ух! как сейчас напишу!
были уже другие машины,но Сивка это уже совсем другая история))это долгое и обдуманное схождение с ума.Машину искала долго,месяца три вроде. Кто ж знал что таких экземпляров на ручке штук 50 на всю Россию. Было понятно , что данный пацан мобиль скорее всего весь перебитый,перевернутый и по мотору вжаренный по самый небалуй. Однако в столице нашей необъятной Родины нашлась моя мечта. Причем в трейд-ине!Успокоила меня немного бумажка официала,что машина в узел завязана не была, и диагностика огромных вложений мне не обещает.Докопалась по ПТФ с запотеванием,пробитому амортизатору,скинула 20ку и за 500 т.руб. уехала на своей космической дуре домой. Шёл ноябрь 2012 года...
и следующий год я с этой машины только и визжала))а если оставить в стороне мою лирику,могу уже хладнокровно заявить,что это расчудесный автомобиль. во всяком случае для меня. на дороге интересная,народ оборачивается,в Твери так их вообще по пальцам перечесть. послушный,неприхотливый,экономичный,только что деньги не зарабатывает)
Делала два раза ТО,расходку брала оригинал или MANN или MAHLE,масло NGN,т.к. HONDA масло не производит. колодки ставила TRW и TEXTAR(они мне больше нравятся). Колодки пришлось менять потому что я их спалила((стояли оригинальные...ну если руки золотые то неважно откуда они растут. Поменяла ту самую ПТФ. Вот это были хороводы!сначала вообще снятие бампера пророчили,но потом фантазия все таки сработала))правда руки один хрен все ободраны.Кстати с заменой лампочки такой же геммор.
Поменяла протекший передний амортизатор(эстесна парой) с пыльниками,отбойниками и опорами.Опора стоила как амортизатор(конечно любимая KYB)! Через месяц я решила-гулять так гулять и заказала задние до кучи. Пришли,поменяли и супербл! Сивка как будто стала собраннее, управляемее. Короче на 80 000 пробега самое то поменять амортизаторы в круг.Все 4 амортизатора около 8000 руб.
Вот и все мои вложения в машину по механической части за 1,5 года или 20 000 пробега.
Конечно, машину я купила из последних денег. и надеялась что в ноябре месяце зимнюю резину мне подарит Дед Мороз. но вела я себя, видать, отвратительно и пришлось вместо зимних сапог покупать БУшную липучку HANKOOK...НИКОГДА!!!Никогда не экономьте на резине. Все помнят как Тверь снегом засыпало?Тогда даже в Германии в новостях показывали. И что пробка огромная была?вот это я пробку создала.застревала всю зиму везде.Зато привыкла ездить по людным местам) Пузотерка ,конечно, но кто глаза разул это и так заметил) Потом конечно я купила себе шипованный BRIDGE и горя не знала. Повезло еще с тем ,что знакомый отдал диски от HR-V на 16 радиус.На них зимняя резина и была натянута. CIVIC имеет такую подвеску,что целлюлит вряд ли когда нибудь коснется мягкого места его владельца,но зимой это атас. так что 16 колеса на зиму немного облегчат Вам жизнь.а летом модненько рассекаем на 17 дюйме))Видела в городе 19....интересно как водитель чувствует себя на гравийке))
По поводу проходимости никого не удивлю сказав,что грязь на ней не месить?))А то столько я слышала мол-низкая,да ни припарковаться,да на бордюр не залезть,да в деревню не проехать....Да Вы что??я то думала что вездеход купила.Кстати до деревни я доезжала))Проблемы были в снег на фиговой резине.а Вообще главное правильно оценить обстановку и понять куда соваться на своем тазике просто напросто не стоит! После своей экономии хаяла липучку,но теперь беру свои слова обратно-NOKIAN на VOLVO просто божественна.а по уровню шума даже лучше летнего CONTI. Управляемость авто сказочная,но про "одной рукой рулю,другой слезы счастья вытираю" не прокатит. Тут за руль надо двумя руками держаться, подвеска очень чувствительна к колее. в повороты на скорости заходила, чувства,что машина сейчас оторвется и улетит крышей в кювет не было. Всё же не зря амортизаторы в круг поменяла)
Про набор скорости. у меня механика..МЕХАНИКА!!!поэтому обгонять я могу еще как))про робот ,спасибо ДРОМу и работе, я уже знала,потому и проблема была с покупкой.нужна то была именно механика.а сломается...починим)но нареканий не было вообще. Три педали не для всех девочек проблема))Расход по трассе на круизе был примерно 6 при 140 кмч. о круизе-мне очень понравился,реагирует быстро,управление даже интуитивно понятно. в сравнении с X-Trail,тот вообще тупень.по городу около 10-11-смотря как педалировать. зимой вроде даже 13 было,но это по компьютеру,ну и я любитель машину греть по полчаса)Заливала 95,едет отлично,ошибок по катализатору и датчикам кислорода не было,свечи в порядке(рассчитаны на 120 000 кстати!)
На трассе спокойно шла на обгон,160 кмч наверное крейсерская скорость всё же для этого авто. Разгоняется как самолет,наверное это всё же из за того что шумоизоляции нет вообще)))поэтому и думаешь что скорость ты набираешь как ракета,аж уши закладывает)) Возможно все решаемо проклейкой,но мне было лень.
Интерьер не уступает экстерьеру) Когда первый раз за руль села,даже растерялась что?где?куда?...но пара минут и дело пошло на лад)) хочу отметить руль!Вот прямо огонь руль!!Каталась как то на VRX и ,да простят меня SUBARUводы,ну вот не то,не так и вообще...да и нигде нет такого супер руля,прям вот для моих рук создан. и с хромированными вставками и сеточками(то есть еще и глазу приятный),вообщем всё как надо! На моей Сивке стоял климат,удобная штука,но если врубать кондей,то температуру ставим выше 21,ибо продует.Хотя может это только я вечно от кондеев страдаю. Зимой прогревалась...хрен знает...но не вольво,не вольво)) Электрозеркала....ну я поигралась сначала,складывала,раскладывала,потом надоело.Регулирую я всё один раз-и сиденья и зеркала,так что электрорегулировки на мой взгляд нужны,когда именно водителей много. Заднее стекло прогревается на ура. Ах,да !Заднее стекло!Оно ж прям развивает боковое зрение)))этот спойлер посередине портит весь обзор и тонировка....заднее стекло на этой машине состоит из верхней стеклянной и нижней пластиковой прозрачной части.и вот когда я машину купила,ествественно, я ,как нормальный пацан,поехала ее тонировать(и конечно только зад).Забираю с тонировки, а пластик то не затонирован!и сказали мне что никто мне с этим делом не поможет,т.к. все бояться температурой эту пластиковою хрень запороть (на тот момент она стоила 12 000). Потом я звонила к дилеру в Мск,сказали -сделаем за 3 000 но гарантий что всё будет ок не дадим. Так я и осталась с такой тонировкой,зато тренировала зрение в солнечную погоду))
Сидушки. Мне вот удобно было,салон на ткани. Проехала 1000 км за присест, попа не сквадратилась,спина не болела. Жопогрей зимой показал себя на 5. Вместительность салона....не Getz конечно,ну и не автобус))какой бы седан или хеч не был,я считаю,что удобно ехать втроем и точка. Ну и машинке тяжело ,когда в ней 4 борова. Помню загрузила к себе 300 кг на сиденья и пружины так скрип-скрип. У меня даже сердце в такт разрывалось...Привыкла всё таки вдвоем ездить.Ну и тяга, ясен пень, пропала. Короче,машина для худой молодежи))Ну или мамы с ребятёнками. Детское сиденье сзади на ура встает. Можно Сивке даже два плюса поставить за багажник! Это ,конечно, заслуга кузова хечбек. а если сиденья задние в пол разложить , там вообще вся моя жизнь поместится))В этом плане машина практичная. Я много фигни на ней возила,даже стиралку новую в упаковке с палаткой и двумя мешками картошки))
Любила я эту машину безумно, каждый день любовалась из окна квартиры на мою пулю во дворе. и в одну зимнюю субботу посмотрела я в окно,а машины то моей нет! Вот это был шок! И вот вам главный минус HONDA Civic - в топе по угону моя табуретка(( Сперли из под окон с личного парковочного места. Я только ее намыла,новую зимнюю резину натянула,ТО сделала и самое главное расплатилась с долгами по ней. А кто то приходит на всё готовое....Дело закончилось хеппи ендом.Нашли через неделю разбитую в кювете в области. Угоняли по варварски ,всё пофигачили-замки,пластик,колонку,зеркало где то просрали... Ввалила я 100ку на восстановление, и то с меня половина мастеров деньги не брали.Спасибо им за это большое)
Поездила на ней с полгода и продала....И катается она теперь у такого же любящего ее владельца где то в Ярославле.
Ну а если подытожить мою историю любви- машина на любителя, но если это именно Вы,то будет Вам счастье полные штаны))
Берите МКПП чтоб не было геммороя, тем более такой кузов уже не выпускают,а то что на рынке моложе не становится. И делайте миниКАСКО от угона. Запчасти недорогие,хотя всё относительно.Эмоции получите с лихвой.
Отзыв получился бестолково эмоциональный. Но вот такие чувства поднимает во мне этот автомобиль даже через год после продажи. Это был мой автомобиль мечты и я его получила и ни разу не пожалела))Каждый автомобиль заслуживает уважения как чудо инженерной мысли. И на каждый автомобиль найдется свой фанат.