии что она живая).
Какого она года?
Где же ты был, когда я свою мазду 11 года продавал?
Как раз рассматривал Аккорд или Сивик.
ХОНДА -рулит!!!
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
KIR 30RU:
Где же ты был, когда я свою мазду 11 года продавал?
Как раз рассматривал Аккорд или Сивик.
Да, жаль что не срослось. Но за цивика не жалей, там не за чем жалеть. Я кстати своего только что на продажу выставил из-за обострения на фоне отзыва:)
А за сколько мазду продал?
2
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Jora 1:
Да, жаль что не срослось. Но за цивика не жалей, там не за чем жалеть. Я кстати своего только что на продажу выставил из-за обострения на фоне отзыва:) А за сколько мазду продал?
685
белый металлик, 70тыс. пробег., не единой крашенной детали!
Но её уже ударили((
ХОНДА -рулит!!!
 
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
KIR 30RU:
685
белый металлик, 70тыс. пробег., не единой крашенной детали!
Но её уже ударили((
Сделают и продадут: "небитая не крашенная, бабушка ездила:)"
2
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
я уже продал её, смысл мне врать.
ХОНДА -рулит!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
KIR 30RU:
я уже продал её, смысл мне врать.
А кто говорил что ты врешь? Я имел ввиду что ее сделают и продадут те, кто ее ударил, а не ты.
Классная была, я бы такую взял!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нравится этот кузов.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Красивый авто
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
[quote=Иван]Друган у каждой машины есть минусы, равнять мазду с цивиком это бред.[quote=Jora 1]
По п.1: Я не люблю мягкие подвески, но на цивике ее жесткость не оправдана. Сравивая с маздой скажу, что при большей жесткости цивика, управляется он не намного, но хуже мазды. Балку сзади вообще не приемлю;
По п. 2 - согласен с вами:)
По п.3 - интеллект незнакомых мне людей ни в коем случае не оцениваю. Дураками никого не обзывал, просто сказал, что у меня это вызывает недоумение:)
Спасибо за ваши комментарии
МАЗДА ОТСТОЙ[/quote]Что-то я пропустил момент когда мы стали друганами:). Тебе лет сколько, друган?
2
1
Ответить
В.
Ясногорск
CIVIC 2008 г/в пробег 111 тыс.км., брал 60тыс. За это время вложений по запчастям 8 тыс.руб не считая расходников. Родные стойки на этом пробеге!
3
 
Ответить
Тоже были 3 цивика: седан 08г.(самый лучший), хэтч 07г (на роботе гадость отменная), и новый седан рестайлинг 13г.(восстановлению не подлежит, но спасший жизнь) Тоже думаю четвертого не будет.
Про первый седан могу сказать, что жестковат, но рулится хорошо, динамики на трассе хватает, расход топлива не большой. Из значительных минусов: жрет заднюю резину изнутри при нормальном развале, рейка брякает, расходники дороговаты.
3
1
Ответить
Алексей
Кореновск
Народ, помогите, ситуация такая, владел цивиком д4 6 ст мкпп, продал его, вроде присмотрел взамен ему мазду м 6 автомат 2,0 или 2,5 на палке (б/у от 2010 года) , но начитавшись отзывов о качестве мазд и их надежности мучают сомнения стоит ли переплачивать кровные за мазду или взять проверенного цивика д4 только с автоматом? По отзывам выше читал что владели и той и другой машиной, если не трудно впечатления о мазде после цивика и наоборот......
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Алексей:
Народ, помогите, ситуация такая, владел цивиком д4 6 ст мкпп, продал его, вроде присмотрел взамен ему мазду м 6 автомат 2,0 или 2,5 на палке (б/у от 2010 года) , но начитавшись отзывов о качестве мазд и их надежности мучают сомнения стоит ли переплачивать кровные за мазду или взять проверенного цивика д4 только с автоматом? По отзывам выше читал что владели и той и другой машиной, если не трудно впечатления о мазде после цивика и наоборот......
Добрый день! с качеством и надежностью мазд у меня не возникало никаких проблем. Сейчас после цивика, снова на Мазде6 (2011г.в.) - впечатления сугубо положительные. Она лучше цивика практически во всем, за исключением расхода топлива и более медленного автомата. Но её остальные плюсы значительно перевешивают. В общем сменой авто я очень доволен, и вам того же желаю.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
мазда- отстой, цивик -отстой.....всё короче отстой. А что не отстой?

чем больше читаю отзывов ,тем больше замечаю ,что если тачка владельцу типа нравится и он её расхваливает ,но вот тут пару недостатков.но не критично.....значит и оценки высокие и коменты положительные....а вот если он говорит : Тачка отстой!...все с ним сразу не согласны и у него извращённое чувство реальности....и вобще он идиот и не понимает,что мазда не может быть лучше хонды=))))это к примеру.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
1
Ответить
Алексей
Кореновск
Jora 1:
Добрый день! с качеством и надежностью мазд у меня не возникало никаких проблем. Сейчас после цивика, снова на Мазде6 (2011г.в.) - впечатления сугубо положительные. Она лучше цивика практически во всем, за исключением расхода топлива и более медленного автомата. Но её остальные плюсы значительно перевешивают. В общем сменой авто я очень доволен, и вам того же желаю.
 
 
Ответить
Алексей
Кореновск
Алексей:
Спасибо , взял мазду 6 2,5 на механике, в максималке, комфорт ништяк, динамика ништяк -(8,0 до сотки, цивик 9,0 сек.) шумка +, красивая заметна машина, расход бенза больше чем в сивке, но за все ништяки нужно чем то платить :)
Машиной очень доволен!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Алексей:
Спасибо , взял мазду 6 2,5 на механике, в максималке, комфорт ништяк, динамика ништяк -(8,0 до сотки, цивик 9,0 сек.) шумка +, красивая заметна машина, расход бенза больше чем в сивке, но за все ништяки нужно чем то платить :)
Машиной очень доволен!!!!!!!
Поздравляю! Здесь даже вопрос не в динамике, шестерка лучше в принципе почти по всем параметрам (оно и понятно, ведь класс выше). Ну а расход - это да, цивик в этом плане большой молодец. Но я готов смириться с бОльшим расходам на мазде в обмен на те преимущества, что у нее есть перед цивиком.
Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
Сергеq
Москва
Привет! Вы второй хозяин получается? Интересует строка по поводу жора масла...а что жрет? Я планирую покупать такой, а может и этот Ваш.
 
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Сергеq:
Привет! Вы второй хозяин получается? Интересует строка по поводу жора масла...а что жрет? Я планирую покупать такой, а может и этот Ваш.
Привет! А где я писАл про расход масла? Не жрал он его! Прежде чем покупать хорошо подумай нужен ли тебе цивик. Я до сих пор убежден что за эти деньги - это не лучший выбор.
 
1
Ответить
5964854
Казань
Да...сверчки, рейка, что там еще- это вообще сивик? Езжу на гибриде никаких скрипов, пробег 140000, подвеска, как новая, на диагностике в шоке были.Катаюсь уже 4 года, собираюсь, нехотя расставаться, уже даже передумывал несколько раз.Думаю еще.
2
 
Ответить
Анатолий
Екатеринбург
Автор, продал свой сивик уже или нет? За сколько?
1
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Анатолий
Автор, продал свой сивик уже или нет? За сколько?
Продал еще в 2015г. За 525т.р.
 
1
Ответить
Christa Miller
Отличный отзыв... и да, грёбаный клиренс" жуть.. думала это только на моей старушке, но нет.. очевидно, это беда модели... мне в общем нравится машина, простая и практически безотказная. А вот вибрация и шум это точно минус. Я в штатах катаюсь, и дороги довольно приличные.. но малейший ухаб и машина гремит прямо! И это при том, что амортизаторы были замены на новые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром